Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах
 
   
 
   
 
Название в России: Легенда о рыцаре
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель в России: 1C
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D



Легенда о рыцаре - Анонс проекта  
от создателей Космических Рейнджеров (CRPG.ru)
 
(интервью с разработчиками на CRPG часть 1, часть 2)
 
Информация об игре на AG (превью)
Скриншоты на AG
Ролики на AG
FAQ и МОДЫ на AG
 
1. Таблица существ:
units.pdf зеркало
+ таланты существ
+ особенности существ
 
2. Умения героя
skills.pdf зеркало
 
3. Заклинания
spells.pdf зеркало
 
4. Жены и Дети
wifes.pdf зеркало
 
5. Духи ярости
spirits.pdf зеркало
 
6. Предметы
items.pdf зеркало
 
"Легенда о рыцаре": Приключение! (превью) на OGL.ru
 
Впечатление посетителей Игромир-а на офф форуме  
(ролик показаный на Игромире 1280*960 ~300мб - 640*480 ~45мб)
 
Иностранные обзоры и интервью
на Gamespot.com и tacticularcancer.com
 


«King's Bounty: Принцесса в доспехах» Патч 1.1 Final
 
для DVD-версии: для online-версии: Cписок изменений
 
King's Bounty: Принцесса в Доспехах.  Патч 1.2
 
для DVD-версии Патч 1.2 билд 5700
для Оnline-версии Патч 1.2 билд 5700
Подробнее...
Фикс для 1.2
Подробнее...


Добыча в специальном топике - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&topic=8464

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:14 04-05-2006 | Исправлено: masgak, 16:53 29-12-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pablo37

Цитата:
Да и длиннее сама игра.

Считаю, что большая продолжительность игры это большой плюс, особенно сегодня, когда делают игры на какие-то 10-15 часов.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 09:24 19-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
doc11111: Считаю, что большая продолжительность игры это большой плюс

В King Bounty процентов 70 времени на бой уходит, т.к. быстрого боя как в Героях нету. И не дай бог зависнет игра, будете по новой битву начинать

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 15:27 19-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALEX666999
То что нет быстрого боя, это конечно халтура со стороны разработчиков. Когда я играл, у меня с зависаниями во время битв не было проблем, хотя у каждого по разному.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 16:00 19-05-2009
pablo37



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По-моему,тут вся фишка в боях.Красиво и прикольно.Демонессы,гоблины с катапультой - приятно посмотреть!Не,Принцесса послабее будет Легенды.

Всего записей: 654 | Зарегистр. 01-05-2006 | Отправлено: 16:07 19-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По-моему,тут вся фишка в боях

Вся фишка в атмосфере общей. Музыка, природа, квесты, плавание, прокачка, магия. Графика в боях это красиво, но на разок посмотреть. А потом уже тягомотина.

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 16:33 19-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pablo37

Цитата:
По-моему,тут вся фишка в боях.

То что красивые бои никто не спорить, но достаточно часто приходится со слабыми противниками дратся, а эта напрасная трата времени, здесь бы автобой и пригодился, если конечно он нормально был-бы сделан.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 17:44 19-05-2009
Bonivur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Бои в этой игре это одна из важнейших вещей. Как приятно победить (найдя нужную тактику) гораздо более сильного соперника. Да еще без потерь! Быстрый бой это зло, которое "убило" Героев. Вернее просто "чит".

----------
Что будет стоить тысяча слов когда важна будет крепость руки? (В.Цой)

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-06-2003 | Отправлено: 20:20 19-05-2009
pablo37



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый ALEX666999
Надеюсь,Вы заметили,что я выразил сугубо свою точку зрения на игру?Вот мне музыка надоела быстро, и во время игры я слушаю другую музыку.А с какими Героями сравнивают эту игру?Которая стратегия и где чегой-то постоянно строить надо?

Всего записей: 654 | Зарегистр. 01-05-2006 | Отправлено: 21:46 19-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pablo37
Приколы: Билл Гилберт - хакер(ы) времён Спектрума. Ему сейчас должно быть лет около 45. Герои (Heroes) да, стратегия пошаговая. Там тоже атмосфера, рассказывается история, показывают ролики, и ты, по ходу игры воюешь, качаешься, строишься.
Подробнее...
 
В конце игры разрабочики в титрах благодарят отца основателя серии.
 

Цитата:
Bonivur: Быстрый бой это зло, которое "убило" Героев. Вернее просто "чит".

Какая чушь. Тебя ведь никто не заставляет эту опцию включать? Я в первой части Легенды о рыцаре оббегал этих слабачных отрядов, лишь бы игру не затягивать. Так не должно быть. А героев убила 4-я часть, после неё 3DO и развалилась.
 

Цитата:
Bonivur: Как приятно победить (найдя нужную тактику) гораздо более сильного соперника.

Ну да. Один раз победить. Десять. Но к двухсотому (!) уже как-то тошнит.

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 00:32 20-05-2009 | Исправлено: ALEX666999, 00:37 20-05-2009
tottal



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Билл Гилберт - хакер(ы) времён Спектрума.

Польский крякер. Самый прикол в том, что большинство юзеров заставку "cracked by Bill Gilbert" интерпретировали, что это автор самой игры :)


----------
[Sig removed by Administrator: Signature can not exceed 20GB]

Всего записей: 1175 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 02:11 20-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bonivur

Цитата:
Быстрый бой это зло, которое "убило" Героев.

Здесь я не могу согласится. Быстрый бой очень полезен при драке со всякой мелочью: и опыта немного получить и время не теряеш. Да и никто не заставляет пользоватся им.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 10:54 20-05-2009
GKI

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Принцессе проходных боев много меньше, чем в Легенде и Героях. Тем более, что всегда можно поднять уровень до невозможного, или озадачить себя прохождением без потерь. Не знаю, какой смысл был бы в Принцессе от "быстрого боя", если им все равно не воспользуешься, то дракончика надо качать, то сундуки выкапывать, то ману сохранять...

Всего записей: 26 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 11:39 20-05-2009
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мое мнение
принцесса сложнее пока из не выхода патчей-  чем легенда
После выхода патчей  в легенде стало на средних просто играть
В принцессе пока сложно-ждем патчей

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 12:06 20-05-2009
doc11111



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GKI
Все-таки лучше наличие какой-то функции, с возможностью ее включения или отключения, чем ее отсутствия, в особенности если одним быстрый бой нужен, другим нет.

Всего записей: 834 | Зарегистр. 05-05-2009 | Отправлено: 12:32 20-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
tottal: Польский крякер

Это ясно, но говорят, что могла подписываться под этим псевдонимом целая группа.
 

Цитата:
GKI: Не знаю, какой смысл был бы в Принцессе от "быстрого боя"

Если прокачка идёт только от боя, то это вообще не rpg, а шутер от 3-го лица
Не быстрый бой, то хотя бы ПОЛНОЕ отключение анимации сделали бы, всех этих дракончиков, которые ману приносят и т.д., чтобы максимально быстро битва шла.
 

Цитата:
doc11111: Все-таки лучше наличие какой-то функции

О том и речь.

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 14:22 20-05-2009
UKPR



Рубоардовец
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
All советы по прохождению
1.Играйте палладином-в нем есть все что в маге но лидерство болше, за счет чего сильнее, тот же огненный шар находится на 3 острове, таже стрела
2. Выбирайте любимого дракончика - раскачивайте не только удар, а главное сундук с золотом, мне он приносит хорошие деньги

Всего записей: 18716 | Зарегистр. 12-11-2004 | Отправлено: 16:46 20-05-2009
Bonivur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Каждый конечно, имеет право на свою точку зрения, ИМХО...
Сторонникам быстрого боя могу возразить - ну представьте себе как это будет выглядеть - кликнули мышой на вражеском отряде охраняющем чего-то там, и компьютер выдал вам табличку что вы его выиграли потеряв, скажем 10 лучников и 2 мечника. Ну и в чем тут кайф? За что опыт? За однократный тычок мышой во вражину? А почему потери? Я бы без потерь прошел. Юниты деньги стоят. За что деньги за бой? Это не чит разве? К тому же во второй половине игры дается пегас - не хочешь драться - летай! И "200-ый раз" я не знаю не считал, но по-моему это преувеличение. 200-ый бой если и будет то только в самом конце игры. К тому же со многими противниками нужна разная тактика (я говорю о Невозможном уровне, на котором сам играю, только он и дает мозгам работу). И еще GKI верно заметил - в бою можно качать дракончика, выкапывать сундуки, пополнять ману.

----------
Что будет стоить тысяча слов когда важна будет крепость руки? (В.Цой)

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-06-2003 | Отправлено: 18:52 20-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Bonivur: кликнули мышой на вражеском отряде охраняющем чего-то там, и компьютер выдал вам табличку что вы его выиграли потеряв, скажем 10 лучников и 2 мечника

В героев поиграй, всё там нормально высчитывается. Хотя осады, к примеру, он может и слить за тебя. Вот в таких боях можно и самому вступить. Никто не кричал про героев, что это опция читерская.
 

Цитата:
Bonivur: Это не чит разве?

Это РПГ, а не тир. Кому-то приятней битвы смотреть, а мне по миру бегать, квесты выполнять, диалоги смотреть.
 

Цитата:
Bonivur: я не знаю не считал, но по-моему это преувеличение

На предыдущей странице посмотри скриншоты мои. Игра пройдена на отметке 286 боёв. Это ~25 часов реального времени, не считая переигрывания боя заново.

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 20:11 20-05-2009
Bonivur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ALEX666999

Цитата:
В героев поиграй, всё там нормально высчитывается. Хотя осады, к примеру, он может и слить за тебя. Вот в таких боях можно и самому вступить. Никто не кричал про героев, что это опция читерская.  
 

Не знаю в моем понимании чит это когда за просто так получаешь что-либо в игре - опыт, деньги и.т.д. А тут явно такой случай - ведь согласись ничего не делаешь, только ткнул мышкой и получил деньги и опыт. Но отмечу, что это мое мнение на этот счет, то что другие "не кричали" значит у них другое мнение, это нормально.

Цитата:
Это РПГ, а не тир. Кому-то приятней битвы смотреть, а мне по миру бегать, квесты выполнять, диалоги смотреть.

Если в Принцессе не наложить хотя бы 1 заклятие в нужный момент, то потери будут разительно отличаться. Как же комп будет это высчитывать? Представь если в бою уложили 5 красных драконов и я не использую Время назад. Так это на 60 тыщ потянет - нехило на импосибле. Я процентов 10 рун и как минимум 1/5 денег нашел на поле боя в сундуках - это куда уйдет? Я не спорю против того что разработчики могли бы включить данную функцию в опции (раз уж так много пользователей нуждаются в ней), я против ее использования в принципе, так как считаю что это зло и читерство по сути своей.  


----------
Что будет стоить тысяча слов когда важна будет крепость руки? (В.Цой)

Всего записей: 655 | Зарегистр. 22-06-2003 | Отправлено: 23:00 20-05-2009
ALEX666999



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ничего не делаешь, только ткнул мышкой и получил деньги и опыт.


Цитата:
так как считаю что это зло и читерство по сути своей

Ты забыл один нюанс, у тебя должна быть достаточная армия, чтобы выйграть бой, + магия и т.п. Естественно, если ты одного гнома пошлёшь в бой, тебе хрен дадут, а не опыта.
 

Цитата:
1/5 денег нашел на поле боя в сундуках - это куда уйдет?

Всё можно запрограммировать, было бы желание + если бы на самый-самый минимум была убрана анимация + увеличена скорость передвижения (это  в Героях тоже можно было настроить), тоже было бы удобно. Такое чувство, что намеренно игру затягивают таким образом

Всего записей: 6652 | Зарегистр. 20-05-2004 | Отправлено: 00:35 21-05-2009 | Исправлено: ALEX666999, 00:37 21-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » King's Bounty. Легенда о рыцаре / Принцесса в доспехах


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru