Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Call of Duty 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
 
Разработчик:Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Статус: В продаже!
Российский статус: в продаже!
Жанры: 1st person 3D Action (shooter)

 
Официальный сайт - Planet Call of Duty
----------------------------
Call of Duty 2: Первые детали

 
Сиквел к популярной Call of Duty, игра Call of Duty 2 создается на частично новом движке, особенностями которого является поразительные новые визуальные эффекты, продвинутую технологию искусственного интеллекта, реалистичное проведение командных боев и взрывные эффекты в новых исторических кампаниях.


Скрины - Видео и Обои - Синглплейерная демо-версия - Модификации

 
Подробнее...
_____________________________________
 

 
5oe место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)


Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:09 23-04-2005 | Исправлено: MX17, 08:44 28-02-2006
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
отсутствие аптечек - это не фича, а жертва респуна

ага-ага)
 

Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом, - смирись  

да мне как-то..), просто вижу, что толком придраться-то и не к чему))) из пальца все больше, этак я любой GTA SA могу "разгромить" )))
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:51 18-11-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
да мне как-то..),  

Лирическое отступление: Когда нечем крыть - кроют матом?

Цитата:
просто вижу, что толком придраться-то и не к чему

Это ты себя так успокаиваешь, грубо выражаясь - рефлексируешь? - ну-ну, "пилите Шура, пилите" ...

Цитата:
из пальца все больше

Свои доводы по игре я изложил в письменном виде на предыдущей странице, если тебя они не устроили, то это твои проблемы, а твои проблемы - так и останутся твоими проблемами.

Цитата:
этак я любой GTA SA могу "разгромить"

А кто мешает? Я тебе даже больше скажу - мир от этого не измениться ни на йоту .

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 12:01 18-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
Это ты себя так успокаиваешь, грубо выражаясь - рефлексируешь?

конечно. 2 флакона валерьянки, вся подушка в слезах и это только начало =)
 

Цитата:
если тебя они не устроили, то это твои проблемы, а твои проблемы - так и останутся твоими проблемами.  

да какие у меня проблемы, смех один, мне-то игра понравилась.
 

Цитата:
А кто мешает? Я тебе даже больше скажу - мир от этого не измениться ни на йоту

ну как что, отсутствие негатива и прочих комплексов в голове, конечно =)
 
кстати, оценка Gamespot 8.8, в обзорах 9.7 - 10, You Say 9.2 (3,041 votes)
cайтов -
Gamespy          5 / 5      
IGN                8.5 / 10      
GamePro        4.5 / 5      
Gameguru       91 / 100      
Eurogamer      8 / 10  
Game Zone      9 / 10  
UGO                  A-      
Yahoo! Games    4 / 5
link

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:21 18-11-2005 | Исправлено: 0nly, 12:32 18-11-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мои пять копеек человеку risJJJ, который, имхо, путает божий дар с яичницей.
 

Цитата:
все тот же старый добрый Код, но с улучшенной графикой  

Я уже говорил кажется, Код2 страстно жаждали и желали поклонники первой части. Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.
 

Цитата:
Дикий респун убил на корню ВСЮ тактику(а ведь нету ее совсем),  

Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный. Сейвит чаще не после того, как ты попал в бункер, а после того, как взорвал танк/убил врага. По сравнению с этим сейвы фаркрая - суть зло. Влетаешь в деревню, получаешь ракету в лоб и тебя сейвит. Зашибись. Тактика? BIA позиционировалась как тактический шутер. Вот там тактика. Корявая, но тактика. А тут тактика одна, погасил пулемет, зачистил дом, вынес минометчика, убил снайпера - вперед, тебя прикрывают камрады. Можно подумать в реальном бою можно было тактично попросить фрицев покинуть здание. Гранату бросил, бухнуло, ворвался - покрошил выживших. Тактично выманивать из засад технику и пехоту, окружать и выводить на засаду лучше во "В тылу врага". Она для этого гораздо больше предрасположена, нежели любой шутер от первого лица, задача коего - дать почувствовать и позволить влезть в шкуру и поучаствовать в фильме со своим участием. И потом, рядовому солдату на поле боя думать о тактике не положено. Ему положено бежать и стрелять.
 

Цитата:
свел на нет всю разноплановость оружия - в игре уместен только автомат с наиболее емким магазином  

Вот только этого не надо. Сразу видно "мясника" и "рашера". Не умеешь стрелять из винтовки - не говори. Согласись, пулемет на большой дистанции можно быстро погасить только из винта. ППШ не рулит. Рулит СТГ44.
 

Цитата:
- Ни одной новой фичи в игре не появилось
- прям ни одной ни одной?

Надо было бластер добавить. И invisibility. Аптечки убрали - одно это ставит весь игро-мир FPS с ног на голову.  Плюс "все тот же старый добрый Код, но с улучшенной графикой" - что там добавишь-то? Оружия нехватает.
 

Цитата:
физика - а была ли она  
 

Цитата:
в любом шутере (и не только шутере), где хавок прикручен


Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом

Предлагается тетрис физикой нагрузить? Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика? Когда смотришь сделанное на компьютере качественное кино, задумываешься о том, "была ли физика в движке при моделировании того здорового мостра"? Не было. Его от и до в редакторе нарисовали. Ну и что. Смотрится отлично.
 

Цитата:
отсутствие сюжета

С ума сошел? Каков сюжет у маааленького отрывка уличного боя? Прорваться в район, зачистить, закрепиться. Ну и? Вся игра - набор отрывков разноплановых боев.
 
 

Цитата:
смотреть на перекрытые улицы (все кроме одной) или танком упереться в невидимое препятствие в пустыне (и вроде путь свободен, а не проедешь) меня лично мало порадовало.  

Это сделано в угоду человечности. В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом. А если серьезно - какая свобода в аркаде? Это аркада, а не симулятор.
 
Фраза to 0nly порадовала:

Цитата:
твои проблемы - так и останутся твоими проблемами

Проблемы пока у тебя, уважаемый risJJJ. Это ты игру не понял.
 
-----------------------------------------------
 
А вообще, хватит этой полемики. 0nly, ты в мультиплеер-то рубишься? Может как-нить скрестим КАРы? :0)

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 12:58 18-11-2005
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
там где он нужен, типа Халфы, по WW II нет ни одной, в BIA считай тоже нет физики.  

игры по WWII в которых есть физика: Day of Defeat: Source,Red Orchestra,Medal of Honor: Pacific Assault .
Bassdriver

Цитата:
Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный.  

что-то в демке я грамотного респауна не заметил.

Цитата:
Предлагается тетрис физикой нагрузить? Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика?  

Физика придает игре зрелищность и интересность!
А смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы быстро надоедает!

Цитата:
Это сделано в угоду человечности. В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом.  

В реале бы не было героя терминатора, который толпами мочит немцев.

Цитата:
 если серьезно - какая свобода в аркаде? Это аркада, а не симулятор.  

С каких это пор что если в игре свобода то это симулятор?

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 18:57 18-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

Цитата:
Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.  

да ерунда, я считаю себя хардкорщиком, фанат всяких OpFlashpoint, но и фанат любых хороших игр, где есть pure fun & drive и не ищу того, чего быть не должно и в чем не нуждаюсь.
 

Цитата:
ППШ не рулит. Рулит СТГ44.  

кстати, да.
 

Цитата:
А нужна ли она - физика? Если падение тела с лестницы очень красиво анимировано, нафига тут физика?

да нет нигде физики как таковой, если только в Халфе играть с ней, где разрабы заставят, да в Painkiller кольями к стене, а "ragdoll и вся физика" - смешно.
 

Цитата:
А если серьезно - какая свобода в аркаде?  

да нормальная свобода, оббежать дом, входов несколько и т.д., надо как в Морровинде что ли, и так уровни здоровые без подзагрузок, куда там FEARу и Doomу, че еще надо-то? =)
 
1Snake1

Цитата:
игры по WWII в которых есть физика: Day of Defeat: Source,Red Orchestra,Medal of Honor: Pacific Assault .  

ага, BiA с его мегафизикой забыл =)
 

Цитата:
А смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы быстро надоедает!  

угу, падения тел тоже просчитаны заранее, ржунимагу. и мои их убийства тоже =)
 
 
 
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 19:09 18-11-2005
dkom

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, у кого-нибудь получилось коды вводить. Developer 1 действует (меню "Загрузить" появляется). А god - никак не активируется. Когда его вводить?

Всего записей: 668 | Зарегистр. 05-02-2004 | Отправлено: 19:17 18-11-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что-то в демке я грамотного респауна не заметил

Мне показалось, что в игре меня максимум пару-тройку раз неудачно засейвили.  
 

Цитата:
смотреть в миллионный раз как тело одинаково падает с лестницы

Милионный раз - это дань quick save/quick load. А в игре с  сейвами я дважды одинаковых ситуаций не видел.
 

Цитата:
не ищу того, чего быть не должно и в чем не нуждаюсь

И это щастье.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 19:26 18-11-2005
risJJJ

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Беседа плавно перетекла на новый виток противостояния Продолжаем прения сторон:
 
Bassdriver

Цитата:
Код2 страстно жаждали и желали поклонники первой части.

Во первых, от первой части Кода у меня остались только положительные впечатления, такими радужными они были и от заяв разработчиков касательно второй части - ведь обещались большие открытые пространства, тактическая составляющая боестолкновений, умность противника - все это мало кого оставило бы равнодушным, но в итоге мы получили то, что получили.  
А насчет поклонников, я тебе раскажу такую байку: после того как 1с и ДП со второго захода выпустили повторно Хренус, но уже в играбельном виде, пропатченном до версии 2.1 и предложили всем "типа риальным паклонникам" приобрести ее повторно, - я специально зашел на офф сайт чтобы посмотреть комменты к этой новости. Почему-то я был уверен, что увижу там тонны желчи (ну как же, продавать одно и то же по второму заходу - это же каким недюжим талантом в области маркетинга надо обладать), но от увиденного я откровенно выпал в осадок: народ благодарил разрабов за типа заботу о нем, теперь-то и погамать без багов можно, и спрашивал адреса магазинов где сие чудо можно приобрести. Ты не о таких поклонниках речь ведешь? Аналогию не видишь? Код2 всего лишь аддон к первой части(прогресс серии остановился не успев начаться), второй раз играть в одно и тоже после стольких лет ожидания? - нет спасибо.

Цитата:
Перепрыгнувшему с фаракрая, разумеется будет трудно объять необьятное.

А причем тут Фар? Ты не находишь, что после таких слов меня трудно заподозрить в особо трепетном отношении к этой игруле:

Цитата:
Тот же Фаркрай, от которого многие писают кипятком, мне не в катил

Но ни смотря ни на что, я продолжаю считать его одним из самых качественных шутеров и не отказываюсь иногда снова погаматься в роли Карвера. А может "нападки" на Фара - это просто желание гнобить качественные шутеры за поруганную честь ненаглядного Кода2? Давай на Халфу2 перейдем, ее я тоже считаю качественным шутером (первый то халф вообще культовый экземпляр) и в отличии от Кода2 в Халфе прогресс от серии к серии налицо - ты не находишь? Или та же ГТАха, ведь почему то у Рокстаровцев получается улучшать свое детище и расширять возможности игрового мира, вводя все новые фичи в серию, а не останавливаться на достигнутом. А Код2, ну что Код2 - всего лишь калька с первой части.

Цитата:
Респаун, кстати, далеко не дикий, а очень грамотный.

В чем грамотность то? - в том что отреспунит с десяток супостатов и перестанет, или в том что со временем увеличиваются интервалы респуна (ну или хотябы используются "плавующие" интервалы) - нет там такого, всегда бездонная бочка - пока контрольная точка не будет занята, буратины так и будут множиться. А что в твоем понимании дикий респун, - это как в Сакреде, - пол минуты на месте простоял уже от врагов не протолкнуться? Ну там хотябы он смысл имеет, так как перса надо прокачивать, а тут то такая необходимость?

Цитата:
По сравнению с этим сейвы фаркрая - суть зло. Влетаешь в деревню, получаешь ракету в лоб и тебя сейвит.  

Бункер это конечно замечательно, но как насчет уличных сейвов, городских, лесных, пустынных? - влетаешь на чекпоинт, тебя сейвит и в следующую секунду "пуля в голову", "автоматная очередь в живот" или "снарядом по башне танка" - все, отбегался и дальше то что? В Фаре можно на предущий чекпоинт откатиться, а в Коде2 куда? они там есть? - я почему-то не нашел, тока рестарт миссии.

Цитата:
И потом, рядовому солдату на поле боя думать о тактике не положено.

Мосье так хорошо подкован в тактике уличных боев, испытал такое на собственной шкуре, принимал участие?

Цитата:
Сразу видно "мясника" и "рашера".  

За мясом строимся в колонну по двое и направляемся в ПэКашу, там и мясо и драйв и расчлененка и все это сдобрено доброй порцией физики (о чем в Коде пока и не слыхивали), а насчет раша - а разве не раш основа Кода? - там есть то либо еще?

Цитата:
Согласись, пулемет на большой дистанции можно быстро погасить только из винта.

Не соглашусь (а ты на каком уровне сложности играл? У меня даже язык не поворачивается сказать такое, - ведь засмеют), пулемет это серьезно и если нет возможности обойти его с тыла или с фланга, то только отсекать дымом, загораживая улицу от прострела, выносить всю ближайшую живность, закидывать гранатами пулеметный расчет и искать новое безопасное место чтобы перевести дух. А если начинать целиться из винтаря он раз десять тебя снимет или это сделают рядом ошивающиеся супостаты из стрелкового оружия, могут и гранатами закидать - а чаще всего все вместе, но даже если звезды были благосклонны и снять его все же удалось, то уже через секунду на смену придет новый буратин. Ведь для пулеметчика, да и всей остальной братии ты цель номер один и отстреливают, и закидывают, и бьют прикладами или затаптывают только тебя, как только появляешься в зоне их видимости.

Цитата:
ППШ не рулит. Рулит СТГ44.  

Если это то о чем я думаю, то оно появляется целых два! раза за всю игру в одном экземпляре, оно? А с ппша можно вся компанию за русских пройти.

Цитата:
что там добавишь-то?

тут не добавлять нужно, тут расширять и переосмысливать идею - совершенствовать удачные черты, вводить новые и всячески развиваться.

Цитата:
Оружия нехватает.  

по оружию я уже отписался:

Цитата:
в игре уместен только автомат с наиболее емким магазином  

возражения?

Цитата:
Предлагается тетрис физикой нагрузить?

а утрировать не хорошо

Цитата:
Поставлю вопрос по-другому. А нужна ли она - физика?

"Наш ответ Чемберлену":

Цитата:
наличие физики в играх - становится само самой разумеющимся фактом, - смирись


Цитата:
Каков сюжет у маааленького отрывка уличного боя?

а почему в фильмах о ВОВе утруждают себя сюжетом? Или для таких игр сюжет это априори плохо? Назови хоть одну игру где он только все портит, - ах ну да, - тетрис наш кумир

Цитата:
В реале такое отклонение бы расценилось как неподчинение и дезертирство - расстрел трибуналом.

Я плакаль, это обьехать холмик то с другой стороны стало являться дизертирством? Или вышла новая директива об отмене тактики ведения боев, только грубый натиск? Моя твоя не понимать.

Цитата:
какая свобода в аркаде?

Слышишь гомерический хохот из темы по ГТА? Напиши этот пост там, пусть люди начнут день с хорошим настроением

Цитата:
Это ты игру не понял.  

ноу комментс ...
 
0nly

Цитата:
"ragdoll и вся физика"

"А мужики то и не знают"... Не смешно, а грустно, что в Код, об этом, выше заявленном факте, сведений и не поступало.

Всего записей: 994 | Зарегистр. 17-09-2004 | Отправлено: 03:59 19-11-2005
dkom

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В Фаре можно на предущий чекпоинт откатиться, а в Коде2 куда? они там есть? - я почему-то не нашел, тока рестарт миссии.

В настройках включаешь консоль. Потом на главном экране жмешь ~ и вводишь developer 1
Появляется кнопка "Загрузить" со списком пройденных уровней.

Всего записей: 668 | Зарегистр. 05-02-2004 | Отправлено: 10:44 19-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
risJJJ

Цитата:
какая свобода в аркаде?
Слышишь гомерический хохот из темы по ГТА? Напиши этот пост там, пусть люди начнут день с хорошим настроением  

угу, еще Morrowind и Fallout забыл. а максимально коридорных MenOfValor, FEAR и HL-2 как будто и не существует. и ничего, хиты.
 
единственная, якобы более свободная в этом же жанре, что и сабж - это STALKER и еще неизвестно, будет ли это нам интересней.
 

Цитата:
"А мужики то и не знают"... Не смешно, а грустно, что в Код, об этом, выше заявленном факте, сведений и не поступало.

это еще что, а в превосходных MOH и BIA не то что об этом,  там вообще забыли, что солдаты прыгать-то умеют. и падают довольно быстро, а не как мешки с навозом.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:51 19-11-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
 а не как мешки с навозом.

Между прочим мешки с навозом падают быстро.

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 14:55 19-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
Между прочим мешки с навозом падают быстро.
 

стоящий на земле мешок от пападания пули быстро падает? да ну)))
 
Добавлено:
вообще-то он мощно взрывается

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:00 19-11-2005
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и падают довольно быстро, а не как мешки с навозом.

Это они просто уворачиваются от пуль

----------
One Man's Fail is another Man's Amusement.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 15:04 19-11-2005
xRoma



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eta igra takaia malenkaia ili ia shto-to ne to ska4al(3.53GB)? Proshol ia ee za 3 dnia.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 16-03-2005 | Отправлено: 15:13 19-11-2005
marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xRoma
Да уж игра и вправду маленькая

----------
One Man's Fail is another Man's Amusement.

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 15:14 19-11-2005
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
marcurio

Цитата:
Да уж игра и вправду маленькая

маленькая за счет нового движка,обьем большой, а диска 2

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 16:26 19-11-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
стоящий на земле мешок от пападания пули быстро падает? да ну)))

Аааа, стоящий...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 18:40 19-11-2005
Go blin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Компания «1С», буквально ударными темпами подготовившая все необходимые материалы для качественной локализации военного боевика Infinity Ward Call of Duty 2, получила добро от зарубежного издательства Activision. Возможно, многим будет интересно узнать, что под термином «добро» — это не просто отмашка партнера из-за океана, а «lock kit», то есть полный набор материалов и программ, позволяющий создать комплект ресурсов для сборки национальной версии игры. Коль скоро на этапе издательских взаимоотношений для поклонников лучшего трехмерного боевика по мотивам Второй мировой войны все завершилось удачно, остается добавить, что в продаже Call of Duty 2 появится 2 декабря на DVD.
http://strimarena.ru/news/?id=1455

Всего записей: 102 | Зарегистр. 26-11-2004 | Отправлено: 00:14 23-11-2005 | Исправлено: Go blin, 00:00 24-11-2005
xRoma



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем!!! Подскажите pliz почему когда я пробую подключится к какомуто серверу (чтобы играть в online) то мне выдаёт ошибку ЕТОТ КЛЮЧ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯЮ ПОПРОБУЙТЕ ПОДСОЕДИНИТСЯ ПОЗЖЕ. Я уже перепробывал 50 штук из них только в один зажёл. А на другиг выдаёт ошибку. И что делать? Подскажите кто знает! Зарание всем спасибо!!!!
 
Добавлено:
Что такое пинг????

Всего записей: 141 | Зарегистр. 16-03-2005 | Отправлено: 00:15 23-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Call of Duty 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru