WildWind
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Как и обещал, замечания по Регламенту. п.1.2 Проверяющих Директоров может(должно) быть несколько (из разных команд). п.2.1 Цитата: В серии могут принимать участие все настоящие и бывшие жители Российской Федерации и стран- бывших республик СССР | Что за дискриминация? В морг! п.2.3 В командах может быть любое количество пилотов (набрать бы 10-12 чел. хотя бы...), однако должна быть четкая иерархия: 1-й пилот, 2-й пилот, тест-пилоты. На каждом этапе едет не более 2-х гонщиков от команды. За этим следит тим-менеджер. Если на какой-либо этап требуется провести замену, то об этом надо сообщить Директору не позже, чем за 24 часа до конца КВАЛИФИКАЦИИ. Вроде, логично. За нарушение данного правила дисквал команды на этапе? п.3.3 Цитата: В игре длина дистанции гонки должна быть выставлена на 100% | Требует пояснения. Когда я выставляю длину QuickRace в Quick Race Length Editor, разве этого недостаточно? В чем хохма? Или мы поедем 100%? ИМХО, оптимально - 33% Цитата: Уровень мастерства компьютерных оппонетов от Rookie до Ace | Зачем? Предлагаю всем выставить одинаковый. Асе, например. Естественно, это внесет элемент случайности, но должна же быть ГОНКА, а не банальная нарезка кругов. п.3.4 Цитата: Обязательно использование утилиты GpXPatch * версии 2.00, 2.01, 2.02 | Зачем такой зоопарк? Всем версию 2.02, как самую стабильную. п.4.3 Цитата: Каждый пилот обязан ездить в игре под тем именем (в латинской транскрипции), под которым он зарегистрировался в чемпионате, используя болид своей команды | Кто-нибудь дайте вразумительный ответ на вопрос: "Изменяются ли параметры машины, пилотируемой игроком, в зависимости от выбранной команды, или они всегда для игрока одинаковые?" В GP2, например, смена команды ни на что не влияла (разумеется, если ничего не ковырять GpXEdit-ом). Хотя, если будет официальный карсет, этот вопрос отпадет... Но тогда другой вопрос: "Как в карсете будет выставлена сила компов? Поясните неучу...;) п.4.4 Нафик всякие Хотлап-Этапы. Только Гран-При! Т.о. п.4.5 теряет смысл. п.4.6 Цитата: Гонку пилоты начинают с 1-го места | Имеет смысл, для разнообразия и повышения интереса, на разных этапах стартовать с разных (заранее оговоренных) позиций. В чемпе по GP2 были старты и с последней, и с 13, и с 7, и с 1... п.4.9 Цитата: Выезд любым количеством колёс за внешнюю границу в шиканах приравнивается к выезду за внутренную границу и является срезкой. Также запрещено касаться стенок трассы для улучшенного торможения, если при этом не было проиграно время. | Это пара самых спорных моментов. Как их судить я даже не знаю... Можно, конечно пройти пару кругов в Монако, не касаясь стен, но ВСЮ гонку, ИМХО, маловероятно. 5. Система начисления очков Предлагаю начислять очки ТОЛЬКО по результатам гонки, как в реале: 1-е = 10 очков 2-е = 6 очков 3-е = 4 очка 4-е = 3 очка 5-е = 2 очка 6-е = 1 очко Или расширим очковую зону на пару позиций? Это добавит интерес. Например: 1=12, 2=9, 3=7, 4=5, 5=4, 6=3, 7=2, 8=1. Теперь о влиянии квалификации. В чемпе по GP2 это выглядело так: Цитата: По результатам квалификации ко времени, показанному участником в гонке, добавляется по 1,5 секунды за каждую позицию ниже первой. Гонщики, не прошедшие квалификацию или подвергшиеся аннулированию квалификационных результатов, получают штраф, соответствующий последнему месту в квалификации, после последнего из квалифицированных пилотов. Гонщики, показавшие одинаковое время или занимающие последнюю позицию согласно предыдущему пункту, получают одинаковый штраф. | Довольно удобно, но есть еще вариант - ко времени гонки прибавить отставание от поула квалификации. Победителем гонки объявляется пилот, прошедший максимальное количество кругов, не превышающее официальную дистанцию гонки, за минимальное время до момента пересечения финишной черты под клетчатым флагом. Все пилоты, пересекшие финишную черту после того, как гонку закончил победитель, считаются финишировавшими с пройденным к этому моменту количеством кругов. Каждый участник получает очки за гонку согласно занятому месту, при условии преодоления не менее 50% от дистанции, пройденной победителем. 6. Отсылка результата Предлагаю такую редакцию: 6.1 Результат квалификации должен быть отослан при помощи расположенной на сайте формы не позднее 21:00(?) по московскому времени в пятницу перед гонкой. 6.2 Результат гонки должен быть отослан при помощи расположенной на сайте формы не позднее 11:00(?) по московскому времени в понедельник после гонки. Это даст возможность динамически отражать предварительное положение не дожидаясь проверки файлов. А после проверки файлов, Директор завизирует результаты и выложит файлы для общего доступа 6.3 Файлы должны быть высланы на e-mail *@*.* в течение 24 часов с момента завершения отсылки результатов гонки, т.е. до 11:00(?) во вторник после гонки. 6.4 Отсутствие результатов к указанным срокам или отсутствие файлов штрафуется аннулированием результатов. Несоответствие результатов в присланных файлах заявленным результатам штрафуется дисквалификацией. Т.е. ВСЕ файлы (и квалы и гонки) отправляются уже после дедлайна гонки и должны подтвердить опубликованные ранее результаты З.Ы. Вроде все, но может еще чего нарою
---------- Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое... |
|