Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Кстати, руки он не распускает, только называет то сладеньким, то пышечкой, то пончиком, то еще чем-то. Очень забавный перец

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 21:39 14-12-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Я смотрю создатели Морровинд от души поприкаловались

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:28 15-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Очень советую полностью раздеться (включая любые амулеты и оружие) и походить по людному городу - очень прикольные реакции у разных челов

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 00:35 15-12-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Не-а, противный... , не разденусь... Я помимо доспехов ношу еще халат магический который закрывает меня от ушей до пят. Вот девку в одном баре я склеить пытался, а в ответ тишина... Вот тут разроботчики явно лопухнулись.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:10 15-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Вот девку в одном баре я склеить пытался

Эх, вот выпустили бы две редакции игры: одну - для детей (без Крассиуса Курио и девок), вторую - с борделями, попойками в кабаках, стриптизом и т.п.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:18 15-12-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Если бы такое было возможно мы бо совсемм потеряли грань между реалом и Морровиндом

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:23 15-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не потеряли бы =))  
напиться виртулаьный вином тяжело
да и виртуальной девушкой/парнем пока не то что с реальной/реальным

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:27 15-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, все таки за Хлаалу гораздо приятнее играть, чем за Редоран. Крепость они дают под самой Балморой, а не у черта на рогах в Бал Иср, да и вообще, окрестности Балморы куда приятнее, чем пепельная пустыня вокруг Альд-Руна, с ее пылевыми бурями, тварями и прочей гадостью. Умеют в Хлаалу жить

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:48 15-12-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
А за гильдию наемных убийц (МораТонг по моему) ты не играл? Почитал интересные квесты но очень уж мрачно все

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:07 16-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Нет, неохота репутацию портить Я за всех хороших играю

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 00:16 16-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
грустно что вначале игры тяжело стражников гонять =((
 они надаедают
да и магазинщики тоже

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:29 16-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Ну так на то оно и начало игры
В конце наоборот - иррационально, чтобы один единственный хрен, какой бы крутой он не был, мог в одиночку перебить все население провинции, включая легионеров, элитных инквизиторов, демонов и т.п. Надо меру знать. Систему повреждений пореалестичнее нужно, что ли (в реале человек, получив топором по рылу, сильно не побегает). Т.е., в какой-то мере становится неприкольно.  
Я когда в первый раз проходил, крепко понервничал, когда проходил Illanubi, Carcass of the Saint, а теперь хоромы Дагота можно зачистить за три минуты - скучно

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 00:48 16-12-2002
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо мод свой написать. Что бы из грибов, с помошью алхимии делать косячки и продовать их за дорого, но что бы косячки были в не закона как лунный сахар

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:50 16-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В конце наоборот - иррационально, чтобы один единственный хрен, какой бы крутой он не был, мог в одиночку перебить все население провинции, включая легионеров, элитных инквизиторов, демонов и т.п. Надо меру знать

это точно =))
 

Цитата:
Систему повреждений пореалестичнее нужно, что ли  

можно
 особено для футуристических РПГшек
но их фиг найдешь ((а нормальных вообще по пальцам))
 
 на самом деле отобрали бы save/load  
и сделали бы смерть раз и на всегда
только по входу/выходу сейвиться
а каждый новый запуск генерит новый мир
 
жаль пока такое фиг сделаешь чтоб еще были и интересно и красиво как в Моровинде.  ((и не нужно меня в ADOM посылать, я только что оттуда))
 
Добавлено
кстати что лунный сахар делает??
и что делает Сокома??

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:52 16-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я не утверждаю, что должно быть как в Думе - чуть зазевался, и песец. Это не стрелялка-мочилка. Но нужен разумный компромисс. К примеру, вместо того чтобы тупо прорубаться через врагов, не обращая внимания на удары и хлебая зелья, грамотно затаиться, пустить стрелу в спину, кинуть огненный шар, телепортироваться на соседний холмик, выстрелить оттуда, а потом с сотавшимися двумя сразиться на мечах. Когда ты реально можешь положить их всех десятью взмахами меча, ты просто не будешь этим заниматься. В итоге, исследование диких земель, подземелий, святилищ превращается в механический процесс.  Т.е., чтобы ты действительно потенциально был сильнее достаточно большой группы противников, но при этом не лез в бой один на 20.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 00:55 16-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а что в думе все так жестко???
на ID не похоже.. хотя может решили взяться за ум, наконец
 
в бою поушены пить просто дурь
что мечь из рук убирать?? порубят умника который склянки пить в бою решит  
да и кастовать в ближнем бою тоже не должно получаться

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:58 16-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 на самом деле отобрали бы save/load  

Ну, не до такой же степени

Цитата:
только по входу/выходу сейвиться  

очень здраво

Цитата:
а каждый новый запуск генерит новый мир  

едва ли в 3-д такое возможно в обозримом будущем. Хотя вообще, карта - безусловный кайфолом.
 
Проблема в том, что в играх такого большого объема баги абсолютно неизбежны. Когда сюжет, ключевые герои и предметы известны, как правило можно находить лекарства для таких ситуаций, как например у dropа с луком. А если все это случайно генерится, то можно проиграть пару месяцев, и попасть в безвыходное положение из-за какой-нибудь фигни.
 


----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:01 16-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема в том, что в играх такого большого объема баги абсолютно неизбежны

в ADOMе багов почти нет  
хотя элиты 2 и 3 и Баггерфол патчили и патчили  
патчили и патчили
и  все равно были баги
 
остаеться надеяться что  лет через 10 будут хорошие генерилки миров без багов
 
Добавлено
для случая save/load только по выходу в принципе можно сделать даже так ,что смерть еще не конец -
просто воскресаешь в храме ((если оплатил воскрешение зарание))
без шмоток
с крутым левелдауном
 
 
Добавлено
тогда будет смысл запасные шмотники копить

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:03 16-12-2002
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бообще, с реализмом тоже опасно перестараться. Нужна золотая середина. В Морровинд с этим как раз еще не так уж и плохо.
 

Цитата:
а что в думе все так жестко???  

Ну, второй я еще как-то прошел без кодов (кроме последнего уровня), а в кваку я даже и не пытался без оных.

Цитата:
кстати что лунный сахар делает??  

Обычный алхимический ингридиент (нелегальный, поскольку из него гонют запрещенную скуму).

Цитата:
и что делает Сокома??

Есть трубка для курения скумы (например, у Каюса Косадеуса, ну или как там его, есть дома). Сам не пробовал Вообще, в игре есть предметы, с которыми ничего нельзя делать, например - лютни, барабаны. Но, по-моему, трубку как раз можно использовать.
 
 
Добавлено

Цитата:
для случая save/load только по выходу в принципе можно сделать даже так

ну, это при желании можно обходить полулегально - вышел, сохранился, отложил в бэкап, перезапустился, помер, восстановился из бекапа - и вперед.

Цитата:
в ADOMе багов почти нет    

Ну, это ж совсем другое. Мне думается, в Морровинде большинство багов - из за патологических интеракций объектов в трехмерном мире (какая-нибудь чашка внутри дерева вызвает assertion, или типа того). Мне пару раз случалось проваливаться сквозь здания в Вивеке  и еще в какой-то пещере. И т.п., и т.д.
 
Добавлено
drop

Цитата:
но что бы косячки были в не закона как лунный сахар  

Многие торговцы жеманятся и не хотят торговать, когда у тебя скума или луный сахар, а потом сами предлагают их на продажу

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:06 16-12-2002
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну, это при желании можно обходить полулегально - вышел, сохранился, отложил в бэкап, перезапустился, помер, восстановился из бекапа - и вперед.

ну с этим можно бороться
конечно победят все равно но можно сделать что это будет настолько сложно что не будет массовым
 
 

Цитата:
Многие торговцы жеманятся и не хотят торговать, когда у тебя скума или луный сахар, а потом сами предлагают их на продажу

интересно как они узнают что у меня в рюкзаке?? к вопросу о реалистичности

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:15 16-12-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind
Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru