Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
злой ты ... и где тебе народ такие тачки возьмет? Я вот например...  

Через пяток лет это будет минимальной конфигурацией для Варкрафта 5 или Quake 5 . Серьёзно. Надо смело смотреть в будущее!

Цитата:
вобщето будет очень интересно, а что у тя уже есть?  
Очень хотся посмотреть  

Кроме пары конференций, кучи мыслей и идей, недоделанного графического движка на ассемблере - почти ничего .

Цитата:
И сайт для игры нужно сделать, это однозначно!  

Да, было бы неплохо. Но нет времени .


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 17:58 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Через пяток лет  

 
Ну что ж, могу лишь пожелать тебе удачи! Это очень большой труд. Конечно, если ты расчтиитываешь писать 5 лет, тогда можно затачиваться на большие ресурсы ...  
 
Ты кстати один програмишь?
 

Цитата:
Но нет времени .  

ИХМО его нет всегда! Я вот какой-то вшивый портальчик уже полгода "делаю"... и еще показать даже нечего
 
Я еще раз повтарюсь, идея класная. Ибо когда играешь во все эти буржуйские игры всегда есть впечатление что ее (игру) чуть-чуть не доделали, не додумали... всегда хочется доделать... И вот этот принцип "квестов", тобишь поэтапное выполнение миссий, мне ваще претит... Вот.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 18:13 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Ну что ж, могу лишь пожелать тебе удачи!  

Cпасибо. А я уж подумал, что ты предложишь свою помощь...

Цитата:
Ты кстати один програмишь?  

Я не программлю (из меня не очень хороший кодер). По-идее, запрограммить это должен ещё один человек, но он сейчас ничего не делает. Проект замер.

Цитата:
Я еще раз повтарюсь, идея класная. Ибо когда играешь во все эти буржуйские игры всегда есть впечатление что ее (игру) чуть-чуть не доделали, не додумали... всегда хочется доделать... И вот этот принцип "квестов", тобишь поэтапное выполнение миссий, мне ваще претит... Вот.  

Тогда ты можешь понять, почему я решил сделать игру... Может вместе делать бум? Ты как в программинге?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:34 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Cпасибо. А я уж подумал, что ты предложишь свою помощь...  

Хм... прям задело...  
Я б с удовольствием тебе помог, даже думал над этим, но панимаешь, я сейчас тебе пообещаю помогать, и не помогу Ибо времени и так ни на что не хватает...  давать пустые обещания не хочется...
Ну... покрайней мере на ближайшие месяца три-четыре у меня грандиозные планы.
 

Цитата:
Тогда ты можешь понять, почему я решил сделать игру... Может вместе делать бум? Ты как в программинге?
 
в програминге... да так, звезд с небес не хватаю... но могу чего-нить путного и написать. В плане помочь могу в виде пообсуждать, может где с логикой ... Особенно если в рабочее время, иногда делать нечего, своми делами заниматься нельзя... вот торчу в инете ))
 
 

Цитата:
Я не программлю (из меня не очень хороший кодер). По-идее, запрограммить это должен ещё один человек, но он сейчас ничего не делает. Проект замер.  

у тя есть движок графический....  а описание есть?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 18:48 16-07-2001 | Исправлено: Loeron, 18:52 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Я б с удовольствием тебе помог, даже думал над этим, но панимаешь, я сейчас тебе пообещаю помогать, и не помогу  Ибо времени и так ни на что не хватает...  
Ну... покрайней мере на ближайшие месяца три-чеыре у меня грандиозны планы.  

Ну может когда в будущем... проект то долгосрочный.

Цитата:
в програменге да так, звезд с небес не хватаю... но могу чего-нить путного и написать. А вот вплане пообсуждать это можно, причем может где с логикой помочь это конечно помогу...

Это многие могут - даже я. Почему-то никто не хочет кодить.  

Цитата:
у тя есть движок графический....  

Неа. Он не у меня и пока в разработке.

Цитата:
а описание есть?

чего?


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:54 16-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
люди! програминг это хорошо... вот запрограмите вы эту деревню, а дальше что? а потом полгода (а то и больше) уйдет на разработку мира... совмещать надо..

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 02:25 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
юнит убил когото и научился махать мечем, все, група получила опыт

Вовсе необязательно, можно заблокировать некоторые параметры. Если юнит каким-то образом вырос на 2 метра - это не значит что вся группа выростет.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 06:52 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну с селами/деревнями - это ладно, наработки есть. А с интерфейсом чего? Насколько я понял - требуется обеспечить любое взаимодействие двух предметов?
Это вроде сложнее будет. Предметов в игре будет больше чем рас, соответсовенно и количество типов взаимодействий увеличится.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 08:09 17-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
 

Цитата:
Ну может когда в будущем... проект то долгосрочный.  

Все вохможно в этом мире... Посмотрим.
 
 

Цитата:
Это многие могут - даже я. Почему-то никто не хочет кодить.  

 
Ибо это долгий кропотливый труд, тыж не простую програмулинку хочешь строк на 500 а гейму... страшно браться короче
 
 

Цитата:
а описание есть?
 
чего?  

 
движка естественно
 
 
Fair Kender
 

Цитата:
люди! програминг это хорошо... вот запрограмите вы эту деревню, а дальше что? а потом полгода (а то и больше) уйдет на разработку мира... совмещать надо..  

 
А еще лучше сначало все придумать, описать словесами на бумажке, а уж потом кодить...  
 
 
VolxV

Цитата:
Вовсе необязательно, можно заблокировать некоторые параметры. Если юнит каким-то образом вырос на 2 метра - это не значит что вся группа выростет.

 
Но это же индивидуальность!? Тобишь пришли к тому с чего начали... Хотя идея мне нравиться присутствует некий компромис, получается что элемент индивидульности для каждого юнита таки присутствует
 
 
 

Цитата:
Насколько я понял - требуется обеспечить любое взаимодействие двух предметов?  
Это вроде сложнее будет. Предметов в игре будет больше чем рас, соответсовенно и количество типов взаимодействий увеличится.

 
Ага, это будет покруче с точки зрения кол-ва но и это будет проще с точки зрения реализации, там не надо каждый камушек описывать достаточно описать что можно сделать с одним (класс камни) и все...  

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:43 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
там не надо каждый камушек описывать достаточно описать что можно сделать с одним (класс камни) и все...  

Вот я и говорю - сколько ж получится таких вот классов?
А каждый с каждым еще и взаимодействовать будет. Да еще и по несколько вариантов действия...
В смысле:
A, B - два предмета
Q1 = A q1 B - первое действие,
Q2 = A q2 B - второе действие.
... ну и т.д.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:51 17-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
 

Цитата:
Вот я и говорю - сколько ж получится таких вот классов?  

 
Немеряно! Но что делать?  
 
Вобщем это все разглагольствование, нужно определяться с колвом объектов,  и там смотреть, построить грамотную модель. Может все не так страшно будет...
 
                                 мир
                               /       \
                     живой          неживой
                         /                    \     \          \        \
                       /                 стихия стихия стихия стихия  
                     /                    огня    воды   земли   воздуха
      -----------                        |        |         |           |
      |- двуногие                     огонь   вода   песок   воздух
      |     |                             пожар  волна земля    ураган
      |     |- люди                     ....      ....      ....         ....
      |     |- орки
      |     |- ....
      |- крылатые
      |     |- гуси
      |     |- дракон
      |     |- ....
      |- ....
      |- ....
      |- ....  
 
 
где то так, прошу коментариии

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:19 17-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
вобщем клас "неживой" скорей всего не нужен
разделения по стихиям я сделал из следующих  соображений дробления задач, тобишь сначало описывается взаимодействие между стихиями, вода (тушит огонь, воздух переносит землю) более высокие классы наследуют эти свойства, сразу видно логическую структуру (вода не успокоит уроган) ... Также, стихии взаимодействуют с объектами живого мира и их свойства тоже нужно описать на этом уровне, выше будет проше (наследуемые+собственные) и т.д.  
Можно устроить еще большее деление... главное что бы модель была простая в понимании.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:33 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
построить грамотную модель. Может все не так страшно будет

Уже страшно. Полную модель мира да еще и объектным подходом строить? Должен быть какой-то другой выход. Про монстров я уже предложил - каждый отдельный монстр появляется только при приближении к нему пользователя, в остальном они живут по своим законам. Может и с вещами так же поступить? Пусть они существуют большими системами.

Цитата:
сначало описывается взаимодействие между стихиями, вода (тушит огонь, воздух переносит землю) более высокие классы наследуют эти свойства, сразу видно логическую структуру

Ура-аа-а... меня поняли!

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:43 17-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Уже страшно.  Полную модель мира да еще и объектным подходом строить? Должен быть какой-то другой выход. Про монстров я уже предложил - каждый отдельный монстр появляется только при приближении к нему пользователя, в остальном они живут по своим законам. Может и с вещами так же поступить? Пусть они существуют большими системами.  

 
Чесно говоря не представляю себе как оно будет выглядеть...
 
Ну... отказаться от объектного подхода нельза...  
ибо как же тогда золотую корову нищему подарить
(это гдето раньше в форуме такое желание высказывали)
а так вот тебе объект с наследными свойствами коровы и золота  

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:53 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
как же тогда золотую корову нищему подарить  

У меня чего-то тоже из примеров только коровы в голове

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 11:19 17-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
 
Ага, удачный пример...

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 11:25 17-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Полную модель мира да еще и объектным подходом строить?  

Именно объектным!!! Другого и быть не может!

Цитата:
Про монстров я уже предложил - каждый отдельный монстр появляется только при приближении к нему пользователя, в остальном они живут по своим законам.  

Что значит "появляются"? По моей задумке в каждый системный тик обсчитываются действия всех монстров-юнитов. Таким образом достигается модель реальноживущего мира с взаимодействующими между собой юнитами!

Цитата:
Ну... отказаться от объектного подхода нельза...  

Согласен!


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 12:51 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
По моей задумке в каждый системный тик обсчитываются действия всех монстров-юнитов. Таким образом достигается модель реальноживущего мира с взаимодействующими между собой юнитами

Это слишком ресурсоемкое занятие. По моей модели отдельных юнитов просто нет. Все взаимодействия происходя не между юнитами, а между группами и описываются какими-то математическими моделями поведения.
А вот если пользователь хочет пообщаться с отдельным юнитом - игра просто "вытаскивает" этого юнита из такой группы. По крайней мере так будет экономиться время на расчетах. Причем сильно.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 13:00 17-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А взаимодействие между предметами должно происходить лишь на основе заложенных в эти предметы свойств. Ни для кого не секрет, что камень тонет, а сухая трава горит. Вот с использованием классов (в С++, но у меня пока с этим плоховато) можно добиться поразительных эффектов (т.е. того, чего не предусматривал даже разработчик!).

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:03 17-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
А взаимодействие между предметами

это да, это я еще не думал, мыслей на этот счет пока практически нет.

Цитата:
должно происходить лишь на основе заложенных в эти предметы свойств. Ни для кого не секрет, что камень тонет, а сухая трава горит.

ну тут не поспоришь меня конкретно интересует другое - как игра должна понять что именно хочет сделать пользователь когда тыкает спичками в сухую траву. поджечь ее? или просто проткнуть?

Цитата:
Вот с использованием классов (в С++

я последний раз писал на сях с ООПом года 3 назад. почти ничего и не помню. хотя прийдется скоро вспоминать - диплом у меня скоро (магистерская). Тема, кстати, будет походить на то чего здесь обсуждаем.

Цитата:
можно добиться поразительных эффектов (т.е. того, чего не предусматривал даже разработчик!).

Бунт компьютеров грядёт! И вышли машины из-под ига человека, и восстали супротив него...

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 13:14 17-07-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru