Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Zver1992

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
"Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен! Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов".
 
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.
 
Ключевые отличия от оригинальной игры

 
    * Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
    * Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
    * Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
    * Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
    * Новые виды монстров и нейтральных существ
    * Множество подземелий и промежуточных карт
    * Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
    * Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
    * Наличие постоянного напарника у главного героя
    * Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны
 
 
Ключевые особенности
 
    * Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
    * Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
    * Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
    * 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
    * Развитая ролевая система и стратегическая составляющая

 
 
Системные требования
 
Минимальные:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
    * Pentium II/ AMD 233 MHz
    * 64 Мб ОЗУ
    * 8 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 
Рекомендуемые:
 
    * Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
    * 500 MHz Pentium 3 / Athlon
    * 128 Мб ОЗУ
    * 32 Мб 3D видеокарта
    * 1 Гб на жестком диске
 

   

Всего записей: 599 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 20:40 28-09-2005 | Исправлено: VdV, 23:59 21-02-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
 

Цитата:
на рпг-ошном безрыбье и она рыба

 
Это точно. Хотя по моему мнению и первые Проклятые Земли были не на высоте. Я их купил по тому что на них красовалась надпиь Аллоды. А они (Аллоды) мне понравились с первой игры. А эту по тому что подумал что разработчики исправят свои огрехи в перой части. Так что если выйдет и 3-е Проклятые земли я еще подумаю брать их или нет.  

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 08:52 26-02-2006
mln141



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В обзорах писали про какие-то скрытые миссии. Где они?
И еще вопрос. Иногда попадаются сундуки или что-то подобное. Нпводишь курсор - становится рукой. А взять не получается. Я уже и ловкость подкачал (до 50). Кто знает как их вскрывать?

Всего записей: 86 | Зарегистр. 18-05-2005 | Отправлено: 18:49 26-02-2006
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ у кого нить есть такой глюк, что на персе не все вещи отображаются? У меня часть одетых шмоток на самом туловище рисуются, а в слотах типа пусто, наводишь на слот,  а там пишутся параметры шмотки. Второй баг, который нашел, это когда надо на лифте спуститься, на сам лифт надо встать и заюзать опускатель (после того как поднял его) так вот, курсор на сам лифт отказывался вставать, пришлось двойным кликом (минут через десять тыканий везде где можно) случайно загнать туда персов. Короче не самое приятное впечатление, жду патчей.

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:22 27-02-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mln141
 
Меня это тоже бесит по этому эта тема очень актуальна.  
Ели кто знает то черкните по скорей.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 10:05 27-02-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На персе как раз отображаются все вещи, а вот в слотах,да, многое из одетого не под-
свечивается. Но, так ли это уж важно? Главное,что на нем все видно,а что там в слоте -
это непринципиально.   Заходить на первый лифт (есть ведь еще и второй,в квесте с сундуком на горе) надо только в связке,там отсоединяешь Кель, выводишь ее с площадки лифта и жмешь на движок. Она обратно заходит и давит на этот движок.Все,
поехали..

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 11:07 27-02-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И патчей нет смысла ждать, т.к. за это время игра проходится и успешно удаляется с диска .

Всего записей: 6469 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:56 27-02-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разрабы на форуме Нивала уверяют,что патч вот-вот выйдет.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 15:07 27-02-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так мне (нам с mln141) ответят: ПОЧЕМУ нельзя открыть некоторые сундуки!!! Меня Этот глюк бесит!!!

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 19:31 27-02-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это никакой не глюк,просто для многих сундуков надо экспы не менее 70,а еще лучше
80.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 20:44 27-02-2006
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
helix

Цитата:
 Но, так ли это уж важно? Главное,что на нем все видно,а что там в слоте -  
это непринципиально.

угу за исключением того, что я вначале одел на него вещи смотрю, части нету я их купил, одеваю смотрю ба, а я такие уже одевал. Короче немного голды зря потратил.
Патч обещают уже с начала февраля, судя по офф форуму, но что то не чешутся.

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 03:34 28-02-2006
mln141



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пошел тут к старому некроманту, а там какие-то зайцы-комикадзе. Короче подбегают и взрываются. Перса сносят сразу, а успеть убить их никак (пробовал и копьем, и арбалетом и молнией). Кто-нибудь знает как быть?

Всего записей: 86 | Зарегистр. 18-05-2005 | Отправлено: 10:49 28-02-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У зайца всего 5 жизни,главное вовремя его заметить и любая дистанционная магия.. Лучше всего молния по площади, а то времени на прицел они не дают.  Я как-то обошел их по левому берегу,но лучше убить,чтоб потом не было проблем. Слышал,что некоторые
использовали невидимость..

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 15:14 28-02-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я тоже про это слышал. Но магией с ними легче расправиться. И дешевле.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 16:44 28-02-2006
helix



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 Но,учитывая, что у зайцев прицел настроен на тепловое излучение, невидимость вряд
ли поможет. Заряженный магией посох рулит.

Всего записей: 996 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 19:51 28-02-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да. А еще топор и лук из Метиорита (кристал не в щет, он потом даеться).
 
 
 
А у вас обычно какая магия в оружии и броне???

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 20:28 28-02-2006
mln141



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати никак не могу понять что лучше лук или арбалет. Арбалет вроде бьет дальше, но надо что-бы било почаще. И вообще как определить частоту ударов? Вроде у оружия есть хар-ка "показ действий", но у меня субъективное впечатление что у лука и апбалета частота одинаковая.

Всего записей: 86 | Зарегистр. 18-05-2005 | Отправлено: 10:59 01-03-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зайцев мочил арбалетом, но магией есно полегче.
Магия в броне - лечилка, в топоре - ослабление, в арбалете - молния.

Всего записей: 6469 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 12:13 01-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
 
Я примерно так же расставил магию. Но по началу, а потом еще в лук Ослабление.
 
mln141
 
Я все время пользуюсь луком. Скорость больше и точность. Хотя Арболет (из метиорита) может С 1го выстрела положить почти любого. Но вообще Скоко людей столько мнений.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 19:07 01-03-2006
Trex



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Честно говоря, игруха сделана халтурно, много обидных недочетов, типа того как в миссии, где надо было подложить письмо кузнецу или старосте, кузнец выбежал меня атаковать, я его и грохнул, а потом он как ни в чем не бывало встречал меня в лагере .

Всего записей: 6469 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 23:00 01-03-2006
10110

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
Да. Это было очень смешно. Наверно мы покупали вещи у трупа.
(Я его тоже завалил из лука, чтоб не убежал.)
 
На самом деле Все что они добавили это конечно хорошо, но могли и пару вещей старых тоже добавить: длинный боевой лук (подберали его в холодных землях) и боевой арболет. Да и топора двухстороннего на последней земле нехватает. В общем МНОГО ошибок.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-09-2005 | Отправлено: 09:13 02-03-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Проклятые земли: Затерянные в Астрале


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru