NullDaemon
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VdV Спасибо, что ткнул носом в инфу. И просто в подтверждение моих слов, которые высказал выше. Кусок с общения с {GSC}Anton (одним из разработчиков S.T.A.L.K.E.R.): Цитата: ... Мы не ставили задачи показать все козыри на этой Е3 и побороться за награды. Это было бы ошибкой, так как мощно выступив именно сейчас, почти за год до релиза игры, мы бы добились большой шумихи, но к моменту выхода игры заряда могло явно не хватить. Такую ошибку допустил Doom 3 – они повергли всех в шок на прошлом Е3, а сейчас им уже нечем было крыть, особенно в свете презентации Half-Life 2. Вообще, Half-Life 2 показал, как нужно подавать игру. Во-первых, очень грамотно выбрано время - люди молчали пять лет и за пол года до выхода устроили настоящий фурор. Теперь до релиза люди будут говорить только о Half-Life 2 и уже не один другой проект не успеет затмить его. Во-вторых, Valve показало, что нужно не только создать супер-пупер технологию, тонны фич и интересную игру, нужно уметь все это еще и показать. В общем Valve стали для меня кумиром в том, как нужно подавать свои игры и создавать ажиотаж, и мы во многом сейчас будем ориентироваться на них. ... Второе - игра (Half-Life 2) ПОЛНОСТЬЮ скриптованная. Т.е. все события заскриптованы и рассчитаны на то, чтоб отыгрываться, когда появится игрок. Не могу сказать, что это плохо сказывается на геймплее, но нужно понимать, что большинство фишек сделаны специально и встретятся только там, где их поставили разработчики. Т.е., к примеру, огромный фургон или балка будут падать только в одном, может быть двух местах. Half-Life 2 построен практически по той же игровой схеме, что и первая часть. Игроку нужно пройти по уровням из точки А в точку Б и по пути игрока, включаются скриптованные сценки и события, создавая игроку геймплей. Еще раз хочу сказать, что это не критика Half-Life – Valve уже доказала, что умеет делать интересные игры. Просто сделайте поправку на то, что все, что вы видели в ролике заранее срежесированно и отобраны лучшие моменты, а также, что игровая схема будет хорошо себя зарекомендовавшей, но достаточно обыденной... | No Comments. Кого заинтересовало - полностью можно прочитать тут: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=e266fc9ee4d867201d890826fad73f20&threadid=50226
---------- "Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы |
|