- Первый эльфийский город не берем до начала второй недели. Вместо этого строим в инферно двеллинг демонов и апгрейд на него и импятник. - В начале второй недели захватываем нижний эльфийский город, собираем всех импов и демонов, апгейдим и передаем по цепочке главному герою, который со всем этим делом нападает на фениксов. Там должен быть двухнедельный прирост из замка + из внешних жилищ + начальные войска героев-демонов из таверны + со старта у Аграэля 50 грейженых импов и 43 грейженых демона. Всего у меня получилось около 150 первых и около 125 вторых плюс пять одинчоных феечек для прикрышки. Остальную армию и машины перед боем отдать вспомогательному герою. - Сам бой с фениксами(кстати мне попалось аж семь): ставим импов в угол, демонов по диагонали. С фланга демонов прикрывают сначала феечки, потом гейтнутые. Демоны и импы сидят в дефенсе, герой клонирует импов, клонированные импы бьют фениксов (и сразу же дохнут из-за Fire Shield). Надо следить за тем, чтобы демонов одновременно мог атаковать только один стек фениксов. Обычно это нетрудно, так как фениксами комп управляет довольно бестолково, и они мешают друг другу. После боя выживает обычно больше половины импов. А если перед углом на поле еще препятствия есть - тогда вообще все шоколадно: выживают все импы и немного демонов. - Дальше идем наверх, на 1.2.4 берется второй эльфийский город, до конца недели убиваем всех героев компа, которые болтаются в округе, захватываем его шахты. Также необходимо в первом эльфском городе построить двеллинг хантеров, а во втором его проапгрейдить. Строим цепочку героев от первого города ко второму. - В начале третьей недели(так как мы взяли первый город только на второй) активируется скрипт с друидами. Вылезает много мелких гадов, которые могут нарушить сообщение между первым и вторым городами. Если это произошло, то придется вернуться главным героем и восстановить его. Передаем по цепочке войска из первого города во второй, там их грейдим и вручаем Аграэлю, который идет бить квестовых друидов. По пути встречаются ~50 друидов и ~40 трентов. Здесь главная наша сила - клонируемые мастер хантеры, а для отвлечения врага используются остатки инфернитских войск(например друиды очень любят гасить импов). Квест с друидами крайне желательно выполнить до начала четвертой недели. - В начале четвертой недели по отработанной схеме передаем войска главному герою, который по верху идет на восток, к последнему замку врага. На берегу озера наблюдательная вышка, с нее его прекрасно видно. Gilraen по скрипту выбегает из замка на 1.4.2, надо подойти туда сверху на расстояние чуть меньше одного хода Аграэля. Он метнется к нам, но не дойдет, а мы его оббежим и успеем в замок за счет экспертной логистики. В замке можно проапгрейдить войска, а если повезет, то там будут невыкупленные(мне попалось четыре зеленых дракона). Ну а дальше или отражаем осаду, или он не решается на нас напасть и бессмысленно бегает туда-сюда, пока не пройдет неделя. В чистом поле на четвертой неделе с ним лучше не тягаться - он спец по дансерам и круто прокачан в дефенс. На пятой неделе я его уже легко завалил, подтянув прирост со всех городов (у меня был примерно двукратный перевес по хантерам и друидам при примерном паритете в остальном) |