Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                 WRCfЧемпионатf2008                  
Страна
Гонщик
Очки
1.
S.LOEB
76
2.
M. HIRVONEN
72
3.
D. SORDO
43
4.
C. ATKINSON  
40
5.
J.LATVALA
34
6.
P.SOLBERG
27
7.
H.SOLBERG
22
8.
G.GALLI
17
Страна
Гонщик
Очки
9.
M.WILSON
12
10.
F. DUVAL  
11
11.
U.AAVA
11
12.
F. VILLAGRA
9
13.
C. RAUTENBACH  
6
14.
A.MIKKELSEN
4
15.
T.GARDEMEISTER
3
15.
J.CUOQ
2
Страна
Гонщик
Очки
17.
M. RANTANEN  
2
17.
P.ANDERSSON
1
17.
J.HANNINEN
1
17.
A.AIGNER
1
17.
S.OGIER
1
22
-
-
-
23
-
-
-
24
-
-
-
Страна
__________Команда___________
Авто
- - - - - - - - - - - - - - -
Очки
1.
CITROEN TOTAL WRT
8 18 11 7 13 14 10 16 9 18 18 00 00 00 00
141
2.
BP FORD ABU DHABI
11 4 10 16 9 14 15 11 15 7 6 00 00 00 00
121
3.
SUBARU
10 6 9 8 6 3 8 3 9 7 5 00 00 00 00
74
4.
STOBART VK M-SPORT FORD
8 8 3 3 7 5 3 4 4 6 0 00 00 00 00
51
5.
MUNCHI'S FORD
0 0 6 4 4 2 0 3 0 0 3 00 00 00 00
22
6.
SUZUKI
2 3 0 1 0 1 3 2 0 1 7 00 00 00 00
20
Флаг
_______Этап_______
____Дата_заездов____
Поверхность
1
2
3
4
5
6
7
8
  - Monte CarloRally 24-27 Января Снег LOE HIR ATK DUV P.SOL GAL CUO AND
- Swedish Rally 08-10 Феваля Снег LAT HIR GAL P.SOL MIK SOR GAR HAN
- Rally Mexico 28 Феварля - 02 марта Гравий LOE ATK LAT HIR H.SOL WIL VIL OGI
- Rally Argentina 27-30 Марта Гравий LOE ATK SOR RAU HIR VIL GAL AIG
- Jordan Rally 24-27 Апреля Гравий HIR SOR ATK H.SOL WIL VIL LAT GAL
- Rally d'Italia Sardegna 16-18 Мая Гравий LOE HIR LAT GAL SOR ATK H.SOL AAV
- Acropolis Rally 29 Мая - 1 Июня Гравий LOE P.SOL HIR AAV SOR WIL LAT H.SOL
- Rally of Turkey 13-15 Июня Гравий HIR LAT LOE SOR H.SOL P.SOL WIL RAU
- Rally Finland 31 Июля - 03 Августа Гравий LOE HIR ATK SOR H.SOL P.SOL RAN GAR
- Rallye Deutschland 15-17 Августа Асфальт LOE SOR DUV HIR P.SOL ATC H.SOL AAV
- Rally New Zealand 28-31 Августа Гравий LOE SOR HIR P.SOL AAV AND GAR VIL
- Rally Catalunya 02-05 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Tour de Corse 10-12 Октября Асфальт - - - - - - - -
- Rally Japan 31 Октября - 02 Ноября Гравий - - - - - - - -
- Wales Rally GB 05-07 Декабря Гравий - - - - - - - -

 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 18:54 07-01-2008 | Исправлено: meglaf2, 17:19 18-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
а тут ты не прав. много бабок надо вложить в доводку машин.
Ну тут каким мерилом мерить... То что тачка берется уже готовая и только доводится - это уже огромная экономия, во всяком случае не надо строить ее с нуля...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:10 15-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сордо выиграл шейкдаун        
    
Дани Сордо выиграл шейкдаун Ралли Иордании, опередив на 0,2 секунды лучшего пилота Ford, Джиджи Галли и на 0,4 секунды – Себастьяна Лоэба. Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала заняли третье и пятое места с минимальным отставанием от соперников. И лишь за ними расположились оба пилота Subaru.
 
Йорданская погода уже на щейкдауне продемонстрировала участникам ралли все свои горячие прелести – под конец сессии температура воздуха поднялась до 40 градусов по Цельсию, а земля и вовсе нагрелась до неприличного состояния.
 
Некоторые пилоты, с учетом погодных условий, совершили маленькие подвиги. Так, Галли проехал тестовый СУ аж десять раз, едва на зажарившись в своей машине несмотря на систему обдува кабины. А Барри Кларк, заменивший, срочно улетевшего в Аргентину Луиса Компана, с маниакальным упорством боролся за каждую долю секунды, улучшая свои результаты на каждом проезде. Проехав СУ первый раз за 1:29.2, уже к пятому он «снял» с собственного времени 7,5 секунд, закончив шейкдаун с результатом 1:21.7.
 
А вот у Suzuki опять не обошлось без проблем. На машине ГП Андерссона возникли проблемы с гидравликой, сказавшиеся на переключении передач, и как следствии на работе сцепления. В итоге, шведу было очень тяжело стартовать с места и набирать скорость. Однако, до начала гонки команда пообещала устранить неполадки.

 
Дождались очередного этапа!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 23:17 24-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Ралли Иордании..., если не ошибаюсь, дебютирует в WRC???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:19 25-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Оно самое. Шейхи и сюда добрались.
 

Цитата:
Сордо сумел, но с трудом        
        
    Дани Сордо сумел удержаться впереди своего напарника по команде, и выиграл первый день Ралли Иордании. Правда, это достижение стало не столько результатом скорости испанца, который проиграл Лоэбу все послеобеденные СУ, а проблем, которые возникли на машине француза еще утром. Да и лидерство Дани, справедливости ради, достаточно эфемерное – он опережает Себастьян всего на 1,1 секунды.

 

Цитата:
Петтер Солберг стал первым из лидеров WRC, кому Ралли Иордании оказалась не по зубам – норвежец сошел с дистанции, после того как приложил свою Subaru к камню на СУ6. В итоге, на прохождение дистанции экипаж потратил больше шести минут, откатился на 15 место в асболюте, но был готов продолжить гонку. Однако на переезде между СУ оказалось, что оба передних амортизатора буквально уничтожены ударом, и дальнейшее выступление невозможно.
 
До своего схода, Петтер достаточно уверенно ехал в группе лидеров и занимал пятую позицию. Причем от виртуального подиума его отделяли всего 5 секунд, тогда как следующего за ним пилота норвежец опережал больше, чем на полминуты.
 
Хотя, не лишним будет отметить, что Солберг начал Ралли достаточно нервно – машина плохо держала дорогу на утренних СУ, Петтер несколько раз вылетал с трассы, и даже «поймал» один камень, отделавшись, правда, легким испугом.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:51 25-04-2008 | Исправлено: meglaf2, 21:08 25-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Испанец Дани Сордо опередил своего партнера Себастьяна Лоеба в первый день Ралли Иордании.
Сордо захватил лидерство с самого старта, в то время как Лоеб столкнулся с серьезными техническими проблемами утром и смог войти в рабочий режим лишь пополудни.
В итоге, после 8 заездов испанец опередил француза всего на 1.1 секунды, а идущего в общем зачете финна Яри-Матти Латвала – на 7.4.
«Этим утром я столкнулся с несколькими неприятными техническими проблемами, но затем дела пошли на лад. Здорово, что я мог атаковать по полной программе, но в какой-то момент трасса стала слишком сырой, чтобы это продолжалось и далее. Иногда гораздо уместнее взять паузу», - отметил Лоеб.
Четвертым местом в дневном протоколе отметился еще один финн – Микко Хирвонен, пятым – австралиец Крис Аткинсон.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:18 26-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По идеально гладким соляным трассам наверно легко ехать. Ну или относительно легко.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 19:25 26-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЛОЕБ сошел по тупому!

Цитата:
 
Себастьян Лоэб принял решение стартовать в воскресенье по системе «Суперралли», после того как сегодня столкнулся с Конрадом Раутенбахом на переезде между СУ11 и СУ12. После лобового столкновения оба Citroen C4 оказались настолько поврежденными, что о продолжении гонки не могло быть и речи.
 
Интересно, что как показал анализ телеметрии, в момент столкновения обе машины двигались чрезвычайно медленно. Раутенбах ехал со скоростью 10 км.ч., а Лоэб и того медленнее – 7 км.ч. Масштабность повреждений инженеры Citroen объяснили тем, что машины не рассчитаны на подобного рода удары.
 
После относительно длительного ремонта – на машине Раутенбаха, например, пришлось поменять радиатор – оба пилота приняли решение стартовать по системе «Суперралли». Однако, их отставание от лидеров из-за пяти пропущенных СУ просто катастрофическое. Конрад проигрывает  порядка 46 минут и занимает 36 позицию, а Лоэб уступает своему напарнику 24 минуты и едва ли может рассчитывать даже на попадание в топ-10.


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:48 27-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Интересно, что как показал анализ телеметрии, в момент столкновения обе машины двигались чрезвычайно медленно. Раутенбах ехал со скоростью 10 км.ч., а Лоэб и того медленнее – 7 км.ч. Масштабность повреждений инженеры Citroen объяснили тем, что машины не рассчитаны на подобного рода удары.  
Я плакал... По телеку показывали две искореженные машины... Блин, и это два супер профессионала, забыли где у них педаль тормоза...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:41 27-04-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил шапку. Вот и новый лидер чемпионата.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:48 28-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Обновил шапку
Классно, добавь еще победителя в Этапы... И вообще есть предложение добавить в основную таблицу "Зачета пилотов" столбец с названием команды. Как к этому относишься?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:32 02-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
столбец с названием команды

Добавить можно. Но этот столбец в таблице для гонщиков ниже 10 места, мне кажеться будет не интересен (частники).

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 23:38 02-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
этот столбец в таблице для гонщиков ниже 10 места, мне кажеться будет не интересен (частники).
Убедил...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:16 03-05-2008 | Исправлено: tig1, 10:21 05-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Mitsubishi Lancer EvoX еще не прошел омологацию FIA, а потому еще не имеет права выступать в Чемпионате Мира по Ралли. Однако, это не помешало машине одержать свою первую победу в гонках – Фумио Нутахара воспользовался тем, что в EvoX еще в прошлом году прошел омологацию в Японии, и выставил ее на один из этапов национального раллийного первенства, ралли Kuma Kogen. Которое он и выиграл фактически в одни ворота.
 
EvoX успешно прошел всю дистанцию асфальтовой гонки, опередив соперников вступавших, в том числе и на последних версиях Subaru Impreza WRX.
 
«Машина просто отличная», - говорил после финиша Нутахара. «Она немного тяжелее EvoIX, но подвеска работает отлично, да и мотор очень хорош».
 
Международная же омологация EvoX, скорее всего, пройдет в начале августа. Однако, никакие с какого момента машина начнет выступать в Чемпионате Production-WRC пока неизвестно. Не исключено, что дебют состоится на Ралли Новой Зеландии.
 
Между тем, принципиальные соперники Mitsubishi, компания Subaru, планирует уже к середине сезона выставить в ралли очередную N-групповую модификацию своей Impreza.
 
Не лишним будет отметить и тот факт, что в Чемпионате Production-WRC между двумя японскими марками ведется чрезвычайно напряженная борьба. Обе гонки этого сезона выиграли пилоты, выступающие на Mitsubishi Lancer, но общий зачет возглавляет Яри Кетомаа, сидящий за рулем Subaru Impreza.
 

Битва грандов!
 
 
Добавлено:

Цитата:
Команда Subaru, устами Дэйва Ричардса, заявила о том, что готова предоставить Маркко Мартину третью боевую машину для выступлений на нескольких ралли этого сезона. При этом речь идет о второй половине сезона, когда, по слухам, должна дебютировать последняя версия Subaru Impreza WRC.
 
В интервью еженедельнику «Motorsport News», Ричардс заметил: «Маркко не горит особенным желанием возвращаться за руль боевой машины. Но я всегда говорил ему, что, если у него появится желание выступить на какой-то гонке и у нас будет возможность – мы охотно предоставим ему все необходимое».
 

Его сильно подкосила смерть штурмана.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:32 08-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По информации британского журнала Autosport, заводская команда Suzuki может пропустить следующий чемпионат мира по ралли (WRC), а Citroen и вовсе свернет раллийную программу и к 2010 году подготовит машины для немецкой кузовной серии DTM.
Сейчас японская команда Suzuki проводит свой первый сезон в чемпионате мира. Но пока ее выступления нельзя назвать удачными – автомобиль SX4 WRC постоянно ломается. Чтобы довести машину до ума потребуется время, а в 2010-м мировое первенство переходит на новые машины - категорию WRC сменит Super 2000 Plus.
Класс S2000+ базируется на основе уже существующего Super 2000. По сути, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом.  
Журнал сообщает со ссылкой на анонимный источник внутри конюшни: отказ от выступлений в следующем сезоне позволит команде полностью сосредоточиться на постройке нового автомобиля. Официальный представитель Suzuki заявил, что пока никаких решений принято не было.  
О возможном же уходе заводской команды Citroen из чемпионата мира по ралли рассказал лично ее руководитель Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). По его словам, французский концерн не получает рекламной отдачи от выступлений в первенстве. За последние пять лет команда Citroen четыре раза побеждала в личном зачете чемпионата и три – в зачете производителей. Но успехи в гонках не способствуют увеличению продаж дорожных машин. Кеснель считает, что участие в немецкой кузовной серии DTM принесет большую выгоду.
“Я ездил в Хоккенхайм на гонки DTM. Уровень рекламы в этом чемпионате несравним с тем, что мы имеем в мировом первенстве по ралли, - говорит Кеснель. - Компания Citroen предоставляет мне бюджет, и я должен распоряжаться деньгами наилучшим образом. У нас есть новая машина – Citroen C5, которая будет конкурировать на рынке с выступающими в DTM автомобилями Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Так что, нам есть над чем подумать”.
Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb).  
“Чтобы вкладывать деньги в строительство нового автомобиля, мы должны быть уверены в рекламной отдаче от наших выступлений в ралли. Мы гоняемся не ради самих гонок, а для того чтобы продавать машины”, - сказал Кеснель.  
Во как...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:30 09-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Suzuki может пропустить следующий чемпионат мира по ралли (WRC), а Citroen и вовсе свернет раллийную программу и к 2010 году  

Это очень жаль. Спад мировой экономики сказывается во всем.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 17:37 09-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спад популярности WRC продолжается, к сожалению, это понимают все, даже участники.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:00 10-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Галли выиграл шейкдаун
   
Джиджи Галли оказался быстрейшим пилотом на шейкдауне Ралли Сардинии – итальянцу не иначе как помогли родные стены. Пилот Stobart Ford на 3,75-километровом СУ почти на секунду опередил Себастьяна Лоэба. Француз, в свою очередь, «привез» аж две секунды своему напарнику по команде, Дани Сордо, и Яри-Матти Латвале, показавшим одинаковое время.
 
Микко Хирвонен же закончил шейкдаун лишь с шестым результатом, пропустив вперед Петера Солберга. Правда, финн проехал тестовый СУ всего лишь раз – на прошлой неделе вел достаточно насыщенную тестовую программу на Сардинии, проехав более 400 км., так что в дополнительной информации о состоянии трассы, ни Микко, Ни Яри-Матти, сделавший лишь две попытки, не нуждались.
 
Для сравнения заметим, что соперники пилотов Ford проезжали тестовый СУ по 3-4 раза.
 
Шейкдаун не обошелся и без технических проблем – так на машине ПГ Андерссона отказала КПП, оставив шведа лишь с тремя передачами, а Крис Аткинсон зацепил камень и повредил рычаги правой передней подвески

Дождались очередного уик-энда)

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:57 16-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ралли Сардинии: 1-й матч  
    SS3 Terranova   Лоеб, Латвала, Galli  
    SS2 Crastazza   Лоеб, Сордо, Хирвонен  
    SS1 Monte Corvos   Латвала, Сордо, Galli  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:12 16-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ралли Сардинии: 1-й матч  
    SS6 Terranova   Латвала, Лоеб, Galli  
    SS5 Crastazza   Лоеб, Латвала, Galli  
    SS4 Monte Corvos   Galli, Латвала, Сольберг  

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:59 17-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лоеб опять впереди планеты всей)

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:20 17-05-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » WRC


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru