Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

   

Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Жанр: Action-RPG
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Игра выйдет тогда, когда она будет готова
возможно это случится при нашей жизни

 


_________________________________


_________________________________

Чат с разработчиками - Отчёт Кертиса. Мой игровой комьютер №13 (123)
Первый взгляд на игру - Чат с разработчиками
"Ликвидаторы" - ЗАПИСКИ ТЕСТЕРА

 
Разработчики о переносе даты выхода игры
_________________________________

 
Неофициальные проекты:
 
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
STALKER: Shadow of Chernobyl
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R.

 
Предыдущий топик
 
__________________________
 
Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться.
__________________________
 
Автор вопроса о дате выхода игры будет награждаться  
красными революционными шароварами и пожизненным баном
 
    (VdV)

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 21:37 12-09-2004 | Исправлено: VdV, 22:26 01-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще бы и анимацию нормальную к ним прикрутили.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:43 08-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
в наш аквариум подкинули корма в виде скриншотов с ag.ru
http://www.ag.ru/gallery/12049

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 05:11 08-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:03 09-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
На пост выше тоже самое

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 22:05 09-01-2005
STAllKER



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
газета DISKm@n № 49(151) 2004-12-21:
Цитата:
Судьба S.T.A.L.K.E.R. и "Казаков II" под вопросом
События
"Руссобит-М" хочет отсудить эти игры у разработчика GSC Game World. Подготовка к суду идет полным ходом. Одновременно выясняется, что сама GSC подписывала контракт, по которому все игры студии должен издавать только "Руссобит-М".
Очевидно, что пока не закончится суд, игры в свет не выйдут.


Всего записей: 578 | Зарегистр. 09-05-2004 | Отправлено: 12:43 10-01-2005 | Исправлено: STAllKER, 12:46 10-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очевидно, что пока не закончится суд, игры в свет не выйдут.

Так и разработке пока конца не видно.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:53 10-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Так и разработке пока конца не видно.

ну что? порабы уже начинать надгробие из гранита вырезать

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:13 11-01-2005
kostik77777



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это напоманает суды вальве с вивенди, а вторая халва все равно вышла
Верим в лучшее.

Всего записей: 3387 | Зарегистр. 23-02-2003 | Отправлено: 01:13 11-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kostik77777

Цитата:
Это напоманает суды вальве с вивенди, а вторая халва все равно вышла  
Верим в лучшее.

ды сколько мона верить.....2 года уже верим....и ждем

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 01:24 11-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SoftOne

Цитата:
ну что? порабы уже начинать надгробие из гранита вырезать

Надгробие уже было продемонстрировано в первой части этой темы.
 
kostik77777

Цитата:
Это напоманает суды вальве с вивенди, а вторая халва все равно вышла

У Вивенди было настолько плачевное финансовое положение, что приостановив выход игры, они бы стали банкротами.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:32 11-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очередная запись мультиплеерного режима в экранном (читай: фиговом) качестве. Часть восьмая. номер 11

http://www.ag.ru/files/videos/12049

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 23:55 13-01-2005
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хде все?....

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 12:29 18-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
тута....решил бензинчику сюды полить!

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 13:49 18-01-2005
pand



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
Повесились не дождавшись релиза . Чем тут еще заниматься кроме как флеймить на тему даты выхода? Надоело наверное уже всем ...

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 03-08-2004 | Отправлено: 15:28 18-01-2005
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну что, все уже от празднования нового года отошли  
 

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 17:57 18-01-2005
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pand

Цитата:
Чем тут еще заниматься кроме как флеймить на тему даты выхода? Надоело наверное уже всем ...

ну не только нащет даты релиза флеймим....просто законались ждать

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 21:23 18-01-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007

 


Новый AI в Stalkere
Появились новые подробности об AI в проекте S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Цитата:
Компания GSC GameWorld сегодня публиковала информационное письмо с деталями своего проекта S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernoby. Речь идет на этот раз не о перенесенном релизе, а о новом AI в игре. Письмо достаточно объемистое и как обычно на две трети состоит из восторженных песен своему проекту. Поэтому мы приведем вам краткую выжимку и самое главное.
 
Как вы знаете основной изюминкой проекта будет самостоятельная жизнь Зоны, не зависимо от действий игрока. Следовательно игра сама просчитывает все действия происходящие вне сферы деятельности игрока.
 
Жизнедеятельность NPC и монстров:
Скрин 1
Всем живым существам в зоне требуется еда и отдых. Чем более голодное чудовище - тем оно энергичнее. После насыщения монстр отдыхает, спит. Классы монстров имеют свои предпочтительные ореолы обитания. Так крысы любят подвалы, собаки живут в лесах. Монстры сами решают, нападать им на сталкеров или не нападать.
 
Реакции в различных ситуациях:
Скрин 2
Реакции монстров максимально приближены к реальным реакциям в похожих ситуациях. Отношение может быть дружелюбным, неитральным или враждебным. Перед нападением монстры проанализируют обстановку и сделают свой выбор в отношении героев. Если они слабы - они постараются проигнорировать Сталкера или избежать встречи с ним.

Смотреть всё

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 11:25 20-01-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока нового ничего нет...Давно тут не был да и особо изменений не увидел

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:37 20-01-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
Пока нового ничего нет...

А из нового может быть только новый перенос даты выхода.
 
Добавлено:

Цитата:
Откровенно и достоверно: ИИ
 
Сегодня мы хотели бы приподнять завесу над решениями и идеями, стоявшими за одним из ключевых компонентов S.T.A.L.K.E.R.: искусственным интеллектом. Какими задумками мы руководствовались, создавая мир игры, какие цели достигнуты и что побудило стать на более длинный, но интересный путь, читайте в нашем новом материале здесь.
 
Поиск новых подходов к использованию искусственного интеллекта
 
В начале разработки игровой механики S.T.A.L.K.E.R. мы столкнулись с необходимостью изобрести новые методы игрового ИИ… Дело в том, что свободный мир, каким мы видим мир игры, подразумевает новый подход к населяющим его персонажам. Как уже сообщалось ранее, нашим первостепенным желанием было создать живой мир. Для этого на всех уровнях Зоны была внедрена система симуляции жизни, позволяющая просчитывать все процессы в недрах мира игры… Но это было только полпути, ведь кроме процессов, которые происходят вне игрока и только косвенно влияют на события вокруг него, есть еще область непосредственных контактов игрока и населения мира. Так вот, вторая часть оживления мира - это непосредственные события вокруг главного персонажа. В ходе разработки стало ясно, что для этого не годятся старые методы, когда расставленные в определенных местах персонажи ожидают игрока и одна из единственных реакций - это открыть огонь по игроку. Таким образом, мы пришли к выводу, что необходимо разработать универсальную поведенческую схему жизнедеятельности для персонажей и животных в S.T.A.L.K.E.R., которая бы учитывала внешние условия, имела набор реакций и типов поведения для самых разных ситуаций. Сейчас мы можем сказать, что система живет и работает. Ниже дается небольшое описание возможностей этой системы.
 
Жизнедеятельность существ и персонажей
 
В реальном мире все живые существа нуждаются в еде и отдыхе. Так и в нашем мире чувство голода гонит существо на поиски еды, и чем сильнее голод, тем более агрессивным становится животное. Подкрепившись, животное либо укладывается отдыхать – спать, либо отправляется осматривать свою территорию. У всех типов существ есть определенные пристрастия по части территории. Так, например, крысы любят подвалы, развалины и свалки, а слепые псы обожают бродить по равнинам и лесам. При обходе территории может встретиться агрессор – враждебное существо или сталкер, и тогда, в зависимости от внешних условий, существо решит атаковать или делать ноги.
 
Реакция на внешние условия
 
В реальном мире огромное количество разнообразных условий влияет на выбор конкретной реакции живого существа. Для игровой механики воплотить их все, скажем так, на данном этапе невозможно. Нам пришлось ориентироваться на основные механизмы, которые пересекаются с нашей игровой механикой. И ограничения, и условия, которые влияют на персонажей, должны примерно так же влиять и на игрока. Итак, механизм выбора действий, в зависимости от внешних условий, состоит из набора функций, которые дают адекватную оценку ситуации, по которой персонаж или существо выбирает, что ему делать. Первым делом определяется отношение к существу – оно может быть дружелюбным, нейтральным или враждебным. Относительно отношения выбирается и модель поведения. При дружественном отношении – это расслабленное поведение, при нейтральном –настороженное, при враждебном – боевое. Но перед тем как вступить в сражение, существо оценивает выгодность боя – если бой не выгоден, то персонаж проигнорирует или избежит встречи с противником. Если же бой выгоден или его не избежать, то по определенным функциям оцениваются шансы относительно противника или группы противников. Так учитывается тип врага, количество противников, состояние, вооружение, расстояние до врага и т.д. Это позволяет получать реалистичную картину поведения существа, где в зависимости от шансов на победу и смелости, существо атакует или, поджав хвост, убегает от враждебной стаи. Благодаря перечисленным механизмам, персонажи и животные мира S.T.A.L.K.E.R. прекрасно оживляют игру, адекватно реагируют на события и имеют возможность выжить в столь агрессивной среде Зоны.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:39 20-01-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
А из нового может быть только новый перенос даты выхода.

В точку.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:46 20-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (05-11-2005 02:17): Продолжаем разговор: STALKER: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru