Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AutoPlay Media Studio





  AutoPlay Media Studio - мощная программа для создания меню автозагрузки CD/DVD. Эта программа создаст все необходимые файлы для автозапуска и его графическую оболочку, и даже сама встроит в нее использованные в проекте нестандартные шрифты. Пользователю останется лишь записать готовый проект на свой CD/DVD.
  AutoPlay Media Studio не требует от пользователя никаких особых знаний и очень прост в освоении, имеет дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Приложение, которое будет создано AutoPlay Media Studio в конце работы, представлено в виде объектной модели. Эта модель состоит из группы отдельных страниц. На этих страницах можно размещать объекты, которые могут представлять собой графику, музыку, текст, видео, Flash, HTML и пр. Любому элементу можно назначить определенное действие. Например, при наведении на рисунок курсора мыши, может возникать текст с комментариями, при нажатии на кнопку "Play" начнет проигрываться фильм и т.д. Программа предоставляет сотни различных действий, которые можно связать с объектами. В AutoPlay Media Studio присутствует большое количество уже готовых шаблонов.
  AutoPlay Media Studio имеет широкие возможности и богатый набор инструментов для разработки мультимедийных проектов. Использовать программу можно не только для создания файлов автозапуска, но и, например, для разработки интерактивного обучающего софта или мультимедийной презентации.

Язык интерфейса: Английский
Страница загрузки: AutoPlay Media Studio Commerical Trial 8.6


Скриптовый язык LUA:
на Lua.Org (Official) - на Lua.Ru

Ресурсы, посвященные AMS (содержат коллекции примеров, дополнений, уроков):
  • icynorth.com
  • imagine-programming.com
  • mindquake.com.br

    Инструменты:
  • ScriptOMatic Tool - создает скрипт обращения ко всем свойствам выбранного WMI-класса

    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


    Раскраска AMS-кода для публикации на форуме от UModeL: версия 1 и версия 2.

  • Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 06:17 05-08-2012 | Исправлено: Komandor, 12:11 30-03-2024
    mario2013aps8

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Какой спам? Вопрос касается программы Autoplay media studio, я спросил: какой можно использовать код счетчика чтобы можно было получить эффект наподобие вышеперечисленной программы? Что здесь непонятного? Это что спам?

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 24-02-2014 | Отправлено: 07:48 13-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребят, подскажите, плиз, есть ли возможность динамически создавать какие-то контроллы?
    Мне нужно создать менюшку (т.е. набор кнопочек) по хмлке - это реально?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 16:33 15-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    это реально?

    Вполне.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 16:37 15-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    именно средствами Media Studio?
    Не подскажешь, куда копать?
    Как динамически создать кнопку и положить ее на форму?
     
    Добавлено:
    И сразу попутно вопрос: в каком формате должен быть xml, чтобы оттуда можно было нормально достать кириллицу? Сейчас у меня выдаются знаки вопроса. Xml в UTF8

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 21:05 15-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    именно средствами Media Studio?

    Ага.

    Цитата:
    Как динамически создать кнопку и положить ее на форму?  


    Код:
    -- Button object properties table.
    tblBtnProps = {};
    tblBtnProps.ButtonFile = "AutoPlay\\Buttons\\0001-windows-7.btn";
    tblBtnProps.Text = "Кнопка";
    tblBtnProps.FontName = "Verdana";
    tblBtnProps.FontSize = 15;
    tblBtnProps.FontWeight = FW_BOLD;
    tblBtnProps.FontItalic = false;
    tblBtnProps.FontStrikeout = false;
    tblBtnProps.FontScript = 204;
    tblBtnProps.FontAntiAlias = true;
    tblBtnProps.FontUnderline = false;
    tblBtnProps.XOffset = 0;
    tblBtnProps.YOffset = 0;
    tblBtnProps.LeftMargin = 0;
    tblBtnProps.RightMargin = 0;
    tblBtnProps.Style = BTNSTYLE_STANDARD;
    tblBtnProps.ToggleState = BTN_UP;
    tblBtnProps.Cursor = CURSOR_HAND;
    tblBtnProps.TooltipText = "";
    tblBtnProps.Y = 0;
    tblBtnProps.X = 0;
    tblBtnProps.Height = 54;
    tblBtnProps.Width = 198;
    tblBtnProps.Enabled = true;
    tblBtnProps.Visible = true;
    tblBtnProps.ResizeLeft = false;
    tblBtnProps.ResizeRight = false;
    tblBtnProps.ResizeTop = false;
    tblBtnProps.ResizeBottom = false;
    tblBtnProps.HighlightSound = SND_STANDARD;
    tblBtnProps.HighlightSoundFile = "";
    tblBtnProps.ClickSound = SND_STANDARD;
    tblBtnProps.ClickSoundFile = "";
    tblBtnProps.ColorNormal = Math.HexColorToNumber("FFFFFF");
    tblBtnProps.ColorHighlight = Math.HexColorToNumber("FFFFFF");
    tblBtnProps.ColorDown = Math.HexColorToNumber("FFFFFF");
    tblBtnProps.ColorDisabled = Math.HexColorToNumber("FFFFFF");
    tblBtnProps.Alignment = ALIGN_CENTER;
     
    Page.CreateObject(OBJECT_BUTTON, "MyButton", tblBtnProps);


    Цитата:
     в каком формате должен быть xml, чтобы оттуда можно было нормально достать кириллицу?

    ANSI.

    Цитата:
     Сейчас у меня выдаются знаки вопроса. Xml в UTF8

    Добавьте в начало XML-файла

    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>


    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:26 15-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
    Обожэ, это просто чудо! все работает, спасибо огромное! )

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 21:53 15-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud, не подскажете ли теперь, как на созданную программно кнопку повесить обработчик события нажатия кнопки мыши?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 21:16 18-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo -- подскажу.

    Код:
    -- Твой скрипт на событие On Click
    local sMyScript = [[result = Dialog.Message("Notice", "Your message here.", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
    result = Dialog.Message("Notice", "Your message here2.", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);]]

     
    Page.SetObjectScript("MyButton", "On Click", sMyScript);

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:42 18-05-2014
    Octanium



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброго времени суток.
    У меня БЫЛА проблема решение которой я не смог найти, но спустя "некоторое время" удалось склеить рабочий код, может кому пригодится мало ли.
    Проблема: Есть диалоговое окно, размер которого пользователь может произвольно изменять, в добавок в диалоговом окне имеются две кнопки, которые расположены в правом нижнем углу, ну и разумеется они не перемещаются в зависимости от размера диалогового окна. Нужно сделать так что-бы кнопки всегда находились в правом нижнем углу.
     
    Собственно говоря вот как это можно осуществить:
     
    В свойства диалога, на вкладке "On Show":

    Код:
    -- Запоминаем изначальный (минимальный) размер диалогового окна
    WinSize = DialogEx.GetSize();
    -- Запоминаем изначальную позицию объектов которые в будущем будут перемещаться
    xbtnok = xButton.GetPos("xButton1");
    xbtncnsl = xButton.GetPos("xButton2");

     
    В свойства диалога, на вкладке "On Size":

    Код:
    -- Берем текущий размер диалогового окна
    DialGSize = DialogEx.GetSize();
    -- Отнимаем от текущего размера диалогового окна изначальный и получаем разницу
    mathwinw = DialGSize.Width - WinSize.Width
    mathwinh = DialGSize.Height - WinSize.Height
    -- Прибавляем разницу к изначальной позиции объекта
    corrw = xbtnok.X + mathwinw
    corrh = xbtnok.Y + mathwinh
    -- Двигаем объект
    xButton.SetPos("xButton1", corrw, corrh);
    -- Аналогично но уже со вторым объектом
    corrw = xbtncnsl.X + mathwinw
    corrh = xbtncnsl.Y + mathwinh
    xButton.SetPos("xButton2", corrw, corrh);

     
    Ну вот в принципе и все, теперь кнопочки не зависимо от размера диалогового окна находятся в правом нижнем углу.
     
    Еще момент, если текущий размер окна будет меньше изначального, обекти начнут сходить с ума!. Пример: (рассмотрим только высоту) если в свойствах вы прописали минимальною высоту 200, то и текущая тоже должна быть 200, если пользователь изменит высоту допустим до 180, при расчетах будет - (минус), и вместо разницы которую нужно прибавить программа получит значение -20, а это означает что объект пойдет в противоположную сторону, другими словами не туда куда нужно. но если вам нужно поменять размер окна на более большой, минимального вам мало, можно это сделать вот так.
     
    В свойства диалога, на вкладке "On Show":

    Код:
    -- Запоминаем изначальный (минимальный) размер диалогового окна
    WinSize = DialogEx.GetSize();
    -- Запоминаем позицию изначальную позицию объектов которые в будущем будут перемещаться
    xbtnok = xButton.GetPos("xButton1");
    xbtncnsl = xButton.GetPos("xButton2");
    -- Задать свойства диалога
    tblDialogProps = {};
    tblDialogProps.Width = 600;
    tblDialogProps.Height = 800;
    -- Установить размер окна
    Application.SetDialogProperties("Dialog2", tblDialogProps);

     
    В таком случае все будет работать нормально.
     
    Надеюсь это кому-то пригодится =)

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 07-02-2011 | Отправлено: 01:33 19-05-2014 | Исправлено: Octanium, 02:03 19-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud, а получить информацию об отправителе (sender) события, т.е. о кнопке, которая была нажата, как-то можно? Подозреваю, что нет? Если так, то есть ли какое-то решение для моей задачи:
    Необходимо по xml'ке построить меню (набор кнопок) и на каждую кнопку навесить определенные действия, в зависимости от того, какая кнопка была нажата.
     
    Т.е. мне бы просто как-нибудь получить порядковый номер кнопки, например, и передать его другой форме.
    Очень не хочется однообразные формы создавать вручную - там менюшки с подменюшками ((

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 03:30 19-05-2014 | Исправлено: Wololo, 03:35 19-05-2014
    KerberX



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Переменная this хранит имя объекта, в котором выполняется действие. Вот например в событии OnClick кнопки "MyButton" запись:
    Button.SetEnabled(this, true);
     
    Будет равносильна записи:
    Button.SetEnabled("MyButton", true);

    Всего записей: 597 | Зарегистр. 08-09-2011 | Отправлено: 07:50 19-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    Необходимо по xml'ке построить меню (набор кнопок) и на каждую кнопку навесить определенные действия, в зависимости от того, какая кнопка была нажата.  

    Ну так для каждой кнопки пиши:

    Код:
    Page.SetObjectScript("MyButton", "On Click", sMyScript);

    Не?

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 09:03 19-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud, я, наверное, не очень точно описал задачу. В общем обработчик предполагался один.
     
    KerberX, спасибо большое! То, что нужно )
     
    И очередной вопрос:
    мне необходимо как-то сохранить ссылки на кнопки. Массивов тут нет, как я понял. Вместо них - таблицы?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 21:15 19-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    Массивов тут нет, как я понял. Вместо них - таблицы?

    А это не одно и тоже? В одних языках подобные типы называются массивами, в AMS/LUA - таблицами.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:20 19-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    точнее не ссылки на кнопки, а их имена, получается.

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 21:21 19-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    точнее не ссылки на кнопки, а их имена, получается.

    Например:

    Код:
    local tButtonNames = {};
    tButtonNames['Button1'] = true;
    tButtonNames['Button2'] = true;
    tButtonNames['Button3'] = true;
    -- или
    local tButtonNames = {};
    tButtonNames[1] = 'Button1';
    tButtonNames[2] = 'Button2';
    tButtonNames[3] = 'Button3';

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 21:25 19-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Zloy_Gelud
     

    Цитата:
    А это не одно и тоже?  В одних языках подобные типы называются массивами, в AMS/LUA - таблицами.

    Вот хз, ни разу не сталкивался )
     

    Код:
    local tButtonNames = {};  
    tButtonNames['Button1'] = true;  
    tButtonNames['Button2'] = true;  
    tButtonNames['Button3'] = true;  
    -- или  
    local tButtonNames = {};  
    tButtonNames[1] = 'Button1';  
    tButtonNames[2] = 'Button2';  
    tButtonNames[3] = 'Button3';

     
    Это что за тип данных? не Table же? Как мне теперь пробежаться по этому списку циклом for? И как узнать число элементов?
     
    Добавлено:
    И еще вопрос попутно:
     
    глобальные переменные и сохранение через Application.SaveValue() - в чем разница? Мне нужно значение передать с одной формы на другую - что предпочтительней в таком случае?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 22:14 19-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это что за тип данных? не Table же?

    Это table. Можете сами проверить:

    Код:
    local tButtonNames = {};
    tButtonNames['Button1'] = true;
    tButtonNames['Button2'] = true;
    tButtonNames['Button3'] = true;
     
    Dialog.Message("Notice", type(tButtonNames), MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);


    Цитата:
     Как мне теперь пробежаться по этому списку циклом for?


    Код:
    local tButtonNames = {};
    tButtonNames['Button1'] = true;
    tButtonNames['Button2'] = true;
    tButtonNames['Button3'] = true;
     
    for sButtonName in pairs(tButtonNames) do
        Dialog.Message("Notice", sButtonName, MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
    end


    Цитата:
    И как узнать число элементов?  


    Код:
    Dialog.Message("Notice", Table.Count(tButtonNames), MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);

    А вообще бы неплохо в справку смотреть, прежде чем задавать такие вопросы.

    Цитата:
    глобальные переменные и сохранение через Application.SaveValue() - в чем разница

    Переменные хранятся в памяти. Application.SaveValue() - сохраняет значение в реестр. В справке это написано!
    Цитата:
    Мне нужно значение передать с одной формы на другую - что предпочтительней в таком случае?

    Глобальные переменные.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 22:28 19-05-2014
    Wololo

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Код:
    buttonsArray = {};
    num = Table.Count("buttonsArray");

     
    http://screenshot.su/show.php?img=62ccf93dce044477f1c4a0a7ef7b3624.jpg
     
    Добавлено:
    Баалин, прошу прощения ) Думал, тут тоже надо указывать имя переменной, а тут именно ссылка нужна. Я пока не могу понять логику вообще )

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 15-05-2014 | Отправлено: 22:54 19-05-2014
    Zloy_Gelud



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Wololo

    Цитата:
    Я пока не могу понять логику вообще )
     

    http://www.indigorose.com/webhelp/ams/Scripting_Guide/Scripting_Guide.htm
    Или поищи в теме русскую справку.

    Всего записей: 3266 | Зарегистр. 30-05-2007 | Отправлено: 23:34 19-05-2014
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru