Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    pavel1394



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sashikbest
    Пару раз такое было, помогли такие действия, один раз пришлось перезагрузать сервак два раза. Останови сервер, если он активен в трее. Перезагрузи сервак. После загрузки (если автоматом не загрузился) пробуешь, не получилось, а значок в трее активен, то правой кнопкой мыши -> start client, должно открыться.

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 16:15 30-01-2008
    sashikbest

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pavel1394 Пробовал, как раз сегодня такое сделать, автоматом не загрузилось, запустил сервер - идет загрузка а потом обрывается и в трее исчезает! Пробовал переустановить та же самая лажа! Какой еще может быть способ убить это, чтоб он работал всегда!  

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 17:04 30-01-2008
    yshipiloff

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скачал HP OpenView ServiceDesk 4.5
    народ ссылки на мануал дохлые, подскажите как установить его на 2003 сервер, вообще что нужно для его установки как сервера так и клиента

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-05-2007 | Отправлено: 07:44 31-01-2008
    pavel1394



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sashikbest
    На че ставишь? Короче поподробнее о действиях и результатах.

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 08:12 31-01-2008
    sashikbest

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pavel1394
      Система Windows XP/ 2000. Запускаю инсталляшку, все ставится, делаю первый запуск сервера, он начинает грузиться до половины и выкидывает дальнейшую загрузку и значок сервера в трее исчезает! То есть я не могу загрузить сервер SERVICE DESK PLUS 7. Пробовал запускать run.bat, аналогично все. Пробовал переустанавливать и все равно, а ведь после 1 установки - 1 сутку отлично работал. Вот что он мне в лог кинул:
     
     
    FATAL  | wrapper  | 2008/01/31 09:09:25 |   There may be a configuration problem: please check the logs.
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:09:25 | <-- Wrapper Stopped
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:13:18 | Starting the ManageEngine ServiceDesk Plus service...
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:13:19 | --> Wrapper Started as Service
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:13:19 | Launching a JVM...
    INFO   | jvm 1    | 2008/01/31 09:13:23 | This evaluation copy is valid for 29 days
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:13:24 | ManageEngine ServiceDesk Plus started.
    INFO   | jvm 1    | 2008/01/31 09:14:05 | Could not create connection; - nested throwable: (java.sql.SQLException: Network error IOException: Connection refused: connect); - nested throwable: (org.jboss.resource.JBossResourceException: Could not create connection; - nested throwable: (java.sql.SQLException: Network error IOException: Connection refused: connect))
    ERROR  | wrapper  | 2008/01/31 09:14:05 | JVM exited unexpectedly.
    FATAL  | wrapper  | 2008/01/31 09:14:05 | There were 1 failed launches in a row, each lasting less than 300 seconds.  Giving up.
    FATAL  | wrapper  | 2008/01/31 09:14:05 |   There may be a configuration problem: please check the logs.
    STATUS | wrapper  | 2008/01/31 09:14:05 | <-- Wrapper Stopped
     
     
     
     
    Даже не знаю, как же его запустить? Кстати пробовал перезагрузку и ничего! Как это остановить?

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 10:24 31-01-2008
    pavel1394



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sashikbest
    Установил SERVICE DESK PLUS 7 на виртулке (CPU 3.40GHz, RAM 128mb, HDD 6GBб WinXP prof SP2)- получил твою проблему, точно такиеже ошибки (слово в слово) - увеличил RAM до 512 запустился как родной!
     
    Добавлено:
    System Requirements
    Hardware
     
    CPU - Pentium III 800 MHz or above
    RAM - 512 MB or above
    Disk Space - 200 MB
    Display -  High Color
     
    Operating System
    Windows 2000 + SP4
    Windows 2000 / 2003 Server
    Windows XP Professional
    Red Hat Linux 7.2 and above
    Linux Debian 3.0
     

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 12:18 31-01-2008
    sashikbest

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pavel1394
     То есть на сколько я понял все зависит от системных требований??? Но у меня RAM 1 - 512MB, 2 - 256MB. CPU - 2.4GHz, Windows XP Professiona SP2  Получается, что у меня ниже??? но оперативки я считаю хватает. Может есть еще какое-то решение???
     
    Добавлено:
    pavel1394
    Короче взял только что переустановил, и при установке указал БД MYSQL, а не как я раньше указывал MSSQL и пошло вроде, щас буду тестировать! Спасибо, что откликнулся на помощь! Но мне кажется, что в чем-то другом есть еще загвоздка, вот на другом компе под Windows 2000 Professional упал, вот там че то не могу поднять.....)))

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 12:52 31-01-2008
    Dmpv



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    sashikbest
    A Java (jre) стоит? Может снёс нечаянно?

    Всего записей: 62 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 13:39 31-01-2008
    pavel1394



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sashikbest
    Может у тебя другие приложения память жрут, а для этого нехватает?? (как вариант - глянь)

    Всего записей: 50 | Зарегистр. 01-11-2006 | Отправлено: 13:49 31-01-2008
    rakintsev

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    народ пришлите ПОЖАЛУЙСТА!!!! исправленный one or zero(rakintsev@gmail.com) ну никак эти дурацкие кодировки побороть немогу

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 00:25 01-02-2008
    sashikbest

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    pavel1394    
    По ходу что так! Там установлено другое тоже!! Спасибо за помощь, у меня вот уже 2 день пашет и все ок!
     
    Dmpv
    Java  есть, все стоит. Спасибо за помощь!
     
     
     

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 10:30 01-02-2008
    yshipiloff

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    вобщем разобрался патч специальный нужен! спасибо всем.


    Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-05-2007 | Отправлено: 19:48 04-02-2008
    fzakharov

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подведен очередной краткий итог использования системы Ilient Sysaid:
    Используется полнофункциональная 30-и дневная версия с русифицированным интерфейсом. Краткий отчет по использованию.
    -текущая версия 4.5.0.8
    -русский интерфейс админки и пользователя
    -число зарегистрированных пользователей ~1500 (настроена интеграция с LDAP - 4 домена)
    -число запросов в системе ~3000
    -После переезда базы на MSSQL система функционирует нормально. Замечено только сильное разбухание transaction log, что лечится задачами на обслуживание.
    -Реорганизованы категории запросов, так как это больше отвечает потребностям отдела
    -Налажен мониторинг (HDD, CPU, Mem) нескольких серверов
    По вопросам эксплуатации, русификации интерфейса, а так же способов настройки запросов готов осуществить "консультацию" пишите fzakharov@mail.ru

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 17:40 05-02-2008
    SuperKot

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У ScriptLogic появился BridgeTrak Help Desk. Можно взять 30-дневную триальную Professional версию для Windows. Стандартная и профессиональная редакции, есть версия для Windows и для Web.

    Всего записей: 293 | Зарегистр. 18-07-2006 | Отправлено: 13:35 08-02-2008
    DemoUser

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А почему в шапке нет OTRS? www.otrs.org. Кстати, хотелось бы услышать мнение по поводу нее.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 13:42 08-02-2008
    roneo



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Получилось ли у кого-нибудь сделать вывод данных в GLPI на русском? При попытке вывести данные, которые импортируются из OCS Inventory ничего правильного не выводится... всё в виде "?????"

    Всего записей: 68 | Зарегистр. 18-06-2007 | Отправлено: 14:52 11-02-2008 | Исправлено: roneo, 18:07 11-02-2008
    GJanna

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Установила SERVICE DESK PLUS 7. Система устраивает полностью - прекрасно синхронизируется с AD, проводит анализ железа и установленных на рабочих станциях прог, но тут наткнулась на одну проблему, которую пока не удается решить, а именно матрицу статусов. Все специалисты могут менять статус заявки с любого на любой или не могут их менять вообще. Изменение настроек ролей ничего не дает, да и нет там отдельной настройки о смене статусов. Кто-нибудь озадачивался вопросом как настроить кто из работников службы ServiceDesk может какой статус изменять на какой?

    Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 18:30 28-02-2008
    fsv2k5



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    GJanna
    решаемо!, надо дать по рукам тем кто балуется!

    Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 18:52 03-03-2008
    AlexeyBeliy

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, кто-нибудь сталкивался с интеграцией GLPI и AD? Вроде бы настроил все в соответствии http://glpi-project.org/wiki/doku.php?id=en:ldap, но аутентификация не проходит.
    Вібрасывает сообщение невозможно подключиться к директории LDAP

    Всего записей: 28 | Зарегистр. 22-03-2003 | Отправлено: 18:18 04-03-2008 | Исправлено: AlexeyBeliy, 18:52 04-03-2008
    soso



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добавьте в шапку.
     
    OMNITRACKER
    Официальный сайт  
    Скриншоты интерфейсов
     
    На сайте так же доступна триальная версия и документация.
     
    Omnitracker – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, включающая CRM и систему для отслеживания выполнения запросов.
     
    ITIL модули процессов совместимые с OMNITRACKER  
     
    ITIL Service Support
  • Incident management  
  • Problem management  
  • Change management  
  • Release management  
  • Configuration management  
     
     
     
    ITIL Service Delivery
  • Service level management  
  • Availability management  
  • IT service continuity management  
  • Financial management for IT services  
  • Capacity management  
  • IT security management  
  • IT security management  
     
     
    Очень гибкий и доступный продукт, который смело можно поставить в один ряд с такими гигантами как BMC Remedy и HP OV 4.5 при меньшей стоимости.
     
    Из недостатков: на данный момент отсутствует русский интерфейс. но в ближайшее время планируется в к выпуску (компания выходит на российский рынок).
     
    Достоинства:  
      Обработка E-mail  
    Автоматическая отправка отформатированных писем, так же в HTML формате, поддерживается любым вариантом лицензий OMNITRACKER.
     
      Интеграция с компьютерной телефонией (CTI)
    Информация во входящих звонках может быть получена и проанализирована в сочетании с TAPI совместимыми телефонными системами. Например, система может автоматически отображать данные или открывать запрос звонящего.
     
      Inventory Scanner и управление лицензиями с OMNIASSET®  
    OMNIASSET® упрощает интеграцию общей системы с OMNITRACKER. Осуществляется автоматический доступ к данным о программном обеспечении и к данным о составляющих сервера из IT сети, для доступа к обработке и анализа в OMNITRACKER. В результате, возможно управление лицензиями программного обеспечения.
     
      Web Приложение
    Система позволяет создавать веб-порталы через которые пользователи могут отправлять запросы в OMNITRACKER и самостоятельно задавать условия их выполнения, что значительно снижает нагрузку на отдел поддержки, за счет исключения необходимости регистрации заявок вручную.
     
      Возможности для интеграции  
    Через открытые интерфейсы, OMNITRACKER позволяет Вам легко и удобно интегрироваться в существующую ИТ инфраструктуру. Таким образом, OMNITRACKER позволяет обмен данных между приложениями в следующих форматах::
     Базы данных (over ODBC interfaces)  
     Импорт данных из службы директорий (LDAP, ADSI, NDS)  
     Excel  
     XML  
     
    Также, через COM-Automation программный интерфейс, OMNITRACKER  может легко интегрироваться со всеми доступными коммерческими системами, например Microsoft Backoffice products.  
     
      Отчеты и статистика  
    Обширный анализ, отчеты и статистика с различными формами отображения (таблицы, столбиковые диаграммы и гистограммы, секторные диаграммы, графики, диаграммы Ганнта и др.) могут генерироваться напрямую из OMNITRACKER.  
     
    итд.

  • Всего записей: 32 | Зарегистр. 28-02-2006 | Отправлено: 16:16 05-03-2008 | Исправлено: soso, 16:29 05-03-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru