YNY
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору WildGoblin А ты слышал поговорку: "если научился ездить на велосипеде, то на всю жизнь"??? Дело в том, что память мышц и подсознание не регулируются сознанием, чтобы забыть как драться ведьмаку нуна типа инсульта схватить))). В этом: в прокачке с нуля, большой маразм всех сиквелов (мы должны были все боевые приемы вспомнить еще в первой игре) и пока никто ничего нормального не предложил). Ведьмак сделан чтоб биться со зверьем, а чем меньше зверь тем он быстрей, стало быть и ведьмак должен быть очень быстрым. К тому же попадаются и сильные монстры, а значит должен быть сильным как типа Геракл )). Все это означает, что противника без серьезной брони ведьмак должен одним взлядом рвать на клочки). Знаком "Аарад", по идее, проще выбивать и отбивать мечи чем оглушать и если им мона развалить стену то почему на людей действует слабо? Добавлено: Что тут так все боевку поносят не пойму: она стала красивей и реальней). Мне например не нравятся файтинги и заучивание комбо меня бесит и, стало быть, имеющаяся боевка меня почти устраивает). Почти, т.к. блокирование и то, что на него тратится энергия для знаков --мне не нравится. Навык "мельница" мона было, при обороне, реализовать как реальную мельницу). При не равном боес людьми, когда больше 2-х но меньше 5-ти, нужен либо клинок, либо нож в другой руке. |