Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serky

Цитата:
на емуле появился Vray 1.5 full  ~65 Мб,  ктонить работал уже с ним ?

 
Сверятся надо с офицальным источником. Смотрим тут : _http://www.chaosgroup.com/news/ и тут: _http://vray.info/default.asp (последний не очень офицальный ).
 
Так что там 100% лажа какая-нибудь (вири и прочий адвар)! Остерегайтесь подделок!

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 19:28 26-02-2006
Ze Bolacha



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья!
 
У меня проблема. Не работает модификатор Bevel. Залезаю в plug-in manager -- половина плагинов defered. Включаю load, никаких изменений, а при следующем запуске Макса та же фигня.
 
Прям не знаю чего делать. Заказ висит.

Всего записей: 185 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 19:48 07-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ze Bolacha
Да, уже времени много прошло, но всеже отвечу что думаю...
Вспомнить что делалось с максом - какие-нибудь новые плагины, например, ставились?.
Переименовать этот bevel.dlm в bevel_.dlm например, и пойти в Панель управления>Установка и удаление программ>3ds Max 8, нажать кнопку Изменить, далее выбрать Repair.  
Если непройдет, снести все плагины и макс. После переустановить заново.
 
Непонятно, кстати, как он у тебя неработает - выдает ошибку, просто неприменяется или применяется, но при изменении параметров ничего непроисходит.
 
Что будет если: создать Circle и попробовать применить к нему этот Bevel?..
 
То что плуги находятся в состоянии Defered - вполне нормально.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 10:13 13-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
извините, может, этот вопрос поднимался: сделал дерево с помощью полигона, нарисовал(неважно чем) черно-белое изображение листика разрешение 200*200 пикселов. Создал Plane и присвоил ему текстуру этого битмапа(листика). Попытался разместить листик вдоль ветвей дерева... НЕ получается... после визуализации получается все как-то ОЧЕНЬ косо...и даже не вдоль веток... В чем дело, кто знает?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 12:01 14-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton

Цитата:
 НЕ получается... после визуализации получается все как-то ОЧЕНЬ косо...и даже не вдоль веток...

Поробуй, через http://imageshack.us например, запостить сюда рендеренную картинку, а то так, если честно, ничего не понятно

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 20:51 14-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
не понимаю как, но дерево-таки удалось "облепить" листиками... НО! Они "какие-то не такие-то" (не такие, как я их рисовал).. вот, смотри:
[img=http://img146.imageshack.us/img146/3426/18hw2.th.jpg]
И листик:
[img=http://img146.imageshack.us/img146/7332/13ag1.th.jpg]

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 23:17 14-03-2006 | Исправлено: Denton, 23:18 14-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я сейчас попробовал, и сначала никак немог понять почему плоскоть с листом выравнивается и пересекает кору своим центром. Шаманство с  PivotPoint результатов не дало.
Сделал под 90° ножку у плоскости листа ( l -> L ) и все стало как надо
 

 

 

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:00 15-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
а ты изменял ножку листа ещё в графическом редакторе(неважно ,какой он у тебя)?
Я пробовал, но результатов не дало. По любому получается, что лист пересекает дерево и ветки посередине.
Если можешь, напиши свои действия подробно, плзз.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 18:04 18-03-2006
Antonio_xxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, 3ds max работает на Windows XP Media Center?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-03-2006 | Отправлено: 19:20 18-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
в фотошопе только текстуру быстренько нарисовал
 
В максе вертикально растянул плоскость примерно по масштабу и пропорциям листа.
Наложил тектуру.
Покрутил настройки - ничего не получалось - листья не хотели выравниваться как то было надо...
Преобразовал плоскость в EditableMesh, выделил тот Edge, что со стороны стебелька и с Shift'ом вытянул его чуть в сторону - получилась та самая ножка

 
Она может быть сколь угодно маленькой (я просто делал быстро - и соответственно неточно).
 
Antonio_xxx
Я с  Windows XP Media Center не сталкивался. По-идее должен работать, т.к. это же не урезанная версия XP, а просто с добавлением более красивого оформления и нескольких аудио/видео примочек.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 02:11 19-03-2006 | Исправлено: garniv, 02:30 19-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
спасибо, помогло. Теперь вот комара делаю. Все части сделал, но неполучается только крыло..
создаю сплайн линию из 3-х точек. Выбираем редактирование сплайна и переходим во вкладку "сплайн", затем ставим галочку "connect" в списке connect copy, по идее, теперь линии эти должны при копировании соединяться, а затем я (тоже по идее) должен буду изменять положение вершин, чтобы крыло было неровное... но..ничего подобного! пробовал разные варианты.. может, ты занешь в чем тут трабла?
 
Добавлено:
Есть ли ещё какие-нибудь способы делать фон у сцены, кроме как растягивать plane и текстурировать его же?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 20:38 19-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
"Connect Copy—когда включено, копирование с shift'ом создаст новые сплайны, соединяющие вершины скопированного и оригинального сегмента" - так написано в мануале.
   
Слово "соединяющие" ипользовано тут в том смысле, что эти "новые сплайны" будут иметь начала и концы расположенные на координатах соответствующих вершин оригинального и скопированного сегмента, оставась самостоятельными объектами:

Возможно, в твоем случае будет легче создавать Plane, конвертить ее в EditablePoly и дальше на уровне подобъектов редактировать форму.
 

Цитата:
Есть ли ещё какие-нибудь способы делать фон у сцены, кроме как растягивать plane и текстурировать его же?

Да, например http://www.easy-render.nm.ru/tut_2.htm
Или рисовать задний план 3D-обектами
 
точку убрал
 

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:04 21-03-2006 | Исправлено: garniv, 00:17 23-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv

Цитата:
Да, например http://www.easy-render.nm.ru/tut_2.htm.


Цитата:
Возможно, вы ошиблись при вводе адреса <...> то данная страница уже не существует на сервере или была переименована.

вот так вот...

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 16:34 22-03-2006
Brodyaga



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А просто точку надо убрать в конце...

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 07-01-2006 | Отправлено: 17:19 22-03-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Brodyaga
действительно.
мда..глупо получилось..но ведь в первый раз я открывал БЕЗ точки, и все равно...

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 18:24 23-03-2006
Brodyaga



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
как можно приаттачить текст к плоскости, если до этого он был приаттачен к другой?То есть когда рисуешь текст он автоматом аттачится к другой, а как НЕ в ручную приаттачить к другой?

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 07-01-2006 | Отправлено: 20:05 23-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brodyaga
ээ.. что-то  опять ничего непонял, особенно второе предложение..  
То есть когда рисуешь текст он автоматом аттачится к другой
То есть, если создать две плоскости, и потом текст, то он объединится с первой автоматически?
 
По первому - Выбираешь группу с текстом и плоскостью. Затем Group->Open.
Выбираешь текст, потом Group->Detach.
Далее жмешь Group->Attach и выбираешь нужную группу.
Хотя, думаю ты не это имел ввиду...
 

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:16 23-03-2006
Brodyaga



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Окей, попробую по русски.
Когда рисуешь текст напротив любой плоскости, текст поворачивается параллельно ей(у меня 7 макс, плагинов таких не инсталлил).А вот чтобы его развернуть, нужно долго подбирать градусы.С аттачем попробую

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 07-01-2006 | Отправлено: 12:12 25-03-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Когда рисуешь текст напротив любой плоскости, текст поворачивается параллельно ей
вот о таком и без плагинов впервые слышу.
 
Создаю плоскость, вращаю ee.
Делаю текст (Create->Shapes->Text) - он создается параллельно окну проекции.
Далее, что бы выровнять этот текст относительно плоскости, мне нужно сконверить его в EditableMesh, например. Далее выравниваю по нормалям (Tools->NormalAlign).

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 13:52 25-03-2006
Brodyaga



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А у меня автоматом коннектится к плоскости..странный глюк, но полезный
Ладно, убиваю базар.

Всего записей: 2713 | Зарегистр. 07-01-2006 | Отправлено: 18:11 25-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru