Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
 ОтветГолосаПроценты
Шедевр на все времена108
22.45%
Отличная игра, но не шедевр285
59.25%
Хорошая игра и не более47
9.77%
Средняя игра9
1.87%
Провал4
0.83%
Жду Готику 328
5.82%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 481
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущий топик: здесь


Разработчик: Bethesda Softworks    
Издатель: 2K Games    
Локализатор в России: Акелла    
Издатель в России: 1C    
Официальный сайт: Открыть    
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2006 года    
Российский статус: локализация (только текст) в продаже с 23 июня 2006 года    
ISO статус: релиз состоялся 21 марта 2006 года

Информация по игре:


Часто задаваемые вoпросы (FAQ)
На русском На английском    
FAQ - системныe требования FAQ - optimising Oblivion v2.0    
FAQ - проблемы при запуске FAQ - unofficial technical    
FAQ - cоздание персонажа FAQ - tweak guide    
FAQ - народный Ru-board FAQ - official

Полезные советы:


Downloads:


Интересные статьи:

Обзоры
Cайт Оценка    
PCGamer UK 93%    
Боевой Народ 84%    
AG.ru 79%    
7 Волк 93%    
PlayGround 93%    
Overclockers Ok    
3DNews Ok    
iXBT Ok    
GamesLife 90%    
Fcenter 92%  



made by MX17




Правила темы:

1 Внимание ! Поиск игры, платных модов к ней, и всё, связанное с этим, в том числе и обсуждение технических вопросов, в Андеграунде » Игры и Фильмы
2 Все вопросы по прохождению игры следует задавать в теме ПРОХОЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion
3 В данном топе - обсуждение игры, технических вопросов (за исключением перечисленного в п.1), обмен впечатлениями и опытом, etc. © VdV

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:27 06-05-2006 | Исправлено: RapSoldier, 14:13 06-03-2011
Generall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В дневнике разработчиков писале что половина двд занимает диалоги(звук).

Всего записей: 157 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 15:38 07-07-2006
0Vovan0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Generall
Почти
Мызыки в игре 2 гига, из них озвучка - 1,7

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 17:46 07-07-2006
Generall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
даже 1.7 гб огромный обьем работы... а для не комерчиского проекта (перевод народный) это не выполнимый....

Всего записей: 157 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 22:25 07-07-2006
0Vovan0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Generall
поживем увидим, обьем работы не в гигабайтах измеряется..

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 22:44 07-07-2006
LAZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Generall
Цитата:
даже 1.7 гб огромный обьем работы... а для не комерчиского проекта (перевод народный) это не выполнимый....
да ...  согласен..    
но если 1 чел возьмёт 1 NPS и только его озвучит..  то и работы не много .. и интереснее перевод получится..  
но.. это надо скоординировать и проконтролировать.... да и 1500 желающих найти надо
 
SlavaI
Цитата:
 1С например Фаргус помоему
ты где такую травку достал?

----------
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Кто людям помогает - тот тратит время зря! © Шапокляк

Всего записей: 699 | Зарегистр. 17-12-2002 | Отправлено: 22:51 07-07-2006 | Исправлено: LAZ, 22:58 07-07-2006
Generall



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
больше 1500 тк голоса для некоторых персонажей нужны уникальные... Громкий орк... писклявый гоблин))

Всего записей: 157 | Зарегистр. 28-12-2005 | Отправлено: 23:25 07-07-2006
DJ Kovrik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фиксим неточности перевода (аФтор - я ):
Подробнее...


СКАЧАТЬ

----------
"If you disagree with me - please DIE!" © DJ Sage, GTA San Andreas Radio-X

Всего записей: 585 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 23:42 07-07-2006 | Исправлено: DJ Kovrik, 20:15 08-07-2006
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет Фаргуса и 1С согласен, что сейчас это разные фирмы, но что почти все игровые издательства вырасли из пиратов вы спорить не будете? А связь с выходом лицензии и сбросом товара пиратами региональным посредникам она есть, есть у меня знакомые в этих кругах, да не всегда, может не оффициально, но есть.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 01:07 08-07-2006
0Vovan0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DJ Kovrik
Давно ждал подобного, думал уж сам взяться.. Респект тебе большой
Для оригинала +перевод от 1С это дело подходит как я понимаю?

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 02:17 08-07-2006 | Исправлено: 0Vovan0, 02:19 08-07-2006
VSlash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
почти все игровые издательства вырасли из пиратов

 
Может к доктору?
 
- 1991 год
Бука - 1993 год
Акелла - 1993 год
 
А когда у нас появился тот же Фаргус? Другие были уже после него ... Лично я первый раз столкнулся с переводом фаргуса на примере Fallout и Diablo, а это 1997 год. Круто, блин, выросли.
 
Факт поступления в продажу в первую очередь пиратских версий, а не лицензий (чего я на примере игр, которые меня интересовали НИ РАЗУ не видел) может быть обусловлен наличием подполья в производстве, о котором "голова" и не знает. И то, это, скорее, единичные случаи, а не практика.
 
И чтобы уж совсем далеко от темы не отходить - практически все мои знакомые покупали пиратские диски Oblivion'а, но только потому, что не было возможности/желания ждать релиза. А как только он поступил (русская локализация) они его купили и пиратки выкинули. Я же, в числе меньшинства, сразу заказал оригинальное издание в онлайн-магазине, а в имевшуюся под рукой пиратскую версию не играл дольше 1 часа.
 
 
И вообще

Цитата:
А связь с выходом лицензии и сбросом товара пиратами региональным посредникам она есть, есть у меня знакомые в этих кругах, да не всегда, может не оффициально, но есть.

 
Что есть? Связь между между сбросом товара и выходом лицензии? Или есть знакомые в "этих кругах", может не всегда есть, или есть, но не официально?
 
Может с мыслями сначала разобраться, а потом делать разоблачающие супер-выводы?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 03-08-2003 | Отправлено: 08:33 08-07-2006 | Исправлено: VSlash, 08:49 08-07-2006
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VSlash

Цитата:
1С - 1991 год  
Бука - 1993 год  
Акелла - 1993 год  

С этим я спорить не собираюсь, но я все же имел ввиду игровые подразделения, куда как думаешь делись люди переводившие первый дьябло и 7 Ларри, потом игр имеющие такой же уровень перевода у пиратов больше не было. А до 97-98 1С с серьезными играми дела не имела, да и Бука играми начала заниматься примерно в тот же период.

Цитата:
А как только он поступил (русская локализация) они его купили и пиратки выкинули.

Смысл выкидывать пиратку, не проще ли скачать перевод от 1С, зачем платить дважды?
 
 
Добавлено:
VSlash

Цитата:
Может с мыслями сначала разобраться, а потом делать разоблачающие супер-выводы?

Зачем сразу разоблачающие супер-выводы, просто поделился своим наблюдением, так несколько раз бывало, только вот блин не могу вспомнить с какой игрой.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 10:11 08-07-2006
VSlash

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SlavaI
 
 

Цитата:
С этим я спорить не собираюсь, но я все же имел ввиду игровые подразделения, куда как думаешь делись люди переводившие первый дьябло и 7 Ларри, потом игр имеющие такой же уровень перевода у пиратов больше не было. А до 97-98 1С с серьезными играми дела не имела, да и Бука играми начала заниматься примерно в тот же период.

 
Игровые подразделения? Уже ближе, но ведь не целые компании, как было сказано изначально? И тем не менее, игровые подразделения тех же компаний состоят не сплошь из сотрудников бывших "локализаторов". И всетаки их место даже не в игровых подразделениях (которые игры разрабатывают), а максимум в локализующих, которых игры переводят и адаптируют. Причем эти подразделения не выстраиваются вокруг группы людей, которые "когда-то сделали всем хорошо". Хороших переводчиков полно, квалифицированных бета-тестеров из числа игроков - тоже не мало. Так что говорить, что даже локализаторы крупных российских фирм это целиком выходцы их пиратских контор - слишком.
 

Цитата:
Смысл выкидывать пиратку, не проще ли скачать перевод от 1С, зачем платить дважды?

 
Суть не в экономии денег на мелочах, а в конечном результате с наименьшими проблемами для себя. И бывает так, что купить локализацию проще, чем искать и скачивать перевод.
 
 

Цитата:
Зачем сразу разоблачающие супер-выводы, просто поделился своим наблюдением, так несколько раз бывало, только вот блин не могу вспомнить с какой игрой.

 
Угу, это как в анекдоте про поручика Ржевского, который, поговаривают, у генерала в преферанс тысячу рублей выиграл. В общем всё верно, только не поручик Ржевский, а капрал Иванов, не в преферанс, а в подкидного, не тысячу, а 500 рублей, и не выиграл, а проиграл.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 03-08-2003 | Отправлено: 10:51 08-07-2006
DJ Kovrik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0Vovan0

Цитата:
Для оригинала +перевод от 1С это дело подходит как я понимаю?

делал сразу для локализации видимо, подойдет и тебе =)

----------
"If you disagree with me - please DIE!" © DJ Sage, GTA San Andreas Radio-X

Всего записей: 585 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 11:17 08-07-2006
SlavaI



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VSlash
Ты прав, мне надо четче формулировать свою мысль, но признай культуры делать игры А класса у нас нет, посмотри например на 5 Героев, игра отличная, но не доделанная, раздражают мелочи.
 

Цитата:
Суть не в экономии денег на мелочах, а в конечном результате с наименьшими проблемами для себя. И бывает так, что купить локализацию проще, чем искать и скачивать перевод.  

 
С этим согласен, кто не хочет возиться проще 1 раз купить лицензию, хотя я предпочел повозиться, в принципе в рят ли захочешь даже в Обливион много раз переигрывать, все равно ского Готика 3 выйдет, лишь бы не сглазить.

Всего записей: 358 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 14:02 08-07-2006
0Vovan0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DJ Kovrik
Да, все работает, только Oblivion_1C_СorrectDirNames надо использовать чтоб неписи не молчали как рыбы..

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 18:30 08-07-2006
DJ Kovrik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0Vovan0

Цитата:
Да, все работает, только Oblivion_1C_СorrectDirNames надо использовать чтоб неписи не молчали как рыбы..

Благодарю за подсказку! Исправил
в своем посте ссылочку обновил - новая версия (исправление проблемы с "молчанием" + фикс некоторых ошибок в текстах)

----------
"If you disagree with me - please DIE!" © DJ Sage, GTA San Andreas Radio-X

Всего записей: 585 | Зарегистр. 20-07-2005 | Отправлено: 20:18 08-07-2006
Dremor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
h




Флуд.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-07-2006 | Отправлено: 14:02 09-07-2006 | Исправлено: Cossack, 14:04 09-07-2006
0Vovan0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DJ Kovrik
не проверял, но если ты включил Oblivion_1C_СorrectDirNames в свой фикс то на оригинальной версии все нормально будет а в 1С молчать будут..
имхо проще отдельно в архив вложить..

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 17:26 09-07-2006
sbudnik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В шапке--Инструкция по запуску на картах с 1.х шейдерами - http://defmailsystem.info/oblivion_1.3_shader_instruction.html
не работает!! Not Found
 
The requested URL /oblivion_1.3_shader_instruction.html was not found on this server.
 
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Может у кого есть правильная,очень нужно(Radeon 9000).Спасибо.

Всего записей: 355 | Зарегистр. 07-11-2005 | Отправлено: 08:59 11-07-2006
klod_new

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет! Недавно стал обладателем TES от 1С, но без инсталла (по F5 переписал). В принципе все нормально, игра запускается, работает, но есть один противнейший глюк. В определенных местах игра перестает сохранятся. Причем места эти хаотичны, закономерность определить не удалось. При этом совершенно не ругается, а пишет, что все ok. Из-за этого пришлось переигрывать часа 3. Сейчас после каждого сохранения захожу в загрузку и смотрю появилось ли оно там. Если нет. Игру вырубаю и запусаю вновь. Проверяю, что начала сохраняться и играю, но сами понимаете это бред. Что за трабл? Поюзал поиск, нет таких случаев. (есть ошибки при сохранении, не моя тема). Неужели так только у меня.  
Еще определил, что если удалить файлы: .ini, что автоматом создаются в директории с севами (С:\Documents and Settings\....), после этого начинает сохраняться всегда. Все настройки дефолтны естественно становятся. Меняю только разрешение, настройки графики, и 2 кнопки местами 'E' и 'Space'. Играю...  Все нормальною И в о один непрекрасный момент севы физически перестают создаваться, хотя пишет игруха, что все ок.
Я в самом начале. Первый глюк обнаружен еще по выходу из тюрьмы (перед канализацией).
Поделитесь советами, плиз!

Всего записей: 73 | Зарегистр. 23-01-2005 | Отправлено: 12:12 11-07-2006 | Исправлено: klod_new, 12:16 11-07-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru