Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Unreal Tournament 2004 (UT 2004) — сетевая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение Unreal Tournament 2003. Как и в предыдущих сериях игры, действие разворачивается в будущем, где бойцы участвуют в турнире.
 
Разработчик - Epic Games и Digital Extremes
Издатель - Atari (Microsoft Windows), MacSoft (Macintosh)
Локализатор - Новый Диск
Часть серии - Unreal
Дата выпуска - 16 марта 2004 (США), 18 марта 2004 (ЕС),  19 марта 2004 (Австралия), 16 ноября 2006 (Россия)
Платформы - GNU/Linux, Mac OS X, Microsoft Windows
Движок - Unreal Engine 2.5
Версия - 3369.2 (Linux), 3369.2 (Mac), 3369 (Win)
Жанр - Шутер от первого лица
Режимы игры - одиночная, мультиплеер
Носитель - DVD (1 / 2), CD (6)
 
Системные требования:
 
Минимальные:  
CPU Celeron/Duron 650 МГц
RAM 128 МБ
Видео 32 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые:
CPU Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
RAM 1 ГБ
Видео 128 МБ
5.5 Гб на винчестере
 
Домашняя страница: http://www.unrealtournament2003.com/  
 
Демо: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo (Демо содержит 7 карт (AS-Convoy, ONS-Torlan, ONS-Primeval, DM-Rankin, CTF-BridgeOfFate, CTF-Face Classic, BR-Colossus), 7 режимов игры (Assault, Onslaught, Deathmatch, Capture The Flag, Team Deathmatch, Bombing Run, Instagib CTF) а главное можно играть в интернете)
 
Последние патчи: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#PatchesAndUpdates
 
Русификатор: http://yadi.sk/d/CwgI_8XS9JsXm
 
Мегапак дополнительных карт: http://www.unrealtournament2003.com/ut2004/downloads.html#Demo
 
Ballistic Weapons, один из лучших модов игры  http://www.runestorm.com/ballistic и самый популярный сервер данного мода http://ut2004.thenicam.ch/phpBB3/  
 
Место хранения Favorite серверов: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#16
 
Добавление неподдерживаемых оффициально разрешений монитора: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&topic=0367&start=320#20
 
Тонкая настройка игры: http://www.tweakguides.com/UT2004_1.html
 
Полный обзор игры: http://stopgame.ru/help/unreal_tournament_2004/solution.html
 


Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 23:19 18-02-2004 | Исправлено: Ruslan X, 22:39 18-09-2013
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unreal Tournament 2004 Tweak Guide
http://www.tweakguides.com/UT2004_2.html

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:58 08-04-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера установили в сетке ut2004. Занимает как и обещали все 5.5 Гига на харде.  
Какие возникли проблемы. Ставил один человек, остальные у него качали. Пришлось всем экспортировать ветку реестра с ключами, т.к. без этого игра просила переустановку, ключи сразу генерили новые (все кряки и кейгены приведены в Варезнике в соответствующей ветке).  
Запустили, создали сервер, подключились. (в ют2003 я играл давно и мало поэтому сравнивать особо не смогу)
в игре присутствует несколько режимов, не знаю какие были в 2003 а каких не было. Вчера мы успели порубиться в один только. Чем-то напоминает отбивание от монстров в Alien vs Predators, динамично, раунд за раундом повляются новые группы монстров.  
не понравилось только то что многие из них очень мелки, стрекозы и подобия крыс например очень трудны для прицеливания.  
Графика:
у меня хороший комп, так что проблем я не испытал вообще, пробовал ставить настройки, задержек при этом не ощущалось, у народа были компы послабее но все равно минимум на котором вчера играли
Атлон 1700, 256 оперы, 4джифорс. Памяти лучше поставить побольше, чтобы было меньше обращений к диску, в остальном для локалки даже с ботами и народом задерки не ощущались. Красивости есть, но как я понимаю движок остался от 2003 с измененными текстурами и доработками, красиво, но в игре на это особо не отвлекаешься.
Не понравилось одно, курсор, не видно ничерта. то темный угол, то светлое небо, пытался размеры и формы  менять, цветовую гамму, ерундистика конечно, но все-таки одного варианта на всю карту явно мало. Прицелиться по летающему объекту на фоне светлого неба невозможно в принципе, приходится не использовать данную "помощь".
 
Если интересно и нужны еще ответы и описание, пишите, попробую выдать максимум инфы, если уже все играют в это дело =) ну тогда я молчу=)
сегодня посмотрим другие режимы и попробуем минимально возможную конфигурацию определить

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 11:33 09-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и я стал обладателем 2-х DVDшного комплекта UT2004 special edition.
 
Пока могу сказать одно: игрушка по сравнению с демкой ощутимо потяжелела. Теперь приходится снижать настройки. А может это таки связанно с тем, что в инете немного серверов с приличным пингом.  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:20 10-04-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а где бы вы начали искать для нее карты, моды и т.д.?? есть сайты по анрылу?

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 18:07 10-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shokmega
Я бы попробовал тут. Отсюда можно наверно еще ссылок нарыть, я еще не все прочитал.
 
Добавлено
А еще я нактнулся на эту полезную штуку, пока сегодня искал карты.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:53 10-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
shokmega

Цитата:
минимально возможную конфигурацию определить

минисальная конфигурация, на которой можно играть с "всё по минимуму" -- PIII 800 128\ 64 vidio(23fps) .  На PIII 500 64 \ 32 уже вообще не грузит... (что характерно, UT2003 -- запускается, без ботов даже 15 FPS выдает)

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:02 10-04-2004
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shokmega

Цитата:
есть сайты по анрылу?

Конечно есть

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 20:00 11-04-2004
Hakkinen

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кому интересно будет.
Для тех, кто еще «не»: http://priobreti-cd.narod.ru/ . Unreal на 6-CD.

Всего записей: 200 | Зарегистр. 09-05-2003 | Отправлено: 01:39 13-04-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а подскажите такую вещь, а то я не особо раньше играл в анрыльную линейку.
 
1. подходят ли карты, моды от 2003 анрыла к этому?? а то много весят, зря качать не охота
2. список консольных команд нашел, но как было хорошо в кваке, там свой кфг файлик и в него прописываешь все те прелести без которых плохо (убрать хотя бы дым от рокет), куда здесь? пробовал в файлик свой кинуть и сделать exec shok.cfg что-то буркнуло но непонятно применилось ли.
3. слышал что в анрыле много движений разных, какие есть комбинации на прыжки и т.д. и мб будет хоть парочка ссылок на видео с демонстрацией ... давным давно у меня была одна демка, где чел прыгал по 2003 версии, красиво и мощно.
4. при игре по сети можно как в кваке сделать чтобы закачка карты с сервера шла автоматом при отсутствии ее у меня?
 
ну а от себя:  
вчера нашел карту, смесь СТФ и ОНД режимов .. файлик называется VCTF-ArcticStronghold.rar ... смысл, тот же захват флагов но с использованием машин, занятно, даже интереснее чем обычный. вообще машины привнесли в игру интересность.
еще нашел UT2004_ini_Editor-v1.32.rar для тех кому в .ини файлах копаться лень.

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 10:24 13-04-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unreal Tournament 2004 на двух DVD

Цитата:
Подсчитав прибыли от продажи шутера от первого лица Unreal Tournament 2004 и его специального издания Unreal Tournament 2004: Special Edition, компания Atari решила выпустить в свет эту игру еще и на двух DVD. Первый диск вместит в себя всю Unreal Tournament 2004, которая изначально поставлялась на шести CD, а второй диск будет под завязку забит всевозможными дополнениями вроде нескольких часов обучающих видеороликов, которые наглядно продемонстрируют начинающим моддерам, как обращаться с Unreal Editor. Кстати, стоить это издание будет ровно 34,99 долларов, как и оригинальная дисковая Unreal Tournament 2004.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:22 13-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при игре по сети можно как в кваке сделать чтобы закачка карты с сервера шла автоматом при отсутствии ее у меня?

Мне этот вопрос тоже интересен, может кто-нибудь знает? Неудобно каждый раз всем карты копировать по своим каталогам.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 14:52 13-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Widok

Цитата:
Кстати, стоить это издание будет ровно 34,99 долларов, как и оригинальная дисковая Unreal Tournament 2004.  

Вранье...  В магазине стоит не меньше 60 евро.  Это в Италии.
 
В остальном так и есть... На первом DVD в 6-ти директориях 6CD с инсталляшкой, на втором редактор Maya, вроде, и куча всякого видео...
 
shokmega
Ksaltotun
Когда я в инете играю, если у меня карты нет игрушка автоматом ее скачивает....

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:30 13-04-2004 | Исправлено: Kaylang, 18:40 13-04-2004
Bercut



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shokmega

Цитата:
список консольных команд нашел

Слушай а где? Кинь урлу, плиз

Всего записей: 1186 | Зарегистр. 11-08-2003 | Отправлено: 08:24 14-04-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ссылку искать долго, а вот сами команды заспамить могу, было написано что они для 2003-2004 анрылов.
 
никто на мои вопросы ответить не в силах?? хотя бы в каком файле записываются эти команды? проме как сама консоль=)
Сам же тут прочитал: To use exec commands, you can either type them into the console, or you can edit your User.ini file and create an Alias for the command and then map the alias to a key.  
 
Console (Exec)Commands  
Console commands are entered into the console window. To use console commands, press "~" while in game.  
They can do various things from resetting the engine to setting particular actor's variables. The following is a list of engine supported console commands:  
 
FLUSH - tells the engine to flush all engine caches  
STAT - is used in conjunction with the following parameters to toggle on/off statistic displaying  
ANIM - toggles on/off animation statistics display  
DEFAULT - resets most statistic display flags to not display anything  
RESET - same as DEFAULT  
FPS - toggles on/off frames per second display  
RENDER - toggles on/off rendering statistics display  
HARDWARE - toggles on/off hardware statistics display  
GAME - toggles on/off game statistics display  
HISTOGRAPH - toggles on/off histograph statistics display  
XBOXMEM - toggles on/off XBox memory statistics display  
MATINEE - toggles on/off matinee statistics display  
AUDIO - toggles on/off audio statistics display  
NET - toggles on/off (inter)net(work) statistics display  
ALL - toggles on all statistics display  
NONE - toggles off all statistics display  
CRACKURL - breaks down passed URL to the engine for the map/game and displays all parameters  
OPEN - tells the engine to open a map by the name of the string that comes immediately after  
START - similar to OPEN, difference is it does a TRAVEL_Absolute instead of TRAVEL_Partial  
SERVERTRAVEL - travels the client to the server by the name/address of the string that comes immediately after  
DISCONNECT - disconnects the client from the current game/server  
RECONNECT - reconnects the client to the current game/server  
EXIT - tells the engine to shutdown and close the application  
QUIT - same as EXIT  
GETCURRENTTICKRATE - displays the current tick rate  
GETMAXTICKRATE - displays the max allowed tick rate  
GSPYLITE - tells the engine to run GameSpy Lite executable  
SAVEGAME - tells the engine to save the current game state  
CANCEL - tells the engine to cancel an in progress connection attempt  
MEMSTAT - displays memory usage information  
CONFIGHASH - displays configuration information  
RELAUNCH - flushes the engine and then relaunchs the executable  
DEBUG - is used to simulate various errors with the following parameters identifying which  
CRASH - tells the engine to simulate a fatal crash  
GPF - tells the engine to simulate a general protection fault  
RECURSE - tells the engine to simulate a runaway recursion or loop  
EATMEM - tells the engine to simulate eating up all available system memory  
DIR - displays all used directories and files  
MEM - displays allocated memory information  
RESETPROFILE - resets internal stat counter variables (ticks, calls, and cycles)  
DUMPNATIVES - displays all native functions  
SET - this one is the most powerful of them all. It takes the first parameter string as a unique object name and variable  
(MyActor0.variable) and sets its value to the second parameter string  
OBJ - is used in conjunction with the following parameters  
GARBAGE - forces a garbage collection sweep  
MARK - tells the engine to iterate through all objects and set their marked flag  
MARKCHECK - displays a list of objects that aren't marked  
REFS - takes two parameters which identify a class and name of an object, then displays all objects that reference it  
CLASS=  
NAME=  
HASH - displays a count of how many objects have hashes  
CLASSES - displays a list of all loaded classes  
DEPENDENCIES - displays a list of dpendencies upon a specific package as passed by a string parameter  
PACKAGE=  
LIST - displays a list of objects of a class, from a package, or inside a package. The following parameters can be given in any combination  
CLASS= - the string value is the class of object to find  
PACKAGE= - the string value is the name of the package to list objects which have an outer of  
INSIDE= - the string value is the name of the package to look in for objects  
VFHASH - lists how many hashes are in each object's VfHash table  
 
LINKERS - iterates through GObjLoaders and displays info about their linkers  
GTIME - displays the value of GTime  
DUMPCACHE - displays objects in cache and their cache attribute  
BRIGHTNESS - modifies the screen brightness. Takes a parameter value for setting the brightness or can take a parameter of '+' to increase it. If no parameters are passed, brightness is set to 0.5  
 
CONTRAST - works the same as BRIGHTNESS, only affects the contrast level  
GAMMA - works the same as BRIGHTNESS, only affects the gamma level  
 
PAUSESOUNDS - iterates through all sound sources and sets their paused flag  
UNPAUSESOUNDS - iterates through all sound sources and unsets their paused flag  
WEAPONRADIUS - sets a default sound radius to the value of the string parameter  
ROLLOFF - sets the sound RollOff value to the value of the string parameter  
To use exec commands, you can either type them into the console, or you can edit your User.ini file and create an Alias for the command and then map the alias to a key.  
Admin - executes an admin command on a server where you are logged in as administrator. Only available to server admins  
KickBan - kicks and bans a player from the server whose name is the string parameter. Only available to server admins  
Kick - disconnects a player from the server whose name is the string parameter. Only available to server admins  
PlayerList - displays a list of all players connected to the server. Only available to server admins  
RestartMap - restarts the current map on the server. Only available to server admins  
Switch - tells the server to change levels based on the string parameter, which is parsed as a URL (see commandline parameters)  
FreezeFrame - pauses the game for a period of time as passed by the string parameter (interpreted as a value of milliseconds). Only available if cheating is enabled  
WriteToLog - writes a bit of test text to the log file. Only available if cheating is enabled  
SetFlash - sets the flash scale to the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
SetFogR - sets the red color component of FlashFog variable to the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
SetFogG - sets the green color component of FlashFog variable to the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
SetFogB - sets the blue color component of FlashFog variable to the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
LogScriptedSequences - toggles on/off the logging of AI scripts. Only available if cheating is enabled  
Teleport - changes the player's location to the HitLocation of a trace from the player's ViewRotation. Only available if cheating is enabled  
ChangeSize - sets the player's collision and drawscale values to the defaults * the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
LockCamera - toggles on/off locking the player's view camera in place. Only available if cheating is enabled  
SetCameraDist - sets the distance from the player the camera is by the amount of the string parameter (interpreted as a float value). Only available if cheating is enabled  
EndPath - currently does nothing. Only available if cheating is enabled, though =)  
FreeCamera - sets the camera to freely move around independant from player movement/rotation by the string parameter (interpreted as a bool value). Only available if cheating is enabled  
CauseEvent - triggers an event by the name of the string parameter. Only available if cheating is enabled  
Amphibious - sets the player's underwater time to really really high (almost 17 minutes)  
Fly - sets the player's state to flying. Only available if cheating is enabled  
Walk - sets the player's state back to normal walking movement (ends Flying). Only available if cheating is enabled  
Ghost - same as Fly, except player can move through level geometry. Only available if cheating is enabled  
AllAmmo - iterates through all weapons in the player's inventory and sets the ammo amount to 999. Only available if cheating is enabled  
Invisible - toggles the player's Visibility variable between 0 and default. Only available if cheating is enabled  
God - toggles God mode on/off. Only available if cheating is enabled  
SloMo - sets the engine speed to the string parameter (interpreted as a float value of milliseconds). Only available if cheating is enabled  
SetJumpZ - sets the height of player jumping to the string  
parameter (interpreted as a float). Only available if cheating is enabled  
SetGravity - sets the gravity of the PhysicsVolume the player is in to the string parameter (interpreted as a float). Only available if cheating is enabled  
SetSpeed - sets the player's running and swimming speed to default * string parameter (interpreted as a float). Only available if cheating is enabled  
KillAll - iterates through all objects and destroys those of the string parameter type (interpreted as a class name). Only available if cheating is enabled  
KillPawns - destroys all pawns in the game. Only available if cheating is enabled  
Avatar - tells the player controller to possess a pawn of the string parameter type (interpreted as a class name). Only available if cheating is enabled  
Summon - spawns an object of the string parameter type (interpreted as a class name). Only available if cheating is enabled  
PlayersOnly - sets a game flag that allows only players to be updated (Tick'ed). Only available if cheating is enabled  
CheatView - sets the player's view to be on the next object of the string parameter type (interpreted as a class name). Only available if cheating is enabled  
RememberSpot - for AI, sets the Destination to the current location of either the controlled pawn or the location of the controller (if no pawn is controlled). Only available if cheating  
is enabled  
ViewSelf - sets the player camera view to be centered on the controlled pawn or the controlled itself if no pawn is controlled. Only available if cheating is enabled  
ViewPlayer - sets the player camera view to be centered on a player by the name of the string parameter. Only available if cheating is enabled  
ViewActor - sets the player camera view to be centered on an actor with the Name of the string parameter. Only available if cheating is enabled  
ViewClass - same as CheatView. Only available if cheating is enabled  
Loaded - gives the player all available weapons. Only available if cheating is enabled  
Say - sends a message to everyone connected to the server, message is all text following the command  
TeamSay - sends a message to everyone on the same team as you on the server, message is all text following the command  
Type - puts the console into a text entry state  
Talk - puts the console into a text entry state, and sends the resulting text as a Say command  
TeamTalk - same as Talk, except sends the resulting text as a TeamSay command  
SwitchToBestWeapon - attempts to change the player's weapon to the best one in the player's inventory  
ShowScores - toggles the displaying of the score spread of players in the game on the HUD  
ShowDebug - toggles the displaying of debug information on the HUD  
 
UpdateRelative - for inventory items, updates the relative rotation of the item to the player  
NextItem - for pawns, switch to the next inventory item  
FOV - sets the Field Of View for the player to the string parameter (interpreted as a float). FOV is clamped between 1 and 170, and if the game is a network game, FOV will not accept values below 80.0  
SetSensitivity - sets the sensitivity of the mouse for the player to the string parameter (interpreted as a float)  
ForceReload - calls the player's weapon's ForceReload function  
Jump - tells the player code to jump  
Speech - sends a sound message from the player's voice pack to another player  
RestartLevel - restarts the current level  
LocalTravel - travels the client to the string parameter (interpreted as a URL)  
QuickSave - saves the game into slot 9  
QuickLoad - loads the game from slot 9  
Pause - toggles gameplay paused/unpaused  
ActivateInventoryItem - activates the inventory item of the class of string parameter (interpreted as a class name)  
ThrowWeapon - throws the currently selected weapon out of the player inventory and selects another  
PrevWeapon - switches the player's weapon to the previous weapon in the player's inventory  
NextWeapon - switches the player's weapon to the next weapon in the player's inventory  
SwitchWeapon - switches the player's weapon to the specific weapon group string parameter (interpreted as a byte value)  
GetWeapon - gives the player a weapon of string parameter type (interpreted as a class name)  
PrevItem - switches the player's item to the previous item in the player's inventory  
ActivateItem - activates the player's currently selected item  
Fire - fires the player's currently selected weapon with an optional accuracy modifier of string parameter (interpreted as a float)  
AltFire - alternate fires the player's currently selected weapon with an optional accuracy modifier of string parameter (interpreted as a float)  
Use - make the player attempt to use any level objects the player is touching  
Suicide - makes the player die by suicide  
Name - change the player's name to the string parameter  
SetName - same as Name  
SwitchTeam - changes the team the player is on  
SwitchLevel - changes the level to the string parameter (interpreted as a URL)  
ClearProgressMessages - clears the progress message array for the player  
SetProgressMessage - sets a particular progress message with the properties of string parameter (interpreted format of an int, a string, then a color)  
SetProgressTime - sets the time from now that the progress messages timeout by string parameter (interpreted as a float of milliseconds  
BehindView - sets the status of the camera view behind the player to the string parameter (interpreted as a bool)  
CreateCameraEffect - adds a camera effect of the string parameter type (interpreted as a class type)  
 
Command Line Parameters  
To use commandline parameters, tack them onto an '-' after the executable call. If a map and URL is used, ensure that your commandline options and parameters come after it, for example :
 
uw.exe mymap?game=engine.gameinfo -1024x768 -nosound -INI=other.ini
 
 
These are internally used to open up the engine in different states  
NewWindow - opens up the engine in a new window  
changevideo - flags the engine to open with the change video device dialogue box  
TestRenDev - haven't a clue, but don't manually use this anyways  
These are developer related / automatically used flags that tell the engine to load or behave differently  
LAZY - the engine loads lazily?  
LOG - tells the engine to show a log window instead of the normal splash screen on startup  
SILENT - tells the engine to not ask the user any questions and assume a yes answer to any (only used in FFeedbackContextAnsi.h)  
NORUNAWAY - tells the engine not to care about runaway (infinite) loops or recursions in script  
STRICT - tells the engine to treat all UnrealScript execution warnings to be fatal errors  
CONFLICTS - tells the engine to perform a Name conflict check on objects (to avoid different Objects having the same 'unique' name)  
 
NOGC - tells the engine not to garbage collect anything  
PROFILE - tells the engine to dump to the log file function profile code (time spent per tick, cycles per call, calls per tick)  
NOBIND - tells the engine not to bind to DLLs (dunno why you'd want this)  
WARNRESOLVE - tells the engine to log if an object package file can't be found (used exclusively with UCC)  
NOMMX - tells the engine not to use MMX  
NOSSE - tells the engine not to use SSE  
MEMSTAT - tells the engine to dump to log memory usage (allocation/deallocation) stats  
NODEVICEID - tells the engine to skip identifying D3D device  
BENCHMARK - tells the engine to do benchmark stuff  
DEBUG - tells the engine to send debug info to the debugger  
SILENTBUILD - tells the engine to not output to log UnrealScript compilation info  
LINEINFO - tells the engine to insert line numbers into the bytecode stream when compiling  
SHOWDEP - tells the engine to show dependencies when recompiling UnrealScript files  
LANPLAY - tells the engine to not cap client bandwidth when connecting to servers  
PROFILESTATS - is not used for anything  
NODETECT - tells the engine not to detect available renderers  
FIRSTRUN - tells the engine to ignore the FirstRun value in the game ini (sets it to 0)  
SAFE - tells the engine to run in safe mode  
RECORDMOVIE - tells the engine to record a demo  
PRIMARYNET - affects how the engine handles network binding  
DEFAULTRES - tells the engine to use a default resolution (640x480)  
NOCONFORM - tells the engine not to conform packages as they are compiled  
These are normal user usable flags that tell the engine to load or behave differently  
SERVER - I think this runs a dedicated server  
NOSOUND - tells the engine to not use any sound  
These are parameters the engine can take in order to affect certain things  
EXEC= - tells the engine to execute an exec file  
INI= - tells the engine to load it's game ini file from the string which immediately follows  
USERINI= - tells the engine to load it's user ini file from the string which immediately follows  
CPUSPEED= - tells the engine to work off a specific CPU speed  
LOG= - tells the engine to use the log filename of the string which immediately follows  
ABSLOG= - same as LOG=  
PKTLOSS= - tells the engine to simulate packet loss in netplay for testing (value is a percentage, up to 100)  
PKTORDER= - tells the engine to simulate packets out of order (value treated as a bool, 1 or 0)  
PKTDUP= - tells the engine to simulate duplicate packets (value is a percentage, up to 100)  
PKTLAG= - tells the engine to simulate lag in netplay (value is in milliseconds)  
CONSOLECOMMAND= - tells the engine to execute the command (for MPlayer/Heat)  
PORT= - tells the engine to use a specific port number  
MULTIHOME= - tells the engine to use a multihome address for networking  
PATH= - tells the engine's setup where to install/uninstall  
HWND= - tells the engine to use an internal window handle of the launcher if no parent window is provided  
These tell the engine to use a specific window/screen resolution  
320x240  
640x480  
800x600  
1024x768  
1280x1024  
1600x1200  
URLs are how the engine tells itself to load a level or particular settings across levels. Each URL part is separated by a '?', and a URL can be supplied on the commandline to run the engine with a specific level, gametype, player class, etc. Note that a URL  
parameter must start with the name of the map (leaving off map extension). The following are valid URL parts  
GAME= - tells the engine what gameinfo class to use (overriding default)  
CLASS= - tells the engine what player class to use (overriding default)

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 09:37 14-04-2004
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shokmega
Ты правильно прочитал. Многие вещи прописываются в user.ini...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:45 14-04-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот нашел в инете немного готовых настроек:
 
; дым от ракет
set xeffects.RocketTrailSmoke drawscale 0.0
 
; дым от флека  
set xeffects.FlakTrail drawscale 0.0
set xeffects.FlakShellTrail drawscale 0.0
 
; дым от гранат
set xeffects.Grenadesmoketrail bHidden true
 
;освещение
set engine.zoneinfo ambientbrightness 255
set engine.zoneinfo ambientsaturation 255
set engine.zoneinfo AmbientHue 255
 
; отключение эмитеров
set xemitter drawtype dt_none
set emitter drawtype dt_none
 
; сложность моделей
set xpawn lodbias 1.8
 
; хвост транслокатора
; Lowers the complexity of the trans trail. (default = 100)  
set TransTrailBlue mmaxparticles 15
set TransTrailRed mmaxparticles 15
 
;метки на стенах
set WallSparks mstartparticles 4
 
; эффекты
set muzzlesmoke bhidden true
set minigunmuzflash1st bhidden true
set minigunmuzzlesmoke bhidden true
set minigunaltmuzzlesmoke bhidden true
set Xteleporteffect bhidden true
set transeffect bhidden true
set transeffectblue bhidden true
set transeffectred bhidden true
set mesheffect bhidden true
set Spiral bhidden 1
set pclImpactSmoke bhidden 1
set xHeavyWallHitEffect bhidden 1  
set hitsmoke bhidden 1  
set ExplosionCrap bhidden 1  
set hitflame bhidden 1  
set hitflamebig bhidden 1  
set shockexplosion bhidden 1
set playerspawneffect bhidden 1
;set wallsparks bhidden 1
set flaktrail msizerange 0  
set mesheffect bhidden true
set BlueSparks bhidden 1
set minihealthpack rotationrate (roll=0)
 
 
;эффеты при виде от 3го лица
set AssaultMuzFlash3rd bhidden 1
set FlakMuzFlash3rd bhidden 1
set ShockMuzFlash3rd bhidden 1
set ShockProjMuzFlash3rd bhidden 1
set RocketMuzFlash3rd bhidden 1
set minigunmuzflash1st bhidden true
set minigunmuzflash3rd bhidden true
set minigunmuzaltflash3rd bhidden true
set ShockProjMuzFlash3rd bhidden 1
set LinkMuzFlashProj3rd bhidden 1
set ShockProjMuzFlash3rd bhidden 1
 
;звуки окружения  
set ambientsound soundradius 0
set ambientsound soundvolume 0
set ambientsound soundpitch 0
 
set emitter soundradius 0
set emitter soundvolume 0
set emitter soundpitch 0
 
set xemitter soundradius 0
set xemitter soundvolume 0
set xemitter soundpitch 0
 
;зум снайперки
set sniperrifle borderX 0  
set sniperrifle focusX 0  
set sniperrifle innerArrowsX 0
set sniperrifle RechargeOrigin
set sniperrifle RechargeSize  
 
; Специальные настройки пушек
;Rocket Launcher
set rocketsmokering bhidden 1 // no explosive ring
set RocketMark bhidden 1  
set rocketproj rotationrate (roll=0)  
set rocketexplosion mstartparticles 2 // упрощенный взрыв
 
;Shock Rifle
set ShockComboVortex bhidden 1  
set ShockComboExpRing bhidden 1  
set ShockComboFlare bhidden 1  
set ShockCombospheredark bhidden 1  
set shockbeameffect mmaxparticles 3  
set shockbeameffect msizerange 0 100  
set shockbeameffect msizerange 1 100  
 
;Lightning Rifle - похоже в 2004 не работает
set sniperfire numarcs 0 //прямой луч
set childlightningbolt mStartParticles 0 //хвосты убирает
set lightningbolt mstartparticles  
set lightningbolt mLifeRange .5 //время жизни
set lightningbolt mSizeRange 15 //толщина (default = 30)
 
;Minigun
set tracer bhidden 1 //трасирущие пули
set minigunfire windingsound none
 
;Link Gun
set LinkBeamEffect mRegenDist 1000 //прямой шафт
set linksparks bhidden true
set linkprojsparks bhidden true  
 
 
;====================
настроки hud'а
set pickupmessageplus posx 0.066
set pickupmessageplus posy 0.86
set pickupmessageplus drawcolor (B=255,G=255,R=255)
set pickupmessageplus drawpivot DP_LowerLeft
 
;сообщения при подборе девайсов и тп
 
set sniperriflepickup pickupmessage             [+LIGHTNING]
set rocketlauncherpickup pickupmessage     [+ROCKET]
set flakcannonpickup pickupmessage           [+FLAK]
set minigunpickup pickupmessage               [+MINIGUN]
set linkgunpickup pickupmessage                [+LINKGUN]
set shockriflepickup pickupmessage            [+SHOCK]
set bioriflepickup pickupmessage                 [+BIORIFLE]
set assaultriflepickup pickupmessage           [+AR]
set redeemerpickup pickupmessage             [+REDEEMER!]
set painterpickup pickupmessage                 [+PAINTER!]
set translauncher pickupmessage                 [+TRANS]
 
set minihealthpack pickupmessage              [Health] +
set healthpack pickupmessage                    [Health] +
set ShieldPack pickupmessage                   [Shield] +
set SuperShieldPack pickupmessage          [Shield] +
set SuperHealthPack pickupmessage          [HEALTH] +
set UDamagePack pickupmessage              DOUBLE DAMAGE!
set AdrenalinePickup pickupmessage          [Adrenaline]
 
set minigunammopickup pickupmessage      [Bullets] +50
set assaultammopickup pickupmessage       [Grenades] +4
set bioammopickup pickupmessage             [Bio Ammo] +20
set shockammopickup pickupmessage        [Shock ammo] +10
set linkammopickup pickupmessage            [Link ammo] +30
set flakammopickup pickupmessage            [Flak ammo] +10
set rocketammopickup pickupmessage        [Rockets] +9
set sniperammopickup pickupmessage        [Sniper ammo] +10
 
;===================================================
;сообщения о фрагах
 
set xVictimMessage PosY    0.075
set xVictimMessage PosX    0.01
set xVictimMessage drawpivot DP_UpperLeft
set xVictimMessage youwerekilledby [Killed by
set xVictimMessage KilledByTrailer ]  
set xVictimMessage Lifetime    6
set xVictimMessage DrawColor    (B=0,G=0,R=255)
set xVictimMessage bFadeMessage true
set xVictimMessage fontsize 0  
 
;===================================================
;свичинг
 
set sniperrifle itemname            Lightning Gun
set rocketlauncher itemname    Rocket Launcher
set flakcannon itemname          Flak Cannon
set minigun itemname              Minigun
set linkgun itemname               Link Gun
set shockrifle itemname           Shock Rifle
set biorifle itemname                BioRifle
set assaultrifle itemname          Assault Rifle
set translauncher itemname     Translocator
set shieldgun itemname           ShieldGun
set redeemer itemname           Redeemer
set painter itemname               Ion Painter
set balllauncher itemname       Ball Launcher
 
set sniperrifle hudcolor             (B=255,G=255,R=255)
set rocketlauncher hudcolor     (B=255,G=255,R=255)
set flakcannon hudcolor           (B=255,G=255,R=255)
set minigun hudcolor               (B=255,G=255,R=255)
set linkgun hudcolor                (B=255,G=255,R=255)
set shockrifle hudcolor            (B=255,G=255,R=255)
set biorifle hudcolor                (B=255,G=255,R=255)
set assaultrifle hudcolor          (B=255,G=255,R=255)
set translauncher hudcolor      (B=255,G=255,R=255)
set shieldgun hudcolor            (B=255,G=255,R=255)
set balllauncher hudcolor         (B=255,G=255,R=255)
 
;===================================================
;неотображения пикапов в консоли
set PickupMessagePlus bisconsolemessage 0
 
;фраги
set xkillermessageplus youkilled     you killed
;set xkillermessageplus DrawColor (G=160,R=0)
;set xkillermessageplus PosY 0.2
set xkillermessageplus fontsize 0 // message size ( 0=smallest, 6=largest)  
 
;Хедшот
set specialkillmessage DecapitationString Head Shot!
 
;firstblood  
set FirstBloodMessage FirstBloodString drew first blood!

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 23:17 15-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто пробовал все настройки графики на High и Highest ставить? И на какой видеокарточке не тормозило? Я купил себе GeForce FX5700 поставил все на High и Highest - тормозит. Но и запрос к оперативной памяти увеличился. Кто-нибудь играл на видеокарточках такого уровня?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:27 16-04-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
атлон хр 1700+ -> 1800 мгц + радеон 9800про + 512 мозгов + все по макс в онслауте(на больших картах) с кучей ботов тормозило. Поставмл гиг оперативки, стало все ок - не тормозит

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:46 16-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER
У меня AthlonXP 2600+ GeForceFX5700 768RAM. Похоже тут без гига оперативки просто никак не обойтись.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 21:14 16-04-2004
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
У меня AthlonXP 2600+ GeForceFX5700 768RAM. Похоже тут без гига оперативки просто никак не обойтись.

Кстати, отключение опции "загрузка скинов в память" сильно помогает(и уровни намного быстрее грузятся, и памяти свободной больше)...

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 21:34 16-04-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Unreal Tournament (UT) 2004


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru