Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

lenmat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Про буксы - не знаю, вроде поисковики нормально выдают.
Но - на всякий случай
http://www.max3dnn.narod.ru/3dsMAX/kniga/3ds_max_5.part1.rar... до 4

Всего записей: 56 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 11:03 04-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, сколько еще эта ветка может здесь жить
Неужели никто из не посещает никакие спец. сайты и форумы:
www.cgtalk.com
www.3dcenter.ru
www.3dfly.com
www.cgtalk.ru
www.3dtotal.com
www.meta3d.ru
www.darc.ru
и другие
На многих из них, особенно на 3дцентре есть туча книг!!! Пробегали не раз на форумах, даже в новостях сайтов Ну и самые свежие плагины всегда там

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 12:44 04-02-2004
Sergey_Zelenin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуй, уважаемый!
Не получается создать спираль лежащую на сфере. Начало спирали на
одном полюсе, конец спирали на другом полюсе сферы. Спираль делает 3-и
оборота.
Вручную - это не то. Должна же быть функция типа - "Объект по пути"
или что-то вроде того? Как в Кореле - "Текст по пути...".
Помогите, пожалуйста. Если не трудно, даже файл со спиралью мне
почтой в формате 3D.
          С уважением
            Сергей

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-02-2004 | Отправлено: 00:50 07-02-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ поставил Illustrate5.3 на ьфч пятой версии и что то не пашет в чем проблема, мах отказывается инициализировать его

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:33 12-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5.3 вроде же специально под 6 Макс выпускалось Ты читал доки, уверен что он под 5?

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 12:12 13-02-2004
Dexter25

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня CPU- Celeron 1,1 ОЗУ-256 Video-GeForce2 MX400 32Мб. Поставил себе 3D MAX5. На начальном этапе, при разработке не сложних задач, все работает отлично. Хватит ли мне такой конфигурации для более углубленной работы? Если проабгрейтить видюху, хватит ли мне проца 1,1?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 22:47 13-02-2004
D1M



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопросик.
 
есть что-то типа  
 
.----.-----.
|     |      |
|  1 |  2   |
.----.-----.
 
Полигоны 1 и 2 дают нормальный 4-хсторонний прямоугольник. Можно ли их как-нить слепить в один?
 метод №1: берем вертексы и стягиваем к одному из ребер, жмем Weld.
 а иначе???

Всего записей: 76 | Зарегистр. 20-12-2003 | Отправлено: 08:24 14-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть еще Target Weld (как в едит меше, так и в едит поли)... просто выбираешь нужные вершины и тянешь их к той вершине, с которой хочешь их "слепить"...

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 13:00 14-02-2004
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dexter25 видеокарту хоть пятилетней давности ставь. Подробнее - MAX`у навороченная карта не нужна, навороченная карта нужна для игр со всякими DirectX и разработчиков игр, а в рендере MAX нету никаких Direct-ов, и рендерит тебе MAX "плоскую" картинку, все отражения, переломления, свет, прощитывает процесор (+ память, хватит и 512), а DirectX в MAX`е оно у тебя "как бы есть" в окошке ViewPort, когда ты накладываешь текстуры и подобное.  
 
Хотя как посмотреть что ты понимаешь под словом "углубленная" работа. Если машины рендерить - это одно, а если аля "Корпорация монстров" - тут тебя Apple двухпроцессорный спасет

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 13:10 14-02-2004
D1M



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
discreet
ну.... а не по точкам??? Слепить два треугольника, например...
 
Ausw
Да при таком его только SGI-и спасут... а маки-то они для 3-д не фонтан.
 
В принципе, если разговор о таком зашел, то расскажу малость.
Могу и ошибаться, но вроде логично все.
Итак...
 
Макс рендерит только на проце. Просчет света и т.д....
Майя умеет (!) использовать ресурсы компа. Как-никак она проффессиональный редактор. =) Она может рендерить на видеокарте (hardware rendering). Макс - нет.
 
По-поводу проца.
 
Intel - в очередь напихивается куча ОДНОТИПНЫХ комманд.  
Пример: рендерить скалу. Он отрендерит ее быстренько. Вода - там геометрия меняется от точки к точке. Там он будет не таким быстрым.
AMD - он использует маленькую очередь, но чаще ее обновляет.
Пример: скала - почти так же, как интел, но зато вода...
MAC - аналогично АМД, но несколько лучше. Но 3д для него не самое лучшее использование, сам пробовал Cinema4D... Ну, рулит, конечно, но не фонтан.
SGI - аналогично AMD и MAC, но (!) он изначально разрабатывался для 3Д. Проверено, работает офигенно шустро. Вот, помню, лет 5 назад.... на выставке... видовоз 95 или 98 еле шевелился.... и там всторонке стоял SGI.... 300 МГц..... но сегодня он уделывает 2ГГц пентиумы по работе с 3Д (как мне рассказывали). При том, что самое популярное тогда было ДУМ (или что-то такое) то тогда 3Д-графика в рил-тайме была рулезнейшая =)
 
Вот такое отступленьице.

Всего записей: 76 | Зарегистр. 20-12-2003 | Отправлено: 18:58 14-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не могу понять где в твоем примере можно слепить два триугольника??? Там легче всего сделать через таргет велд, еще в едит поли можно велдить грани.... тоже может быть вариант. Объясни точнее что тебе нужно!

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 22:35 14-02-2004
D1M



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
discreet
ну елки-палки......
Что можно сделать....
Я беру, удаляю два полигона. №1 + №2.
Беру струмент - "линия". + привязка к точкам.
Вывожу полигон №3=№1+№2.
и все.  
 
Как сделать то же но не так извращенно?
Точки тянуть не всегда можно-то.... вот в чем вопрос.

Всего записей: 76 | Зарегистр. 20-12-2003 | Отправлено: 22:57 14-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можешь просто Remove нужные вертексы и грань их соединяющую... (это в эдит поли)
Можешь удалить эти два полигона (если есть еще другие, их окружающие) - выбрать Border (в эдит поли) и заюзать на нем локально Cap. Оно просто их накроет.

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 02:39 15-02-2004
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
discreet

Цитата:
5.3 вроде же специально под 6 Макс выпускалось  Ты читал доки, уверен что он под 5?

а где под 5.х найти?

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 03:46 18-02-2004
discreet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Говорю же, все вопросы по этому делу лучше задавать на спец. форумах типа:
www.3dcenter.ru  www.meta3d.ru  и т.п.

Всего записей: 194 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 08:41 18-02-2004
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в 6 вытащить панель инструментов как в 5 по "Y"

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 13:07 20-02-2004
Vitmod

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HELP !!! Нужен RPC Plugin для 3D MAX!!!

Всего записей: 54 | Зарегистр. 18-02-2004 | Отправлено: 20:24 10-03-2004
TuMBLer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
простой вопрос :   я муфик хочу сделать - жму Animation - make preview (или что то в этом роде) он всё делает тока не так как нада ! квик рендер делает в актив шейд а муфик не хочет(( почему ?
P.S. у меня макс 6. заранее спасиб

Всего записей: 58 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 14:36 21-05-2004
Xttx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, два вопроса, по идее не должно быть сложно для профи...
 
1). Как лучьше /загрязнить/ объекты, чтоб не были такими стерильными... Помню прочитал когда-то, кем-то описаный способ, но тогда мне это было не нужно, и я запомнил только самое общее: смешиваються блендом два материала - один, собсно основной, а другой - с амбьянтной / диффузной ноиз текстурой... Короче, ничего у меня не получилось. Скорее всего установки не те. А вот какие нужно? (в ноиз текстуре).
 
2). Чуть сложнее... у макса все расстояния относительные, ведь так? То бишь не важно миллиметру, сантиметру или киллометру равна одна единица... А у омни источников света, есть свойство - чем ближе они к обьекту, тем менше они его освещают, то бишь свет концентрируеться в одной точке объекта (аналогия в реальной жизни - освещать лист бумаги лампочкой от фонарика приставив её почти в плотную к этому листу). Вот, есть ли возможность "уменьшить" этот омни, то бишь увеличить угол рассеивания света, типа сказать ему что он не в 2х сантиметрах от объекта, а в двух киллометрах.....

Всего записей: 539 | Зарегистр. 04-07-2002 | Отправлено: 15:02 27-05-2004 | Исправлено: Xttx, 15:04 27-05-2004
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Xttx Плагин те надо, чтоб грязнить объекты. Тут когда-тоть я видел несколько штук.
 
Unit максе выставляется. Какая там относительность, и куда понес?
Лампачка - мощность измеряется в Multipler, по дефолту 1.0
Вобщем велкам тебе сюда и сюда штудировать уроки по освещению, эт вам не хухры-мухры, эт целая наука
 
 
 
 
 
Добавлено
 

Цитата:
аналогия в реальной жизни - освещать лист бумаги лампочкой от фонарика приставив её почти в плотную к этому листу). Вот, есть ли возможность "уменьшить" этот омни, то бишь увеличить угол рассеивания света, типа сказать ему что он не в 2х сантиметрах от объекта, а в двух киллометрах.....  
 
 
Возьми да перетащи омни. В чем проблема?
 
Или ты хочешь одной лапочкой от фонарика осветить всю улицу в радиусе два километра?
 
 


----------
Be High.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 11:54 28-05-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru