Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 29 июня 2004 года
Российский статус:в официальной продаже с 2 июля 2004 года
Жанры:Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры:Codename: Panzers - Phase One, Dogs of War
Multiplayer: (8) LAN, Internet


Cinema Sound Mod v1.3-Просто огромная модификация, заменяющая большую часть звуковых эффектов в игре.
Игра становится более кинематографичной и драматичной с новой музыкой как в меню, так и в процессе игры. Также добавлены новые голоса для каждой из сторон. На сегодняшний момент перед вами - самый-самый звуковой мод для игры "В Тылу Врага"
Модификация - Storm over Europe v1.3

"Новая версия популярной модификации. Добавляет новую кампанию за немцев, которая включает в себя целых 6 новых миссий. Также он правит баланс в мультиплеере, добавляет новые юниты и карты. В этой версии также доступна японская пехота!"


 
"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.

 
Особенности игры
4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.  
Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.  
Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.  
Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.  
Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.  
Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.  
Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.  
Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.  
Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.  
Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.

 
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестер

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 23:07 21-06-2004 | Исправлено: Cossack, 04:03 26-08-2005
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver

 
Короче, расскажу.
Замочил всех возле ракеты. Вижу фрицы сидят, та где собака потом выбегает.
Но мне туда не надо идти!
Думаю, нах. я буду их мочить, если мне туда не надо.
И давай искать путь по болоту.
Везде мои солдаты тонут!
Решил попробовать проехать на машине.
В одном месте проехал, в другом - машина утонула, мой перс выпрыгнул, и я его сразу на какой-то островок отправил.
А дальше
Цитата:
 сэйв-лоад, сэйв-лоад.  

Сохранюсь - пойду в одну сторону. Утонул, загружаюсь. Иду в другую сторону.
Так и добрел до нужного места одним персом (хорошо, что не надо было всех туда вести).
Вот так.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:21 24-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"В тылу врага" : Три новых обзора

Цитата:
Российские журналы и интернет издания продолжают освещать и рецензировать игру "В тылу врага". На этот раз вы можете ознакомиться сразу с тремя новыми превью:
 
1. В августовском (8/2004) номере журнала "Навигатор игрового мира" опубликован обзор игры "В тылу врага" и интервью с руководителем проекта Дмитрием Морозовым. Полный вариант обеих статей вы можете загрузить отсюда (PDF, около 40 мегабайт).
 
2. Второе превью вы можете прочесть на российском сайте Tom`s Hardware Guide. Итоговые оценки (и это уже стало традицией) высоки. Убедиться в этом вы можете здесь.
 
3. Последний обзор вы найдете в августовском номере журнала Computer Gaming World. Итоговая оценка - пять звёзд из пяти возможных, плюс награда "Выбор редакции". Полную версию статьи читайте здесь (PDF).

podo

Цитата:
Гы! Я тож сначала не знал, что там собака!  
Без нее прошел! Слабо?!

Ну ты маньяк  

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:47 25-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
podo
 
А мне понравилось, как в этой миссии в самом начале на залегшего снайпера ломанула немчура прямо через болото. И потонуло у них человек пять. :0)
 
А когда я отходил огородами, отогнал пуму и перегородил в самом узком месте дорогу, по которой погоня приходит. Техника встала, солдафоны попрыгали и пешочком за мной, тут-то я про спички и вспомнил. :0)
 
Вобщем, кайф, а не игрушка. Она реально потрясла меня больше, чем дум3. И эмоций вызвала пожалуй даже побольше. Хочу продолжения, однозначно!

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 16:54 25-08-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тут-то я про спички и вспомнил.

Я там тоже все и всех спалил

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:45 25-08-2004
Perez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
никто её не ставил под вин98? Я пытался, вроде всё установилось, но после окончания установки и перезагрузки слетели нафиг драйвера видеокарты и переустановка их не помогла, вообще ничего не помогло, пришлось переставлять винды .

Всего записей: 252 | Зарегистр. 16-01-2003 | Отправлено: 22:57 25-08-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Perez
Мда... У меня XP.
Никто же не сидит на 95, так почему же до сих пор сидят на 98?!

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 11:31 26-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Perez

Цитата:
никто её не ставил под вин98?

Cпрыгивай с этого дела.
Bassdriver

Цитата:
А мне понравилось, как в этой миссии в самом начале на залегшего снайпера ломанула немчура прямо через болото. И потонуло у них человек пять.

Меня это тоже потрясало. Но это просто недостаток ИИ.

Цитата:
Хочу продолжения, однозначно!

Им бы патч нормальный сделать вначале не мешало бы.

Цитата:
Я там тоже все и всех спалил

А я их Фсех чуть ли не в рукопашную перебил кроме танков конечно.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:17 26-08-2004
Makct

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Perez

Цитата:
никто её не ставил под вин98?

Я ставил. Всё отлично, никаких побочных эффектов. Так что у тебя, наверное, случился какой-то глюк, которые могут быть под любой Виндой.

Всего записей: 561 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 15:52 26-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Похоже на то, что работы над ним уже начались, и Codemasters прикидывает, что можно улучшить и чего стоит добавить. Для этого они устроили у себя на сайте опрос, касающийся множества аспектов игры. Если вы знаете английский и не против потратить пару минут на регистрацию, можете ответить на вопросы и помочь разработчикам.

http://www.codemasters.co.uk/surveys/dosurvey.php?surveyid=148

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:01 26-08-2004
surgutfred



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сори спутал топик

Всего записей: 589 | Зарегистр. 21-08-2001 | Отправлено: 06:54 27-08-2004 | Исправлено: surgutfred, 06:55 27-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Меня это тоже потрясало. Но это просто недостаток ИИ.  

 
А мне показалось, что это сделано специально, для того, чтобы показать игроку, что "в болото ходить-здоровью вредить". И потом, под обстрелом пулемета МГ-34 любой боец может сдуру ломануться и попасть в болото. :0)

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:09 27-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver
Да, но большинство тонуло не от того что убегало от меня, а как раз наоборот когда атаковало.

Цитата:
И потом, под обстрелом пулемета МГ-34 любой боец может сдуру ломануться и попасть в болото.

Это конечно правильно но я сомневаюсь что тут в ИИ такое было заложено. Хотя вполне возможно.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:48 27-08-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я уж прям и не знаю, что в ИИ было заложено, а что само получается. Местами такие интересные комбинации получались, ого-го. :0)  
Такое ощущение, что они впихтерили туда самообучающийся интеллект, потому, что порой ситуация начинает развиваться сама, да так, что диву даешься. :0)) Начинают вспоминаться хроники военных лет и дневники солдат.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:01 27-08-2004
Bratan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я редактором баловался... ну и натыкал пехотинцев... а как оружие давать и т.д. не разобрался. ну на земле набросал автоматов то да сё... запустил игру и... ржал минут двадцать. когда пехотура начала хватать (сама) автоматы и ломанулась на врага. такой атаки я еще не видел даже в фильмах
ZiC
кста последняя версия редактора оч даже неплохая. единственное не нашел городских домиков. а карты в селе уже мона делать.

----------
Фото галлерея
В тылу врага

Всего записей: 297 | Зарегистр. 14-08-2001 | Отправлено: 16:36 27-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bratan

Цитата:
кста последняя версия редактора оч даже неплохая. единственное не нашел городских домиков. а карты в селе уже мона делать.

Какая последняя? Их что две!!!...  

Цитата:
Такое ощущение, что они впихтерили туда самообучающийся интеллект

Ну это врядли.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:53 27-08-2004
Bratan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Какая последняя? Их что две!!!...  

 
ну вообще то для ХР и для 98  
последняя версия 1.0.4.1 они штампуют билды каждую неделю...

----------
Фото галлерея
В тылу врага

Всего записей: 297 | Зарегистр. 14-08-2001 | Отправлено: 20:47 27-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пока разработчики «В тылу врага» спешно трудятся над патчем с полноценным многопользовательским режимом, издатель игры на Западе, Codemasters, мыслит масштабнее. Для зарегистрированных пользователей на официальном сайте компании появился опрос, цель которого – выявить пожелания игроков в преддверии грядущего аддона (или даже сиквела!).
 
В него входят стандартные вопросы, касающиеся общих моментов геймплея (управление, интерфейс, разнообразие техники и т.д.), а также трудностей игры, так как в западной прессе «В тылу врага» активно критиковалась именно за излишнюю сложность кампании. Кроме того, издателя интересует и исторический период. На выбор предложены обе мировые войны, война в Корее и Вьетнаме.
 
Никаких комментариев от Best Way и «1С» по этому поводу пока не поступило.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:04 27-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 так как в западной прессе «В тылу врага» активно критиковалась именно за излишнюю сложность кампании

Вот это буржуины гонят  
Руководство избавления от Старфорс взято с Игры и Фильмы

Цитата:
"В тылу врага". NoSF.
 
 Я делал так.
 Сделал  в  Alcohol образы  обоих  дисков игры (профиль Normal CD, скорость
чтения   максимальная).  Отключил  CD-драйв  через BIOS компьютера (а можно
физически  отключить,  кому  как  проще).  Установил  игру  с образов через
Alcohol.    Далее   загрузил  в  качестве виртуального CD файл VTV_NoSF.mds
(разумеется,  файл  VTV_NoSF.mdf  должен находиться рядом) и запустил игру.
Игра  требует перезагрузки для установки StarForce-драйверов. Ну  и  пусть.
После  перезагрузки  запускаем игру и играем.
 Главное для  игры,  чтобы   были  отключены   реальные  CD/DVD-драйвы, и в
виртуальном  Alcohol'ном  (наверное и с Daemon Tools работать будет) CD был
образ VTV_NoSF.mds .
 
 MaxOft

 
 
Добавлено
Bratan

Цитата:
ну вообще то для ХР и для 98

Ну это у меня есть. какой билд у меня не знаю я как скачал один раз стех пор больше ничего не сливал да и особо не виделд других.

Цитата:
 единственное не нашел городских домиков

Да эти домики просто части, куски.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:24 28-08-2004 | Исправлено: ZiC, 01:52 28-08-2004
Bratan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
просто части, куски.

 
есть куски, есть и целиком.

----------
Фото галлерея
В тылу врага

Всего записей: 297 | Зарегистр. 14-08-2001 | Отправлено: 09:17 28-08-2004
kumarik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Только вчера наконец вывел катюшу на огневую позицию... Остаток вечера прошел в загрузках сохраненки и залпах - до чего же красиво, чОрт. Как взрывная волна к танкам катится - как они вначале качаются, потом их приподнимает в воздух (на замедлении смотрел), потом просто ВЗРЫВ.....  Пулял весь вечер

----------
..и снова в доме Ульяновых тишина.

Всего записей: 394 | Зарегистр. 08-08-2002 | Отправлено: 11:21 28-08-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru