Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Большое спасибо.
 
Рендериться стало быстрее в 40 раз. Т.е. где-то около 30 минут )
 

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 20:32 10-08-2006 | Исправлено: dpl, 20:32 10-08-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ого, я даже не думал, что на столько рублю в вирее . Кстати вот еще настройки, тоже говорят неплохие: _http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=13697


На счет LightCache'a я был не прав. На 3dcenter.ru есть одна тема в котрой разбирается по косточкам этот метод и есть примеры с довольно качественными рендерами.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 14:20 11-08-2006 | Исправлено: AmdAd, 18:19 16-08-2006
LIGRA



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите где можно скачать 3D MAX......временно сослали в тундру, что такое диск здесь не кто не знает....купить не где единственная связь с миром это инет!
И Vray желательно бы заранее спасибо

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-08-2006 | Отправлено: 08:09 01-09-2006
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LIGRA
Сюда ходи.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 12:57 01-09-2006 | Исправлено: fillall, 12:59 01-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Когда я применяю Tools -> Array, например, для создания листьев пальмы, то они закручиваются от "середины" в виде
    "    +    "
, а не от своих концов (
 
     _\ /_
       / \
)
Примерно так.
В чем причина и как это исправить?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 19:27 01-09-2006 | Исправлено: Denton, 19:27 01-09-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
"Main Toolbar" => кнопка "Use Transform Coordinate Center"    
 
А лучше так: "Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only" и передвинь ось вращения объекта туда, куда нужно.
 
Добавлено:
Только не забудь потом "Affect Pivot Only" отключить.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:08 01-09-2006 | Исправлено: Cooon, 22:17 01-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Command Panel" => "Hierarchy" => "Affect Pivot Only

а где это находится? Никак не могу найти..

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 19:44 03-09-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Ну, с интерфейсом надо разобраться в первую очередь!
Вот здесь:
 
 

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:04 03-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
просто я этой закладкой пользуюсь реже всего..точнее, ещё вообще не пользовался..)))

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 23:24 03-09-2006 | Исправлено: Denton, 23:24 03-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно всунуть бэкграунд в рендер видеопоста?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 17:16 05-09-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...да вроде все также, как и при обычном рендеринге: Rendering->Environment->Environment Map

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 09:13 06-09-2006
xdude



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья-форумчане, у меня возник такой вопрос:
Ситуация: есть NURBS-объект (к примеру, сфера). Как применить к ее определенной части другой material ID (как, например, если в Editable Mech выбрать несколько фейсов или полигонов и поменять им Material ID). Короче, необходимо, чтобы вся сфера была, скажем, черной металлической, а на ее поверхности небольшая окружность (или произвольной формы фигура) была пластмассовой красной. При этом конвертировать ее в patch или mech нельзя. Возможно ли это? Перепробовал уже все возможные модификаторы - ничего не помогает. Пока вижу один только выход: в фотошопе на одну текстуру наложить пятно из другой текстуры, и полученную текстуру натянуть на сферу. Но это худший из вариантов, так как нельзя будет изменить shader для пятна (скажем, вся сферап должна быть blinn, а пятно anisotropic), ну и другие параметры, а это необходимо.
Заранее спасибо.
 
Добавлено:
Эврика! Blend помог!

Всего записей: 481 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 03:46 07-09-2006
SnowSky

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не все... модификаторы ты перепробывал и не стыдно так врать =) UNwrap UVW видно ты не попробывал... на одном сайте есть урок по нему вот ссылочка .. http://3dcenter.ru

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-09-2006 | Отправлено: 18:55 10-09-2006
xdude



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SnowSky
В том то и дело, что пробовал, но не помогло Нашел в нем много чего интересного на будущее, а вот того, что надо - не нашел
Пойду поищу на 3дцентер, хотя, был бы очень благодарен за прямую ссылку на статью
 
Добавлено:
Поглядел. Ничего похожего на решение моей проблемы с помощью unwrap-а не нашел. Много уроков по unwrap-у, но там все работают с полигональными объектами, где все просто: выделил область в режиме edit mesh, присвоил ей другой material id - и радуешься жизни А у меня NURBS-объект, тут так не получается

Всего записей: 481 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 00:41 11-09-2006
xdude



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, кто-нибудь может подсказать ссылку на толковый урок по NURBS-моделированию? Пересмотрел кучу уроков - везде перетирается одно и то же, все для начинающих моделлеров, а о продвинутых возможностях нигде ничегго нет
В частности, интересует такой вопрос: есть NURBS-поверхность, я создаю на ней замкнутую NURBS-кривую нужной мне формы. Как на поверхность сделать вдавленность в форме этой кривой (должно получиться что-то типа плавной неглубокой лунки)?

Всего записей: 481 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 23:25 11-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я сделал анимацию в реакторе, а как(где) её можно сохранить в файл?  

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 18:58 12-09-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
В какой файл нужно сохранить анимацию?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 19:04 12-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
в   .avi  , если ты про это.
Суть вопроса в том, где вообще осуществляется сохранение файлов в реакторе.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 19:49 12-09-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Для того, чтобы сохранить результат работы в реакторе, или без него, в ави, надо отрендерить анимацию обычным способом. Перед этим поставив пимпу здесь: "F10, Time out, Active time segment"
и здесь: "F10, Render output, Save file" (прописав путь).

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:16 12-09-2006 | Исправлено: Cooon, 22:17 12-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
В том-то и дело, что нет. У меня все эти "пимпы" заблокированы. Я делал урок "Стелем скатерть(урок взят отсюда  http://www.easy-render.nm.ru/tut_28.htm ).

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 22:59 12-09-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru