Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Lexxus2002



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

World of Warcraft

   
Разработчик: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: http://www.worldofwarcraft.com/
Официальный сайт, русская версия: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/
Жанр: MMORPG
 

Цитата:
 
Об эмуляторах с открытым кодом
Во времена старых классических версий World of Warcraft, начиная с самых ранних beta 2003 года, энтузиасты занимались перехватом и изучением сообщений между клиентом игры и серверами Blizzard, что вскоре привело к созданию разнообразных самодельных версий эмуляторов сервера. Долгое время эти эмуляторы были крайне несовершенны. К настоящему времени, однако, разработаны весьма достойные, играбельные серверы по крайней мере для оригинального Classic 1.12 (код MaNGOS -> Nostalrius -> Elysium -> Light's Hope -> vmangos) и второго по счёту, после The Burning Crusade, расширения Wrath of the Lich King (код MaNGOS -> Trinity Core -> Sunwell Core -> Azeroth Core). Как можно видеть, все нынешние удачные эмуляторы с открытым кодом ведут происхождение от MaNGOS. Что интересно, качественный скачок в разработке, в период 2006-2011, был обусловлен трудами нашего соотечественника Владимира М.  
 
Кого не страшит запуск сценариев .cmd, утилит командной строки, MySQL и PHP (noinstall), могут загрузить готовые сборки версий Open Source эмуляторов для изучения мира, а также две версии, переработанные в "хардкорную" одиночную мультиклассовую игру с записью состояний в файлы сохранения. Поддерживаются только English версии клиентов игры 1.12 и 3.3.5a, и описание, соответственно, тоже по-английски. Правки как C++ кода, так и базы данных доступны в форме исходников, теоретически их можно поправлять и дорабатывать (во всяком случае второе - точно). Благодаря аккумулированию умений многих классов Вашему персонажу оказывается вполне под силу в одиночку проходить старые классические подземелья равного или даже более высокого уровня - как они есть, без послаблений. Что касается рейдов, то врагам по единообразной формуле понижается жизнь и наносимый урон. Изучение не двух, а сразу всех профессий, изучение умений и талантов одновременно нескольких классов делают игру несравненно более разнообразной и сложной (для многих - так даже чрезмерно сложной, особенно в управлении). Самые первые уровни одолеваются гораздо труднее и медленнее, чем в оригинале игры.
 

 
Дополнения:
 



 
World of Warcraft стартовая версия

 
СтарьЁ поскипано

Всего записей: 20 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 01:03 19-09-2003 | Исправлено: metatrop, 07:56 23-06-2023
BaZIcH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
акаунты уже регистрировать можно на бета тест ?

Всего записей: 205 | Зарегистр. 03-04-2003 | Отправлено: 17:59 17-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BaZIcH

Цитата:
акаунты уже регистрировать можно на бета тест ?

Нет пока...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:01 17-10-2004
BaZIcH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SUKERа када примерно ?
а то я уже месЯц вижу тока одну надпись "две недели"  и все  
а толку нету 8(

Всего записей: 205 | Зарегистр. 03-04-2003 | Отправлено: 18:13 17-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BaZIcH

Цитата:
 када примерно ?  
а то я уже месЯц вижу тока одну надпись "две недели"  и все  
а толку нету 8(

Какой месяц???? Только 07.10.04 было сообщено о скором начале открытого тестирования...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:21 17-10-2004
BaZIcH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
не правда

Всего записей: 205 | Зарегистр. 03-04-2003 | Отправлено: 19:20 17-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BaZIcH

Цитата:
не правда  

Блин, ну от куда такое недоверие?
http://www.blizzard.com (новость за 7 число), или сразу: http://www.worldofwarcraft.com/#ob

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 21:15 17-10-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Джентельменский набор

Цитата:
Дабы не простаивать новостям, выкладываю на всеобщее обозрение вот этот топик c нашего форума. В нём народ делится ссылками, посвященными "WoW - Картам" (карты мира вов, flash карты, карты с мобами, карты с подземельями)... Вообщем, добавляем карту в cвой "джентельменский набор" WarCrafter'a.
 
p.s. Сам использую флэш карту. (c) skif

 
Таланты паладинов – стоит ли их ждать в следующем патче?

Цитата:
10 Октября, в ответ на высказывания игроков, недовольных задержкой введения в игру талантов паладина, Кайдием заявила следующее:
 
Я сожалею, что фактически паладины остались последним классом в игре, не имеющим талантов. Но в данный момент разработчики дорабатывают таланты и их воздействие на умения паладина. Также идет работа над системой аггро-контроля у паладинов, воинов и друидов (в форме медведя).
Я прилагаю максимум усилий, чтобы добиться разрешения руководства, хотя бы кратко анонсировать таланты паладина, но ответ был неутешительным, - в данный момент таланты в состоянии непрерывного изменения, так что не стоит сейчас давать информацию, которая возможно дезинформирует игровую общественность.

 
Выводы, которые можно сделать на основании этого краткого высказывания, не самые утешительные для игроков-паладинов: таланты паладинам сделают, не раньше чем через один патч, так что воинам света придется набраться терпения. Такой вывод сделан из анализа состояния талантов Охотника, они доделаны, но еще не в игре.

 
В ближайших планах Blizzard

Цитата:
Tigole сообщает о том, что ждет нас в скором будущем:  
 
--Таланты Охотника  
--Улучшения и таланты для Паладина
--Несколько изумительных изменений у Воина  
--Сильное обновление профессий  
--Новые низкоуровневые зоны, дополнения и улучшения контента Калимдора(в основном у эльфов)
--Больше воздушных путей  
--Больше кладбищ(ужас!)  
--Onyxia (на самом деле это тонкий намек на систему рейдов - прим.ред.)  
 
А также ответы Кайдиема на вопросы игроков-варлоков.
 
В среду 13 октября менеджер Близзард по связям с общественностью, ответил на основные вопросы игроков-варлоков, однако, после разъяснений вопросов возникло еще больше. Тем, кого интересуют подробности, рекомендуем читать официальный форум варлоков.
 
С изменением Banish/Seduction, что будет с моб-контролем варлоков, и что будут варлоки использовать, чтобы постоянно быть готовыми встретить опасность? Или мы должны пользоваться спеллом Sleep, который нам добавят?
 
Каждый класс имеющий способности управления монстрам, эффективен против определенных существ. Разработчики не хотят, чтобы был один класс превосходящий другие в управлении монстрами.
 
Почему были так сильно изменены Soulstones?
 
Потому что игроки использовали их совсем не так как планировали разработчики и это не согласовывалось с духом игры. Soulstones все еще полезны для восстановления в бою, но не как метод спокойно дождаться конца схватки, что могло быть использовано как эксплойт


Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:24 20-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Другими словами о том же
Грядущие изменения
http://www.worldofwarcraft.ru/

Цитата:
Совсем скоро, прямо перед началом подписки на открытое тестирование, должен выйти новый патч для World Of Warcraft (ожидается версия 0.13.0). Нам стали известны некоторые подробности насчет того, что же будет включено в этот самый патч.
 
 - Система талантов у Охотника и Паладина (Последнее, что было недоделано в игре)
 - Кардинальные корректировки способностей и умений воина
 - Множество исправлений в торговых навыках (профессиях)
 - Новые квесты, зоны для новичков, новые территории для Орды
 - Несколько новых маршрутов для полета на гриффоне
 - Больше кладбищ для воскрешения игроков
 
Судя по объему нововведений, тринадцатый патч будет весьма большим по размеру в мегабайтах. Осталось только подождать немного - Blizzard явно торопится с выходом игры, так как она должна уже уйти «на золото» меньше чем через месяц!


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 23:22 21-10-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Faq - антитупин

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 05:59 22-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пинг и трафик
http://www.worldofwarcraft.ru/

Цитата:
Многие из тех, кто собирается играть в World Of Warcraft, когда-либо задавались вопросом потребления игрой интернет-трафика. Так же, многих волнует то, насколько реально играть по модему.
 Так вот, сегодня мы провели несколько тестов игры на выделенном канале и модемном соединении, и получили вот такие результаты:
 
Выделенный канал (Пинг: 100-200мс)
 - Игра в одиночку, уничтожение монстров в нормальном темпе, выполнение простого квеста: меньше 1.5 Мб/час
 - Периодическое посещение городов, игра в небольшой группе персонажей до трех человек: 2.0-2.5 Мб/час
 - Игра в большой партии (5 человек) при выполнение массового квеста в перенасыщенной монстрами локации: 3.0-4.0 Мб/час
 
Модем (Dial-up) (Пинг: ~500мс)
 При игре по модему пинг становится заметен только когда вы деретесь с монстром на пару уровней выше вас, так как именно в этом случае борьба идет за каждые полсекунды преимущества в ударе и маневре. В остальное время игра идет абсолютно нормально.
 
 Надо отдать должное Blizzard за то, что их игра, в отличие от всяких шутеров типа Counter-Strike, ведет себя весьма прилично даже при большом пинге. Даже если задержка данных между вами и сервером составляет несколько секунд - ваш персонаж будет по-прежнему перемещаться очень плавно, без скачков.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 00:09 24-10-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Модификация интерфейса

Цитата:
Играя в ВоВ в какой то момент понял, что предоставленных разработчиками 12 быстрых "кнопок" явно не хватает, а переключать хот-бары долго, стал посматривать на модификаторы интерфейсов, но одни были слишком громозкие и навороченные (причем, реально из всего того, что было в них впихнуто использовалось процентов 20 функций), другим не хватало функционала. Задумался - а не написать ли свой собственный интерфейс, благо мануал по LUA есть в свободном доступе, и понял - не написать! Ибо нефиг. Готовых адд-онов море, задача только в том, чтобы заставить их безглючно работать вместе. За основу был взят СТ_mod, к нему прикручен кусок от Cosmos'a, добавлена еще несколько модификаций...
В общем, вот что получилось...

 
Роли классов (в группе)

Цитата:
Многие из Вас спрашивали о вашей роли в группе. Caydiem решил ответить на этот вопрос. Разработчики пытались сделать роли насколько можно более "твердыми" (определенными); все классы должны дополнять друг друга. Жрец – не просто «бафф-бот». Есть классы, которые могут танковать, а есть классы, которые могут лечить, тем не менее, роли определены в какой-то форме. Пожалуйста, не принимайте все написанное ниже как Единственно Правильный Способ Играть. Исследуйте все возможности доступные вашему классу. Экспериментируйте с составом групп. Мы не говорим Вам, как играть – одна из захватывающих сторон данного жанра [MMORPG] – изобретательность, которую игроки должны проявлять каждый день.
 
Вы можете прочитать все ответы здесь.

 
Статья Свина

Цитата:
Бета-тестер с загадочным ником "Свин" написал для нас немного шутливое интервью, относительно классов, рас, танцев и другой всячины... Несмотря на то, что он уже принимает участие в Бете и чувствует, что знает о WoW всё, Свин всё же продолжает искать сплетни и слухи об этой замечательной игре...
 
Вопрос: Я слышал, что улицы Штормвинда кишмя кишат крысами, которые так и снуют туда-сюда... Правда-ли это?
...
Вопрос: Я слышал, что в игре полно Свиней... Откуда столько?
 
Читать.

 
Краткий гид по классам

Цитата:
Своими наблюдениями по поводу баланса между классами с нами поделился Бета-Тестер "Osiris". Он уже довольно долго играет в World of Warcraft и решил написать небольшое руководство, для выбора классов... Пока я переводил про Друида я плакал...
 
Меня по сто раз на неделе спрашивают- какой класс я считаю "лучшим классом". У меня нет окончательного ответа, но зато сформировалось множество различных мнений...
 
Приятного чтения...

 
Caydiem о всех классах по-немногу

Цитата:
Если посмотреть на последние новости, то можно с уверенностью сказать следующий патч будет действительно огромен и внесет множество изменений, как в баланс игры, так и в сам мир Бета Теста World of Warcraft. Еще одним из подтверждение сегоднящний наш материал.  
Мы собрали все самые интересные ответы Caydiem (сотрудник Blizzard) на официальных форумах и разместили их у нас на форуме. С полным переводом всех вопросов и ответов, Вы можете ознакомится здесь

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:24 25-10-2004 | Исправлено: nota_bene, 04:25 25-10-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
World of Warcraft вести с полей
http://www.3dgamer.ru/

Цитата:
Согласно сообщению в форуме PlanetWarcraft, 3D MMORPG "World of Warcraft" обещает появиться в продаже 22 ноября. Ранее пришествие игры ожидалось 15 ноября 2004 года, примерно в то же время, что и "Everquest 2", Однако, Phil O'Neil, представитель североамериканского издателя, Vivendi Universal Games, сообщил, что игра действительно увидит свет неделю спустя, но после выхода другого бестселлера, "Half-Life 2", который обещает порадовать геймеров 16 ноября. Какие уж тут еще громкие дебюты?


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 17:10 25-10-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
from
http://netz.ru

 
World Of Warcraft уже на подходе!
 

Цитата:
Довльно противоречивые сведения поступают о дате выхода предстоящего мега-супер-пупер хита, mmorpg World Of Warcraft от компании Blizzard.
Вначале объявили что игра выйдет 22 ноября. Эту дату назвал один из руководителей компании Vivendi Universal Games, занимающейся изданием игры. Но затем почти сразу же я нашёл заявление от Blizzard в котором говориться, что все новости поступающие не от них лично не являются соответствующеми реальности. Так, что остаётся только гадать когда мы сможем насладиться, самой глобальной on-line RPG всех времён и народов.
 


Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:36 28-10-2004 | Исправлено: pusiyjan, 11:33 08-11-2004
pusiyjan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конец проверок World of Warcraft

Цитата:
 
Сегодня последний день закрытого бета-тестирования массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft. Когда в Москве будет глубокая ночь, тестовые серверы отключат навсегда. В ближайшие дни состоится еще одна проверка системы на прочность, а там не за горами и открытие игрового мира для всеобщего доступа. Полуофициальная дата этого события, названная издателем Vivendi Universal Games, но не подтвержденная компанией-разработчиком Blizzard, – 22 ноября. Что ж будем ждать.  


Всего записей: 823 | Зарегистр. 17-12-2003 | Отправлено: 11:34 30-10-2004
Firenze

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://worldofwarcraft.com/downloads/protected/world_of_warcraft_open_beta_installer_downloader.exe

Всего записей: 755 | Зарегистр. 19-03-2004 | Отправлено: 22:41 01-11-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://worldofwarcraft.com/downloads/protected/world_of_warcraft_open_beta_installer_downloader.exe

На всякий случай обращу внимание общественности: размер опен-бета клиента 2563.93 мб
А так, enjoy
 
Добавлено
https://signup.worldofwarcraft.com/
вот здесь вот можно будет акк создать
 
P.S. Близы, сейчас что-то с серверами делают вот сайт и лежит временно. Не пугайтесь

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:57 02-11-2004
tomboy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может кто кинет на почту или выложит этот даунлоадер. Он всего 460 кб, я то близы к нему доступ закрыли

Всего записей: 3 | Зарегистр. 25-10-2004 | Отправлено: 11:44 02-11-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tomboy
_http://members.lycos.co.uk/gfraizer8/world_of_warcraft_open_beta_installer_downloader.exe

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:02 03-11-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoW Intro Movie

Цитата:
Вы, будите, поражены и заворожены от увиденного!... Вы сможете взглянуть на Мир Warcraft’a по новому, так как он раскроет, по новому, перед вами своё естество и исключительность... Наверное этот один из лучших роликов, что вы могли видеть до этого... Вы долго будите вспоминать, кадры из этого ролика!
Это действительно мир... Живой и трепещущий… Вы можете скачать этот ролик от сюда, его размер 46,5 Mb и длится в течение 2-х минут 49 сек.!
 
Этот ролик был добавлен к последнему стресс тесту. Он представляет собой вступление для World of Warcraft. В нём вы увидите противостояние рас населяющих этот мир!
 
Вступление: (голос за кадром)
Четыре года прошло с тех самых пор, как гордые расы обьеденились, дабы вместе противиться могуществу Пылающего Легиона. Хрупкое перемирие, заключённое между Ордой и Альянсом, которое доселе поддерживалось в Азероте, было расторгнуто... Военные стяги вновь ринулись в небо, топор войны был откопан...
 
Blizzard представляет...

 
Небольшой анализ Профессий

Цитата:
Сегодня мы представляем вашему вниманию, материал, в котором автор производит анализ Профессий, с точки зрения их выгодности и перспективы. Так же затрагиваются такие аспекты как сочетание профессий между собой, и даются некоторые советы по этим сочетаниям. Не секрет, что в зависимости от того какие профессии Вы выберите и в каком сочетание, настолько Вам будет комфортнее и легче играть.
 
Статью вы можете найти здесь.

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 05:17 04-11-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
World of Warcraft Launch Date: Nov. 23, 2004

Цитата:
Blizzard is pleased to announce that in fewer than three weeks, World of Warcraft will begin hitting store shelves throughout North America. Starting on November 23, players will be able to pick up a boxed copy of the game, or the collector's edition, and finally begin playing! See the press release for further details.

http://www.worldofwarcraft.com/
 
А теперь по русски
23-го НОЯБРЯ СТАРТУЕТ WORLD OF WARCRAFT. Вот такие пи-ро-ги.

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:46 05-11-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru