Bassdriver
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору "Рецензия на Call of Duty 2" - откровенная чернуха. Я вот не согласен, ни с автором, ни с камментами. Единственная ненапрягающая игра за последенее время, за исключением, может быть У.Ж.О.С.а Вся рецензия спорна до запятой. Ничего автор не сказал однозначного, чего нельзя было бы и в вину и в заслуги поставить. А на счет новизны - фанаты первого КоДа слезно просили сделать сделать еще такого же, только лучше. И остались довольны, смею вас заверить. Такое ощущение, что игрочишки нынешние только для того в игры и играют, чтобы все мильоны полигонов рассмотреть и в бампы свои мордашки поразглядывать, а геймплей - пофиг, атмосфера - пофиг. Поколение уродов, они когда-нибудь в "Абрамс батл танк" играли? Полигоны и шейдеры там видели? Хорошо только, что таких умников покамест меньшинство, поэтому КоД2 по многим рейтингам выше кваки4. З.Ы. Вчера играли междусобойчик с лучшим на данный момент российским КоД-кибер-кланом CF. Поначалу мы, на знакомом карентане посопротивлялись. Потом были разорваны. :0) Выводы по сравнению с первой частью таковы (что касается командных боев, разумеется): Стрелковый скилл имеет меньшее значение. Умение грамотно шкериться, ныкаться и передвигаться по карте - большее. Гранаты гораздо более весомый довод - летят незаметнее, особенно страшны на излете, убивают гораздо сильнее, похоже радиус поражения у них больше, время задержки - меньше. Сильнее разница между поражением гранатой стоячего и лежачего, чего так нехватало в первой части. От дымовых гранат все отказываются - сильно тормозит игра (что ФПС, что пинги), плюс дымовухой ломается любая тактика любой команды - это не гуд. Оружие убивает сильнее. Баланс оружия другой совсем. Например поганенькая пукалка Гаранд М1 первой части, во второй части очень даже серьезная отправлялка на тот свет. Ли-енфильд реабилитировался. Снайперки оставляют очень приятные ощущения. Брен остался примерно таким же, только звук улучшился. А БАР наоборот стал слишком громоздким. Скорострельные томми теперь слишком быстро расходуют боезапас. Пятизарядный КАР98 почему-то убивает сильнее, чем Гевер43, хотя казалось бы калибр один и тот же. От помповика народ солгасованно отказывается. Дисбаланс у него сильный. Убивает в упор с одного выстрела, причем практически не целясь - неспортивно. А вот немецкий СТГ44 стал весьма и весьма грозным оружием. И боезапас солидный при относительно невысокой скорострельности, и убойная силища ого-го. Станковых пулеметов на картах стало больше. Динамика игры возросла сильно. Если раньше на карту за обе стороны тратилось по полчаса - минут по сорок, то теперь все пролетает минут за пятнадцать. Вот такие вот дела. |