n978143
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Что то эта весьма достойная игра здесь вообще не упоминается. Выросла она из знаменитой Total Annihilation. Из данной игры вырос коммерческий проект Supreme Commander, супрайм вышел а Зеро К развивается дальше. Масштабные Битвы 12 х 12 игроков, прокачка опыта, бои против подобия "Зергов"( только ИИ), множество игроков онлайн со всего мира, невообразимая куча техники всех видов. Море вкусного. Все это на движке Spring http://ru.wikipedia.org/wiki/Spring_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0) Видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vkZaLLyhEgI сайт игры http://zero-k.info/ Собственно движок это тоже игра, а точнее НОЛЬ по КЕЛЬВИНУ (Zero-K) это отдельный мод выросший в полноценную игру. Spring (также известна как TA Spring или Total Annihilation: Spring) — трёхмерная бесплатная игра в жанре RTS с открытым игровым движком, попытка реинкарнации оригинального Total Annihilation. Ядро движка распространяется по лицензии GNU GPL. Геймплей оригинальной Total Annihilation был «расширен и углублен». Для каждой из сторон добавлена возможность строить tech-3 юниты, появились щиты от дальнобойных орудий, ЭМП-оружие, много стелс-юнитов, тактические ядерные ракеты помимо обычных и многое др. Ландшафт полностью изменяем, например ядерной ракетой, можно создать кратер, а то и озеро, а потом заново разровнять землю рабочими. Проект совершенствуют Swedish Yankspankers и сообщество Spring. Изначально было задумано сделать поддержку модов и юнитов от сторонних разработчиков. Эта цель большей частью выполнена и сейчас проект обрастает новыми возможностями, вроде 16 видов оружия на одном юните. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть. Однопользовательские миссии сделаны на Lua, так же есть несколько реализаций AI. Возможности Вот некоторые из возможностей движка: До 5000 юнитов на каждого игрока. До 32 (стандартный размер карт) игроков (до 256 теоретически). Лёгкость управления на больших картах (как в Supreme Commander). Легко выбирать мод, или AI. Полная свобода в управлении камерой. Возможность лично управлять отдельным юнитом, как в FPS Реалистичные траектории снарядов и ракет. Воздушные бои идут на всех трёх плоскостях. Детализированная земля. Некоторые карты напрямую импортированы из L3DT, Terragen, или других специализированных инструментов. Деформация поверхности, терраформинг. Расстановка текстовых маркеров и рисование на карте (широко используется игроками в сетевой игре). | Всего записей: 96 | Зарегистр. 04-12-2006 | Отправлено: 07:59 13-11-2012 | Исправлено: n978143, 08:11 13-11-2012 |
|