Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (25-04-2007 15:22): Продолжаем в новом топе - S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
 ОтветГолосаПроценты
Шедевр - новое слово в игровой индустрии78
10.80%
Отличная игра - еще долго будет помниться403
55.82%
Хорошая игра - не стыдно потратить время121
16.76%
Троечка - "Сталкер", да не тот99
13.71%
Провал - пустышка и маркетинговый пузырь21
2.91%
Тема закрыта .Всего Голосов: 722
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
 
Костюмы:

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
 
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:50 22-03-2007 | Исправлено: VdV, 15:06 12-04-2007
D1M



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На GeForce 7300 Go ужос просто с небом творится: облаков я вообще не вижу. По небу размазываются изображения того, что его пересекало. Летящая птица оставляет за собой такую жирную черную полосу.
Такое, кстати, было и на DarkMessiah с особенным оружием - от него блики на экране не пропадали.
 
А что надо сделать чтоб в самом конце не просить багатства?

Всего записей: 76 | Зарегистр. 20-12-2003 | Отправлено: 01:41 25-03-2007
zambiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сравните станцию в игре и... реальный  снимок из космоса

 

Всего записей: 1664 | Зарегистр. 29-10-2005 | Отправлено: 03:09 25-03-2007 | Исправлено: zambiz, 03:29 25-03-2007
darkbaks

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
поставил статическое освещение игра перестала вылетать, но пропал прицел! че делать?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 25-03-2007 | Отправлено: 03:15 25-03-2007
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста что делать. Отключил радиовышки, если ити к реактору, получается ложная концовка. В заметках есть записть мол типа надо встретится с сталкером по прозвищу проводник, и он тусуется на кордоне. Облазил кордон - не нашел его. Где искать проводника?

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 03:27 25-03-2007
darkbaks

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
после поставки на статическое освещение игра стала выпадать реже, но терь с ошибкой на xrRender_R1.dll  и без прицела
 
Добавлено:
из форма thevista.ru
 
Кому надо.
Прога для вытаскивания файлов из игры.
С помощью нее Вы можете создавать свои моды.
Сделать сами диск с саундтреками и видео.
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,
то будет и быстрей идти.
 
http://shv.ifolder.ru/1472659
http://webfile.ru/1358147

Всего записей: 19 | Зарегистр. 25-03-2007 | Отправлено: 03:37 25-03-2007
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и мои вредные волосатые лапы дотянулись до ЭТОГО. То, что так все ждали на протяжении почти 6 лет. А что получили? За умение обещать, ставлю разработчикам твёрдую пятёрку.  
 
Сталкер - это ХАОС. Один большой хаос. Будто взяли блендер, поместили в него кучу аномалий, людей, немного монстров, оружия, невероятное количество артефактов, убогие деревья времён 2000-го года, A-life (вот тут снимаю шляпу, тот, кто это там делал, вероятно перманенто курил косяки). И под конец добавили сюжет. А затем включили самую быструю скорость перемешивания.  
 
В таком виде игра сваливается на игрока. Без какого-либо мануала. Недочётов - не просто море, их там огромное количество.  
 
Ощущается несерьёзность происходящего. Зона... у GSC Зона прощает ошибки Игра часто вызывает улыбку... что в общем неплохо, да вот незадача, не стоило разработчикам перед этим давать столько обещаний. Дескать, игрок попадает в серьёзную ситуацию, в которой надо уметь выживать. На самом деле геймер попадает нее на Зону, а на некую деревенскую дискотеку, с кучей народа.  
 
Выживать? Ха. Жратвы полно и водки тоже. Равно как и аптечек, антирадиационных комплектов и оружия... Ой, как много оружия! Патронов тоже много, просто немерянно... но их не хватает. Парадокс... А всё дело в том, что если вы возжелали завалить очередного супостата, то можете мысленно попрощаться с 15-20 патронами. Скажем так, физика стрельбы в игре неплохая. Чего нельзя сказать о физике повреждений... она конечно есть, но пытаясь, видимо, добиться большей реалистичности, разработчики нехило переборщили. В результате имеем попадание в голову врагу с 5 метров патроном калибра 5.45 мм, слышим унылое вражье "бл@", после чего получаем в ответ очередь. Что, ещё раз ему в голову засадить? Пожалуйста, давайте ещё раз. Только вот не факт, что его убьёт на месте.  
 
Про нож кстати забудьте. Его просто не существует. Перефразируя Матрицу - "Ложки нет", разработчики GSC тоже дружно решили - "Ножа нет!". Нет, ну конечно он нарисован, вот только эффекту от него никакого. Хоть ты в упор подойди и тыкай его в харю противнику. Он даже не пукнет
 
AI. Он странный. Иногда он способен быть очень хорошим, не хуже F.E.A.R - подкрадывается, прячется, заходит к вам со стороны. Но иногда любит шутить - выбегая в атаку из укрытия спиной к вам. Стреляет метко с любых расстояний. О кстати, возвращаясь к физике повреждений... метров с 300 противник конечно редко попадает по вам, однако если попадёт, то здоровье ощутимо уменьшается и тянешься невольно за аптечкой. А вот если вы решите, не дай Бог поразить противника с 300 метров, то... наберитесь в общем терпения, оно вам пригодится. И мысленно материте GSC. Ибо сий разработчик. таким гениально простым образом решил проблему баланса.  
 
Графика и дизайн. Вот тут всё на удивление хорошо... я был недоволен скриншотами, которые выкладывали счастливчики, поигравшие раньше всех, но вот поиграв сам, понял. Не так уж всё и плохо. Думаю, что на хороших машинах это будет прилично смотреться, хотя и немного старо... всё равно.  
Ну да деревья там... это даже не 2000-й год, это пораньше. Думаю, что сначала разработчики нарисовали деревья, а потом и всё остальное. А потом спохватились на каком то этапе разработки... да так и оставили.  
Модели оружия ужасны. Не хватает им чего то... убого очень.  
А в остальном всё тип-топ. Мелочёвочки не хватает порой. А ведь идеальны некогда были скриншоты, там всё было как надо. Оптимизация мать её...
 
Это всё мои первые впечатления, поэтому не берусь судить о сюжете, квестах, политике и конституции игры. Потому что не прошёл до конца.  
 
И тем не менее, игра мне нравится. В неё можно играть. Её нужно купить. Да, плеваться будете, но всё равно, увлекательно чёрт возьми. Всё же некую часть обещаний разработчики смогли реализовать. По крайней мере в общих чертах. Есть всё таки в Сталкере что-то, ради чего можно закрыть глаза на его многочисленные, порой странные недочёты. Он очень неоднозначен и непредсказуем... где-то видно, что ребята подошли с умом, а где-то видно полную расхлябанность. О чём и говорил в начале - блендер. И видно что старались, с сожалением расставаясь с нереализованными идеями.  
Что ж, есть чему поучиться. В конечном итоге то, что изначально планировалось, создать действительно трудно. Но и то что получилось, хочется верить, понравится многим.  
 
PS. Патч уже на подходе. Он там необходим. И не один!  
 
 
Такая вот, мини-рецензия Всё конечно, собственное ИМХО!  
 

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 04:27 25-03-2007
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
полностью соглаен
графа на скринах не очень
а в действии все выглядит лучше
 
никто по сети сети не играл?

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 05:09 25-03-2007
darkbaks

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мляха мляха  
что делать с ошибкой к этому файлу не знаю. максимум играл 5 минут. рекорд.  
 
xrRender_R2.dll
 
пробовал в консоле и на Р1 ставить. не катит. либом мне патча месяц ждать, либо совета.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 25-03-2007 | Отправлено: 05:30 25-03-2007 | Исправлено: darkbaks, 05:41 25-03-2007
RayZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"Пробежал" игру. Ради спортивного интереса. Конечно в целом игра серьезно впечатлила. Будет время начну толково с расстановкой играть дальше.
 
Считаю, что ждали все не зря, потому что движок достаточно революционный. Не надо тут кричать, что мол обливион круче. Графика может и да, но вот самая главная составляющая - физика тут просто лучшая. Много недоработок, согласен, но ТАКОЙ неимоверный потенциал, что за душу хватает. Нет сейчас достаточно хорошо проработанных шутеров. Я за геймплей с людьми и шутеры. Поэтому чаще всего стреляюсь во чтонибуть вроде CS, rainbow six, Battlefield2, ---2142... И уже сейчас по реализму многие игры просто смешны.  
 
Я за нашего производителя на рынке игр, поэтому куплю еще и коробочную версию. Доделают. Сделают моды. Надо поддерживать.
 
Больше всего понравился результат, конечно. Как играешь, таков твой результат - фейк/не фейк. Причем фейки подставляются именно такие, каких заслуживает игрок. В процессе игры стало понятно, где они те самые ключевые моменты определения "характеристик" героя.
 
0. Внимательней читайте и слушайте то, о чем говорят. Тут на форуме кто-то жаловался, что мол обещано более 30 часов геймлея (у меня оказалось 13 часов, которые ведут однозначно - к фейку). Ну и что оказалось в конце у того кто жаловался? Ответ на то, что такое СТАЛКЕР? Или ответ на то, кто ты есть? Или СТРЕЛКА нашел? Тото же. Все эти квесты заставляют хорошо побегать. Менять локации устаешь... Но результат оправдывает, потому что он не такой как у всех.  
 
Одна из определяющих нелинейностей сюжета:
Кажется, локация с баром, где по сюжету 3 долговца расстреливают 3 типов из Свободы после слов «СТОЙ СТАЛКЕР, ЭТО ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ. ОБЫЧНАЯ ПРОВЕРКА…». Случается это на дороге, где узкий проход , в сетке заставленный БТРом, старым автобусом и еще чам-то. При разговоре с Долгом предлагается квест где надо снять стайпера на огражденной базе (типа военной), где по их мнению барахла куча. Чистая сделка.   Но по игре становишься типичным убийцей. ПОтому что внутри тебе предстоит убивать убивать и еще раз убивать. И все за деньги. Альянс с жестоким но резким как понос Долгом. Vторой способ - миновать долговцев, или просто не говорить с ними, и зайти на базу с главного входа и вступить в альянс со Свободой. получить возможность чинить барахло за водяру, получить и так достаточно хороший арсенал, но Вражду с ДОЛГОМ. Там квест - пойти попрессовать их PS/ Свобода – миролюбивые алкаши с неплохой порцией юмора.
 
Во!
 
По поводу всякого.  
 
*. У меня в текстуры сталкеры влетали частенько. Шотган рулит.
 
*. Несколько квестов нелинейных вели в пустые места. (например из бара типусик жалобно просил именное оружие принести, которое он по какой то причине пробухал). Квест указывал на ЖД линии неподалеку от бара, где между вагонами была какая-то будка с 3 железными ящиками. В них был только один ящик с тайником, где были аптечки (это оказалось место, упомянутое в КПК одного убитого бандюги о тайнике)
 
*.  В каком то квесте, где надо было отобрать код/ключ у какого то типа, где шаришься по нескольким этажам недостороенного красно-кирпичного дома, расстреливая то тут, то там бандюг, в основном всех сидящих в глубокой позе лотоса, или больше напоминающей испражняющихся со свирепым видом калашей в руках. Единственный крутой NPC реально трахал решетку клетки в подвале. Наверное ему нравилось. На разговоры со мной у него небыло времени. Я его взорвал, извращенца. И понял, что он был последним живущим тут организмом. Так и не понял, где результат квеста. Хотя он оказался, выполненным.  
 
*. Кровосос сц*ко, деревянный козел, я чуть не поседел в подвалах, когда в первый раз с ним столкнулся. С остальными монстрилами как то не подружился. Маловато в локациях. Я реадбно пробегая игру встрелит 4-5 кровососа, одного слонопотама этого, который как хрен какой то топал ножками... Зато снорков было много.  
 
*. Припять убила. Коридорная херь. ПО моему тут слишком поторопились разработчики. Первая часть игры - интерактивная степь с шутером. А в припяти погнали всех по коридору до перехода в сл. локацию. Ну и дальше такая же песня.  
 
Театральная сцена. 6 вояк цвета хаки сидят все в позах и вызывают дух Кашпировского, яросно мотая головой по часовой стрелке. В основном очухивались, когда им стучишь чем-нибуть тяжелым . В этом же «театре» я перестреливался с каим то воякой с глазу на глаз. Реально опустошая с расстояния 2-х метров рожок за рожком. Толи я оказался с большим количеством аптечек, толи он просто зае… Но это немного отупило мой интеллект. Реально я после искал глазами ракетницу, что бы рокетджампами перебираться из локации в локацию.
 
*. Перед ЧЭАС. Вообще мрак Прикольно наблюдать, как обычный NPC гуляет там, где ты только что чуть не сдох от радиации. А еще как во время выброса вертолеты продолжают спокойно парить в воздухе, будто NPC сидит на клизьме из смеси аптечек с антидотом. Выброс не понятно сколько длится. 10 минут? У меня не хватает ресурсов его пережить, залипая на клавишах аптечек, бинтов и антидотов...  
 
Мат в эфире.... эээм. Я чесно говор к тому времени уже устал от антуража Стрелял птичек, ждал "окончания" выброса И успел сказать только "О!. ЖЖоть ПЕЛОТ-каа!"
 
Ps/ На моих глазах, кроме меня проходило еще 2 человека.  
 
Добавлено:
Да, кстати, только что поиграли несколько часов в локалке. Непонятно  
- Стрельба по оружию заставляет его ломаться.  
- Если ты слабый игрок, то получить крутое оружие практически нереально.  
- к РПГ можно купить так мало ракет, эх... Ну и смысл его покупать? Бегаешь как идиот с пекалем до самой смерти... Эффектно конечно... Крутой фофан, у которого в рюкзаке после его смерти гранатамет ).
- Ранки назначаются только во время смерти. Как так? Посмертно что ли?
- Беря рюкзаки побираешь все что было у игрока. Но при поытке это использовать все выкидывается и больше не кладется в рюкзак. Такая ситуация с пистолетами. Непонятно.
- Система нанесения демеджей вообще круть то с пекаля обычного в глаз попадешь- умрет, то с аналога FN FAL в рожбандель палишь магазин почти, и как будто в пейнбол играешь с мастером спорта по боксу...

----------
Think different © Apple | Ростов-на-Борде

Всего записей: 381 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 05:47 25-03-2007
SnowWorm

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
система: AMD 3500+/1Gb/7600GT
 
Настройки видео (освещение динамическое):

 
Что получилось:

~45fps
 
а в оригинале:


Всего записей: 250 | Зарегистр. 19-06-2006 | Отправлено: 06:03 25-03-2007 | Исправлено: SnowWorm, 06:09 25-03-2007
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У сталкера есть проработанная модель попаданий. Вплоть до пальцев. Проблема в том, что там стоят одинаковые значения. Разумеется, это может быть исправлено. И будет исправлено.
Ребята с ag откопали текстуры транспорта. Видимо всё же полетаем на вертолётах.
 

Цитата:
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей

 
Очень спорно. Если процессор слабенький - это одно. А если сильный, то наоборот дольше, так как затык будет по винту.
 

Цитата:
Нет, ну конечно он нарисован, вот только эффекту от него никакого.

 
Странно ведёт себя игра у разных польхователей. Многие вместо того, чтобы лупить из обреза подскакивают к врагу и делают один0два замаха - хватает.
 

Цитата:
PS. Патч уже на подходе.

 
Откуда инфа? Был на оф. форуме - тема с принятыми в исправлению багами пуста.

Всего записей: 8084 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 09:59 25-03-2007
gadson



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
S.T.A.L.K.E.R. некорректно работает с Windows Vista

Всего записей: 380 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 10:59 25-03-2007
Qwezar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Nova1

Цитата:
В лаборатории. Это костюм Призрака.

Т.е. это надо внутрь зайти? А где там?

Всего записей: 360 | Зарегистр. 31-12-2006 | Отправлено: 11:33 25-03-2007 | Исправлено: Qwezar, 11:54 25-03-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gideon Vi

Цитата:
Откуда инфа? Был на оф. форуме - тема с принятыми в исправлению багами пуста.

На iXBT (и форуме и сайте) была такая информация от лиц, близких к разработчикам.
 
 
FAQ: Проблемы и их решения

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:09 25-03-2007 | Исправлено: VdV, 13:36 25-03-2007
carmagedon

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ помогите , частенько небо смазывается как исправить?
 
мой комп:
Intel Core 2 Duo T5600 1.83GHz 2M
Nvidia GeForce Go 7400 256MB Turbocache
1GB DDR2 667

Всего записей: 122 | Зарегистр. 23-06-2005 | Отправлено: 13:37 25-03-2007
Nova1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Qwezar

Цитата:
Т.е. это надо внутрь зайти? А где там?

Ты в Х16 был ? Установку отключал ? Документы у Призрака брал ? Если нет, то ты его рано взял, оставь этот квест на потом - ты его выполнишь по ходу основного.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 13:39 25-03-2007 | Исправлено: Nova1, 13:43 25-03-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
carmagedon
 
 

Цитата:
III. Не отображается небо или оно желтого цвета
 
Как проявляется:
- текстура неба отсутсвует
- текстура неба желтого цвета
 
Решения:
- установить самые последние драйвера для всех видео карт кроме 6200/7300/Go:
http://www.nvidia.com/content/license/location_0605.asp?url=us.download.nvidia.com/Windows/97.92/97.92_forceware_winxp_english_whql.exe
- для видеокарт 6200/7300 и встроенной серии Go драйвера не обновлялись более полугода, пожтому решение – переключить игру в оконный режим.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:39 25-03-2007
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока погамил час  - не больше...
и то начал наивно с Ветерана (опыт контры за плечами нехилый), но то-ли я-лох , то ли мышу не подогнал еще и физику не почуял, а первый же квест оказался непреодолим.  
напарники дохнут не добежав толком до базы, а я успеваю только троих с пекаля завалить. AI пока только радует, если и будет что-то омрачать, то это будет скорее уже ближе к глюкам, чем к его недоработке.  
Графа  - (господа, подумайте когда это начиналось!) выше всяких похвал! СНГ-шники до такого еще точно не добирались. Я терпеть не могу наши гамы - Хир Пятый - провал.И все равно я их хвалю! Этого вполне достаточно для "погружения" - это точно. Жаль только нельзя одновременно включать HDR в игре, а AF в дровах - как в Обливионе.
Моя годовалая Х1600ХТ на то и то аппаратно не способна, но DX9c представлен конечно неплохо (с DX10 сравнения не идет - это все через пол-года).  
геймплей еще толком не осознал. Могу отметить что стрелять довольно сложно(это плюс)  
и еще радует тот факт, что враги (и животные тоже) могут не дохнуть сразу, а еще корчатся. Представляете какое удовольствие получаешь, когда подходишь и всаживаешь нож в недобитого матерящегося супостата, который только что зацепил вас парой пуль. >)  
кстати делается это присев и нажатием ПРАВОЙ кнопки мыши (сразу вспомнился DMоM&M, который только мясными приемами мне и понравился). просто завалить чела с ножа я еще не пытался, пробовал только собак, и это наверняка бесполезно. Побробую сегодня сделать это на корточках.
НЕ понравилось то, что при входе в инвентарь время не останавливается. в играх такие вещи всегда немного раздражают. Ладно КПК в Дум3  - там это задумка, а здесь реализма можно было бы добиться как тем же долгим доставанием пекаля - перебинтовыванием, к примеру, после отдачи этой команды и выхода из инвентаря.
 
P.S.  
чем глубже в лес, тем толще партизаны. в хоррор надо гамить только на сложных для вас уровнях, не то рискуете лишить себя большей части удовольствия.
Совет - не надо проходить на легком - вам же хуже...
 
to be continued...

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 13:49 25-03-2007
zambiz



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
задела фраза зомбированого солдата....
дочка... папа скоро вернётся

Всего записей: 1664 | Зарегистр. 29-10-2005 | Отправлено: 13:52 25-03-2007
Qwezar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Nova1
Да я квест взял уже, на него 1 день дается, где можно костюм достать чтоб спокойно там пройти?

Всего записей: 360 | Зарегистр. 31-12-2006 | Отправлено: 14:32 25-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (25-04-2007 15:22): Продолжаем в новом топе - S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru