ugk_4088
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору http://rapidshare.com/files/2726591/Conversia_video.rar Как и обещал два плагина и скрипты для изменения частоты кадров и чистки видео в AviSynth. Добавлено: Вот описалово для данного плагина: MVTools плагин для AviSynth 2.5 - это коллекция функций для оценки и компенсации движения объектов в видео клипах. Компенсация движения может быть использована для сильного временного понижения шума, продвинутых преобразований частоты кадров, реставрации изображений и других задач. Плагин использует метод сличения блоков (block-matching) для оценки движения (подобные методы используются в MPEG2, MPEG4 и т.д). На стадии анализа плагин разделяет кадры на малые блоки и пробует найти для каждого блока в текущем кадре наиболее подобный (соответствующий) блок во втором кадре (предыдущем или последующем). Относительное смещение этих блоков и есть вектор движения. Основной мерой подобия блоков является сумма абсолютных разностей (SAD) всех пикселов этих двух сравниваемых блоков. SAD это величина, показывающая, насколько хороша оценка движения. На стадии компенсации клиентские функции плагина читают вектора движения и используют их, чтобы передвинуть блоки и сформировать кадр с компенсированным движением (или реализуют какую-либо другую функцию полной или частичной компенсации или интерполяции). Каждый объект (блок) в этом (полностью) скомпенсированном кадре помещен в ту же позицию, как этот объект в текущем кадре. Таким образом, мы можем (например) использовать сильное временное понижение шума даже для достаточно быстро движущихся объектов без производства раздражающих артефактов и призраков (особенности и края объектов совпадают, если компенсация совершенна). Плагин может создать компенсированные соседние кадры для каждого текущего кадра и снизить его шума с помощью внутренней функции. Альтернативно, вы можете использовать использовать компенсированные кадры, чтобы создать клип с их чередованием, понизить его шум с использованием любого внешнего фильтра, и выбрать для выхода центральные очищенные кадры (смотри примеры). Конечно, оценка компенсация движения не идеальна и не точна. В некоторых сложных случаях (видео с затуханием, сверх-быстрым движением, периодическими структурами) оценка движения может быть полностью неверна, и компенсированный кадр будет блочным и (или) уродливым. Трудности также представляют заслонение одного объекта другим или наоборот, открытие. Сложные AviSynth скрипты со многими функциями компенсации движения могут съесть огромное количество памяти и привести к очень медленной обработке. Это не простой, а достаточно сложный плагин. Используйте его только для подходящих случаев, и попытайтесь настроить его параметры. Есть много обсуждений по поводу использования компенсации движения на (англоязычном) форуме doom9 по AviSynth. В частности старая ветка MVTools, ветка истинного движения и новая ветка MVTools. Попробуйте почитать сообщения как дополнения к данной документации и спрашивайте там поддержку. Если вы действительно заинтересовались вопросами оценки и компенсации движения, вы легко найдете многочисленные научные публикации (используйте WWW поиск). Замечания. Данный плагин еще в стадии разработки. Текущая версия имеет некоторые ограничения. Поддерживается только прогрессивное видео цветового формата YV12, YUY2. Используйте преобразование цветовых форматов и попробуйте использовать (разумный) BOB-деинтерлейс для чересстрочного видео. |