Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Voodoos



Местный киноман
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008 (28 октября, информация)

Сайт, Форум & E3 2008: Тизер-сайт

 
Информация об игре на AG - Wasteland Chronicles
 
В связи со значительными финансовыми проблемами Interplay права на разработку Fallout 3 оказались проданы компании Bethesda Softworks. О ходе разработки известно немногое – практически, лишь то, что в данный момент она находится на стадии pre-production. Судя по сведениям, полученным из интервью с ответственными за принятие решений в данных вопросах людьми, в игре по прежнему будет использоваться система S.P.E.C.I.A.L. С точки зрения атмосферы планируется схожесть с Fallout, a не Fallout 2. И, разумеется, создатели Morrowind снабдят игру великолепным инструментарием для создания модификаций.

 
 
Интервью с Тоддом Ховартом
Факты о Fallout 3
Fallout 3: Полный список умений
 
=>Official Fallout 3 E3 2008 Trailer<=
 
+++++++++++++++++++++++
 
Поиск игры в теме Fallout 3
 
 
Все вопросы прохождения следует обсуждать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: Fallout 3
 
Если у вас не выставляется в настройках сглаживание/поддержка широкоформатных разрешений, вам сюда
 
Русский Мануал к FallOut3 + Зеркало

Всего записей: 2224 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:36 31-08-2003 | Исправлено: Portfel, 21:43 31-10-2008
diaser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Unix
Да... такое тоже бывает, и не раз...

Всего записей: 538 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 06:49 30-09-2003
miha321p



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
игруха хорошая базару нема, но чего то ей не хватает
например передвижения от базы до базы или на задание очень дерьмовое и глупое
можно было и другие грешки назвать, но этот особенно достал, еще концовка для такой игрухи очень тусклая и простая я ожидал чего то по круче и по сложней , может в 3  чего-нибудь измениться

Всего записей: 59 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 16:17 30-09-2003
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
miha321p

Цитата:
игруха хорошая базару нема, но чего то ей не хватает  
например передвижения от базы до базы или на задание очень дерьмовое и глупое

Это ты о чем? Если о втором Фолле... берегись, ша будем бить

----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 09:52 01-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NullDaemon
Я думаю, это он про тактикс
ALL
Кстсти, небезызвестный всем Брайн Фарго, получил права на создание игры из серии Вестлэнд Так что будем ждать 2 игры...
 

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 10:05 01-10-2003 | Исправлено: SUKER, 07:36 02-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
а ну погоди погоди и всё по порядку.
чё за Вестлад игруха?
первы раз слышу
расскажи а...

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:54 02-10-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
чё за Вестлад игруха?  
первы раз слышу  

РПГ
по постьядерному миру
по сути Fallout это ее вторая часть

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 02:11 02-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а английское название подкините?


----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 04:33 02-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix
New Wasteland game, finally!
 

Цитата:
A member of the NMA Forums called Michael showed us a few interesting posts regarding a new Wasteland game in here:
 
Yes we have acquired the rights to Wasteland but it has not been officially announced. Due to the trademark offices it became public knowledge which is why I'm willing to discuss it at all. Although I would like to have some candid (not public) conversations with you guys on this forum so I can make it a better game.
[...] Someone asked why I didn't consider Wasteland sooner:
I wanted to do Wasteland sooner but unfortunately EA would not let the trademark go even though they had no intention of using it themselves. But fortunately for trademark law you cannot sit on trademarks indefinitely without using them. So the mark expired
and then Konami grabbed it for their Yu-Gi-Oh series. And fortunately again, the people at Konami were friendly and decided they were not going to use the mark so they let me get it back.  
[...]you will be happy to know that it will be very much an old school RPG that uses the skill systems, open ended nature of design, and puts the player into a world that is not black and white but shades of grey. This Wasteland will be darker in nature in the first one...  
[...]I've read some really useful things out here from people who have articulated as to why they loved WL so much. I'm in alignment with 95% of what I've read. Post apocalyptic material is my favorite, I love the dark and bleak world to work with.
 
Thanks for all the input.....
 
Brian Fargo

 
 
Добавлено
Wasteland 2: А теперь проект для души
 

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал заметку сообщающую, что в недрах InXile Entertainment ведется работа над вторым проектом - на этот раз во вселенной Wasteland. К счастью, в данном случае Брайан Фарго решил не создавать консольный action, а наоборот пообещал:
 
1 Еще более мрачную сущность игры по сравнению с первой частью
2 Основанную на умениях ролевую систему
3 Ориентацию на old-school rpg
4 Нелинейный сюжет
 
Остается только надеяться, что у компании хватит сил и средств выполнить задуманное. Тогда-то мы, возможно, наконец увидим достойного идейного приемника Fallout.


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 07:37 02-10-2003 | Исправлено: SUKER, 07:43 02-10-2003
miha321p



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
правильно ты думаешь, а есть у кого-нибудь ftp с фалаутом

Всего записей: 59 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 08:34 02-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хе спасибо за пояснение.
надо будет поиграть.
 
Добавлено
http://members.chello.at/theodor.lauppert/games/wl/
это случайно не она?
=))))))
 
Добавлено
http://www.gamershell.com/hellzone_MODS_Wasteland_2042.shtml
 
эта тоже вайстлэнд называеться

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 15:21 02-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
January 27, 1987: Wasteland is programmed at Interplay Productions under the leadership of Alan Pavlish. It is distributed by Electronic Arts for the Apple platform. 1988:Wasteland is ported to the IBM platform by Michael Quarles in A.D. 1988.



Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:48 02-10-2003 | Исправлено: SUKER, 15:49 02-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хе блин ну я вторую подожду, а то у мене комп слишком быстро работает помоему для этой игры. =)
а блин офффффффффффффтоп полный.
про игру The Bard's Tale ктонить слышал???

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 03:25 03-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На  BIS форуме J.E. Sawyer ответил одному перцу на предложение наворотить риалтаймовский бой:
"бла бла бла.... Уже давно я говорил, что комбат в VB будет фокусироваться на тб реализации, как для баланса, так и для возможностей...".  Ну а дальше, я приведу цитату:

Цитата:
Looking for something with the smooth precision and ease of use of Diablo 2's well done fully real-time combat? Sorry, look down the street. We're not going to sacrifice the quality or features of the TB component so that VB can have the most tubular, radical RT combat ever.

Блин, я б его расцеловал за такое высказывание
 
Ну и Puuk выдал вот что:

Цитата:
Actions and inactions will have major affects on the story throughout the game. Can't really give details (obviously), but your character is important and the story(s), both major and minor, develops around how you play.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 21:51 09-10-2003 | Исправлено: SUKER, 21:53 09-10-2003
Overrr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А помните как все с тоской в душе ждали MOO3. И что получили?!!!!!!!
НЕ БЫЛО БЫ ТАК С НАШИМ ЛЮБИМЫМ FALLOUTом.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 23-07-2003 | Отправлено: 10:19 10-10-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ладно всё сплюнули через левое плече 3 раза, постучали по рубллю.
и жждем!
=)

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 03:14 11-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fallout 3: Внешний вид игры не подведет

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Fallout 3, в которой те сообщили ряд новых фактов об игровом движке. Нам пообещали настолько высокое качество изображения, что многие даже принимают его за выполненное в 2D и лишь возможность вращения камеры убеждает их в обратном. Если вас интересует каким именно образом Black Isle удалось добиться такого результата, то ответ вы можете найти в оригинальном сообщении.
 
The engine used in Jefferson and Van Buren is, in fact, tile-based, but it looks nothing like Neverwinter Nights. This is mostly due to the fact that Neverwinter Nights had relatively low poly environments and a solely dynamic lighting solution.  
 
In our engine, artists make tile sets, meta-tiles (special pieces that range from the mundane "break-up-the-pattern" sections to unique buildings and entire maps), and prop sets. Designers place the tiles and meta-tiles, then go back and populate the area with static props and dynamic useable objects (like generators, computers, doors, etc.). The level then gets imported into Lightwave, where artists light it. The lightmaps are then burned using a third-party plug-in called Microwave. Then the designer imports the level back into the editor, where the lightmaps are stitched together and the octree is built.

 

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 18:00 19-10-2003
dgr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
А где подробнее про это прочитать можно?
Можно англоязычный источник

Всего записей: 150 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:26 20-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dgr
Самые интересные из постов про Ф3 всегда появляются тут: http://www.nma-fallout.com/
Ну а первоисточник: http://forums.interplay.com/viewforum.php?f=45&sid=7f6d516c9470025769097e264148270e
 
Добавлено
Fallout 3: Упрощения и усложнения

Цитата:
No Mutants Allowed опубликовал еще одну подборку высказываний разработчиков Fallout 3. В ней нам рассказали об изменениях при применении навыков Sneak и Steal, также затронули тему функционирования брони. Итоги:
Ранее броня характеризовалась двумя уменьшающими урон параметрами: DT (Damage Threshold - значение отнималось от наносимого урона) и DR (damage resistence - процентное значение, отнимающееся от оставшихся после применения DT повреждений). В результате итоговая формула финального урона (FD) имела следующий вид  
FD = (D-DT) * (1-DR/100) Например, при наносимом уроне в 24 единицы человеку в броне с DT=4 и DR=30% результат был следующим FD = (24 - 4) * (1 - 30/100)= 20 * 0,7 = 14  
Теперь в связи с нереалистичностью DR его хотят исключить и оставить лишь DT, которое будет блокировать от 50% до 100% своего значения, то есть при тех же исходных данных формула будет следующей:  
FD = D - k*DT, где k - это коэффициент использования DT, лежащий в промежутке [0,5; 1]
 
На использование Sneak теперь будет влиять освещенность и звуковой фон местности (согласитесь, что незаметно подойти к человеку сзади гораздо легче в шумном и темном фабричном цеху, чем на открытой солнечной местности в пустыне)
 
При кражах теперь будет невозможно не только украсть экипированные персонажем предметы, но и просто вещи больших размеров, такие как: винтовки, автоматы, копья, молоты, броня и т.д.

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:38 20-10-2003
Overrr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При кражах теперь будет невозможно не только украсть экипированные персонажем предметы, но и просто вещи больших размеров, такие как: винтовки, автоматы, копья, молоты, броня и т.д.  

 
Ничего,любители шариться по карманам будут тырить из винтовок патроны  или разбирать стволы на запчасти,а потом и воровать  (если скиллов хватит)

Всего записей: 12 | Зарегистр. 23-07-2003 | Отправлено: 10:11 21-10-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Overrr
Я считаю, что это правильно... Хотя пикалеты тырить мона будет

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:19 21-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: Fallout 3
RapSoldier (27-01-2009 17:55): Лимит сраниц
Продолжение: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0887



Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru