Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
Zanzarah2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На счет вида 60 эт фигня, история то там альтернативная, на Талларе магию во всю использовали и она вписывалась в их жизнь, так и тут, просто по другому...
А вообще интересно распределяются, так же было с х-сом, когда вышли последнии 3 части...
Кто играл впервые писались от восторга, а вот те для кого первые 3 части были культом понимали что их жестко "обманули"... Так и в этот раз тем кто вышел в пустош впервые или проходили первые фолы по разу, все нравится... еще бы игр в постапокалипсе практически нет... в новинку сама возможность поиграть в ситуации в которой мог\может оказаться наш собственный мир. А вот негативные отзывы чаще слышутся от тех для кого фол был самой ожидаемой игрухой, для тех кто проходил игру без единого выстрела, а на 10 раз вырезал все населенные пункты под чистую... Игра в целом будет популярна... беседка умеет делать массовые продукты, на этот раз фол получит много поклонников, а не как с первыми сериями, когда фол больше всего пользовался успехом в пиратской России..
А я достану свою тему для виндоус с иконками из предметов 2 фол
 и буду ждать пока ф3 доведут до ума модеры и патчеры.  
 
Добавлено:
to JFK2005
лично мне оскорбителен Ваш выпад по поводу ньюба... тоже мне тру форумчанин... у меня дата регистрации старше вашей почти на год, но это не показатель по которомы я равно как и Вы можете ограничевать кого либо в праве выражать свою точку зрения... прошу модератора обратить внимание на данный инцендент...

Всего записей: 28 | Зарегистр. 11-01-2005 | Отправлено: 02:10 03-11-2008
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bandrr

Цитата:
обобщать никогда не нужно.

Извиняюсь. Под ньюбами я подразумевал тех, кто недоволен игрой в её теперешнем виде, рассчитывая на "гениальных" моддеров, которые доведут Фоллаут 3 до уровня любимых ими сталкеров, санитаров подземелий и "метро 2033".
 
Последним скажу: F3 не ваша чашка чая. Step aside.

Всего записей: 2060 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 03:20 03-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zanzarah2005

Цитата:
 а не как с первыми сериями, когда фол больше всего пользовался успехом в пиратской России..  

Интересно, а зачем же Bethesda заплатила за фрэнчайз 7,5 млн. долл., если он был таким непопулярным?
 
2 ALL
немного расстроил тот факт, что в гаме помогают в прохождении основного квеста. Стоило мне вчера впервые заявиться в город-авианосец (забыл, как его там?..), как все дороги вели меня к доктору Ли. А еще я зачем-то интересовался у всех выпивкой! Зачем? Никаких квестов по выпивке я не получал, зависимости от алкоголя тоже нет... Наверняка, очередная ниточка. Но просто мне эти ниточки канатами показались. Хочется по-чесноку: получил задание искать, черт знает, где, вот и рой землю носом, а не как в игре:
- Знаешь чО?
- Не,не,не сгинь демон! Тока сгинь конкретно вот в том направлении!
- спсб
прихожу...
-прива, чел, че надо?
-да вот...
-так ты ж по адресу!
Такое ощущение, что тебя, как будто бы, торопят, чтобы ты поскорее закончил игру. ФигВам!

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:13 03-11-2008
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.  
 
Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.  
 
 
Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.  
 
Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.  
 
Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".  
 
Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.  
 
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.  
 
Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.  
 
"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.  
 
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".  
 
Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.  
 
О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 10:07 03-11-2008
SlayerNov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, они испортили такую игру ...  
Да, не спорю, выглядит красиво, ново...
НО ...
НО ГДЕ ПОШАГОВАЯСИСТЕМА БОЯ???? ГДЕ ОГРОМНЫЙ МИР??? ГДЕ МНОЖЕСТВО ГОРОДОВ, А НЕ ОДИНОКИЙ ГОРОД И КУЧА НЕРАЗГОВОРЧИВЫХ И ТУПЫХ РАЙДЕРОВ И РЕДКИЕ ВСТРЕЧИ С МУТАНТАМИ.  
Не, испортили игру. Сделали совершенно другую игру!!!
Да, она не плоха и интересна, но истинным фанатам мира Fallout она быстро надоест.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-11-2008 | Отправлено: 10:47 03-11-2008
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

 
Только что загрузил игру - смотрю - в воздухе висит человек, режим V - солдат Анклава, рядом еще один стоит, но уже на земле, а тот висит метров 50 в высоту, стреляю - пули мимо них проходят... Перезагрузил уровень - и вижу, он уже падает, так что, врагов случайных сбрасывают с воздуха? Сейчас они стали бегать и стрелять))

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 11:10 03-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlayerNov
(*закатывая злаза) Чел, я понимаю, что ты седня зарегился, но в ветке позади 80+ страниц... Тебе приятно от мысли, что ты - сто первый?
AlexWhite
нуууу 50 метров - это почтенное расстояние. В СТАЛКЕРе враги сыпались на моих глазах метров с 10 в высоту и в 50 от меня! Причем делало это одновременно, так чтобы не соврать, 4-6 человек одновременно! Так что не парься

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 12:36 03-11-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Interface Mod - Revelation

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:49 03-11-2008
SlayerNov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy, не буду спорить, но я высказал свое мнение, я не удивлен что оно совпадает с чьим то еще.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-11-2008 | Отправлено: 13:13 03-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlayerNov
Да я и не пытаюсь спорить и с уважением отношусь к чужому мнению. Я просто заметил, что половина ветки (особенно до релиза) забита такими постами. Надо реально смотреть на вещи: ну не будет уже ТОГО Фолла... Так же как и не будет того X-Com... Я призываю жить настоящим и воспринимать сабж отдельно от его тайтловых предшественников. Если так посмотреть, то Фоллаут 3 - это объективно лучшая игра на данный момент.  
 
Добавлено:
Only
от вездесущего зеленого, конечно, разгружает, но, в целом, я не вижу смысла ставить этот мод. Тех, кого существующий нитерфейс не устраивает, я понимаю, но тут нужны более глобальные меры...

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 13:24 03-11-2008
jetcar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня вроде главный квест с батей багнутый, мне на водоочистительной станции надо заменить предохранители, а мне этого никак не зделать говорит что нельзя сейчас этого делать, может я чё ни правильно делаю, или есть способ как-то заного эту часть квеста зделать?

----------
Чем меньше денег тратим мы на водку, тем больше пропиваем мы на пиво.

Всего записей: 753 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 13:31 03-11-2008
yODAN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
по поводу зависаний. знаете, даже смешно, играл в пиратку 1С, не висла ига вообще, как только поставил лицензию, как отрубило. сплошные зависоны. и что теперь? играть в пиратку, пока не пропатчат игру? нонсенс. может игра виснет, когда обращается к диску?

----------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 13:36 03-11-2008
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jetcar
А предохранители он тебе выдал?
 
Но вообще-то тебе в тему ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 13:37 03-11-2008 | Исправлено: AlexWhite, 13:38 03-11-2008
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yODAN
Чего делать уже два листа советов написали. Залезь в Event Log своего компа посмотри: если в момент зависа у тебя там warn xliveовский, попробуй удалить из файла Fallout3.exe.cfg всё, что между <Liveconfig> и </Liveconfig>. Ну, предварительно сохранив, разумеется.  
 
 

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 13:46 03-11-2008
JFK2005



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Я вообще не вижу смысла ставить какие-либо моды, ибо из-за них игра превращается из фирменного продукта в конкурс детской самодеятельности.
 
До моддеров как-то не доходит, что то, что они видят в релизном продукте - это результат кропотливого труда команды профессиональных дизайнеров...

Всего записей: 2060 | Зарегистр. 26-10-2005 | Отправлено: 14:20 03-11-2008 | Исправлено: JFK2005, 14:20 03-11-2008
TuMOXA123

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я вообще не вижу смысла ставить какие-либо моды, ибо из-за них игра превращается из фирменного продукта в конкурс детской самодеятельности.
Странно такое слышать от любителя Obliviona (или показалось ?). Мне например унять раздражение от идиотского сбора растений задизайненного профессиональными дизайнерами помог только мод Realistic Flora иначе, видя гриб, который я уже сорвал и "открывая" его ещё раз для сбора, я впадал в ярость. Мод моду рознь. И про кропотливый труд вы тоже зря. При общении с сотрудниками более менее крупных IT фирм всегда вылазит борландовское "Закодировали, протестировали, продали"

Всего записей: 456 | Зарегистр. 27-01-2003 | Отправлено: 14:27 03-11-2008
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я вообще не вижу смысла ставить какие-либо моды

твоё право

Цитата:
ибо из-за них игра превращается из фирменного продукта в конкурс детской самодеятельности.

у кого как

Цитата:
До моддеров как-то не доходит, что то, что они видят в релизном продукте - это результат кропотливого труда команды профессиональных дизайнеров...

сталкер: чиста небо; готика 3; Джаз, работа по найму и т.д., и т.п - всё это тоже результат кропотливого труда команды профессиональных дизайнеров.... Ненадо огульно охаивать чужой труд, работы многих "профессионало" в самых разных сферах не дотягивают до "любителей". Не дотягивают потому, что профи работает за деньги и мотивирован только суммой, тогда как действительно хорошая вещь требует души.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 14:28 03-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я так моды, конечно, поддерживаю, но до них не доживаю... Качественные и "по делу" моды всегда появляются через пол-года после релиза, а к тому времени игра уже пройдена несколько раз (если имеет смысл).

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:36 03-11-2008
AlexWhite



I Love Ru.Board!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хм.. Нашел плазменную винтовку, и хотя навык энерго 50, а мелкого - 70, ружье и Калаш рулят(( Такое ощущение, что пистолет мощнее ее, и состояние у нее не убитое.

----------
Всем привет из города Смоленска
Счастье в жизни есть... Видел... Пытаюсь получить... /AlexWhite/

Всего записей: 2362 | Зарегистр. 29-09-2001 | Отправлено: 15:07 03-11-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexWhite
тока заметил?  
Система, как в Обливионе, один-в-один... Только тут она странновато смотрится, не правда ли?..
Одно дело, когда ты прокачан в мечах и наносишь любым мечом большой урон, а с Кувалдой обращаться не умеешь. Тут относительная логика еще есть.  
 Но как же зависит умение пользоваться разными видами стрелкового оружия от наносимого ими урона? Вернее наоборот . Тут логичнее было бы поставить зависимость "умение-точность". Т.е. ты - спец по стрельбе из пекалей и винтовок. Сталбыть почти всегда из них попадаешь, но урону от них за выстрел не много. А с энергооружием обращаться не умеешь. Вот и мажешь постоянно. А урон у них должен быть одинаков всегда и большой(с поправкой на состояние оружия). Так было бы логичнее.  
 Хотя я уверен, что разрабы от этой идеи просто по какой-то причине отказались и решили оставить проверенную, но нелогичную старую.  
 Вон, криворуким GSC скока лет понадобилось, чтобы сделать СТАЛКЕРА, в котором была неотлаженная система точности (которая, правда, зависела от оружия, а не от героя, но для просчетов это - неважно). И еще пару лет, чтобы представить более-менее правдоподобный играбельный образчик просчетов попадания в Чистом Небе.(про то, что все остальное не работает, промолчу...)

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:15 03-11-2008 | Исправлено: Rubidiy, 17:25 03-11-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru