Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    rossel

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня в конторе Track-It! Help Desk System _http://itsolutions.intuit.com/default.asp  Сейчас компания кому-то продаётся - так что будет с суппортом, апдейтами и самим продуктом - время покажет.
    Хелпдеск без сомнения очень помогает, только надо юзеров и приучить и научить как ентим пользоваться! Поначалу не очень, но сейчас прижилось... звонят, кнечто, но редко...

    Всего записей: 75 | Зарегистр. 10-03-2003 | Отправлено: 22:33 30-11-2005 | Исправлено: rossel, 22:36 30-11-2005
    sboev

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Так на чем остановимся из бесплатного?

    Всего записей: 143 | Зарегистр. 12-05-2004 | Отправлено: 12:53 01-02-2006
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    rossel

    Цитата:
    У меня в конторе Track-It! Help Desk System _http://itsolutions.intuit.com/default.asp  Сейчас компания кому-то продаётся - так что будет с суппортом, апдейтами и самим продуктом - время покажет.  
    Хелпдеск без сомнения очень помогает, только надо юзеров и приучить и научить как ентим пользоваться! Поначалу не очень, но сейчас прижилось... звонят, кнечто, но редко...

    А где взять или это уже не в этой теме ?
    И есть ли русский перевод интерфейса ?

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 18:36 01-02-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сейчас стоит вопрос о выборе helpdesk'а; при беглом осмотре рынка нашёл следующие продукты:
    №    Название    URL
    1    HP Service Desk    http://www.managementsoftware.hp.com/products/sdesk/index.html
    2    Numara Track-It!    http://itsolutions.intuit.com/
    3    PerlDesk    http://www.perldesk.com/
    4    InverseFlow    http://www.inverseflow.com/products/helpdesk/index.php
    5    Kayako    http://www.kayako.com/index.php
    6    DapperDesk    http://www.dapperdesk.com/
    7    Astrosoft HelpDesk    http://www.astrosoft.ru/proposal/products_helpdesk.asp
    8    Krechet HelpDesk    http://www.crechet.ru/products/chd_v2.html
    9    NetSupport DNA HelpDesk    http://netsupportsoftware.com/dna/netsupport_dna_helpdesk.htm
    10    AppMaker with HelpDesk    http://www.westheaven.com/default.asp?pg=2
    11    IBM Tivoli (IT Service Management)    http://www-306.ibm.com/software/tivoli/features/it-serv-mgmt/welcome/products.html
    12    Rational CQ    http://www-306.ibm.com/software/tivoli/features/it-serv-mgmt/welcome/products.html
    13    BMC Remedy ITService    http://www.remedy.com/solutions/servicemgmt/index.html
    14    SysAid    http://www.ilient.com/
    15    IPI.Helpdesk    http://www.ipi.ru/main/-/helpdesk/
    16    WebSoft HelpDesk    http://www.distance-learning.ru/db/wb/ECE0370FF286C073C3256EDA002967D7/doc.html
    17    Naumen ServiceDesk    http://www.naumen.ru/go/products/nausd
    18    McAfee Magic HelpDesk    http://www.bmc.com/corporate/nr2003/121503_1.html
    19    FireSTARTER    http://www.tynandatasystems.com/fs_overview.htm
    20    Mercury    http://www.mercury.com/us/products/it-governance-center/
    21    Peregrine ServiceCenter    http://www.peregrine.com/products/servicecenter/index.aspx
    22    InterTrust CM-HelpDesk    http://www.intertrust.ru/site3/products.nsf/0/CB6D3867860922B0C3256CBB00580B95?OpenDocument
    23    Incindent Monitor    http://www.monitor24-7.com/corp/scripts/IncidentMonitor_Enterprise_Main.asp
    24    Abacus HelpDesk    http://www.abacus.cc/template10.asp?id=3&menu=2&lang=eng
    25    SDS HelpDesk    http://www.sdshelpdesk.com/
    26    CA Unicenter ServicePlus    http://www3.ca.com/solutions/Solution.aspx?ID=315
     
    К системе следующие обязательные требования:
    1. Наличие в свободном доступе.
    2. Разграничение доступа.
    3. Windows-совместимо.
    4. Поддержка AD. Хоть через LDAP, хоть как.
     
    Желательные требования:
    5. Русский язык.
    6. MS SQL.
    7. Web-интерфейс.
    8. Поддержка IIS.
    9. KB.
    10. SMTP.
    11. Поиск по базе данных.
    12. ITIL.
     
    При ближайшем рассмотрении выясняется:
    1. Очень сложно найти в свободном доступе.
    2. Нет в свободном доступе.
    3. Нет в свободном доступе.
    4. Нет в свободном доступе.
    5. Нет в свободном доступе.
    6. Нет в свободном доступе.
    7. Нет в свободном доступе.
    8. Нет в свободном доступе.
    11. Нет в свободном доступе.
    12. Теперь IBM.
    13. Программа супер, но в варезнике не нашёл...
    14. Нет в свободном доступе.
    15. Нет в свободном доступе.
    16. Нет в свободном доступе.
    17. Нет в свободном доступе.
    18. Нет в свободном доступе.
    19. Теперь BMC-Remedy.
    20. Нет в свободном доступе.
    21. Нет в свободном доступе.
    22. Нет в свободном доступе.
    23. Нет в свободном доступе.
    25. Нет прав доступа.
     
    Итого при широчайшем выборе великолепных программ остаётся весьма скромный выбор:
    HP Service Desk, NetSupport DNA HelpDesk, AppMaker with HelpDesk, Abacus HelpDesk.
    Кто что посоветует? У кого есть какие дополнения, уточнения?

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 17:41 06-02-2006 | Исправлено: Barabashka, 18:45 06-02-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При ближайшем рассмотрении всё вообще оказывается плачевно! В первый список я включал программы довольно распространённые и известные, а не такие как на www.helpdesks.com. Голова шла кругом, одна программа лучше другой, программ море только пальцем ткни. И что оказывается? Такие программы просто не найти! В результате, я стал искать программы, которые хоть кто-то видел в живую. И вот итог, с версиями:
    1. HP Service Desk v4.5   http://www.managementsoftware.hp.com/products/sdesk/index.html
    24. Abacus HelpDesk v3.8.3   http://www.abacus.cc/template10.asp?id=3&menu=2&lang=eng
    25. SDS HelpDesk v6.1.5   http://www.sdshelpdesk.com/
    27. Cerberus Helpdesk v2.6.1      http://www.cerberusweb.com/
    28. TechExcel HelpDesk v5.5.50    http://www.techexcel.com/products/helpdesk.html
    29. AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus v5.0    http://manageengine.adventnet.com/products/service-desk/index.html
    30. NetHelpDesk    v4.15 http://www.nethelpdesk.com/
    Итого 7 программ - не густо. Постараюсь завтра протестировать всё, что найду.

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 06:31 07-02-2006
    Rotten



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Barabashka
     
    спасибо .. ещё есть куча бусплатных на php+mysql
    www.oneorzero.com  русский язык есть но что то криво я перевёл и он гд ето завязан на английских словах
     
    http://www.phpjunkyard.com/free-helpdesk-software.php
     прикольный этот поставил русский замечательный и очень прост
     
    Интересует всё где есть полностью русский язык и web интерфейс а то клиента как то неохота всем ставить

    Всего записей: 925 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 10:09 07-02-2006
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    также из бесплатного есть Windows SharePoint Services Applications Template: HelpDesk Dashboard

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 16:27 07-02-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Rotten
    Цитата:
    ещё есть куча бусплатных на php+mysql

    Да есть, но чаще всего это мелкие поделки, которые с трудом можно назвать программами, а о поддержке Active Directory даже говорить не приходится. Пример такой программы как раз вторая программа. OneOrZero получше, но тоже не то.
     
    FreemanRU
    Возможно это то что надо (чувствую, что это так), на внедрение SPSS у на предприятии планируется ближе к осени.
     
    Возвращаясь к списку, пункт 30 я так и не смог достать. Насчёт остальных я бы написал такие резюме:
    1. Хорошая программа. Русского языка нет! И в пятой версии его нет... А вот в 4.0, вроде бы был. Основан на Apache, Java, есть свой клиент, LDAP, MS SQL (или оракл). Повсюду где можно используется Java, отсюда мультиплатформенность - сначала v1.3.1, а начиная с SP17 сделан переход на Java v1.4.2. Есть ряд несовместимостей с современным ПО: для установки на w2k3 надо качать апдейт; не будет работать при установленном JRE v1.5.0; я так и не смог установить вэб-консоль.
    24. Простая, функциональная программа. Не могу объяснить, но мне она не понравилась. Основана на IIS, ASP, есть свой клиент, LDAP, MS SQL. Глючновата.
    25. Простая, функциональная программа. Нету интеграции с Active Directory. Использует свой клиент и базу на MSSQL. На самом деле впечатление от программы самое положительное простая, всё удобно сделано, без видимых глюков и работает быстро.
    27. Фигня какая-то, я считаю таким на предприятии пользоваться нельзя. Может быть это подходит для поддержки через интернет сторонних пользователей, не знаю. php+mysql
    28. Отличная программа, из всех рассмотренных мне понравилась больше всех. Легко и грамотно конфигурируется, в программе есть всё. Интуитивно понятна и логична. Основана на MSSQL, IIS, LDAP, сквозная аутентификация в домене, свой клиент и ещё много чего. Глюков не замечено.
    29. Отличная программа. Полностью браузерная. Основана на самописном веб-сервере (!), Java, LDAP, MySQL. Среди программ с веб-интерфейсом я бы сказал лучшая. Глюков не замечено.
    Во всех программах нет русского языка!
     
    Поговорив с начальством, довольно кардинально изменились требования к HelpDesk'у: самое главное русский язык! и это правда - у нас такие тёти работают им английский никак, ну и за нормальную программу мы готовы заплатить!
    Поэтому теперь интересуют пункты 7,8,13,15,16,17,22, так как в них есть русский язык.

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 20:21 13-02-2006 | Исправлено: Barabashka, 20:24 13-02-2006
    Rotten



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Barabashka
     
    WebSoft Crechet и Ipi больше всего понравились.. если купишь и будет лицензия а на IPI мне и на 10 хватит . нас всего 5 в компании то Я буду очень благодарен.
     
    28. TechExcel HelpDesk v5.5.50   на эту давно есть кряки но вот только русского там нету а так клёвая софтинка.(( блин всего лишь язык портит всё

    Всего записей: 925 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 22:44 13-02-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Новости с фронта.
    Итак, по порядку.
    7. Пока ещё не скачал демо, но впечатления очень положительные и от поддержки, и от того, что удалось узнать о программе. Основана на IIS, ASP, есть свой клиент, LDAP видимо нет, MS SQL. Выглядит простой и лёгкой.
    8. Очень простой основанный на веб helpdesk. Даже как-то противно какой простой. Основан на IIS и ASP, какая база не понятно.
    13.Программа крутая, но я не нашёл ни демо, ни места где я прочитал, что там есть русский.
    15.Полностью основанный на веб helpdesk. Довольно наворочанный. Основан на Apache, PHP, нету своего клиента, LDAP, MS SQL или MySQL или Oracle(!). Является подпроектом большого проекта IPI, поэтому отлажен. Впечатления противоречивые. Относительно не дорогой.
    16.Система очень понравилась. В ней всё есть. Но на поверку оказалось, что она работает на Лотусе! Для меня это полностью исключено. Демо версия online: _http://hd.websoft.ru/websoft/demohd.nsf/Display?OpenAgent&PageName=default.html
    Логин/Пароль: admin/admin или user/user
    17.Очень хороший продукт. Есть всё что надо. Очень понравился. Основан на Zope, ZoDB , нету своего клиента, LDAP, javascript, pithon. Даже и не знаю ZoDB какая-то...
    22.Ну это во-первых, фигня, а, во-вторых, работает на лотусе.
     
    Копаясь во всём этом г, обнаруживаю в дистрибутиве HP ServiceDesk, документ на русском языке! Вот скриншот из него:
       
     
    Поэтому в список рассматриваемых программ возвращается пункт 1.
     
    Итого, для себя я оставляю на рассмотрении пункты 1,7,15,17.

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 19:37 15-02-2006 | Исправлено: Barabashka, 19:42 15-02-2006
    Rotten



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Barabashka
     
    Спасибо за обзор я тоже стал начальство раскручивать на IPI он больше всего подходит и цена радует.
     
    17 слышал о нём ну очепнь глючныый продукт не советую и цена не радует!!!

    Всего записей: 925 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 19:43 15-02-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пока ни на чём не остановился. Я бы предпочёл HP OpenView Service Desk любой версии, но я не смог достать русской локализации. Стоит немеренно дорого.
     
    Почитал про глюки Naumen и теперь точно покупать не буду.
     
    Остается IPI.HELPDESK и Astrosoft HelpDesk. Текущие версии 1.005 и 1.902.52, соответственно.
     
    Astrosoft HelpDesk Enterprise Edition (без ограничений) 5000уе
    Astrosoft HelpDesk Standard Edition (ограничение на 100 пользователей) 3000уе
    Astrosoft HelpDesk Small Business Edition (ограничение на 50 пользователей) 1050уе
    Цены на IPI.HELPDESK: _http://www.ipi-helpdesk.com/ru/price
     
    По функциональности и ценам продукты близки, так что пока я стою на распутье...
     
    Поддержка и там, и там хорошая. И тот, и тот продукт развиваются.

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 16:04 01-03-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Barabashka, если все-такии приобретешь IPI.HELPDESK, не забывай про  

    смежную ветку

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 16:11 01-03-2006 | Исправлено: ShamaN, 16:12 01-03-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А почему все говорят про IPI? Astrosoft мне нравится гораздо больше. Функционально она шире! Для внутрикорпоративного helpdesk'а приспособлена больше. В общем, у меня некоторое недоумение по вашему интересу к IPI.

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 18:51 01-03-2006
    Spectat0r

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сходный продукт ищу, решил не создавать тему, а написать здесь.
    Вообщем то меня интересует не хелп деск как таковой, а программа позволяющая самому создать свой воркфлоу. Пересмотрел кучу всяких хелпдесков, CRM, groupware. И ничего не нашел для себя приемлемого. Все варианты не позволяют менять логику, так переименовать поле, что то добавить по мелочи, но не более. Точнее,  моим задачам  IBM ClearQuest  подходит просто идеально, кроме одного, мне надо под Никс, с мусклуом, а она под винды и с mssql. Может кто подскажет такую прогу, что бы реально конфигурировалась, и была под Никс ?
     
    ЗЫ
    Понравился аргумент
    "12. Теперь IBM"
     

    Всего записей: 63 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 23:12 01-03-2006 | Исправлено: Spectat0r, 23:14 01-03-2006
    Barabashka

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Компания Naumen обновила систему Service Desk  
    02 марта 2006 года, 19:54  
    Новая версия построена на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов, предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями (биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов).  
     
    В компании отмечают, что с внедрением Naumen Service Desk предприятия получают возможность создать единую точку взаимодействия пользователей со службой поддержки, организовать взаимодействие между сотрудниками, вести анализ эффективности службы поддержки и так далее.  
     
    На сегодняшний день на базе Naumen Service Desk реализованы проекты автоматизации служб поддержки у ведущих операторов связи, в розничных торговых сетях, страховых компаниях, ИТ-компаниях. Naumen Service Desk 3.2 поддерживает работу с широким набором СУБД: Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.  
    (C)Компьюлента

    Всего записей: 746 | Зарегистр. 25-03-2002 | Отправлено: 22:34 03-03-2006
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот и в свободном доступе нашел случайно крутой HelpDesk Kayako http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=25883#1
     
     
    Добавлено:
    Народ, помогите скачать  
     
    Kayako.SupportSuite.v3.00.32.PHP.NULL-SCRiPTMAFiA  
     
    .http://www.oxyshare.com/d/7HGFzzLVMzP/Vanix.net_Kayako.SupportSuite.v3.00.32.PHP.NULL-SCRiPTMAFiA.zip.html  
    .http://rapidshare.de/files/15765550/Vanix.net_Kayako.SupportSuite.v3.00.32.PHP.NULL-SCRiPTMAFiA.zip.html

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 22:23 22-03-2006
    rish



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    exMIB
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=25883#14

    Всего записей: 164 | Зарегистр. 10-05-2004 | Отправлено: 11:14 23-03-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть ли возможность прикрутить к Kayako SupportSuite русский язык?
     
    Точнее нет ли у кого перевода?

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 14:31 23-03-2006 | Исправлено: ShamaN, 15:39 23-03-2006
    exMIB



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ShamaN

    Цитата:
    Есть ли возможность прикрутить к Kayako SupportSuite русский язык?  
     
    Точнее нет ли у кого перевода?

    Сначала на русский перевести надо, а прикрутить несложно

    Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 18:45 23-03-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru