Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                 WRCfЧемпионатf2008                  
Страна
Гонщик
Очки
1.
S.LOEB
76
2.
M. HIRVONEN
72
3.
D. SORDO
43
4.
C. ATKINSON  
40
5.
J.LATVALA
34
6.
P.SOLBERG
27
7.
H.SOLBERG
22
8.
G.GALLI
17
Страна
Гонщик
Очки
9.
M.WILSON
12
10.
F. DUVAL  
11
11.
U.AAVA
11
12.
F. VILLAGRA
9
13.
C. RAUTENBACH  
6
14.
A.MIKKELSEN
4
15.
T.GARDEMEISTER
3
15.
J.CUOQ
2
Страна
Гонщик
Очки
17.
M. RANTANEN  
2
17.
P.ANDERSSON
1
17.
J.HANNINEN
1
17.
A.AIGNER
1
17.
S.OGIER
1
22
-
-
-
23
-
-
-
24
-
-
-
Страна
__________Команда___________
Авто
- - - - - - - - - - - - - - -
Очки
1.
CITROEN TOTAL WRT
8 18 11 7 13 14 10 16 9 18 18 00 00 00 00
141
2.
BP FORD ABU DHABI
11 4 10 16 9 14 15 11 15 7 6 00 00 00 00
121
3.
SUBARU
10 6 9 8 6 3 8 3 9 7 5 00 00 00 00
74
4.
STOBART VK M-SPORT FORD
8 8 3 3 7 5 3 4 4 6 0 00 00 00 00
51
5.
MUNCHI'S FORD
0 0 6 4 4 2 0 3 0 0 3 00 00 00 00
22
6.
SUZUKI
2 3 0 1 0 1 3 2 0 1 7 00 00 00 00
20
Флаг
_______Этап_______
____Дата_заездов____
Поверхность
1
2
3
4
5
6
7
8
  - Monte CarloRally 24-27 Января Снег LOE HIR ATK DUV P.SOL GAL CUO AND
- Swedish Rally 08-10 Феваля Снег LAT HIR GAL P.SOL MIK SOR GAR HAN
- Rally Mexico 28 Феварля - 02 марта Гравий LOE ATK LAT HIR H.SOL WIL VIL OGI
- Rally Argentina 27-30 Марта Гравий LOE ATK SOR RAU HIR VIL GAL AIG
- Jordan Rally 24-27 Апреля Гравий HIR SOR ATK H.SOL WIL VIL LAT GAL
- Rally d'Italia Sardegna 16-18 Мая Гравий LOE HIR LAT GAL SOR ATK H.SOL AAV
- Acropolis Rally 29 Мая - 1 Июня Гравий LOE P.SOL HIR AAV SOR WIL LAT H.SOL
- Rally of Turkey 13-15 Июня Гравий HIR LAT LOE SOR H.SOL P.SOL WIL RAU
- Rally Finland 31 Июля - 03 Августа Гравий LOE HIR ATK SOR H.SOL P.SOL RAN GAR
- Rallye Deutschland 15-17 Августа Асфальт LOE SOR DUV HIR P.SOL ATC H.SOL AAV
- Rally New Zealand 28-31 Августа Гравий LOE SOR HIR P.SOL AAV AND GAR VIL
- Rally Catalunya 02-05 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Tour de Corse 10-12 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Rally Japan 31 Октября - 02 Ноября Гравий - - - - - - - -
- Wales Rally GB 05-07 Декабря Гравий - - - - - - - -

 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:54 07-01-2008 | Исправлено: meglaf2, 17:19 18-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прошедший вчера шейкдаун Ралли Швеции был убедительно выигран Крисом Аткинсоном, в одной из пяти своих попыток показавшим прекрасное время 1:06.1 – на 0,3 секунды быстрее, чем Себастьян Лоэб и Петтер Солберг, у которых оказался абсолютно одинаковый результат.  
Я всегда верил в Субару...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:17 08-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ралли Швеции. Лоэб «поймал крышу»
 

Цитата:
Переворотом закончился для Себастьяна Лоэба СУ4 Ралли Швеции. Француз слетел с заснеженной трассы, соскользнул в кювет, где его Citroen C4 и перевернулся. К счастью, экипаж не пострадал, даже более того, после того как с помощью зрителей машину удалось поставить на колеса, Лоэб сумел закончить СУ, хотя повреждения, полученный при аварии, – достаточно значительные. Внешне все более-менее в порядке - погнут был лишь задний спойлер . Но с «внутренностями» машины ситуация гораздо сложнее. Во время выталкивания С4 из снежной ловушки, было повреждено сцепление.
 
«Я лишь зацепил снежный бортик, а машину вдруг отлетела в противоположную сторону. Она зарылась в снег, и мы перевернулись один раз. СУ пришлось заканчивать без сцепления, но мы попытаемся добраться до сервиса», – говорил Себастьян после финиша СУ4.
 
До своей аварии Лоэб уступал лидеру гонки 12 секунд и ехал на третьей позиции…
 
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:07 08-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Ралли Швеции. Лоэб «поймал крышу»  
Ну что ж, и на старуху бывает проруха...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:02 09-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ралли Швеции. СУ12 отменен

Цитата:
Потепление, растопившее снег на самом южном СУ Ралли Швеции, Horrsjon, привело к тому, что организаторы отменили повторный послеобеденный проезд по нему. Так как снега на трассе почти не осталось, а обнажившийся гравий пополам с камнями чрезвычайно опасен для зимней резины, на которой выступают пилоты.
 
Еще утром почти все пилоты жаловались на то, что из-под растаявшего снега проступила чрезвычайно твердая каменистая земля, представлявшая опасность для колес. «Было очень скользко, и несколько раз я едва не вылетел с трассы. Конечно, под тонким слоем снега есть гравий, и он помогает хоть как-то держаться за дорогу. Но это не очень хорошо для резины. Уверяю вас, что на втором проезде тут не будет ни грамма снега», – говорил после первого проезда по Horrsjon Яри-Матти Латвала.
 
«Я думаю, второй проезд тут будет очень тяжелым для резины – в таких условиях, очень легко проколоть колесо, если не быть осторожным», – это уже слова Дани Сордо.
 
В итоге после дневного сервиса экипажи отправятся сразу на 20-километровый СУ13.
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:05 09-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты Ралли Швеции *SS14: Vargasen 2
 
1  М. Хирвонен    Ford      13:32.5    
2  Я. Латвала    Ford         13:37.9   00:05.4  
3  К. Аткинсон   Subaru    13:38.1    00:05.6  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:12 09-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я так думаю, что при удачном раскладе Лоеб хоть за одно очко да и зацепится...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 23:53 09-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот я за Себастьяна не болею, да и Ситроен как машина меня никогда не интересовал. Долгие годы болею за Солберга и Субару, поэтому радуюсь и успехам Аткинсона...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:10 10-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Я кстати тоже в свое время переживал за МакРея (светлая ему память), и все, кто ездил на субару, Мякинен и Солдберг соответсвенно.
Хотя, поразительное невезение у Солдберга, прям как в былые времена невезуха была у Райконена на маках)))))

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 11:38 10-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2 Ну, за МакРея многие тогда болели (я не исключение), тогда это был культовый пилот, а импреза была культовой машиной...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:55 10-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрел обзор ралли Швеции на мегаспорте, так Лоеб по глупому вылетел...
И еще его в добавок полиция оштрафовала за проезд между этапами с превышением скорости (мало ему трассы)

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:17 13-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
полиция оштрафовала за проезд между этапами с превышением скорости
Многие гонщики на этом попадаются, неумеют они ездить медленно...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:52 13-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Не в том дело, если б не было денег на штрафы, то и не ганяли б. Ну, например, как Райконена однажды оштрафовала финская полиция за превышение скорости. А штраф у них от дохода считается. Что то помнится он заплатил несколько тысяч евро. Вот это правильно.
 
Добавлено:

Цитата:
Яри-Матти Латвала в свои 22 года стал самым молодым победителем этапа Чемпионата Мира по Ралли, побив рекорд, который держался с 1980 года. До сегодняшнего дня самым молодым победителем был его соотечественник Хенри Тойвонен, выигравший Ралли Великобритании на Talbot Sunbeam в 24 года.
 
Отличие нынешней победы лишь в том, что Латвала лидировал в гонке со второго СУ, тогда как та гонка, 1980 года, была не в пример сложнее. Экипажам предстояло проехать семь десятков СУ, общей дистанцией 708 километров (против двадцати СУ и 340 километров Ралли Швеции этого года), причем в программе гонки были как исключительно асфальтовые и исключительно гравийные «допы», так и смешанные. Необходимо также отметить, что 42 из них прошли в темное время суток, а в гонке принимали участие 142 экипажа.
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:17 13-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Ага я тоже инфу нашел про фина:

Цитата:
Финн Яри-Матти Латвала, выступающий за команду «Форд» стал победителем «Ралли Швеции» - второго этапа чемпионата мира по классическому ралли.
16 допов второго этапа чемпионата мира Латвала преодолел за 2 часа 46 минут 41,2 секунды, на 58,3 секунды опередив ставшего вторым соотечественника и партнера по фордовской «конюшне» Микко Хирвонена. Третье место на «Ралли Швеции» занял итальянец Джиджи Галли, также представляющий команду «Стобарт».
Латвала, которому всего 22 года, стал самым молодым гонщиком в истории, кому удавалось побеждать на этапах чемпионата мира по классическому ралли. Прежний рекорд также принадлежал финну - Хенри Тойвонену, выигравшему в 1980 году «Ралли Великобритании» в возрасте 24-х лет.
После двух этапов чемпионата мира общий зачет с 16-ю очками возглавляет Хирвонен. Его ближайшими преследователями с 10-ю баллами являются Латвала и действующий чемпион мира Себастьян Лоеб на «Ситроене». Для Лоеба «Ралли Швеции» стали 100-м этапом чемпионата мира в карьере, однако знаменитый француз на 4-м спецучастке потерпел аварию и досрочно завершил гонку.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:26 14-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Toyota возвращается в Ралли с Auris. Не означает ли это конец программы Ф1?
Вы помните, как и почему Toyota пришла в Ф1? Японцы со всей присущей им безобразной обстоятельностью добились всего, чего хотели в Ралли, им стало там скучно и неинтересно, и большой совет больших директоров в Токио решил, что срочно нужны новые цели.
 
Тогда в 1999 году, после своего третьего титула в Чемпионате Мира по Ралли Toyota покинула WRC и срочно начала подготовку к «вторжению» японской марки в Формулу-1 – «вторжению», которое за шесть лет не принесло Toyota ничего, кроме расходов и разочарований. Оно и немудрено, каков контраст – после доминирования в Ралли, в Ф1 команде удалось добиться лишь нескольких подиумов, а в графе «победы» по прежнему стоит «0».
 
Но сейчас Toyota, похоже, начала активную подготовку к своему возвращению в Чемпионат Мира по Ралли. Для начала руководство японской компании приняло решение выставить заводскую команду в Интерконтинентальном Раллийном Первенстве (IRC), втором по размеру и престижности после WRC раллийном Чемпионате мирового уровня.
 
Специально для этого еще год назад австралийским филиалом Спортивного Департамента Toyota была подготовлена раллийная версия Toyota Auris S2000. Она прошла первые боевые испытания в австралийском раллийном чемпионате, где выступавшие на ней Симон Эванс и Нил Бейтс забрали себе золото и серебро первенства, а заводская команда Toyota выиграла Зачет производителей.
 
Машина получилась добротная, отлично сбалансированная и достаточно мощная – четырехцилиндровый двухлитровый атмосферный двигатель выдает около 255 л.с. и раскручивается до 8500 оборотов. При весе чуть больше тонны, не удивительно, что Эвансу и Бейтсу удалось выиграть все этапы Австралийского Ралийного Чемпионата фактически в одни ворота.
 
Теперь на очереди экспансия в переполненный заводскими и полузаводскими командами IRC. В 2007 году тон там задавали Peugeot со своим 207 S2000, Abarth с Grande Punto S2000 и Mitsubishi Lancer, подготовленный итальянским отделением Ralliart. Очень и очень достойные соперники.
 
Но IRC, равно как и Австралийский Раллийный чемпионат, это не уровень Toyota – скорее последовательная «разведка боем». Первый этап, на «зеленом континенте», уже успешно пройден, и отнюдь не исключено, что если Auris S2000 сумеет добиться успеха и в IRC, то японский автогигант вернется на трассы Чемпионата Мира по Ралли. А если и там дела пойдут гладко, то к 2010 году уже можно будет задаться вопросом, какое из направлений перспективнее и, что самое главное, результативнее.
 
Кстати, вы не забыли, что для Auris уже готов трехлитровый двигатель и система полного привода так необходимые в Чемпионате Мира по Ралли? И что они уже успешно опробованы в Andros Trophy дуэтом Алан Прост / Оливье Пани.
 
Ну и кто при этом может поручиться, что начало возвращения Toyota в Ралли не станет концом пребывания Toyota в Ф1?
 
 


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:08 14-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Toyota возвращается в Ралли с Auris
Нафиг им надо позориться? Они никогда не блистали, да и не будут...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:30 14-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Ну второй автопроизводитель в мире, а ралли - это так, очередная игрушка.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:35 14-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Ну второй автопроизводитель в мире, а ралли - это так, очередная игрушка.
Да это понятно, только зачем участвовать в тех соревнованиях, в которых ничего не светит, и вообще тойота это ширпотреб (поэтому вторые в мире), а в спорт идут автопроизводители с претензией на эксклюзивность...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:58 15-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ничего тойота не ширпотреб. Например, Дэу - это ширпотреб, поэтому их и нет в ралли (даже в нашем местном украинском чемпионате), но зато полно на украинских дорогах (лидер продаж во всех регионах, как жигули в России).
 
А сузуки, которая приперлась в чемпионат о чем думает, это как митсубиси и шкода пару лет назад были и сплыли.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 10:55 15-02-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Ничего тойота не ширпотреб
То, что у тойоты не ширпотреб, лексусом называется, ширпотреб не означает, что это низкое качество... Ну к примеру, то, что продают массово в универмаге - ширпотреб, абсолютно безликий и на все случаи жизни, а вот то, что продают в бутиках - это эксклюзивные вещи...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:11 15-02-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Качество Тойоты на порядок выше некоторых европейских брендов! О южнокорейцах я вообще молчу.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 19:38 15-02-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru