Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
"Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен! Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов".
 
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.
 
Ключевые отличия от оригинальной игры

 
    * Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
    * Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
    * Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
    * Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
    * Новые виды монстров и нейтральных существ
    * Множество подземелий и промежуточных карт
    * Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
    * Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
    * Наличие постоянного напарника у главного героя
    * Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны
 
 
Ключевые особенности
 
    * Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
    * Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
    * Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
    * 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
    * Развитая ролевая система и стратегическая составляющая

 
 
Системные требования
 
Минимальные:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
    * Pentium II/ AMD 233 MHz
    * 64 Мб ОЗУ
    * 8 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
    * 500 MHz Pentium 3 / Athlon
    * 128 Мб ОЗУ
    * 32 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 

   

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 20:40 28-09-2005 | Исправлено: VdV, 23:59 21-02-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10110
На один раз, пройти и стереть. По втрому разу проходить не тянет, особенно зная о том, что в конце все равно все доспехи выдадут и все характеристики будут подтянуты.

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:14 02-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
Ты как всегда прав. Только не совсем. После первого раза Я пытаюсь пройти игру за меньшее время, тем самым убиваю время до выхода более интересной игры, а так же увеличивою знания в обращении с врагам (способов убийсва).

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 00:40 03-03-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Проклятые земли: Затерянные в Астрале" - затерянные во времени

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:45 03-03-2006
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, чего-то понять не могу, как пройти миссию тюрьма? Взял ключ, взял какой-то там ключевой предмет под названием "Голова заключенного", теперь ломлюсь наверх карты, пытюсь найти подругу этого вора, ни в одной камере её нету. Где она? Правда, не все камеры получилось открыть, некоторые сразу мне пишут, что вы обнаружены, хотя солдат нет поблизости. Что надо тут делать?

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 16:35 04-03-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подруга сидит в самой дальней камере (там где 3 камеры в ряд,так в самой дальней от
входа). Никакие камеры открывать не надо, т.к. если охранник увидит открытую дверь
- миссия провалена. Просто подползай поближе к камере и наводи курсор на заключенного.Если это она,то высветится ее имя. Когда ее обнаружишь,то ты должен
ключем открыть дверь ее камеры,заскочить туда, поставить ее в связку и из камеры
успеть ее закрыть до прихода охранника.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 19:56 04-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто из вас Народ очень любит Выносить все живое на той земле где появляетесь? (перед переходом на другую землю).

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 20:51 04-03-2006
kaskad



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10110
Я. Тут в экспе дело. Ничего личного
 
helix
А что делать с документами для армии? Получил я их от ворюги, а к кому с ними идти - непонятно. На карте ничего не отмечено. И, кстати, по умолчанию, главный герой маг? Т.е. умения у него только магические? Или это в начале выбирается, где надсмотрщик спрашивает, кто что умеет? Я выбрал разум и ловкость. Парень у меня маг, девчонка боевик какой-то, у неё умения как у Зака в Аллодах, т.е. удар в спину, мечи, сила и т.п. У парня, соответственно, все школы магии.

Всего записей: 2302 | Зарегистр. 10-10-2002 | Отправлено: 13:11 05-03-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обычно все выбирают Кир -сила, Кель-ум.   Кель прячем где-нибудь в укромном месте,
на входе ставим Кира.  Он рубит,а она сзади кастирует (лечит и т.п.). Но можно и так,
это дело вкуса.  
    После получения документов надо идти в пещеру червелицых,там говорим с Мозгодером и Кель. Лагерь новобранцев на северо-востоке (после моста) новой локации.
Там придется шарить по трем ущельям,искать разбойников. Не забудь перед походом
в лагерь продать все,что у тебя есть ценного,т.к. все равно все отберут и заменят на ка-
зенное (оружие,доспехи).

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 17:37 05-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кем вы Кель делаете? Я лично Лучницей.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 23:53 05-03-2006
mln141



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пришел, похоже, на последнее задание - убитб Ф. Там написано, что могут помочь телепорты и статуи львов. Ну с телепортами понятно, а как использовать статуи, а то у него 1200 жизни и выносит меня с перво-го же попадания.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 18-05-2005 | Отправлено: 12:37 06-03-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
10110
У меня - с арбалетом бегает.

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 14:03 06-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mln141
 Статуи говно. Я ими не пользуюсь. Просто покупаешь Элексир защиты от магии +30(4шт) и только успевай их пить. На 3 или 4 он помрет. А если нет то в статуях тоже есть эта магия. В общей сложности 8 бутылок полной защиты от магии.  
Как пройдешь напиши.
Удачи.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 13:35 08-03-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Кто был ничем, тот станет всем... (обзор)

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:40 09-03-2006
MoonShade

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто нибудь пояснит мне как взять хоть одно секретное задание скажем на Суслангере, допустим в локации "Портал". В ПЗ всё достаточно просто было - подходишь к какому нибудь месту, автоматически появляется несюжетное задание, забрать мешок или выпотрошить сундук, а тут как-то не нашёл, сундуки неквестовые не открываются, кувшины тоже, лишь фруктами из корзин можно побаловаться (хоть витаминами не обделяют)....

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2006 | Отправлено: 04:30 09-03-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MoonShade
Персонажи дают их, в Суслангере вроде цыганка в одном из лагерей,

Всего записей: 6476 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:41 09-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
Я не смог открыть этот чертов сундук.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 15:59 09-03-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):
 
1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).
 
 
Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):
 
1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе FPRIVATE "TYPE=PICT;ALT=" . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").
 
 
Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):
 
1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 16:55 09-03-2006
MoonShade

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ух блин =), спасибо, такого исчерпывающего ответа не ожидал. С цыганкой базарил, она мне погадала, после этого только один раз на неё внимание обратил.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2006 | Отправлено: 17:52 09-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix
Молодец. Тут даже есть то чего Я не знал(20%). Просто молодец.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 21:08 09-03-2006
MoonShade

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно, а зачем голова заключённого в тюрьме, видимо просто так, для поддержки атмосферы. и ещё может кто знает какой нужен навык Ловкость Рук чтоб можно было открывать ВСЕ (неквестовые) сундуки на Суслангере(похоже30)\Гипате(?)\Ингосе(?)  соответсвенно.
ПС
Почему убрали феерверк не понимаю =(

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2006 | Отправлено: 00:56 10-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru