nota_bene
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Джентельменский набор Цитата: Дабы не простаивать новостям, выкладываю на всеобщее обозрение вот этот топик c нашего форума. В нём народ делится ссылками, посвященными "WoW - Картам" (карты мира вов, flash карты, карты с мобами, карты с подземельями)... Вообщем, добавляем карту в cвой "джентельменский набор" WarCrafter'a. p.s. Сам использую флэш карту. (c) skif | Таланты паладинов – стоит ли их ждать в следующем патче? Цитата: 10 Октября, в ответ на высказывания игроков, недовольных задержкой введения в игру талантов паладина, Кайдием заявила следующее: Я сожалею, что фактически паладины остались последним классом в игре, не имеющим талантов. Но в данный момент разработчики дорабатывают таланты и их воздействие на умения паладина. Также идет работа над системой аггро-контроля у паладинов, воинов и друидов (в форме медведя). Я прилагаю максимум усилий, чтобы добиться разрешения руководства, хотя бы кратко анонсировать таланты паладина, но ответ был неутешительным, - в данный момент таланты в состоянии непрерывного изменения, так что не стоит сейчас давать информацию, которая возможно дезинформирует игровую общественность. Выводы, которые можно сделать на основании этого краткого высказывания, не самые утешительные для игроков-паладинов: таланты паладинам сделают, не раньше чем через один патч, так что воинам света придется набраться терпения. Такой вывод сделан из анализа состояния талантов Охотника, они доделаны, но еще не в игре. | В ближайших планах Blizzard Цитата: Tigole сообщает о том, что ждет нас в скором будущем: --Таланты Охотника --Улучшения и таланты для Паладина --Несколько изумительных изменений у Воина --Сильное обновление профессий --Новые низкоуровневые зоны, дополнения и улучшения контента Калимдора(в основном у эльфов) --Больше воздушных путей --Больше кладбищ(ужас!) --Onyxia (на самом деле это тонкий намек на систему рейдов - прим.ред.) А также ответы Кайдиема на вопросы игроков-варлоков. В среду 13 октября менеджер Близзард по связям с общественностью, ответил на основные вопросы игроков-варлоков, однако, после разъяснений вопросов возникло еще больше. Тем, кого интересуют подробности, рекомендуем читать официальный форум варлоков. С изменением Banish/Seduction, что будет с моб-контролем варлоков, и что будут варлоки использовать, чтобы постоянно быть готовыми встретить опасность? Или мы должны пользоваться спеллом Sleep, который нам добавят? Каждый класс имеющий способности управления монстрам, эффективен против определенных существ. Разработчики не хотят, чтобы был один класс превосходящий другие в управлении монстрами. Почему были так сильно изменены Soulstones? Потому что игроки использовали их совсем не так как планировали разработчики и это не согласовывалось с духом игры. Soulstones все еще полезны для восстановления в бою, но не как метод спокойно дождаться конца схватки, что могло быть использовано как эксплойт | |