Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Космические рейнджеры 2 (Space Rangers 2)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MCJ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Разработчик: Elemental Games  
Издатель: Excalibur Publishing  
Издатель в России: 1C  
Статус: в официальной продаже с 17 июня 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 26 ноября 2004 года  
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)  
Жанры: Adventure / Strategy (Real-time / Turn-based) / Arcade / RPG / 3D / Top-down / Privateer/Trader  
Похожие игры: Космические рейнджеры, Star Control 2: The Ur-Quan Masters

 


"Космические рейнджеры 2" - отличный сиквел. Авторы добавили то, что считали нужным добавить, и отшлифовали то, что следовало отшлифовать. В итоге получилась не только одна из лучших игр года, но и просто развлечение на долгие зимние вечера. Вы не пройдете "КР2" за два дня, как, например, Half-Life 2. Вы будете долго смаковать отличный юмор и увлекательные квесты, с микроскопом и калькулятором выбирать детали для нового корпуса, лично подгонять военных и начинать с ними военные кампании. Воплощайтесь!  
 

Системные требования
 
Минимальные (Планетарные бои не возможны):
Windows 95, Windows 98, Windows Me, Windows XP, Windows 2000,Vista, Windows 7.
Pentium-II 450 MHz
128 MB RAM
High Color видео карта, поддерживающая разрешение 800х600+ и совместимая с DirectX 9.0
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
4x CD-ROM/DVD-ROM
800 MB свободного дискового пространства
 
Рекомендуемые:
Windows 95, Windows 98, Windows Me, Windows XP, Windows 2000,Vista, Windows 7.
Pentium 4 2.6 GHz
512 MB RAM
64 MB видеокарта, поддерживающая разрешение 800х600+ и совместимая с DirectX 9.0
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
20x CD-ROM/DVD-ROM
1400 MB свободного дискового пространства

 

Информация на AG.RU
Галерея скриншотов на AG.RU
Читы | Читы
 
КР2: Начальные условия  
 
Обзор THG.ru - Обзор FCenter.ru - Обзор от igromania.ru - Обзор от ogl.ru - Тактика планетарных боев - Интервью с разработчиками
 
Энциклопедия по игре
 
Последний патч (1.8.1)
 
SR1-SR2 Resolution Patches  | патч разрешения экрана более 1024х768 |
by Koc =StarMind=
 
Rangers Control Center v1.3.1  | Мульти-трейнер |
by Koc =StarMind=
 


Вышедшие АДДОНЫ:
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка | Официальный аддон  - Дата выхода  7 сентября 2007 года |
версия игры 2.0.  
Не требует предыдущей версии, установка автономная. На финальном для проекта ДВД собрано все, что касалось игр
(Космические рейнджеры  и Космические рейнджеры 2, а также народное творчество. Полностью убрана защита StarForce)


Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Революция | это первый масштабный некоммерческий  аддон к "Космическим Рейнджерам 2 Перезагрузка"
- Дата выхода  18 декабря 2009 года |
версия игры 2.0/R1.  (Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка)
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Революция Версия 2.0/R2 | это обновление к "Космическим Рейнджерам 2 Революция 2.0/R1"
 - Дата выхода  26 декабря 2009 года |
версия игры 2.0/R2.  (Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Перезагрузка с установленным дополнением Революция 2.0/R1)
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Революция Версия 2.0/R3 | это обновление к "Космическим Рейнджерам 2 Революция 2.0/R2"
- Дата выхода  23 февраля 2010 года |
версия игры 2.0/R3.  (Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Перезагрузка с установленным дополнением Революция 2.0/R2)
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Революция Версия 2.0/R4 | это обновление к "Космическим Рейнджерам 2 Революция 2.0/R3"
- Дата выхода  02 марта 2010 года |
версия игры 2.0/R4.  (Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Перезагрузка с установленным дополнением Революция 2.0/R3)
 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Революция Версия 2.0/R5 | это обновление к "Космическим Рейнджерам 2 Революция  2.0/R1"
- Дата выхода  28 апреля 2010 года |
версия игры 2.0/R5.  (Требует наличия установленной Космические рейнджеры 2: Перезагрузка с установленным дополнением Революция 2.0/R1)


«Космические Рейнджеры HD: Революция» | официальный сайт | Официальный аддон  - Дата выхода  15 марта 2013 года |
версия игры 2.1.1980.1.  
Форум фанатов игры 1 | Центр рейнджеров "Млечный путь"
Форум фанатов игры 2 | Форум СНК-Games
 

made by Ru.Board Games Team

Всего записей: 123 | Зарегистр. 26-05-2003 | Отправлено: 19:52 23-06-2003 | Исправлено: SuperBabay, 22:41 05-05-2015
ALexandrWorld



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как можно победить Террона и Блазера без использования научной базы, а то неохото туда всё время останки доминаторов таскать. У меня сейчас идёт где-то 12 год, я системы за системой освобождаю с лёгкостью, стал командором, а вот когда на главарей наткнулся они меня рубить стали . Келлера я вообще на 2 году завалил, а вот с этими проблема. Я в пиратской базе купил програму использовал на одного, убрал у него вооружение, но у него броня 40% хрен завалишь. Урон максимум 1-10 всего с выстрела.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-01-2005 | Отправлено: 23:37 20-01-2005
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот поиграв какое-то время заметил что разное оружие стреляет в разное время в течении хода есть ли у кого-нибудь какие-то более точные познания в этом направлении и какие здесь зависимости

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 15:18 21-01-2005
Nikkel



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как запускать антидоминаторские программы?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 21-09-2003 | Отправлено: 18:06 21-01-2005
DENisF



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALexandrWorld
Реально изучать надо только Блазера. Террона легко завалишь в планетарной битве.

Цитата:
 Я в пиратской базе купил програму использовал на одного, убрал у него вооружение, но у него броня 40% хрен завалишь. Урон максимум 1-10 всего с выстрела.

А надо было выбрать отключение планетарных щитов и приземлиться на него. Все.
 
 

Всего записей: 53 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 18:34 21-01-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди я в КР2 раньше не играл и засел дня 2 назад.  
обьясните в краце как освободить систему от доминаторов, как высадиться на захваченую планету и вообще в чем смысл планирования боевых операций???
Буду очень благодарен за информацию.
P.S.
На мануал прозьба не отсылать там полезной информации по данным вопросам нет.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 23:23 22-01-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
millenium

Цитата:
обьясните в краце как освободить систему от доминаторов...

 
Прилетаешь в систему и уничтожаешь все корабли доминаторов.
 

Цитата:
как высадиться на захваченую планету

 
На захваченную доминаторами планету высадится нельзя. Только после освобождения системы (см. пункт 1 ).
 

Цитата:
вообще в чем смысл планирования боевых операций???

 
В том, что захватить систему в одиночки довольно сложно. А вот вместе с военными кораблями - намного проще. Планируешь операцию, платишь деньги и летишь куда-нить на захват системы.


----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 03:10 23-01-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d
Спасибо за разъяснение.
Тогда следующая партия вопросов.
когда примерно дадут помесить роботов на планетах, какой корпус самый оптимальный по количеству слотов и обьему свлободного места (про свободное место проблема стоит особенно остро - его постоянно не хватает ) на первых годах игры (ясейчас где-то в 3303 - 3304гг)?
Пока все, буду благодарен за помощь.
 
Добавлено:
Nikkel

Цитата:
Как запускать антидоминаторские программы?

Почитай мануал, тамвсе подробно написано.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 16:14 23-01-2005 | Исправлено: millenium, 16:17 23-01-2005
Klerik UT

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю No-cd длz RH2 не будет, очень жаль(((. Просматривая форум думал что найду что нить в этом роде, а вот способ с отсоединением СД, это не профессианално, не удобно... Буду ждать , конца ссесии,и тогда одно из 2х, я всётаки найду НО-СД , или придётся потратится на оригинал(((((((((((((

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-01-2005 | Отправлено: 20:06 23-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Klerik UT

Цитата:
Думаю No-cd длz КР2 не будет

Не будет, там StarForce3.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 20:10 23-01-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
millenium

Цитата:
когда примерно дадут помесить роботов на планетах

Шанс еще меньше, чем получить квест. Хотя очень вероятно получить задание мясить роботов на любой планете только что захваченной системы.

Цитата:
какой корпус самый оптимальный по количеству слотов и обьему свлободного места на первых годах игры

Любой корпус серии "Идеал" Вот только очень маловероятно, что ты его найдешь. Да, и он далеко не оптимальный по цене Вообще, тяжело сказать так как хорошие корпуса штука редкая... Рекомендую самому искать себе корабль программой "КР2 - типы кораблей" (см. страницу 3-4 этой темы).
Всегда пожалуйста
 
Klerik UT

Цитата:
а вот способ с отсоединением СД, это не профессианално

Как раз это намного проффесиональней, чем заменить экзешник. Работа с железом, как никак...

Цитата:
не удобно

Согласен. Зато 100% работает. А вариант с StarFuck чем не устраивает?

Цитата:
тогда одно из 2х, я всётаки найду НО-СД , или придётся потратится на оригинал(((((((((((((

Скорее одно из одного - твоя CD-коллекция игр пополнится замечательной игрушкой КР2.

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 21:18 23-01-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, за пошедшее время накопилось столько эмоций, что прям не знаю что делать! Так меня плющит!!!
Ну да ладно, у меня возникла следующая пария вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. Так вот:
1. После выполнения квеста по сбивинию одного корабля я начал месить одного пирата, так его и не мобил, затем пролетая по галактике населенной пеленами с удивлением обнаружил для себя, что ихотношение ко мне сменилось с плохого на враждебное. Кто нибуть может обьяснить причину таких выкрутасов? И как мне загладить своювину?
2. После выполнения того же квеста я совершенно случайно наткнулся на келлера и кое-как уломал его отправиться к ксиланам. Кто нибуть знает какова вероятность того, что я так же повстречаю блазера и террона?
3. После того как я порвал террона и келлера (случилось до событий вопросов №1-2) в наземной схватке, я с удивлением обнаружил, что они враждебны не только мне, но и друг другу. А с каих это пор?
На этом список вопросов закончился, с нетерпением жду ответа.
 
P.S.
Eugen3d

Цитата:
Любой корпус серии "Идеал"  Вот только очень маловероятно, что ты его найдешь

Он мне встретился, однако не подошел повместимости.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 08:49 27-01-2005
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
millenium
1 О корпусах - "идеал" корпус очень хороший если ты хакнул денюжку, иначе разоришся только на ремонте я уже молчу о покупке, есть много корпусов которые можно изучить испоьлзуя программку которую советовали чуть выше. При этом в начале игры в корпусе может не быть защитного поля, пока доминаторы не сильно кусаются, используя артефакты может не быть солтов под оружие, но должен быть армс для их открытия потому как все 5 слотов крайне полезны, лично я совершенно не пользуюсь форсажем следоватеьлно он не нужет, ну а дальше выбор корпуса процес творческий По поводу размера у меня сейчас размер 1101 и мне иногда не хватает, что из этого следует да то что чем больше размер тем лучше, но чем больше размер тем корпус тяжелее и соответственно медленнее летает, так что корпу должен быть такого размера что бы внего входило все необходимое оборудование и еще оставалось место для ошметков, если ты зарабатываешь на жизнь научными разработками если торговлей то здесь чем больше корпус тем больше оборот, ну а если квестами да еще и типа доставки то тут нужен быстрый соответственно маленкий корпус. И еще я например стараюсь покупать все обоудование максимально маленького размера, но вот пушки у меня все от супостата и весят они не мало от 60 до 90 едениц.
2 По вопросу отношений с пеленгами - улучшаются отношения добрыми делами - бездвоздмездными выплатами непосредственно на планете или инвистированием проэктов типа помощи бедным рейнджерам или вдовам погибших. Отношения портятся когда ты сбиваешь корабли представителей этой рассы, торгуешь на планете контрабандой или проваливаешь квесты.
3 Доминаторы мочатся по разному я о босах в гипере можно замочить только келлера, чтобы замочить блазера насколько я знаю нужно завершить научные исследования в этой области.
Домики враждебны друг к другу.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 12:45 27-01-2005 | Исправлено: BADA_BUM, 12:54 27-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Космические Рейнджеры 2: Начальные условия
Космические Рейнджеры 2: С чего начать?
 Изучаем различные возможности старта

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:55 27-01-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BADA_BUM

Цитата:
хакнул денюжку

так ведь если бы хакнул. В КР деньга хитрая, изворачивается как может. но хакаться не хочет.
А насчет тяжести и медленности есть артефакт (не помню как называется) который создает пузырь вокруг корабля и уменьшает его массу, не уменьшая обьем.... только вот где его взять?

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 15:44 28-01-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BADA_BUM

Цитата:
"идеал" корпус очень хороший если ты хакнул денюжку

Зачем же ее, денюжку, хакать? Можно просто наживатся на товарищах доминаторах - особенно на их замечательных шмотках от 20 штук, да еще и двойной ценой на научных базах

Цитата:
иначе разоришся только на ремонте

А дроид для чего? Это полностью его работа - отремонтировать корпус. И делает он это очень быстро...
 
millenium

Цитата:
есть артефакт (не помню как называется)

Антигравитатор - устройство, создающее вокруг корабля пузырь, в который нагнетается отрицательная кинетика по принципу Гнука-Эйнштейна. Внутри пузыря константы массы и объема искривляются, уменьшая фактическую массу корабля. Создает собственное гравитационное поле, уменьшая фактическую массу корабля на 25 процентов.

Цитата:
только вот где его взять

По всяким черным дырам лазить Серьезно, за 1 заход - 1-2 артефакта. Также за выполнение квестов и захват систем могут давать артефакты, правда, довольно редко...


----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:20 28-01-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eugen3d

Цитата:
По всяким черным дырам лазить

Не плющит меня сейчас по дырам всяким оазить, особенно по черным. Насчет доминаторов идея хорошая, НО, во-первых нужен вместительный корабль (а он есть! ), во-вторых не плохая броня, для обеснечения выживания, в-третьих нужен бльшой захват (а вот его как раз нету ) и последнее, но не последнее по важности - это оддержка, так как одному, даже на маленькие корабли (если их много) идти чистый суицид!! ПРОВЕРЕНО!.
И вообще квест с амнезией чистая подстава, так меня еще ни где не обламывали!!!
 
Добавлено:

Цитата:
А дроид для чего?

Вопрос не совсем уместен, так как дроид ремонтирует только корпус. А у меня на корабле есть форсаж и как всем извесно после его использования он превращается в хлам и требует срочного ремонта, однако не всегда по близости есть планета или станция, что есть не хорошо.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 22:37 29-01-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
millenium

Цитата:
Не плющит меня сейчас по дырам всяким оазить, особенно по черным.

А ты попробуй - потом за уши не оттянешь

Цитата:
в-третьих нужен бльшой захват (а вот его как раз нету )

Как вариант - найти (обменять) микромодуль второго уровня, добавляющий от +40 до +80 к захвату (а если повезет и нодов будет достаточно - микромодуль первого уровня +150 к захвату).  

Цитата:
так как одному, даже на маленькие корабли (если их много) идти чистый суицид!! ПРОВЕРЕНО!.

Нуууу, доживи до атомных визионов - тогда будешь сеять смерть среди мелочи практически с одного залпа

Цитата:
Вопрос не совсем уместен, так как дроид ремонтирует только корпус.

Как раз вопрос очень кстати - речь шла о ремонте корпуса ("иначе разоришся только на ремонте").

Цитата:
А у меня на корабле есть форсаж и как всем извесно после его использования он превращается в хлам и требует срочного ремонта, однако не всегда по близости есть планета или станция, что есть не хорошо.


Форсаж - это не обьект, а режим работы двигателя (а также свойство корпуса поддерживать такой режим) . Сообственно - после экстримального использования двигателей они сильно износятся (что есть вполне логично). Дроид с двигателями никак не связан.
А вообще форсаж нужно использовать редко - очень дорогое удовольствие.

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 03:41 30-01-2005
BADA_BUM



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да вот тут на днях замочил Блазера в чесном космическом бою. Так что все они смертны

Всего записей: 154 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 14:22 01-02-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Космические Рейнджеры 2: Латаемся официальным патчем
Завершено тестирование заплатки v1.3


Цитата:
Kомпания Elemental Games проводила открытое тестирование патча v1.3 для игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Сегодня все проверки была завершены и патч объявлен официальным. Поскольку вносимые исправления почти не влияют на баланс, то таблица рекордов на официальном сайте игры объединена для версий 1.2 и 1.3. Качайте

Космические Рейнджеры 2: Патч v1.0->1.3 |exe| 16,9 МБ

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:15 04-02-2005
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут на днях приобрел у пиратов за пол цены программу сабмодем. Из того бреда, которым меня там нагрузили я понял что ее надо использовать на терронов, но опытным путем убедился, что это не так.  
Так все-таки как ее использовать? на обычных роботов или на сам супермозг??
Eugen3d

Цитата:
А ты попробуй - потом за уши не оттянешь

Я попробовал и нарвался на арену в которой было сразу 3 корбля и ни одной аптечки.
Там они меня и порешили.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 09:17 06-02-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Космические рейнджеры 2 (Space Rangers 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru