Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Меня, если честно, уже и Трибунал как-то не очень порадовал.

В Трибунале была очень неплохая сюжетная линия. Сюжет был как-бы скручен в пружину. На это даже играло ограниченное игровое пространство. В Кровавой Луне наоборот - пространство выросло, а вот сюжет меня лично пока не захватил.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:49 10-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
В Трибунале была очень неплохая сюжетная линия.

ИМХО, как-то все очень примитивно - несколько заданий от прихлебателей Амалексии, потом еще несколько столь же малозначительных от нее, и тут же бац: ты - Неревар, найди три куска оружия которые имеются в моем городе (надо же!), отдай кузнецу - и дело в шляпе. Ищутся три куска, потом как рояль в кустах обнаруживается призрак Главного Двемерского Кузнеца, который охотно заколдовывает меч при помощи какого-то кала, расфасованного в бутылочки не то от флинта, не то от бренди. А дальше - как в анекдоте, Сота Сил мне друг, но лючок у него отъехал, и потому истина мне дороже...
В общем, несерьезно все это как-то
Ты же понимаешь, я не просто так лаюсь. Морровинд - моя любимая Игра. Просто обидно, когда для гениального произведения в спешке лепятся продолжения, чтобы срубить капусты, пока горячо. Конечно, это происходит на каждом шагу, но менее обидно от этого не становится

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 01:04 10-10-2003 | Исправлено: IgGass, 01:04 10-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass

Цитата:
Конечно, это происходит на каждом шагу, но менее обидно от этого не становится

Да, тенденция на лицо.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:14 10-10-2003
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот совет от одного из посетителеё форума на 1С, как решить проблему с ошибкой текстур неба во время бурана...

Цитата:
Внимание - мне удалось исправить ошибку, так доставшую всех -
сообщение о невозможности найти текстуру неба во время
бурана(tx_Sky_Blizzard.tga).
 
Исследование скриншотов показало, что, не смотря на утверждения о том,
что после ответа Yes на вопрос, продолжать ли выполнение программы,
текстура неба обнаруживается, на самом деле она не отрисовывается -
небо получается однотонным.
 
Попытки явно подставить в каталог текстур специально созданный файл с
требуемым именем привели к неожиданному результату - программа стала
находить текстуру неба во время бурана, но перестало находить текстуру
неба во время обычного снега (tx_Sky_Snow.tga)!! Это навело на мысль,
что дело не в конкретной текстуре, а в отрисовке новых, появившихся в
BloodMoon погодных условий.
 
На официалном форуме Bethesda Softworks мне посоветовали добавить в
Morrowind.ini в секцию [General] строку AllowYesToAll=1. Это не
устраняло ошибку, однако добавляло к диалоговому окну с сообщением о
ее появлении кнопку "Yes To All" - это избавляло от
необходимости нажимать ОК каждый раз. Не являясь решением проблемы,
это предложение тем не менее подсказало мне, в каком направлении
копать.
 
После нескольких часов консультаций с "зарубежными
коллегами", владельцами оригинальных английских версий игры
выяснилось, что при инсталляции русского BloodMoon'a в файл настроек
(Morrowind.ini) не дописываются строки, которые задают отображение
новых погодных условий (снега и бурана)!
Итак, открываем Morrowind.ini в редакторе и дописываем две секции:
 
-------ЛИНИЯ ОТРЕЗА----------
[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
 
[Weather Blizzard]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50
-------ЛИНИЯ ОТРЕЗА----------
 
Тестирование показало, что сообщение об ошибке больше не появляется,
небо теперь не однотонное, а текстурированное, и, кроме того,
исправлена еще одна ошибка - стал слышен прекрасный амбиентный шум
бурана.
 


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 14:07 10-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
В Трибунале всетаки интрига была, даже некий детектив , а в Луне к сожалению коротенький и преметивный сюжет. Я с VdV тут согласен. Хотя есть маленькие радости. Понравилось лечить белого медведя, активировать камни (красиво и звук прикольный) и конечно очень красивые снежные пещеры, да и деревня с высоты птичего полета неплоха
 
 
Добавлено
Walkcat
Спасибо, глюк перестал появляться.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 19:16 10-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
 Хотя есть маленькие радости. Понравилось лечить белого медведя, активировать камни (красиво и звук прикольный) и конечно очень красивые снежные пещеры, да и деревня с высоты птичего полета неплоха

Это я тоже оценил.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:35 10-10-2003
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
VdV
  Значить всё же есть маленькие радости и в BloodMoon =)

----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 06:59 11-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
Если не воспринимать Луну как отдельную игру, а оценить ее как ещеодин маленький квест- то на +5. Ждать от Луны и Трибунала второго Морровинда глупо

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 14:47 11-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Ждать от Луны и Трибунала второго Морровинда глупо

Трибунал выглядит просто как новый уровень в стрелялке-мочилке, где все монстры стали круче, чем на предыдущих. В такой игре, как Морровинд, это выглядит довольно глупо. А второго Морровинда от него и не ждали. Но марку выдержать он просто обязан был

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 15:46 11-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass

Цитата:
Трибунал выглядит просто как новый уровень в стрелялке-мочилке

В принципе он и должен был выглядеть как игра за отдельную гильдию. Единственное упущение-сюжет и квесты можно было перекинуть также на земли Морровинда, а не концентрировать все в столице и ее подземках, то же касается и Луны.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:37 11-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
drop
Когда я представляю, через сколько мы увидим  The Elder Scrolls IV - мне все больше начинает нравиться  The Elder Scrolls III со всеми продолжениями

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:40 11-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Когда я представляю, через сколько мы увидим  The Elder Scrolls IV  

Кстати, а на эту тему уже что-нибудь известно?

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 20:54 11-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass

Цитата:
Кстати, а на эту тему уже что-нибудь известно?

Ничего конкретного. Только слухи. Например, что это будет онлайновая игра.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:57 11-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Например, что это будет онлайновая игра.

Однако

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 21:16 11-10-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Например, что это будет онлайновая игра.

Ну

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:35 12-10-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
drop
Да ладно. Несколько месяцев назад об этом разговор здесь шел.
Пока ничего конкретного. Но при нынешнем расцвете онлайн игр - вещь довольно реальная.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:38 12-10-2003
Kei_Dach



Йа-йа!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз чтобы убить серде что надо сделать чего то я не врубаюсь , уровень большой а толку никакого

----------
http://img45.imageshack.us/img45/2389/23186914qh6.gif

Всего записей: 1319 | Зарегистр. 28-08-2003 | Отправлено: 18:06 12-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kei_Dach

Цитата:
Before you enter Akulakhan you should heal up and equip Wraithguard and Sunder (equip the Wraithguard first). You will be attacked by Dagoth Ur and his minions once you enter. Instead of fighting them, your goal is to destroy the Heart of Lorkhan in the center of the great Dwemer robot Akulakhan. Using Levitate or Slowfall to jump off the ledge to reach it is a good idea. You must strike the Heart once with Sunder, and five times with Keening to destroy it, and Dagoth Ur as well. Once you do this, run back across the bridge and watch the destruction of Akulakhan, thus ending Dagoth Ur's reign of terror.


----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 19:19 12-10-2003
Kei_Dach



Йа-йа!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgGass
Я вес понял теперь надо где-нибудь словарь найти

----------
http://img45.imageshack.us/img45/2389/23186914qh6.gif

Всего записей: 1319 | Зарегистр. 28-08-2003 | Отправлено: 06:57 13-10-2003
IgGass



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kei_Dach

Перед тем, как войти к Акулакхану, ты должен подлечиться и надеть Wraithguard (Призрачная Защита???) и Sunder(Разъединитель???). Сначала нужно надеть Wraithguard. Как только ты войдешь, на тебя набросятся Дагот Ур и его приспешники. Вместо того, чтобы лраться с ними, твоей целью является уничтожение сердца Лоркхана в центре гигантского двемерского робота Акулакхана. Есть смысл использовать заклятие левитации или медленного падения, чтобы добраться до него. Чтобы уничтожить сердце (и Дагот Ура вместе с ним), его нужно ударить один раз Sunderом и пять раз Keeningом. После того, как ты сделаешь это, убегай обратно по мосту и наблюдай за окончанием дъявольского правления Дагот Ура.

----------
"Тот, кто щадит врага, не щадит самого себя."
Фрэнсис Бэкон

Всего записей: 1043 | Зарегистр. 01-03-2002 | Отправлено: 08:14 13-10-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Elder Scrolls III: Morrowind
Cossack (10-08-2005 17:19): Продолжение тут


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru