Maks150988
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору delover Ну да, это полный Апи. Грузанул битмап, нарубал значки и все. А дальше извлекаем из списка значок и отображаем. А для трея вроде стандарт 16х16 иначе система коряво будет подгонять размер так что значок перекосится в цвете. А как вообще с маской список изображений делается? Сделал так. Код: hImLst := ImageList_Create(12, 19, ILC_MASK or ILC_COLOR16, 0, 11); hImBmp := LoadBitmapW(hinstance, PChar(101)); ImageList_Add(hImLst, hImBmp, RGB(255, 255, 255)); ImageList_SetBkColor(hImLst, RGB(255, 255, 255)); if hImBmp <> 0 then DeleteObject(hImBmp); hImBmp := LoadBitmapW(hinstance, PChar(102)); ImageList_AddMasked(hImLst, hImBmp, RGB(255, 255, 255)); if hImBmp <> 0 then DeleteObject(hImBmp); | Может оно конечно и правильно все работает или опять неравильно, но наверное как-то через DrawIconEx нужны какие-то особые флаги в таком случае? |