Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Mobile Forces

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Отряд особого назначения бросают в самые горячие точки. Требуется ли взять штурмом хорошо охраняемую усадьбу неудобного политика или наркобарона, необходимо ли выкрасть секретные материалы или взорвать особо важный объект - все по плечу лихим спецназовцам.  
 
Разработчики честно признаются: глубокой идейности в этой игре нет. При ее создании они руководствовались единственной целью - воспроизвести такую атмосферу, в которой нюхавший порох ветеран многопользовательских FPS-баталий сразу же почувствует себя как дома и при этом обнаружит несколько приятных нововведений.  
 
Самым незначительным из них, пожалуй, являются нестандартные режимы игры. Похищение трейлера, детонация ошейников с взрывчаткой (заблаговременно надетых на шеи игроков обеих команд) и так далее, и тому подобное.  
 
Разумеется, хитроумные противники, управляемые компьютером, подготовят осторожного бойца к матчам с другими игроками.  
 
Система вооружений упрощена по сравнению с большей частью аналогичных игр и способствует специализации членов команды. Более того, менять оружие бойцы могут в любой момент, не дожидаясь, пока их убьют или начнется новая игра. Девять различных видов вооружения не заменяют, а дополняют друг друга; каждое оружие оптимально в определенной ситуации.  
 
 
Особенности игры:  
8 разных типов миссии и для одиночного, и для многопользовательского режимов игры  
Одиннадцать типов рельефа, включая гавань, склад, аэропорт, Арктику и супермаркет  
Впечатляющий выбор автотранспорта с полной физикой: тормоза, газ и т. п.  
Возможность вести стрельбу по колесам и даже по крышке бензобака  
Ориентация на многопользовательский режим  
Системные требования:  
Операционная система Microsoft® Windows® 95/98/Mе/2000/XP  
Процессор Pentium® II 450 МГц  
128 МБ оперативной памяти  
Разрешение экрана 800х600 с глубиной цвета 16 бит  
QuickTime™ и DirectX® (есть на диске с программой)  
4-скоростное устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков  
611 МБ свободного места на жестком диске  
Мышь

 
Подробное описание
Еще описание
Скриншоты
 
 
 


----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 14:52 02-01-2003
URANUS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демо-версия
Размер: 42 776 kb

----------
Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать.
Сомерсет Моэм

Всего записей: 970 | Зарегистр. 27-03-2002 | Отправлено: 00:44 07-01-2003
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиграл в демку. Графика так себе. Геймплей ничего. Правда минус что слишком быстро убивают. Ничего не успеваешь сделать Ставлю это игре 6 баллов по 10 бальной шкале
 
КТо играл в полную версию. Поделитесь мнениями.

----------
Работа для программистов и веб-дизайнеров

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 03:08 05-04-2004
kumarik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PHP
)
На даты постов смотри, игрушке уже года полтора-два. Движок первого Анриала (если мне память не изменяет).
Играл в нее с другом два дня, а потом нас в один момент так обломало продолжать... Там начались какие-то невменяемо огромные уровни, и критичным стал глюк с техникой: после уничтожения какой-то машинки он рождалась высоко в воздухе, и висела там, мягко покачиваясь. Т.е через какое-то время весь парк автомобилей висел в воздухе, а мы с ботами бегали внизу и только облизывались. А ножками по уровням такого размера - увольте. Вот лучче в Unreal 2004 погонять в технике - там реализовано все очень динамично.

Всего записей: 394 | Зарегистр. 08-08-2002 | Отправлено: 12:00 05-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
полный ацтой был, ИМХО, особенно интересным был режим игры, где две команды должны первыми добежать до грузовичка с прицепленной бомбой, и перегнать его на вражескую базу. прикол был в том, что прицеп на поворотах переворачивлся, и ехал бомбой по земле, а учитывая гипертрофированные размеры бомбы и общую футуристичность техники, выглядело забавно...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 17:51 05-04-2004
bob12345



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Классная игра в смысле экшна. А оружие там не особо.

----------
Будут деньги - высылай!

Всего записей: 375 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:38 05-04-2004 | Исправлено: bob12345, 21:39 05-04-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Mobile Forces


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru