Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Supreme Commander/FA/2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 


   
 
Supreme Commander: Forged Alliance — независимое дополнение к Supreme Commander, включающее новую кампанию, фракцию (Серафим), 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевой игры.


Supreme Commander: Forged Alliance в Steam

Цена: Обычная цена - 249 рублей, в период скидок падает до 49 руб. (особо хитрые ищут ключики на игру в интернете и активируют в стиме бесплатно)
В стиме в SC:FA играют динозавры, там мало людей и никакого мэйнстрима. Поэтому рекомендуется играть через клиент Forged Alliance Forever.
 

Клиент Forged Alliance Forever (www.faforever.com)

Про клиент: Forged Alliance Forever is a community-driven project designed to facilitate online play for Supreme Commander: Forged Alliance. Complete with chat, matchmaking, replay vaults, tournaments and ever evolving balance.  
К сведению: (07.02.2021) Currently hosting 1993 players and running 414 games
 

ДАТА ВЫХОДА: 29 сен. 2011 | РАЗРАБОТЧИК: Gas Powered Games | ЖАНР: RTS - Real Time Strategy/Стратегии в реальном времени | СОЗДАТЕЛИ: Геймдизайнер: Крис Тейлор | ПЛАТФОРМЫ: Windows, Xbox 360 | РЕЖИМ ИГРЫ: однопользовательский, многопользовательский | ЯЗЫКИ: Английский, русский и др.
 

Системные требования:
(I)Системные требования указанные в стиме
(II)Для игры по сети

Прочее:
 
Группа в ВК Supreme Commander: Forged Alliance Forever Wiki
Wiki на русском | Часто задаваемые вопросы | Как начать играть | Cнимки экрана игры
 
Внимание! C 2019 года требуется обязательная привязка игры к стиму. Как привязать аккаунт FAF к Steam (видео youtube)
 
wiki.faforever.com (ENG) | Информация о юнитах (здоровье, урон, скорость и т.п.) | Обучалки на EN (faforever.com)
 
Дискорд:
Lenkin_Saske | Supreme Commander: Forged Alliance Forever Russia | Yuri The Professional | FAF ZLO
 
Youtube каналы (стримы, записи игр):
Lenkin | ZLO | lilSidlil | FAF Putin FAF | Yuri The Professional



Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:28 18-06-2005 | Исправлено: VdV, 17:51 11-02-2021
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я вообще не понимаю где они там графику устаревшую увидели. Там графика в 10000000 раз лучше чем в ФА, тем более это сделано, чтобы игра меньше тормозила.

поиграй в Empire: Total War с модом DMUC. В плане графики и эпичности уделывают любой Голливудский блокбастер. После этого захочется блевать от Supreme Commander. Системные требования там не такие уж и космические, на моей системе летает на средне-низких настройках.

Цитата:
Только не тормазит она не потому что она так прекрассно оптимизирована, а потому что там тормозить нечему. Карты не большие и объектов местности на них практически нет.

в той же Empire: Total War в битвах участвует 20 000(можно и больше, зависит от системы) высоко детализированных юнитов (можно рассмотреть красивые мундиры, черты лица у солдат). Плюс к этому еще красивый ландшафт, море качественной анимации.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 20:18 07-03-2010 | Исправлено: 1Snake1, 20:27 07-03-2010
Igorr

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну сравнивать Empire: Total War и Supreme Commander не совсем уместно, ибо первая - это пошаговая стратегия, а вторая - это РТС. Концепции у них разные.
В Империю я играл - понравилась. Все здорово там было. Единственное приелись мне эти средневековые года. Хочу Империю в 19-20 веках, на танках покататься охота.
Вдогонку, хочу высказаться про Supreme Commander 2. Зря там убрали спецификации юнитов. Совсем не понятно какой юнит имеет какие характеристики(атака, оборона, и т.п.). Мне шкалы жизни как-то маловато будет))

Всего записей: 2003 | Зарегистр. 01-05-2002 | Отправлено: 23:26 07-03-2010
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igorr
А что ты хочешь от консольного проекта...
Я с дуру сделал предзаказ в стиме, считал что раз первая часть супер, то и вторая будет не хуже, а за хороший продукт и заплатить приятно. А разрабы такое гуано подсунули. Жаль, очень жаль потраченых денег.
Это мой последний раз когда я покупаю игрушку, не потестив пиратку сперва.

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 01:44 09-03-2010
ALEX_SS1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
aleksspokan
Я поступаю проще - непокупаю игры вобще.

----------
Сталкер по жизни...
ASRock X570 Taichi, Ryzen 7 3700X, Crucial 32GB DDR4 3200 MHz Ballistix Sport, Samsung 960Pro 512GB, GIGABYTE 2070S

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 01-07-2006 | Отправлено: 05:22 09-03-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А в чем собственно минусы у игры вы нашли?
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.
Упрощена экономическая модель. Это тоже к лучшему. Не нужно гемероится с экономикой, а потом ждать когда она наладится и начать клепать армию. Это же не экономическая стратегия.


----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 08:13 09-03-2010
NuLLBoyZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в чем собственно минусы у игры вы нашли?
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.
Упрощена экономическая модель. Это тоже к лучшему. Не нужно гемероится с экономикой, а потом ждать когда она наладится и начать клепать армию. Это же не экономическая стратегия.

Ты по ходу не поймал кайфа от SC !! Понимаешь, в этой игре вся фишка в том, чтобы нормально развица, и запустить штамповку войск. Пропала короче говоря, сама изюминка SC !!

Всего записей: 91 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 22:49 09-03-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007

Цитата:
Масштабность пропала, и это тоже хорошо. Кто из вас хоть раз играл на картах 81*81 или 40*40. Я думаю немногие играли.

Я играл. Полное ощущение полномасштабной войны. Радары не просвечивают всю карту, так что хз откуда ждать удара. 3 часа непереаваемых очучений. Десант в тыл, ядерные атаки, ковровые бомбардировки. И все финальный аккорд 20 линкорами построеных тайком в углу карты. Эх...
А что теперь? Бегают цветные динозавры и топчат таких же глянцевых роботов. Обойти с фланга нельзя по причине отсутствия фланга. Большая часть сражений это атаки лоб в лоб кто кого перемассит. Да и выглядит все это как то непропорционально.
Короче я разочарован. Такую игру испортили.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 17:19 11-03-2010
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
Карты 4 на 4 мои любимые сетевые. Как уже было ниже сказанно, противника можно в первой части обойти\облететь\подкратся кучей разных способов, а во второй части что?
Графика ИМХО стала хуже - явный уклон в мультяшность.  
Но изюминка первого суприма не в графике, и даже не столько в маштабности, а сколько в очень сбалансированной экономике - если в начале упрешься слишком сильно в войска - проиграешь по ресам и тя вынесут, если уперся слишком шибко в развитие - прийдет менее развитый противник но у которого куча танчиков и закидает тебя мусором. А во второй части что? Поставил МЕХ и забыл про него, то же самое с энергией. Нужно тебе 20 истребителей - будь добр иметь ресы ДО того как они посторятся.  
Экономика во второй части вообще ДРУГАЯ по сравнению с первой - ее сделали  под всякие StarCraft-ы.  
 
ALEX_SS1
Обычные игры я то-же не покупаю, а те, в которые знаю что буду играть онлайн - почему бы и не купить, благо возможности позволяют.

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 03:16 12-03-2010
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksspokan
Yvaliko
NuLLBoyZ
Я все понимаю, но что если взглянуть на игру не как на продолжение 1-ого суприма, а как на отдельную и самостоятельную игру?
Все другое, но почему это должно значить что у второй игры нету своих собсвтенных фишек?
Тогда какой по вашему должна быть 2-ая часть?

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 08:21 12-03-2010
aleksspokan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
Если смотреть как на отдельную игру, то зачем тогда называет  ее SupCom 2 ? Если бы она не позиционировалась как продолжение первой части, то к ней и претензий не было бы! Назвали бы ее типа ЕщеОдинСтаркрафт 2, и хай народ думает что это за зверь.  
А они ее выпустили с расчетом словить двух зайцев: Старых игроков развести на бабки, и новых привлечь попсовым вариантом стратегии, плюс складывается полное ощущение что в основном игрушка затачивалась чисто под консоли, со всеми вытекающими....
 
Посмотри например на Готику - первая часть была прикольной, вторая вышла логическим продолжением первой, взяла все основные принципы первой но с улучшенной графикой, третья часть так же шла эволюционно, сохраняя основные игровые фишки в неприкосновенности, и если бы не мега-глюки, то был бы очередной хит. Недавно эти-же немцы выпустили очередную бродилку\прокачивалку, но с другой историей и измененными принципами, но не назвали же ее Готика 4 - а дали игрушке свое личное название.
 
Во втором суприме от первого осталось только имя Криса Тейлора, и возможность неограниченно (почти) зумать карту. Сюжет теоретически продолжается, но  стратегии не ради синглплеера покупаются. Ах, да - забыл, породию на БМК еще оставили.
 
От второй части ожидал во первых увеличенное количество юнитов (особенно Т3), графические улучшения - полигончиков бы танчикам добавить, карты сделать более красивыми, лес сделать лесом а не то что сейчас, от интересных эксперементалок бы не отказался, подработать балланс с прототипами - сейчас намного дешевле построить прототипа чем армию, способную этого прототипа убить, турельчики там всякие добавить... после оригинального суприма, за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?

Всего записей: 210 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 12:29 13-03-2010
NuLLBoyZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?  

Вот-вот, Крису на сайте можно задать тот же вопрос ??
А вообще такую игруху запороли, мне очень обидно ...

Всего записей: 91 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 13:39 13-03-2010 | Исправлено: NuLLBoyZ, 13:41 13-03-2010
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igorr

Цитата:
ибо первая - это пошаговая стратегия, а вторая - это РТС. Концепции у них разные.

в Empire: Total War сражения происходят в реальном времени. В пошаговом режиме только перемещение по глобальной карте.

Цитата:
Хочу Империю в 19-20 веках, на танках покататься охота.

уже есть - World in Conflict
 
aleksspokan

Цитата:
за ФА не жалко было ни одной потраченной копейки - что им мешало продолжать в том же духе?  

что обычно заставляет бизнесмена вносить серьезные коррективы в свой бизнес? Ответ прост: недовольство финансовым положением.
Первый Суприм делали отдельно для ПК и отдельно для приставок. Второй Суприм специально затачивали под приставки, а при минимальный затратах это можно было сделать только в ущерб ПК. Тенденции рынка таковы, что приставки генерируют основную прибыль. Появление второй части на ПК - не более чем дань традиции.

Цитата:
увеличенное количество юнитов (особенно Т3), графические улучшения - полигончиков бы танчикам добавить, карты сделать более красивыми, лес сделать лесом а не то что сейчас

и приставки загнулись бы в страшных муках.
не говоря уже о нежных руках держащих геймпад и пытающихся обвести в рамку горстку юнитов. Так инвалидом можно стать.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:27 13-03-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
Цитата:
Я все понимаю, но что если взглянуть на игру не как на продолжение 1-ого суприма, а как на отдельную и самостоятельную игру?  
Все другое, но почему это должно значить что у второй игры нету своих собсвтенных фишек?

А что если тебе понадобится купить холодильник. Ты пойдешь в магазин, купишь холодильник. И вот тебе привозят домой коробку. Ты открываешь и удивляешся. В белом металлическом корпусе скрывается кофеварка, тостер, микроволновая печь и телевизор. Морозилка правда отсутствует как факт. А продавец тебе говорит что мол, взгляниет на холодильник по новому. Вот как бы лично ты поступил в такой ситуации?
 
1Snake1
Цитата:
Тенденции рынка таковы, что приставки генерируют основную прибыль. Появление второй части на ПК - не более чем дань традиции.

Кстати, про тенденции. Была такая игрушка Warhammer 40000 Dawn of war. Уверен многие о ней как минимум слышали. Игра тоже уникальна в своей реализации. Есть в ней то что принято называть изюменкой Долгие годы разработчики клепали аддоны сомнительного качества добавляя расы и руша хрупкий баланс. Но игра тем не менее доставляла, в первую очередь благодаря своему процессу. И вот анонсировали вторую часть. На фанфоруме все дружно ждали ее как ману небесную. Потому что баланс в первой части после всех аддонов "слегка" исказился в разные стороны (10 уникальный рас с уникальными юнитами однако). И вот оно вышло. От первой части тоже одно название. Игра сделана на движке совсем дугой игры. Упрощено все. от первой части только название и вселенная. Упростили настолько что даже строить базу теперь ненадо. Фактически это уже и не стратегия, а что то вроде доты. И что самое интересное, на приставки она вроде как не вышла. Так что в загавор производителей консолей данный случай не вписывается. Может быть все дело в солнечной активности или углом поворота сатурна к млечному пути. Но факт остается. Второй суприм это не единичное издевательство над маркой. И пока пипл хавает боюсь не последний.

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 02:33 15-03-2010 | Исправлено: Yvaliko, 02:37 15-03-2010
dvt78



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень хорошая стратегия! Вот только юниты сложно различать по внешнему виду: слишком похожи! (Или это потому что у меня монитор всего 21")?

Всего записей: 712 | Зарегистр. 22-05-2008 | Отправлено: 23:33 15-03-2010
NuLLBoyZ



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, про тенденции. Была такая игрушка Warhammer 40000 Dawn of war. Уверен многие о ней как минимум слышали. Игра тоже уникальна в своей реализации. Есть в ней то что принято называть изюменкой Долгие годы разработчики клепали аддоны сомнительного качества добавляя расы и руша хрупкий баланс. Но игра тем не менее доставляла, в первую очередь благодаря своему процессу. И вот анонсировали вторую часть. На фанфоруме все дружно ждали ее как ману небесную. Потому что баланс в первой части после всех аддонов "слегка" исказился в разные стороны (10 уникальный рас с уникальными юнитами однако). И вот оно вышло. От первой части тоже одно название. Игра сделана на движке совсем дугой игры. Упрощено все. от первой части только название и вселенная. Упростили настолько что даже строить базу теперь ненадо. Фактически это уже и не стратегия, а что то вроде доты. И что самое интересное, на приставки она вроде как не вышла. Так что в загавор производителей консолей данный случай не вписывается. Может быть все дело в солнечной активности или углом поворота сатурна к млечному пути. Но факт остается. Второй суприм это не единичное издевательство над маркой. И пока пипл хавает боюсь не последний.

Просто СОВЕРШЕННО с Вами согласен !! Я так бы и выразился !! Испоганили весь процесс, уже не SC2, а хрен знает что !! В Доту не играл - не знаю. Но SC2 уже как-то даже и никак ... Эхх, очень жаль ...

Всего записей: 91 | Зарегистр. 21-02-2007 | Отправлено: 01:15 16-03-2010
Igorr

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
в Empire: Total War сражения происходят в реальном времени. В пошаговом режиме только перемещение по глобальной карте.  

Там так же есть кнопочка, сразиться автоматически(или как-то так). Можно вообще не видеть как и кто сражается. ИТВ - это не РТС, это в прямом смысле пошаговая стратегия с элементом боя в реальном времени(если уж акцентрировать на этом внимание). В пошаговом режиме происходит всё. И строительство и развитие технологий и передвижение по карте. Даже бой если хотите произойдет без вашего прямого вмешательства.
 

Цитата:
уже есть - World in Conflict  

И при чем тут эта игра? Это даже не стратегия и тем более не пошаговая.
Это тактическая аркада как и Warhammer 40k: DoW2.
А мы вроде как говорим про стратегии.
 
Yvaliko
Согласен по всем пунктам.

Всего записей: 2003 | Зарегистр. 01-05-2002 | Отправлено: 17:08 17-03-2010 | Исправлено: Igorr, 17:09 17-03-2010
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igorr

Цитата:
Там так же есть кнопочка, сразиться автоматически(или как-то так).

автобой называется. Специально сделан для экономия времени игроков, чтоб не надо было все сражения проигрывать вручную. Данная фишка не имеет никакого отношения к жанровой принадлежности игры.

Цитата:
Можно вообще не видеть как и кто сражается.

а можно вообще не играть в одиночную кампанию. В Empire: Total War помимо одиночной кампании есть еще: 1) обычные сражения против компа 2) сетевые сражения против живых людей. Эти два режима - пример чистейшего РТС. Если быть совсем точным, то это Real-time tactics - поджанр РТС.

Цитата:
И при чем тут эта игра? Это даже не стратегия и тем более не пошаговая.

RTT

Цитата:
Это тактическая аркада как и Warhammer 40k: DoW2.  

tactical arcade? Такого в природе не существует.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 15:14 21-03-2010
Yvaliko

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
tactical arcade?  Такого в природе не существует.

Сами фаны называли DoW2 словом war game. В любом случае это уже не полномасштабная стратегия.
 
И вот еще интересный ролки нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=R3ROUeNj9Rg
Первая часть ролика повествует нам что игра вышла не очень. Затем внезапно нам показывают мультиплеер и говорят что дух первого суприма живет в мультиплеере.
На огромной карте 3x3 сходятся огромные армии из 20 юнитов и 4 кораблликов. Эпично...

Всего записей: 770 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 10:38 22-03-2010
Igorr

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1Snake1

Цитата:
 Специально сделан для экономия времени игроков, чтоб не надо было все сражения проигрывать вручную. Данная фишка не имеет никакого отношения к жанровой принадлежности игры.

Найдите мне одну полноценную РТС где будет присутствовать такая кнопочка. Про полноценные РТС я имею ввиду такие игры как StarCraft, WarCraft, C&C(первые серии). Если вы в этих полноценных стратегиях в реальном времени найдете подобную кнопочку(ну что-бы время не тратить на сражения, зачем сражаться в стратегии? лучше это зделать на автомате), то я соглашусь с вами по поводу того что это не жанровая принадлежность. Такие кнопки присутствуют только в пошаговых стратегиях и это именно их жанровая принадлежность.
 

Цитата:
а можно вообще не играть в одиночную кампанию. В Empire: Total War помимо одиночной кампании есть еще: 1) обычные сражения против компа 2) сетевые сражения против живых людей. Эти два режима - пример чистейшего РТС. Если быть совсем точным, то это Real-time tactics - поджанр РТС.

А можно вообще не покупать игру... Я не совсем понимаю в чем собственно вы пытаетесь меня убедить, в том что ЕТВ - это стратегия? Да, это стратегия, но не стратегия в реальном времени. Она пошагавая. Да, она так же имеет тактическую составляющую - это бой в реальном времени. Но, она никак не класифицируется как РТС, а тем более как чистейшия РТС. Чистейшие РТС(ИМХО) я вам привел выше.
 

Цитата:
RTT

Мы вроде как про стратегии тут говорим, а вы все мне какие-то тактические аркады подбрасывете))
 

Цитата:
tactical arcade?  Такого в природе не существует.

Это вам кто-то сказал или это ваше собственное мнение? Тем более что-бы утверждать что что-то в природе не существует, надо быть по меньшей мере творцом этой самой природы))

Всего записей: 2003 | Зарегистр. 01-05-2002 | Отправлено: 18:44 22-03-2010
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Igorr

Цитата:
Такие кнопки присутствуют только в пошаговых стратегиях и это именно их жанровая принадлежность.  

такие кнопки присутствуют во всех спортивных симуляторах: Pro Evolution Soccer, FIFA, NBA, NHL. Они тоже пошаговые?

Цитата:
Она пошагавая. Да, она так же имеет тактическую составляющую - это бой в реальном времени.  

в пошаговых стратегиях не бывает реал-тайма. Тактические бои там происходят в пошаговом режиме. Примеры: Heroes of Might and Magic.

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 21:54 23-03-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Supreme Commander/FA/2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru