nota_bene
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kei_Dach По поводу релиза читай интервью (ниже). По поводу локализации: из интерьвью получается, что будут американская, европейская и корейская версии (возможно еще китайская). Российский издатель WoW Софт клаб, вероятно, будет продавать оригинальную игру + русский мануал. Репортаж WorldofWar.net из Лондона Цитата: Люк "DK" Миллер (Luke "DK" Miller), представитель WorldofWar.net, одного из крупнейших фан-сайтов World of Warcraft, взял интервью у продюсера WoW Криса Сигати (Chris Sigaty). Произошло это в Лондоне в рамках европейского пресс-тура Blizzard. Вот самое важное из интервью: Информация о серверах Сервера будут разбиты по регионам: US West, US East, Europe и Asia (Korea), возможно, потом будут добавлены сервера в Китае. Каждый регион будет поддерживать в 4 раза больше серверов, чем было в стресс-тесте (а было там 12 серверов). Они планируют держать оборудование под рукой, чтобы масштабировать число серверов вверх или вниз по небходимости. Планируется, что сервера будут поддерживать до 3000 игроков в любое время. Все европейские страны смогут играть после релиза. Европейский интерес к WoW оказался в 10 раз больше, чем ожидалось, поэтому они очень серьезно рассматривают этот рынок. Предполагается, что в 2008 году число игроков в MMO в Европе будет равняться их числу в США - и я [автор] думаю, они хотят урвать свой кусок! Поначалу выбор сервера будет ограниченным. Это значит, что игроки из США смогут выбирать только между East и West. Европейцы не смогут играть на американских серверах, и наоборот. Азиатские сервера, очевидно, тоже будут отрезаны от других. Сервера будут принудительными в связи с необходимостью низкого времени ожидания (low latency), на чем сделал упор продюсер, но мне сказали, что вскоре после выхода появится возможность выбирать любые сервера (против рекомендаций Blizzard), поскольку они знают, что найдутся люди, желающие играть на определенных серверах вопреки всему. Blizzard стремятся сделать поддержку клиентов на американском уровне; они считают, что смогут улучшить поддержку, ограничив выбор сервера, например, ГМы будут находиться в игре в прайм-тайм (prime time) вашей страны. Окончательный выбор сервера для игры будет зависеть еще и от метода оплаты, а не только от необходимости переправлять коробку с игрой из другой страны. По существу у меня создалось впечатление, что придется менять метод оплаты на евро/доллары в зависимости от сервера, на который вы хотите перейти. Даты В рамках тура Blizzard посещают по одной стране в день! Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него... Европейская бета скоро начнется, скорее всего в районе двух недель. На самом деле продюсер сказал, что обратный отсчет идет уже не на недели, а на дни! Мирового релиза не будет. Релиз в США и Азии будет первым, через пару месяцев после этого будет европейский релиз (в Европе этой зимой, как мне намекнули). Информация о геймплее Профессии можно будет отменять. Я не смог узнать ничего конкретного о том, как идет разработка, хотя я узнал, что Крис Сигати (продюсер, с которым я говорил) недавно был переведен с работы над играми Warcraft 3 и TFT на WoW, и у меня создалось впечатление, что начался аврал. Я узнал, что ребята из Blizzard любят включать чит-коды во время демонстраций, такие как ускорение, мгновенное получение уровня и телепорт. И невидимость. =Р Будет несколько видов оплаты, включая платежные карты (charge cards), papal [PayPal?], кредитные карты и другие. Героев в релизе не будет, однако некоторые аспекты героев будут, например, таланты (тут пока все мутно). После выхода игры максимальный уровень будет 60, однако, скорее всего, планка будет повышена по мере добавления контента. Я спросил насчет высокоуровневого контента; конкретно, что будет заставлять игроков играть дальше. Крис отметил, что кривая роста уровней в WoW не такая крутая, как в других MMO (уровни набираются быстрее), и что большая часть высокоуровневой деятельности будет основана на PvP. Будут ранги (rankings) и престиж (prestige) (для PvP), системы очков (для фракций), титулы вроде "Defender of the Realm" ("защитник королевства"), и даже дополнительный контент для достаточно крутых PvP'шников, например специальные PvP-инстансы со специальными NPC, продающими элитные предметы, к которым сможет получить доступ только "PvP-элита". Будут также награды в виде предметов за определенные PvP-подвиги. Поэтому баланс тоже критичен для игры. Они пытаются сбалансировать все аспекты, однако Крис отметил, что в одном или двух случаях определенные классы скорее всего будут побеждать другие. Будет специальный гильдейский контент, например, рейды. Вопрос домов будет рассматриваться после выхода; возможно, небольшая часть будет реализована к выходу, но не раскатывайте губы. Таланты в основном завязаны на классы, и именно они позволят достичь индивидуальности. Также они пытаются привязать "героев" к существующим героям Warcraft 3 (например Demon hunter). Что касается "невоспитанных деток с battle.net", меня уверили, что гриферы (griefers) будут "растоптаны", однако "эксплуататоры фич" будут безнаказанны, но фичи, которые они используют, будут анализироваться. Я поднял проблему воровства трав [при сборе], и он предложил, например, сделать возможность щелкать на траву в определенном радиусе и "метить" ее. Дерево талантов очень напоминает дерево навыков Diablo II. Мы не увидим возможности изменять силу, ловкость и т.д. по желанию, поскольку это может привести к появлению билдов клонов (cookie-cutter builds), и что люди не будут видеть разницы, поднимая характеристики одним или двумя очками [коряво, но, надеюсь, смысл понятен]. Квест по открытию Портала Тьмы будет в игре! Это будет включать серии рейдов, которые, возможно, потребуют совместного участия нескольких гильдий. После открытия Портал Тьмы смогут исследовать все. В отличие от профессий таланты будет трудно отменить, и скорее всего для этого придется выполнять квест. Скорее всего, это можно будет сделать всего один раз, а также будет сопровождаться штрафом. Изначально они не хотели, чтобы у игроков была возможность "портить" своих персонажей, но касательно талантов детские игры заканчиваются, и вам придется делать серьезный выбор. По-видимому, это нужно также для предотвращения создания персонажей-близнецов и для создания некоторого разнообразия. Вы не сможете держать персонажей за Альянс и Орду на одном сервере. Поэтому многие люди будут присутствовать на двух серверах (один для Орды и один для Альянса). Среди других причин этого разделения - не позволить людям постоянно перебегать к "победителям"! Будут квесты, связанные с историей, например, шахта титанов в Badlands, которую нам чуток показали. Игроки-казуалы не будут оставлены без внимания, будет добавлена фича "текст помощи" для совсем неопытных игроков [так и хочется написать "ньюбов"]. Демонстрационная игра проводилась на европейском сервере, так что они уже сейчас работают! Я играл на нем! =Р Следующий патч: таланты друидов и шаманов, максимальный уровень - 60, большой объем для скачивания, изменения баланса, переоценка чернокнижника. | Цитата: Странно, но текст оригинала поменялся (или меня проглючило, когда переводил). Причем, в самом интересном месте - касательно выхода американской и европейской версий. The release date for the US is not confirmed, however the Producer mentioned the Euro launch would be out likely before Christmas, and that the US release would be a couple of months before that… То есть: Дата релиза в США не подтверждена, однако продюсер упомянул, что евро-релиз скорее всего будет перед Рождеством, а американский релиз будет за пару месяцев до него... Вот и пойми их после этого... Получается, релиз в США будет в октябре? А как же открытая бета? И в закрытой бете должен быть по крайней мере еще один пуш, который скоро начнется. Причем, даже после него таланты будут только у 6 классов, а близзы говорят уже про пуш, который будет после грядущего. Что-то не сходится. Видимо, ребята с WorldofWar.net что-то напутали. | Еще одно интервью на германском сайте WorldofWar.de Цитата: Вот самое интересное оттуда: worldofwar.de: Смогут ли европейцы играть на американских серверах после выхода игры в США до тех пор, пока игра не выйдет в Европе? Chris Sigaty: Нет. Но если у них есть возможность использовать американский метод оплаты (US billing method) и есть кто-то, кто живет в США, мы не можем запретить им купить американский аккаунт. worldofwar.de: Сколько персонажей можно будет завести на одном аккаунте? Могут ли персонажи быть распределены между разными серверами, например 4 на FvF и 4 на PvE? Chris Sigaty: 10. Все 10 персонажей могут быть на разных релмах (realms) или на одном сервере. Однако если вы выберете Орду для игры своим персонажем на одном релме, вы не сможете играть за Альянс на этом релме. Это будет сделано для предотвращения перехода игроков на другую сторону, если одна фракция сильнее другой на этом релме. worldofwar.de: Будут ли сервера патчиться одновременно после релиза по всему миру? Если нет, какова будет разница по времени? Chris Sigaty: Да, мы будем патчить все сервера по всему миру одновременно. worldofwar.de: Будут ли геройские классы тестироваться в бете? Чего нам ожидать? Что-нибудь насчет дисбаланса между этими классами? Chris Sigaty: Нет, они не будут тестироваться в бете, они будут добавлены в игру патчем после ее выхода. Геройские классы будут связаны с талантами. Вы сможете зарабатывать геройские очки (hero points) и распределять их. Вероятно, будет четвертая страница в меню талантов для геройского класса. Игра постоянно подвергается балансировке, поэтому мы будем пытаться сбалансировать геройские классы, когда они станут доступны. worldofwar.de: Будет ли позже больше классов, например, некромант? Или новые расы? Двухголовые огры, например? Chris Sigaty: Да, определенно. worldofwar.de: А что насчет специфических для рас преимуществ? Планируются ли они? Chris Sigaty: Да. Например, способность прятаться в тени (shadow meld) для ночных эльфов или подводное дыхание для нежити. Но мы не хотим давать расам преимущества, которые ослабят другие расы. Чтобы у людей не было чувства, что они выбрали неправильную расу из-за расовых способностей. Также позже будут расовые таланты. worldofwar.de: Что насчет графических обновлений, которые рекламировались, вроде погодных эффектов или моделей для вещей на персонажах? Chris Sigaty: Погодные эффекты будут после выхода игры. Но они не будут влиять на окружающий мир, например, вашу скорость передвижения. Вещи с моделями, а не просто текстуры, уже сейчас есть в игре. Например, некоторые наплечники или доспехи. worldofwar.de: Можете описать, что нас ждет на полях сражений (battlegrounds)? Что мы там сможем делать? Где они будут расположены и как туда добираться? Chris Sigaty: Поле сражений можно будет узнать по красному порталу, который перенесет вас туда. Там будут предметы окружающего мира, которые можно будет разрушать. Вы сможете использовать осадные оружия и т.п. У нас множество планов, но по выходу игры в ней будет только простая версия полей сражений. Первое поле сражений будет доступно игрокам 30-40 уровней, следующее - на 50-60 уровнях. worldofwar.de: Какие-нибудь примеры PvP-наград? Chris Sigaty: Идея заключается в том, чтобы сделать их на основе очков. Ваши действия будут добавлять хорошие или плохие очки вашей индивидуальной репутации или вашей фракции. Имея достаточно очков, можно будет получить титул вроде Horde Slayer (убийца ордынцев), Defender of the Alliance (защитник Альянса) или Hero of the Eastern Kingdom (герой Восточного Королевства). Люди с такими титулами получат возможность попасть в инстансы, закрытые для простых смертных. Эти титулы также дадут вам возможность заходить в дома специальных торговцев, которые продают очень редкие и мощные вещи. worldofwar.de: Что по поводу ганкинга (ganking) и грифинга (griefing)? Chris Sigaty: PvP-система, основанная на очках, поможет в этом. Если вы много ганките или грифите, у вас будут отниматься очки, и если вы заработаете отрицательное число очков, вы будете получать титулы, противоположные вышеупомянутым. Игроки других фракций смогут атаковать вас везде, даже в вашей "родной" локации вы будете всегда в режиме PvP. Так что все будут знать, что вы негодяй. worldofwar.de: Можно ли будет отменять таланты? Chris Sigaty: Сейчас в бете их можно отменять, но это не будет доступно в финальной версии за одним исключением. Наверно будет квест или что-то в этом роде, что позволит вам один раз перераспределить очки талантов. Причина в том, что мы не хотим, чтобы игроки портили своих персонажей. Например, играя за таурена-воина у вас будет больше хит-поинтов, что будет заметно в начале игры, но позже это будет очень маленький процент ваших хитов. worldofwar.de: Можете объяснить, как теперь мы будем жить без очков навыков? Chris Sigaty: Все будет завязано на деньги. Так что богатые люди получат преимущество как и в реальной жизни Мы хотели создать больше утечек денег [опа, а в FAQ'е по профессиям нас уверяют в обратном!]. worldofwar.de: Что насчет ролевых аспектов вроде свадьб (с реальными последствиями на серверах)? Будут ли специальные ролевые сервера? Chris Sigaty: Будет по крайней мере один ролевой (RP) сервер или несколько. На них будут более строгие правила выбора имен и т.п. worldofwar.de: Возможен ли синхронный релиз всех локализованных версий? Если нет, насколько другие языки отстанут? Chris Sigaty: Мы выпустим американскую и корейскую версии вместе. Европейская версия будет на 2-4 месяца позже [угу, а там и на полгода...]. worldofwar.de: Что вы планируете по поводу продажи виртуальных предметов и аккаунтов за реальные деньги? Chris Sigaty: Мы можем только не одобрять такие действия, но у нас нет реальной возможности предотвращать продажу вещей игроками за реальные деньги. worldofwar.de: Что вы можете нам сказать по поводу коллекционного издания? Chris Sigaty: Коллекционное издание будет для каждого региона. Вы сможете выбрать оформление за Орду или за Альянс. В качестве бонуса будет прилагаться специальный пет. | Классовая библиотека updated Цитата: Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй. Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити. | Итоги стресс-теста Цитата: Вот и закончился стресс-тест, и все возвращается в привычное русло. Подводя итоги, мы отобрали лучшие скриншоты, которые вы можете найти здесь. Если вас интересуют некоторые моменты, связанные с World of Warcraft, то добро пожаловать на наши форумы, где продолжается обсуждение вопросов касающихся геймплея и игры в целом. |
| Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:25 16-09-2004 | Исправлено: nota_bene, 04:27 16-09-2004 |
|