Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 29 июня 2004 года
Российский статус:в официальной продаже с 2 июля 2004 года
Жанры:Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры:Codename: Panzers - Phase One, Dogs of War
Multiplayer: (8) LAN, Internet


Cinema Sound Mod v1.3-Просто огромная модификация, заменяющая большую часть звуковых эффектов в игре.
Игра становится более кинематографичной и драматичной с новой музыкой как в меню, так и в процессе игры. Также добавлены новые голоса для каждой из сторон. На сегодняшний момент перед вами - самый-самый звуковой мод для игры "В Тылу Врага"
Модификация - Storm over Europe v1.3

"Новая версия популярной модификации. Добавляет новую кампанию за немцев, которая включает в себя целых 6 новых миссий. Также он правит баланс в мультиплеере, добавляет новые юниты и карты. В этой версии также доступна японская пехота!"


 
"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.

 
Особенности игры
4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.  
Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.  
Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.  
Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.  
Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.  
Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.  
Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.  
Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.  
Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.  
Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.

 
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестер

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 23:07 21-06-2004 | Исправлено: Cossack, 04:03 26-08-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Наверняка в журналах в статьях про КРИ будут скрины новых проектов. По крайней мере, я надеюсь...

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:05 10-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
Я тоже.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 21:07 10-04-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
А может на Игрограде будет? Ты ж оттуда! Сходи, посмотри!

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:22 10-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну это если время будет. Тут только в это упирается.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:02 11-04-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Урряяяяя!!!! Скрины!!!

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 14:47 15-04-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Блииин! Моя торчать капитально! Какую они детализацию навернули! Обалдеть!  
Огнемет опять же внушает. Очень красиво! Уже жду! Насколько я понимаю, и юнитов добавили?
 
Главный вопрос: КОГДА!?!
 
Только сообразил! Камеру ослабили! И небо сделали! Вот за это спасибо!

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:40 15-04-2005 | Исправлено: Bassdriver, 15:41 15-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo
Суппер, молодцом
Bassdriver

Цитата:
Главный вопрос: КОГДА!?!

Там же написано

Цитата:
в разработке, запланирована на IV квартал 2005 года

В этом году увидим.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:50 15-04-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Извиняюсь, протупил. :0)

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 19:51 15-04-2005
vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

Цитата:
Только сообразил! Камеру ослабили! И небо сделали!

и сейчас можно снять ограничение камеры и добавить небо, небо в редакторе или файле енвиронмент.сет а камеру развязать в мап  
{Distance 1797.052490 200.000000 2000.000000}
{ViewAngle 0.488243 10.000000 60.000000}
верхний ряд курсив, первая цифра мин приближение в торая мах удаление камеры
нижний ряд мин и мах углы, зхаменить на 1 и 90 для полного кайфа

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 03:06 16-04-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Суппер, молодцом

Сам тащусь!

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 12:45 16-04-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vectors
Знаю, но если повернуть при этом камеру слишком высоко, оказывалось, что неба над картой просто нет.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 13:34 16-04-2005
vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то неба над картой просто нет

в редакторе, гаме_сеттинг > енвиронмент_сеттинг, дальше выбираем небо, скай, каое нравится, сохраняем, и в игре смотрим в верх :))
хотя на некоторых углах небо может проваливаься, если отодвинуть камеру дальше от края карты все нормально,

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 14:04 16-04-2005 | Исправлено: vectors, 14:07 16-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во второй версии панорама буде то что надо. Уже не будем страдать от зажатости камеры. Интересно они во второй версии дадут народу нормальный людский редактор.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:21 16-04-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Создал новую тему. Так обсуждать удобней, имхо.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3423

----------
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 21:09 18-04-2005
vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Миссия "ЦЕННЫЙ ГРУЗ"  
" ...машина с последней партией снарядов не успели выйти из окруженного района. Доставить боеприпасы на станцию, для отправки в тыл, и обеспечить их сохранность, поручили лейтенанту Алексею Злобину и сержанту Николаю Строеву. Перед бойцами стояла непростая задача - доставить груз по назначению и не допустить, чтобы он попал в лапы врага. При выезде из города грузовик был обстрелян передовым отрядом немцев. К счастью, от погони в наступивших сумерках удалось уйти. Но мотор во время преследования был поврежден и, к тому же, заблудившись, бойцы оказались в лесу....
 
Миссия "ПРОРЫВ"  
"Рассвет застал солдат неподалеку от Первомайска. Здесь уже явственно ощущалось приближение фронта, издалека доносилась артиллерийская канонада и на горизонте, над городом, поднималось черное облако гари. После тяжелой ночи, миновав захваченное село и сохранив грузовик с ценным грузом, бойцам осталось преодолеть последние километры отделявшие их от линии фронта...
 
Развитие сюжета в этой миссии нелинейно, игрок сам, своими действиями, выбирает направление дальнейшего развития событий, у миссии может быть три независимых окончания!
 
http://www.rrimp.aaanet.ru/booki/rus2/

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 23:49 22-04-2005 | Исправлено: vectors, 14:57 01-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это что типа новая карта или карта+модификация?

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:54 25-04-2005
vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
новая карта, даже две модификаций мало, в основном только то что было необходимо для сценария  
 
зик, надо качать большой файл  http://www.rrimp.aaanet.ru/booki/rus2/load.html , а маленькие это аддоны к миссии, для тех кто скачал раньше первый вариант, так что ты исправь на блицгаме

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 13:07 25-04-2005 | Исправлено: vectors, 13:43 28-04-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошая карта к игре "В тылу врага" появилась основаная на исторических событиях 1941.

Цитата:
Поздняя осень первого года Великой Отечественной. 16 ноября 1941 года, утром немецкие войска перешли в наступление в полосе 16-й армии, нанося главный удар силами двух танковых и двух пехотных дивизий по левому флангу армии Рокоссовского южнее Волоколамска (что под Москвой). Удар пришелся в стык между 316-й стрелковой дивизией генерала И. В. Панфилова, оборонявшей Волоколамское шоссе, и кавалерийским корпусом генерала Л.М. Доватора.
На другом фланге 2-ая танковая, 29-ая моторизованная, 11-ая и 110-ая пехотные дивизии вермахта с направления деревень Красиково, Жданово и Муромцево развивают наступление на позиции советского 1075-ого стрелкового полка. Главный удар приходится по позициям 2-ого батальона, занимавшим линию обороны Петелино-Ширяево-Дубосеково. 4-ая рота этого батальона прикрывала самый главный участок – железнодорожный переезд близ Дубосеково, за которым открывалась прямая дорога на Москву.
Вам предстоит возглавить оборону близ железнодорожного переезда и не дать немцам подойти к Москве. Место действия и сюжет максимально приближены к действительности.
 
Что нового в версии 1.2 (по сравнению с версией 1.0):
* Исправлено вооружение и юниты. Теперь мод более соответствует реальности того времени.
* Добавлен скрипт с предателем.
* Добавлен автомобиль с дополнительными боеприпасами (по просьбам игроков).
* Добавлена первая атака пехоты (после ее уничтожения дается 30 сек. для сбора трофеев).
* С начала миссии бойцы с ПТРД стреляют только в ответ, все остальные стреляют по своему усмотрению.
* Bonus. Добавлен ремкомплект на нереальном уровне сложности.
 
Карта для игры версии 1.28.3E.

Панфиловцы v1.2

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:22 23-06-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новые карты и модификация к игре.
За Родину! За Сталина!

Цитата:
Описание: Две дополнительные кампании от камрада Action Directe: за СССР и за США.
Кампания за СССР "За Родину! За Сталина!" содержит в себе 5 миссий. Западная граница СССР. Латвийская ССР. 1941 год.  
"Танковая группа под командованием коммуниста майора Ивана Рожкова должна отразить наступление немецких фашистов и удержать оборону военно-морской базы Балтийского флота Либава."
Кампания за США "Дорога на Москву" содержит в себе 4 миссии. Современная Россия. 2005 год. Американские оккупанты и их пособники пытаются уничтожить Россию. Удасться ли им это сделать?!!
Установка: Архив распаковать в папку Mods. Войти в игру и активировать модификацию. Две новых кампании появятся в "Кампаниях".

Слить (15 мб)
Дополнительная кампания за СССР

Цитата:
Описание: Первая версия кампании содержит одну миссию  
"Подмосковные вечера". Её сюжет основан на исторических событиях обороны Ржева в 41-м году во время немецкого наступления на Москву.
Модификация также содержит новые текстуры для танков КВ-1, КВ-2 и Т-34-76. Подробности см. на домашней странице.
Рекомендуемая версия игры: 1.28.3E

Слить! (4,6 мб)
Поправил шапочку, внес некоторые поправки

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:55 04-07-2005 | Исправлено: ZiC, 17:13 04-07-2005
vectors



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новые карты и модификация к игре.  
За Родину! За Сталина

ZiC
а вы сами смотрели этот "мод"? )))
 

Цитата:
"Подмосковные вечера"
 вот это действительно интересная и качественная карта.

Всего записей: 223 | Зарегистр. 19-06-2004 | Отправлено: 00:05 05-07-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru