VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Лара Крофт разлучила разработчиков и издателя Раскрыты скандальные подробности разработки последней игры из серии Tomb Raider. Цитата: В Core Design, которая недавно потеряла свою фирменную линейку игр Tomb Raider, происходят весьма загадочные события. Впрочем, снаружи все выглядит обыденно -недовольные "успехами" последней серии приключений Лары Крофт издатели решили "перевести стрелки" на создателей этой игры, после чего передали права на нее студии Crystal Dynamics и вынудили уйти сначала продюсера серии Стива Хит-Смита, а теперь и основателей Core, братьев Джереми и Адриана Смит. Однако, по версии одного из зарубежных сайтов, ситуация гораздо вокруг компании более запутанная и сложная, чем кажется на первый взгляд. Оказывается, изначально Tomb Raider: Angel of Darkness должна была выйти только под Рождество 2003 года. Однако затем издатели сместили дату выхода на целых 12 месяцев, потребовав от разработчиков закончить игру до конца 2002 года. Команде удалось выторговать два дополнительных месяца, но из-за изменения сроков Core покинули два программиста AI, а занявший их места новичок оказался "явно не самым лучшим программистом в мире". Eidos требовала от команды уложиться до конца финансового года, чтобы по его окончании можно было заявить о прибылях. Core Design работали сверхурочно, но успели сдать Angel of Darkness до "дедлайна". Однако теперь проблемы пришли из Sony, европейское отделение которой не разрешило Eidos выпускать игру столь сомнительного качества (как известно, все игры для платформы PS2 проходят обязательное тестирование в самой Sony). Команде было дано время до августа. Наконец, когда игра вышла, правление Eidos, вместо того чтобы винить себя, решило повесить всех собак на разработчиков (и это после урезания срока разработки почти на год!) и фактически выдавило первых лиц Core Design из компании, обвинив их в задержке тайтла (!). Джереми и Адриан Смит решили начать все сначала и основали собственную студию, которая предположительно будет называться Circle Studios (по другим сведениям, название будет звучать как Tomb Breaker). В нее было приглашено около 30 разработчиков из Core Design, которых Eidos милостиво отпустила на новое место работы (несмотря на то, что согласно контракту, братья Смиты не имели права начинать свое дело ранее, чем через 12 месяцев после увольнения из Core Design). Те из девелоперов, что остались в "старой" Core, находятся сейчас в подвешенном состоянии - никто не знает, что будет со студией дальше, а игра Fighting Force, находившаяся в разработке в стенах компании, положена на полку на неопределенное время. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|