Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher 2 Enhanced Edition (Ведьмак 2)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC, PS3, Xbox 360






 
Карта игрового мира  
Подробный путеводитель по игре (прохождение)
Опыт наставления по игре в КАРТЫ и КОСТИ (писано прославленным поэтом Лютиком)


Enhanced Edition - Manual Instalation Что нового
 Ссылка на страницу "Enhanced Edition Update(патч до версии "расширенная")" и "Enhanced Edition English\Russian\German\Polish\French Language Packs("озвучка")" по http.

 
Патч "расширенное издание" включено все, что было добавлено в версии 2.0. Т.е. Устанавливаем игру и сразу патч Enhanced Edition.
При обновление "вручную" игра "остаётся" русской.  
При обновление через Steam, удаляется русская "озвучка", нужно скачать и установить отдельно Russian Language Pack.  


Разная устаревшая информация...

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:49 15-06-2009 | Исправлено: HDD, 00:04 18-04-2012
MetalliC1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, как убить королев-пауков в первой главе?  

первый раз убивал так: кастовал на себя квен, потом ставил ловушку ирденом и заманивал туда королеву, и потом бил, и так много раз.
при втором прохождении: тоже квен на всякий случай, отбегал на приличное расстояние и становился у дерева, когда королева бежала на меня с разбега - откатывался в сторону, и когда она врубалась в дерево за мной - рубил сзади пока она еще не развернулась, забивались таким образом они довольно быстро.
 
в принципе последнее в той или иной мере справедливо при бое с любыми монстрами - вместо того чтобы рубить в анфас лучше перекатиться им заспину и рубить сзади - урон будет НАМНОГО больше. желательно также в ветке мечника прокачать умения на перекаты и урон/защиту со спины.
если же монстр большой, не делает тупостей как королевы эндриаг и быстро разворачивается - придется освоить технику перекатов перед монстром, поставили квен, подкатились с одной стороны, ударили, перекатились в другую и т.п. если по геральту попали и сбили квен - откатились подальше, поставили опять и так далее
 
вотс, и еще на счет королев - в том лесу (к югу от города) есть емнип четыре штуки "мест магии" если всеми ними обвешаться - биться будет ощутимо проще.

Всего записей: 659 | Зарегистр. 02-12-2004 | Отправлено: 21:36 15-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Конечно играть было бы интересней если бы Геральт сразу всех валил с одного удара

На кой фиК передёргивать мои слова? Есть разница между атакой нескольких противников и one hit - one kill. Имхо, атака нескольких противников это логично, что в первой части и было.  

Цитата:
Самый лёгкий способ - подбежал к ней, ударил, всё равно чем, отбежал до того места где она перестаёт преследовать тебя и т.д. пока не грохнешь её.

Есть такое впечатление, что у неё здоровье восстанавливается.
 
Добавлено:

Цитата:
есть емнип четыре штуки "мест магии" если всеми ними обвешаться - биться будет ощутимо проще.

В смысле?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 23:33 15-06-2011
Ipse San

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
ТАм рядышком места есть, которые по Е подсвечиваются и вешают усиления на несколько минут, если в них зайти пока светятся. Быстренько их обежать, повесить все 4 усиления на себя и в бой.

Всего записей: 555 | Зарегистр. 25-02-2005 | Отправлено: 00:17 16-06-2011
BennyBlanco



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я всех "трудных" противников (например кейрана) проходил так: переключался на легкий уровень сложности (лучше всяких элексиров ), после того как победил, переключался обратно на тяжелый уровень сложности.
P.S Зачем в игре уровень сложности "безумный"? На нем пройти игру невозможно имхо.

Всего записей: 1992 | Зарегистр. 17-09-2009 | Отправлено: 00:51 16-06-2011 | Исправлено: BennyBlanco, 00:52 16-06-2011
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BennyBlanco

Цитата:
Я всех "трудных" противников (например кейрана)

Кейран на любом уровне сложности одинаково проходится (кроме "безумный"), проходил игру на среднем и на тяжелом уровне, то же самое, единственное что, когда цепляешься за его щупальцу, на тяжелом уровне нужно быстрее кликать левой кнопкой мышки.
 

Цитата:
P.S Зачем в игре уровень сложности "безумный"? На нем пройти игру невозможно имхо.

Пытался пройти на безумном уровне, дошел до квеста в первой главе, где Геральт пытается доказать невинность эльфа и идет в пещеру куда она якобы заманила охранников, там меня эти твари замочили так быстро, даже не успел на "esc" нажать.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:57 16-06-2011 | Исправлено: RapSoldier, 00:59 16-06-2011
MetalliC1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
есть места, при проходе рядом с которыми светится медальон и раздается характерный звук, если нажать Z станет видно красный типа огонь, при проходе через который даются ++ к урону/здоровью/защите/регенерации и т.п. на какое-то время.
http://imageshack.us/g/10/witcher2201106160029427.png/
одно место видно на первом скрине, надо выйти из города или биндюги и бежать к разрушеному мосту, остальные находятся возле колонн как на втором скриншоте

Всего записей: 659 | Зарегистр. 02-12-2004 | Отправлено: 01:40 16-06-2011
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
На кой фиК передёргивать мои слова? Есть разница между атакой нескольких противников и one hit - one kill. Имхо, атака нескольких противников это логично, что в первой части и было.
Я и не собирался передёргивать твои слова. По мне так всё логично - Ведьмак в начале игры с почти нулевыми способностями, с памятью нелады и т.д., потому и дерётся плохо... В общем как поиграю в первую часть, то может тоже буду плеваться от второй.

Цитата:
Есть такое впечатление, что у неё здоровье восстанавливается.
Я не заметил такого (какой уровень сложности в игре?) - описанным мной способом завалил её совсем не напрягаясь.
 
Ipse San

Цитата:
ТАм рядышком места есть, которые по Е подсвечиваются...
В стандартном конфиге не по "Е", а по "Z".

Всего записей: 29418 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 08:33 16-06-2011
YNY

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin
А ты слышал поговорку: "если научился ездить на велосипеде, то на всю жизнь"???
Дело в том, что память мышц и подсознание не регулируются сознанием, чтобы забыть как драться ведьмаку нуна типа инсульта схватить))).
 
В этом: в прокачке с нуля, большой маразм всех сиквелов (мы должны были все боевые приемы вспомнить еще в первой игре) и пока никто ничего нормального не предложил).
 
Ведьмак сделан чтоб биться со зверьем, а чем меньше зверь тем он быстрей, стало быть и ведьмак должен быть очень быстрым. К тому же попадаются и сильные монстры, а значит должен быть сильным как типа Геракл )). Все это означает, что противника без серьезной брони ведьмак должен одним взлядом рвать на клочки).
 
Знаком "Аарад", по идее,  проще выбивать и отбивать мечи чем оглушать и если им мона развалить стену то почему на людей действует слабо?
 
 
 
Добавлено:
Что тут так все боевку поносят не пойму: она стала красивей и реальней). Мне например не нравятся файтинги и заучивание комбо меня бесит и, стало быть, имеющаяся боевка меня почти устраивает). Почти, т.к. блокирование и то, что на него тратится энергия для знаков --мне не нравится.
Навык "мельница" мона было, при обороне, реализовать как реальную мельницу).
При не равном боес людьми, когда больше 2-х но меньше 5-ти, нужен либо клинок, либо нож в другой руке.  

Всего записей: 476 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 09:39 16-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ведьмак в начале игры с почти нулевыми способностями, с памятью нелады и т.д., потому и дерётся плохо

Только он уже всё себе вернул в первой части В этом и несостыковка. Он уже телохранитель и т.д.  
YNY

Цитата:
К тому же попадаются и сильные монстры, а значит должен быть сильным как типа Геракл ))

Не совсем, ведьмаки делали ставку на скорость\ловкость и т.д., никогда на силу, вот поэтому они всегда и были очень быстрыми и ловкими. О чём я и говорю
Цитата:
се это означает, что противника без серьезной брони ведьмак должен одним взлядом рвать на клочки).
Вот-вот.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Что тут так все боевку поносят не пойму: она стала красивей и реальней)

В чём? В том, что драка представляет собой игру: ударил, откатился, ударил, отбежал и т.д. Если бы можно было атаковать нескольких соперников, был бы ещё какой-то смысл, а так... Геральд против двух соперников, почти всегда поражение т.к. атакуется только один(

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 10:29 16-06-2011 | Исправлено: HDD, 10:32 16-06-2011
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YNY

Цитата:
...чтобы забыть как драться ведьмаку нуна типа инсульта схватить))).
Ну дык память он не просто так же потерял?

Цитата:
В этом: в прокачке с нуля, большой маразм всех сиквелов (мы должны были все боевые приемы вспомнить еще в первой игре) и пока никто ничего нормального не предложил).
Как же ты предлагаешь строить новую игру? Выходит на сцену прокачанные ведьмак, всех быстро валит, занавес? Это же, вроде как, РПГ - в таких играх принято с нуля развивать всякое.

Цитата:
Знаком "Аарад", по идее,  проще выбивать и отбивать мечи чем оглушать и если им мона развалить стену то почему на людей действует слабо?
Если бы мечи из рук выбивались, то это было бы отлично! В лепёшку противников плющить, об стены-скалы, тоже было бы замечательно.
 
HDD

Цитата:
Геральд против двух соперников, почти всегда поражение т.к. атакуется только один
Это только в начале, потерпи маленько и развей нужный навык - тогда всё будет хорошо!

Всего записей: 29418 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 10:59 16-06-2011
MetalliC1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
имхо тут флейм на пустом месте, из ридми к патчу 1.2

Цитата:
11.    Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.

когда повторно проходил игру со вторым патчем - так и было, даже без прокачки нужного умения,
урон мобам был конечно совсем небольшой (кроме того на котором стоял прицел), но по крайней мере их отбрасывало или прерывало ихние атаки.
 
кстати про патчи, когда начал новую игру - возникло стойкое ощущение что в 1.2 серьезно уменьшили сложность, при чем сделали это как-то странно - загрузил старый сейв с прохождения от 1.0, побегал немножко - сложность в боях как была так и осталась, возможно уменьшается она только при начале новой игры с 1.2
 
и еще, в трудных боях, где гг неоднократно убивали (например бой с хранителем, очень уж мне его посох хотелось ), также складывалось впечатление что с каждой смертью геральта или загрузкой сейва убивали его всё быстрее, и сложность всё повышалась, при чем стоило перезапустить игру - и вуаля проходил с первого раза :/
 

Всего записей: 659 | Зарегистр. 02-12-2004 | Отправлено: 12:33 16-06-2011 | Исправлено: MetalliC1, 12:36 16-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildGoblin

Цитата:
Ну дык память он не просто так же потерял?

Ну дык говорим же и об этом, он память восстановил в конце первой части  

Цитата:
Выходит на сцену прокачанные ведьмак, всех быстро валит, занавес? Это же, вроде как, РПГ - в таких играх принято с нуля развивать всякое.

Почему же, в первой части у него было с начала три техники: сильная, слабая и несколько противников, а с прокачкой добавлялись умения и урон.    
Ладно, имхо пустое это, просто система боя не нравиться и всё тут Потому как она не соотносится с ГГ.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 14:14 16-06-2011
WildGoblin



Ru-Board Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MetalliC1

Цитата:
имхо тут флейм на пустом месте...
Почему сразу флейм - общаемся вежливо, игру обсуждаем!
 
HDD

Цитата:
Ну дык говорим же и об этом, он память восстановил в конце первой части
 
Выходит во второй части он ещё раз теряет память или я чего-то не знаю? (Как уже говорил - в первую часть я пока не играл.)

Всего записей: 29418 | Зарегистр. 15-09-2001 | Отправлено: 14:54 16-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Выходит во второй части он ещё раз теряет память

Вот-вот
Христос по воде ходил, а ведьмак по воздуху  


----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:27 16-06-2011
BennyBlanco



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MetalliC1

Цитата:
возникло стойкое ощущение что в 1.2 серьезно уменьшили сложность

Мне тоже так кажется.

Всего записей: 1992 | Зарегистр. 17-09-2009 | Отправлено: 18:30 16-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А где гнёзда накеров в 1-й главе? Одно нашёл под стенами и всё. Был в пещере за водопадом, но ничего не нашёл. Плохо искал?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 20:23 16-06-2011
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Они в основном вдоль ручья или рядом с ним в сторону водопада.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:55 16-06-2011
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Вот они, обозначены на карте
http://s55.radikal.ru/i150/1106/2c/573e5d33c013.png

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:15 16-06-2011
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
RapSoldier
Спасибо.
Чегой-то с кайраном я не понял, отрубил ему 4 щупальца и он начинает в меня кидаться каменюками. Мне как бы уклонятся? Или к нему бежать. Просто он меня в эти моменты быстро убивает. И ещё такой вопрос, имеет смысл прокачивать только одну ветку умений или комбинировать?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 00:15 17-06-2011 | Исправлено: HDD, 00:15 17-06-2011
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Мне как бы уклонятся?  Или к нему бежать.

К нему нужно подбежать с левого фланга, там где большой кусок моста обрушился, по этому мосту нужно добраться к его пасти, по дороге туда можно укрыться около двух небольших развалин моста, перебегать с использованием знака "Quen".
 

Цитата:
И ещё такой вопрос, имеет смысл прокачивать только одну ветку умений или комбинировать?

Прокачка фехтования очень полезна, можно фехтование комбинировать с магией, но алхимия кажется абсолютно бесполезной.
Но это кто как играет, я например не нашел большого применения зельям, кроме "cat", и всяким маслам для меча.


CD Project: "Потенциал в The Witcher только начал развиваться."

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 00:52 17-06-2011 | Исправлено: RapSoldier, 01:08 17-06-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » The Witcher 2 Enhanced Edition (Ведьмак 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru