Стало известно, что Пол Беттани находится на стадии переговоров относительно участия в новом фильме Алексея Попогребского «Пропавшие комнаты» (Lost rooms), который будет снят в формате 3D. О том, какую роль может сыграть британский актер, пока не сообщается. Фильм «Пропавшие комнаты», новый проект режиссера Алексея Попогребского и продюсера Романа Борисевича, сейчас участвует в рынке копродукций в Берлине, а до этого был представлен на Rotterdam Cinemart в рамках Роттердамского кинофестиваля. Из порядка шестидесяти проектов, представляемых на двух этих форумах каждый год, только три наиболее перспективных получают право участвовать сразу в обеих программах (в категории Rottedram-Berlin Express). «Пропавшие комнаты» — первый российский проект, включенный в эту категорию. Понятно, что раскрытие известного имени, которым Алексей Попогребский («Простые вещи», «Как я провел этим летом») интриговал нас в январе, привлечет значительное внимание к картине, в создании которой уже принимают участие Россия, Германия и Франция. По сюжету в «пропавших комнатах» — некой параллельной реальности — оказываются представители различных культур. Главная героиня Майя тоже попадает в это загадочное пространство, в котором когда-то давно пропал ее отец, и становится жительницей «пропавших комнат». Основной язык общения героев будет английским. «Это современная сказка. Но не сухая притча, — так описал КиноПоиску свой проект Попогребский. — Каждый герой должен быть максимально живым, а не условным». Пол Беттани, которому, если переговоры завершатся удачно, предстоит сыграть одного из этих героев, известен российскому зрителю по многим ярким ролям: он играл в «Догвилле» Ларса фон Триера, «Хозяине морей», «Играх разума», «Истории рыцаря» и «Пределе риска». Запоминающимся получился и образ религиозного фанатика-монаха с бледным лицом и безумными глазами в «Коде да Винчи». По словам продюсера Романа Борисевича, съемки картины начнутся в 2013 году. Сейчас на финальной стадии находится написание сценария, начинается превизуализация и тесты визуальных эффектов. |