Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike 2 (Противостояние 4)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ShuraSan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Balin
а если переконвертить .bin в .iso (например используя WinIso) то образ будет занимать меньше места (что просто приятно ), не говоря уже о том, что никакой .cue не нужен будет.
 
 
Добавлено
Всем-всем-всем !
 
Вопрос: кто какие методы использует для определения наличия противника в зданиях ???

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 23:19 22-11-2002
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShuraSan
Дешевый способ: один выстрел из гаубицы по зданию.
Дорогой способ: послать одного пехотинца в дом.

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 12:08 23-11-2002
ShuraSan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AFT
Человек не всегда успевает добежать и не всегда очевидно откуда ведется огонь
Просто не хочется превращать города в руины...

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 01:15 27-11-2002
Virgin



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы чёйто поздно уже вышла она ( уже раз 5 прошёл).

Всего записей: 9 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 15:18 28-11-2002
ShuraSan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Virgin
не в кассу

Всего записей: 56 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 00:59 01-12-2002
AFT



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShuraSan

Цитата:
Просто не хочется превращать города в руины...

Это война !!!

Всего записей: 693 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 12:12 02-12-2002
DOBERMAN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как создать мульти карту в союзе против компа? напишите на E-MAIL esdoberman@rambler.ru

Всего записей: 4 | Зарегистр. 25-11-2003 | Отправлено: 14:40 28-11-2003
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Противостояние: Азия в огне
12 новых скриншотов: http://www.7wolf.ru/index.php?content=newgallery&cdr_id=8427

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 11:43 09-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне казалось об этой игре уже давно все забыли..

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 12:51 09-04-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонсирован Sudden Strike III

Цитата:
Студия Fireglow Studios сообщила, что занята разработкой нового поколения движка под кодовым названием Sudden Strike Next7 и игры на его основе, которая пока что именуется не иначе как Sudden Strike III. "Движок будет обладать всеми возможностями, которых не хватало в предыдущих частях этой стратегии: имитация сотрудничества между всеми взаимодействующими родами войск, широкомасштабные сражения, полное 3D, динамически изменяемый ландшафт, улучшенный искусственный интеллект, многопользовательская игра для большого количества игроков, криптографическая защита от читеров, инструменты для создания юнитов и окружения, - рассказывают разработчики. - Движком на лету будут создаваться огромные просторы, заполненные лесами, морями и полями - с огромным количеством юнитов и отменными спецэффектами вроде динамических реалистичных теней>.  
   Sudden Strike Next7 предназначен в первую очередь для стратегических игр, поэтому основной перспективой является вид с высоты птичьего полета. Однако на всякий случай можно приближать любую точку карты и обозревать ее под произвольным углом. Еще движок поддерживает огромные миры без деления миссий, что, в свою очередь, требует самого пристального внимания к интерфейсу - к примеру, наличия стратегических карт с возможностями глобального менеджмента. Заодно планируются некоторые улучшения в интерфейсе микроменеджмента, которые позволят новичкам быстрее разобраться в игре, а хардкорщикам - выполнять часто повторяющиеся операции заметно быстрее. К слову о менеджменте - улучшенный ИИ позволяет, с одной стороны, уделять меньше внимания всяким мелочам, а с другой - держать все под своим жестким контролем.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:26 11-05-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прощальная война  

Цитата:
    Студия Fireglow объявила о разработке проекта Sudden Strike: Resource War. Этой стратегией разработчики попрощаются с двумерным движком, на смену которому приходит более современная разработка. Игра предложит проработанный игровой процесс и оригинальную схему управления ресурсами.
 Релиз ожидается в третьем квартале


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:34 09-06-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Прощальная война  

Ихняя прощальная война была еще с  Sudden Strike II. Это разве что только для безумных фанов этой игры.
 
 
Добавлено
для ценителей этой игры
Скриншоты

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 14:39 10-06-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sudden Strike III - на золоте в декабре
 

Цитата:
Fireglow Studios проинформировала нас, что стратегия в реальном времени Sudden Strike III, которая разрабатывается на движке Sudden Strike Next7, уйдет на золото уже в декабре этого года. Игрок, благодаря изрядно улучшенному интерфейсу, сможет легко управлять большим количеством войск и контролировать огромные пространства. Обещается также некоторая нелинейность прохождения миссий - благодаря этому их можно будет одолеть несколько раз кряду.  
 
 
Подводные лодки и самолеты смогут выслеживать морские караваны, а авиация, базирующаяся на авианосцах, сможет принимать участие в морских битвах и даже обеспечивать поддержку наземных операций. Значительную роль в Sudden Strike III будут играть порты, поскольку танки, орудия, пехота, топливо и снаряды доставляются именно сюда. Кстати, игроку выдадут разрешение на постройку оборонительных сооружений на побережьях. Это, разумеется, далеко не полный список особенностей игры - остальное Fireglow приберегает на будущее.  



----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:54 27-07-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sudden Strike 2 (Противостояние 4)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru