Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:22 25-04-2007 | Исправлено: Vasya Pupkin, 16:40 05-07-2007
Pablozavr



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Onyxxx - я когда пришел к Сидорычу, там у него выложил все артефакты (которые к тому же уменьшали радиацию) и радиация стала "бить" сильнее сразу, переоделся в бандитсую куртку (снял комбез монолита дырявый). И вот такой вот глюк и это с 3м патчем.. чем дальше, тем больше глюков.. обидно.. прошел можно сказать пол-игры и такая "засада".. вечно у них глюки... как такое можно продавать?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 15:21 10-06-2007
farAce



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DJ NRG

Цитата:
Из серии "Наши таланты": описание нычки на карте - "Рюкзак закинул на чердак. Вернусь потом - сейчас никак". (не уверен на 100% насчет первой строки, но 2-я и рифма точно)

Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.

----------
-=далекОснова=-

Всего записей: 795 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 15:46 10-06-2007
qaz377

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
farAce

Цитата:
Как к этому тайнику пройти

Там в первой комнате можно на крышу залезть - оттуда во вторую попадешь

Всего записей: 258 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 15:55 10-06-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
farAce

Цитата:
Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.

Или снизу расстрелять доски, на которых ящик. Если не перепутал тайники)
 

Цитата:
вечно у них глюки... как такое можно продавать?

Назови мне, плз, хотя бы одну игру, без глюков? Принц Персии (тот который был при созданиие Земли матушки)))) и тот глючил. Не быват игр, soft, и операц. систем без глюков. Людей даже без глюков не бывает. К чему то что ты написал. Я же попросил прекращаем оффтопить. Создайте тему, Сталкер отстой, народ против Сталкера, МегаГлюкоЖдалкер или что то подобное. И выливайте тонны грязи, кто мешает. Зачем тут?

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 17:12 10-06-2007
farAce



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
qaz377

Цитата:
Там в первой комнате можно на крышу залезть - оттуда во вторую попадешь

Пытался, не получилось. Попробую понастойчивей
 
HDD

Цитата:
Или снизу расстрелять доски, на которых ящик. Если не перепутал тайники)
Сбивал этот ящик и собирал содержимое, только метка тайника на карте все равно сохраняется и она не совпадает с этим ящиком.

----------
-=далекОснова=-

Всего записей: 795 | Зарегистр. 17-04-2002 | Отправлено: 18:30 10-06-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаете, как эффективно пройти участок в игре (миссия по отключению выжигателя мозгов), так как написанное в шапке темы не прокатывает. Место, где я не могу двигаться дальше -дорога вдоль  забора из бетонных блоков  на территории, где стоят антенны. Проблема в том, что сверху, с вышек, меня косят снайперы, а из - за забора толпой прут монолитоыцы.
Да еще небо у меня желтое. Видюха - ge force 7800, дрова старые ставить не хочется, другие варианты есть?

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:14 10-06-2007 | Исправлено: nick444, 20:17 10-06-2007
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444

Цитата:
Да еще небо у меня желтое.

в шапке есть, здесь
больше нового ничего не придумали

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 20:23 10-06-2007 | Исправлено: musikant1, 20:31 10-06-2007
nick444



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да с небом - это ерунда, вот как пробиться к пульту управления выжигателем?

Всего записей: 704 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 20:50 10-06-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да с небом - это ерунда, вот как пробиться к пульту управления выжигателем?

Стреляя. Идёшь внутрь базы. В вагончик. А какое у тебя оружие? У тебя к тому времени должен быть Винторез и ГП37.  
 
Добавлено:

Цитата:
Проблема в том, что сверху, с вышек, меня косят снайперы, а из - за забора толпой прут монолитоыцы.

Снайперов из винтореза. Остальных в упор, я даже на мастере сильно большой толпы не помню.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:08 10-06-2007
ENOT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!!!
У меня косяк: подхожу к генералу Воронину, что-бы взять квесты - сразу вылет в Винду...
И второе - как узнать версию игры(1.00 и т.д.), игра с флешки.
Заранее благодарю!!!
 

Всего записей: 336 | Зарегистр. 24-04-2004 | Отправлено: 23:03 10-06-2007 | Исправлено: ENOT, 23:09 10-06-2007
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ENOT

Цитата:
И второе - как узнать версию игры(1.00 и т.д.), игра с флешки.  

в меню написано слева внизу

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 23:09 10-06-2007
ENOT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery
 
У меня ничего не написано (

Всего записей: 336 | Зарегистр. 24-04-2004 | Отправлено: 23:14 10-06-2007
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ENOT

Цитата:
У меня ничего не написано

значит явно не последняя

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 23:14 10-06-2007
ENOT



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery
В таком случае какой патч ставить (и нужен он вообще?)?

Всего записей: 336 | Зарегистр. 24-04-2004 | Отправлено: 23:30 10-06-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ENOT
 

Цитата:
В таком случае какой патч ставить (и нужен он вообще?)?

 
Про это читай здесь
 

Цитата:
Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!


Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 00:19 11-06-2007
USADERUA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick444

Цитата:
участок в игре (миссия по отключению выжигателя мозгов)


Цитата:
Да еще небо у меня желтое. Видюха - ge force 7800

в этом моменте нет глюка с видео, это так действует выжигатель...
а насчет монолитовцев их там человек 10-12 +2 снайпера на вышках и один на повороте дороги около сильно фонящего грузовика+ еще один за поворотом на расстоянии гдето 150 метров.
Все это хозяйство элементарно выносится из гп37 и(или) винтореза, даже на мастере как заметил HDD

Цитата:
Идёшь внутрь базы. В вагончик
с маленькой поправкой, в ваого железнодорожный который стоит на путях ведущих в тунель.

Всего записей: 777 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 11:07 11-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD
Я не утомительный. я всего лишь дискутирую на тему игры. я думал именно для обсуждения и была создана эта тема. или я должен только писать о том, какая офигенная игра? я вижу её недостатки и хочу обсудить их с теми, кто их тоже видит. я не заставляю тебя читать мои посты и тем более отвечать.
 

Цитата:
Потому как начинать разрабатывать игру, изначально нацеленную на очень ограниченный кусок геймеров, абсурд.

 
 ты видно не знаком с геймдевелопингом, тк делать игру для всех - неблагодарное дело. ещё при планировании игры определяется целевая аудитория (по возрастному, социальному или др. признакам). если игра делается абсолютно для всех - то есть шанс провала. такое могут позволить себе только большие конторы с именем. А иногда делаются игры для фанатов жанра!!! часто это бывает при продолжении серии (как в случае с Сайлент Хиллом 3). Конами сами говорили о направленности на фанатов серии.
 Поэтому я почти уверен, что СТАЛКЕР изначально делался для довольно узкой аудитории, потому как изюминка его - Чернобыльская!!! зона с СНГ-шной обстановкой. Вряд ли американцам это было бы интересно. Потом (скорее всего с подачи издателя THQ) его переделали в шутер для масс, в котором ,кстати, даже слова Чернобыль и ЧАЭС остались как пережитки.
 

Цитата:
Зачем играть?

окружающий мир нравится (не атмосфера)
 

Цитата:
А из чего состоит атмосфера? Из мелких деталей и звуков и ещё кучи всего. А такая мысль, что у каждого своё видение атмосферы?  

именно из мелких деталей, которые должны создавать эффект присутствия в игре, а не висеть реквизитом. Атмосфера - это то, что позволяет почувствовать себя в игре. Если для тебя это остовы машин и стены - пожалуйста, но мне этого мало, тк играл в лучшие игры.
 

Цитата:
Не все должны переться от Халвы, которая кстати, сделана для масс.

я и не прошу переться, но хотя бы признать что это хит, который все помнят до сегодняшних дней. и как же он им стал?
 

Цитата:
И в сравнение со Сталкером проигрывает в атмосфере. Да и чистый шутер к тому же.  

да ладно. ну хотя это твоё дело. но не чистый шутер. где в СТАЛКЕРЕ хоть одно место, которое заставляло бы остановиться и задуматься где-то на денёк что делать дальше??? отож
 
пиво не люблю, но от дружбы не откажусь. то что наши мнения не сходятся не значит что я тебя не уважаю. согласись, здоровая дискуссия лучше чем постоянное восхваление достоинств этой игры. В споре рождается истина.  
 
DiLu

Цитата:
ну согласись же наконец, что игра эта является в определенной мере прорывом и сравнивать ее с тем же самым HL вообще нельзя!  

 
извини, не соглашусь. уверен что о СТАЛКЕРе довольно скоро все забудут. HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно. а СТАЛКЕР - линейка, можно за день пробежать. это то же самое что сравнивать Морровинд и Обливион.
 

Цитата:
Но на современном качественном уровне. Я по крайней мере не вижу ей прямых конкурентов.  

согласен, но хороша ли эта современность? раньше игры делались на совесть, а сейчас - лишь бы бабло срубить. а конкуренты - подожди немного Кризис выйдет, тогда посмотрим. я не вижу огромных преимуществ СТАЛКЕРа (может быть кроме более-менее оригинального сюжета). по технологиям игра явно отстаёт, но в плане картинки - достойно. Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу.
 

Цитата:
Чесслово, поверь, игра по роману не продастся

 ну это ты поспешил. сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика.
 К тому же продаются же игры по фильмам?
 

Цитата:
Но где ж ты найдешь энтузиастов, готовых потратить в лучшем случае год на такую грандиозную работу за более чем символическую плату?

я думаю они за одну рекламу напитка Нон-стоп немало получили ))) тем более деньги - это проблема издателя.
 

Цитата:
Атмосферой игры я в последний раз так восторгался играя в Silent Hill еще на PS. Но дело это, как все мы тут понимаем, весьма субъективное.  

 не такое уж и субъективное. Сайлент Хилл сделан очень талантливо. такая атмосфера - не случайность, а плод труда. рад что ты меня понял.
 

Цитата:
а Сталкер будет Survival Action. Иначе я присоединюсь к Markmaster'у и буду ждать твоего трактования жанра.  

ну не могу я понять, где вы тут увидели выживание. моё  трактование - Survival это набор умений, навыков и стратегических решений, приобретаемый в ходе игры, необходимый для выживания. в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер.
 

Цитата:
И осталось уже менее 6 лет до того как над страной воссияет S.T.A.L.K.E.R. 2.))))  

что ж, подождём может что-то изменится. но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу.
 
Добавлено:
Pablozavr
 ты не ответил. в меню инвентаря, внизу справа что написано возле "радиация". и столбик радиации стоит на месте/падает/растёт/на минимуме?
 но скорее всего глюк. переиграй с автосейва.
 а глюки действительно матёрые. я не могу в подземелье войти, где тайник Стрелка. так и побежал дальше по сюжету, но я так понимаю что без этого задания до конца игры не пройти?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 11:27 11-06-2007
Zloytim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.

в противоположном углу комнаты есть дырка на крышу, ты в нее ползком (сначала контрол и удерживая его шифт), далее думаю разберешся

Всего записей: 140 | Зарегистр. 06-01-2005 | Отправлено: 11:50 11-06-2007
DiLu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Onyxxx

Цитата:
HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно.

Чтобы наглядно продемонстрировать возможную разницу субъективных оценок игр скажу, что забросил HL на середине. Ну скучно, когда враги выходят на прямую линию атаки и ждут, когда ты прицелишься для headshot'а, а сюжет можно описать одной фразой "вот, прибежал я туда-то, и тут тако-о-о-ое началось..."

Цитата:
Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу.

Для меня это прежде всего атмосфера, существование которой в игре ты, увы, отрицаешь. Это некий дух, настолько органично прописанный, что отголоски игры многие чувствуют в реальном мире (наша совковая действительность, свалки, заброшенные строения, стаи собак и т.п.). Также показательным в этом смысле для меня является поведение персонажей в игре. За редким исключением (контролер, не атакующий вблизи, и кровосос, не забегающий за определенный "ореол обитания") игра поражает уровнем AI массовки - никогда не знаешь, чего ждать от своры собак, бандиты не спешат выбираться из укрытий, военные вызывают подмогу, да и слова "прикрой, я атакую" наконец приобрели вес.

Цитата:
сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика.  
 К тому же продаются же игры по фильмам?

Давай сразу расставим все точки над i: игры по фильмам - чистое промо. Отсюда две закономерности: издателю по барабану, насколько интересной будет начинка игры (главное фантик) и игры такого толка за редким исключением ничего из себя не представляют.
Call of Cthulhu пример не совсем корректный, т.к. Лавкрафта и Стругацких сравнивать по популярности, к сожалению, нельзя. По крайней мере в англоговорящих странах. А они и делают погоду в продажах компьютерных игр. У "Пикника" свой, особый менталитет, свой настрой, который ты не всякому русскому-то скормишь (никогда не замечал, какое количество народу у нас с букваря "пересаживаются" на Донцову или Каретного?), про запад я уж молчу. И только "популяризация" сюжета, его упрощение, низведение до ранга экшен шутера, если угодно, позволило продавать его не без успеха в Штатах и Европе. И не надо цитировать эту мою фразу. Да! Компромис был, но на мой взгляд он был весьма и весьма сбалансированный.

Цитата:
тем более деньги - это проблема издателя.

Деньги становятся проблемой издателя только в том случае, если последний уверен, что первые вернутся ему с торицей. Это шоубизнес)

Цитата:
в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер.

Еще раз - попробуй воспользоваться модами! Львиную долю описанных тобой недочетов они снимают. Мне больше нравится определение action - ну, нет у него той прямолинейности, свойственной шутерам.

Цитата:
но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу.

Тут я бы отметил, что игр, использующих весь потенциал 9-го директа, кот наплакал, а уж про десятый, который еще числится в разряде мифов и легенд, и говорить-то пока преждевременно. Как и о самом Crysis'е, кстати. Мало того, что неизвестно еще, когда он выйдет, так судя по тестам сырой версии, ни у кого еще нет такого компа, чтобы в полной мере насладиться его графикой))
ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась.

Всего записей: 95 | Зарегистр. 11-02-2007 | Отправлено: 12:22 11-06-2007
Onyxxx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DiLu
ну как знаешь. жаль что эта дискуссия стала для тебя обузой. я не навязываюсь.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 12:34 11-06-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (09-07-2007 14:10): S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru