Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sid Meier's Civilization 4

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sid Meier's Civilization IV
 
 

 
Оф. сайт
Civilization IV: формулы Бога (обзор на Tom's Hardware Guide Russia)
 
Лучшие зарубежные ресурсы (eng):
Apolyton Civilization Site
Civilization Fanatics' Center
 
Лучшие русскоязычные ресурсы:
CIVru.com - Civilization Russian Community
CivFanatics.ru
Modiki - очень советую, много полезной информации ввиде wiki
 


Приятные дополнения:
Civilization 4 Gamespot Guide by Doug Radcliffe (pdf, 2,42 Mb)
Civilization 4 Official Manual (pdf, 1,45 Mb)
Civilization 4 Tech Tree & Specifications Charts (pdf, 2,69 Mb)
Civilization 4 FAQ/Guide By Frow (txt, 55 Kb)
Civilization 4 Leader Picker v1.3 - by Zhahz (htm, 4 Kb)
Civilization 4 Civics (pdf, 438 Kb)
Civilization 4 Unit Upgrade Tree (pdf, 287 Kb)
Civilization 4 Units (pdf, 1.6 Mb)
Civilization 4 Buildings v1.1 (xls, 8 Kb)
Civilization 4 Technology Reference (pdf, 550 Kb)
Civilization 4 Map Size Guide (pdf, 4 Kb)
Civilization 4 Traits and leaders, terrain, city specialists, terrain improvements, luxury resources, strategic resources, food resources (pdf, 112 Kb)
Civilization 4 Sirian's Map Script Guide v.01 (pdf, 6 Mb)


Патч с офф сайта
последний патч v1.61 на обычную версию
Патч & PitBOSS & SDK на civfanatics.com
куча ссылок с разных ресурсов

Что такое PitBOSS


Руссификатор
народный перевод на патч 1.61 от Civfanatics.ru TEAM


Инструкция по установке патчей в Андеграунде
Все вопросы по установке патча на нелицензионную версию задавайте только в Андеграунде!
Там же можно найти мини-образ, решение проблемы с ThemeParseLog.txt (Sylfaen Fonts problem), .exe пропатченный до 1.09
 
Поиск релиза для скачивания в Андеграунде
 

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 19:14 04-12-2004 | Исправлено: Filoret, 06:26 24-07-2007
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот это мне одному кажется или 3 чать была лучше 4? Или я ещё не познал всех фишек 4-ой? Вот как то кажется что 3 была умнее...

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 17:30 08-11-2005
4ewka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ждал, ждал эту игру, думал хоть баланс подправят.
Фиг там, ну не понимаю я,  как рыцарь на коне с мечем может сбить боевой вертолет,
И как боевой слон может апгрейдится в тот же самый вертолет.
И то что, этот, трижды проклятый, вертолет не может летать над водой и не может атаковать морские юниты.
Короче полный дисбаланс.
Уж сколько частей то надо Цивки чтоб такие неприятные вещи устранить...
 

Всего записей: 51 | Зарегистр. 26-02-2005 | Отправлено: 22:34 08-11-2005
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta

Цитата:
Вот это мне одному кажется или 3 чать была лучше 4? Или я ещё не познал всех фишек 4-ой? Вот как то кажется что 3 была умнее...

Полностью поддерживаю тебя в твоем изумлении
 
Добавлено:
Я бы сказал, что даже 2-я сложнее и продуманнее кажется по сравнению с этой попсой

----------
пропадет-растает

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 03:22 09-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty

Цитата:
Я бы сказал, что даже 2-я сложнее и продуманнее кажется по сравнению с этой попсой  

до выхода было понятно, я вам говорил, кстати

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:30 09-11-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
neonsbeta
ghosty
0nly
не согласен с вами что 4-ка отстойная
просто вы привыкли что с 1 по 3 не было кардинальных изменений в интерфейсе
а просто нарастание кол-ва юнитов, науки и все  
да в 3-ке добавили ресурсы
я бы назвал 2-3 части переходными косметическими аддонами
а вот 4-ка это эволюционированая 1 цивилизация
что стоит этот выбор правления
если с 1 по 3 нам навязывали что республика рулит(из-за того что научный прогресс увеличивался в разы)
а в 4-ке предлагают не строй а аппараты управления
и новая фишка с религией, лично меня впечатлила
жаль не ридумали свещеную войну впринципе у каждой религии в истории были священые войны
вот битвы стали сложнее и не понятней - да согласен  
вчера пытался захватить город 8-ю immortals против 4-х лучников  
остались в живых 2-е
так же 3-мя мечниками и 4-мя секирами город так и не поддался
впринципе игра нравится
только еще не разобрался в сражениях

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 06:03 09-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret

Цитата:
не согласен с вами что 4-ка отстойная  

=) а где сказано хоть, что ни много, ни мало, а отстойная?  
 

Цитата:
100% будет как Pirates! последние.
гламурно, несложно, красиво, в меру увлекательно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 06:39 09-11-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
 теперь я спокоен

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 09:21 09-11-2005
camii_dobrii



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
 
Все бы хорошо, но и врпямь, как можно сделать из слона вертолет, а из пикмана танк - это вопрос. Но еще больший вопрос как может мечник не особо напрягаясь завалить чувака с ружьем? Да и по поводу апдейтов - было бы более правдоподобно если бы юниты сами апдейтились вместе с разработкой новых технологий, как города изменяются и рабочие!
 
Еще заметил такую вещь - если заслать в столицу врага мисионера, то он на тебя вообще наезжать не будет да и особо доставать своими визитами тоже!
 
Кто нить пользовался шпионами? а то времени нет особо... один раз пока только прошел!
 
Вопросец еще такой - имеет ли какой то логический смысл в оон быть руководителем? Помоему какая то гнилая тема, какие то тупые реформы... непонятно...  
 
Кто нить пользовался ядерным оружием?
 
Кстати, совсем забыл - существует ли вообще вероятность захватить вражеский город? А то что то они там бессмертные блин!
 
И последнее... Если ставить большую карту - через некоторое время начинает ЖУТКО лагать, и даже вышибать из игры - Внимание вопрос - ЧТО ЗА НАФИГ?

Всего записей: 222 | Зарегистр. 08-09-2005 | Отправлено: 15:06 09-11-2005 | Исправлено: camii_dobrii, 15:16 09-11-2005
terminat0r



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
согласен с вами что 4-ка отстойная  
по-моему интерфейс им не удался.
3Д выглядит хуже чем 2Д в тройке.
 
с цивилизацией придется завязывать.
а жаль, хорошая могла получится игра...

Всего записей: 2084 | Зарегистр. 31-03-2002 | Отправлено: 15:19 09-11-2005
Snuk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему, отличная игра получилась.
 
Ответ на вопросы со слонами, рыцарями и вертолетами прост - это не юниты. По концепции это армейские части. Вертолетный полк не может все время висеть в воздухе. Он не может сам перелететь Тихий океан. И даже Атлантический. И рыцари вполне могут изрубить его на земле в капусту - с небольшой вероятностью.  
Так же насчет апгрейдов - в Канаде, если не ошибаюсь, до сих пор есть кавалерийские части, состоящие целиком из танков. Ну не было у них войны, не было повода сменить название.  
Так что - все оправданно. Теперь ждем, когда же смогут правильно прикрутить снабжение...
 
А усложнившаяся дипломатия и религии рулят!!!
 
P.S. C отзывами, плиз, пишите сразу сложность, на которой играете. Игра на Нобле и на Монархе - две абсолютно разные игры.

Всего записей: 63 | Зарегистр. 25-04-2003 | Отправлено: 15:57 09-11-2005
Maxxim2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, если вам геймплей не нравится, баланс кажется кривым или ещё что-то не устраивает в игре (которую вы, замечу отдельно, НЕ покупали, как многие наши зарубежные друзья, "всего за $69,99"), то не надо громко плакать на весь Интернет.
 
Для вас есть утешение: четвёртая Цива изначально задумана как самая дорабатываемая и перерабатываемая из Цив, да и вообще из игр. Вы только подумайте: в ней можно менять не только "косметику" типа внешнего вида юнитов и т.п., не только отдельные характеристики юнитов и кое-какие правила игры, а - на минуточку - ВСЯ игровая логика вынесена в отдельную DLL (кто хоть немножко смыслит в программировании, поймёт, насколько это грандиозно) и в начале 2006 года вам дадут SDK для того, чтобы вы могли сделать из четвёртой Цивы... да практически что угодно!
 
Так вот, если вас что-то не устраивает, то... понимаете, куда я клоню? Правильно, делайте моды, меняйте всё на свой вкус, выносите на суд общественности, и пусть жизнь покажет, насколько обоснованны ваши претензии.
 
Не умеете делать и не хотите учиться? Ждите, пока кто-нибудь другой сделает то, что вам нужно. А если не сделает, то... понимаете, куда я клоню? Правильно, это значит, что вы неудачники. Убейте себя. =)
 
С отеческим приветом, ;-)
Максим Кочегаров, 36 лет,
любитель Цивы с 1992 года




Не горячись, здесь каждый высказывает свое личное мнение, и имеет на это право.
/RapSoldier/

Всего записей: 135 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 22:02 09-11-2005 | Исправлено: RapSoldier, 08:52 10-11-2005
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxxim2

Цитата:
С отеческим приветом,

Только этого не надо, хорошо. Я тоже любитель цивы с 92-го и младше тебя на 5 лет. И это не дает мне право считать свое мнение единственно возможным. Все, что мы говорим о циве - пока только наше ИМХО
По поводу "покупали/не покупали" тоже наезд не в тему совершенно. От этого качество игры не зависит, строго говоря. Уверен, что ты сам пользуешься слитой из инета.
 
Что я вижу:  
1. Простота с которой я выиграл на уровне принца. Играл всего один раз и вынес всех за несколько часов. Больше не хочется, хотя, возможно, это было всего-лишь везение. В 3-й циве я на прохождение каждого "уровня" тратил по 1-3 "игры".
На уровне интуиции - AI стал намного более предсказуем (может быть, именно из-за того, что упростились правила.
2. Упрощенность правил по сравнению с 3-й (при первом приближении, все остальное на уровне интуиции):
   - рабочие больше не могут строить никаких укрепительных сооружений (вне города) - фортов, радаров, взлетных площадок;
   - дипломатия... странная. Я больше не могу менять "что угодно на что угодно" - ресурсы на технологии, например;
   - шпионаж также свернут и упрощен - я не могу никого подкупить, "импортировать революцию", украсть технологию;
   - с культурным влиянием, честно говоря, не разобрался совсем. Специально на одном небольшом острове (2 города одной расы, 1 город другой и 1 мой) начал культурно влиять. Мое культурное влияние распространилось практически на весь остров. Два города оказались полностью на моей территории. И что? Они так и не стали моими. Какой смысл культурно влиять теперь? Единственное, что происходит из-за этого - уменьшение численности населения в этих городах. ИМХО, это полный бред.
3. Глючность интерфейса. Не хочу на этом останавливаться. Если над 3-й цивой работали гении интерфесостроения, то в этом случае - полные идиоты. В кач. примера: в городе имеется только один "десантный" корабль. Хочу загрузить в него юнит, нажимаю соотв. кнопку. Выскакивает меню выбора, на какой корабль я хочу его загрузить. В списке, естественно, только один пункт. Какого хрена?!
 
Еще раз. Все, что я написал - лишь первое впечатление. Нет у меня времени (подобно некоторым "отцам"), чтобы тратить его на заведомо неинтересный (скажем, сырой) продукт. Тем более не понятно, зачем на него тратить деньги

----------
пропадет-растает

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 23:13 09-11-2005 | Исправлено: ghosty, 23:14 09-11-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxxim2

Цитата:
(которую вы, замечу отдельно, НЕ покупали, как многие наши зарубежные друзья, "всего за $69,99"),

о, эта демагогия "не нравится наш *%вый телевизор - тогда сделай есам" =)
 

Цитата:
А если не сделает, то... понимаете, куда я клоню? Правильно, это значит, что вы неудачники. Убейте себя. =)
 
С отеческим приветом,
Максим Кочегаров, 36 лет,
любитель Цивы с 1992 года

ого, вот уж не скажешь =) хотя, как говорится, иногда возраст приходит один =)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 23:23 09-11-2005
Maxxim2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty
Ну вот, совсем другое дело! Подковырнул - так уже и конкретика пошла! :-)
 
Давай сначала о том, к чему глаз цепляется быстрее мозга, ага? ;)  
- "Покупали/не покупали" я не обсуждаю. Сам пользуюсь пиратчиной. Вопрос в том, кто реально имеет хоть какое-то право бухтеть "игра говно, я ожидал лучшего", а кому лучше бы попридержать недовольство при себе.
- Насчёт "отцовского" я, конечно, подколол. Или, думаешь, мне в жизни больше нечем самоутвердиться, кроме как постить на форумах? ;) Но в каждой шутке, как сам понимаешь...
 
Четвёртая Цива была, пожалуй, единственной игрой, которую я реально ждал (ну, не считая третьего Fallout, которого жду до сих пор :). Читал новости на Apolyton и Civfanatics, ловил какие-то фрагменты информации, складывал в общую картину. Хотел знать, чего ожидать. И понимал, что жду не зря. А ведь точно: всё, что Сорен обещал, он выполнил, и спасибо ему и команде за это.
 
Они не просто выкинули всё то, что было unfun (занудный микроменеджмент, удушающую коррупцию, городские бунты, злобно читерящий AI и т.п.) и внесли что-то новое и интересное (религию, расширенную дипломатию, честный human-like AI, leader personalities, civics, unit promotions, battle system и т.п.) Они просто взяли и изобрели Цивилизацию заново. А это уже не меньше чем подвиг.  
 
Я уже говорил про совершенно беспрецедентную модифицируемость. За это им надо отдельную медаль. Или орден. :)
 
И ещё отдельный орден - за интерфейс. В третьей Циве для того, чтобы получить нужную информацию о city/unit/terrain/etc. мне приходилось совершать массу телодвижений, а тут всё что нужно - всегда под рукой и перед глазами. А если навести курсор и подержать - так и вовсе с главного экрана можно практически никуда не уходить. :)
 
Насчёт AI. Угадай, в какой области игростроения специализируется главный дизайнер CIV Сорен Йохансон? В титры не смотрел? Он там идёт на втором месте, сразу после Дедушки. Подскажу: Lead Designer and AI Programmer. Всё ещё есть сомнения в качестве AI?
 
"Упрощённость правил"?  
Это ты так оригинально называешь наличие двух десятков произвольно сочетаемых сivics вместо полудюжины форм правления?  
Или систему религий, которые влияют на всё что только можно: от дипломатии до экономики?
Или древо наук, которое имеет необязательные ветви и несколько "путей прохождения", а в ходе игры строится динамически в зависимости от того, по какому пути ты пошёл?
Или новую концепцию health с новыми ресурсами и приспособлениями для их добычи?
Или варваров, которые научились не только захватывать, но и строить города и производить там не только юниты и не только самые примитивные?
Или абсолютно новый баланс сил юнитов, когда один тип получает преимущество при нападении на другой, третий лучше захватывает города, четвёртый лучше защищается в лесу, но уязвим к атакам пятого и т.п.?
Или систему unit promotions, которая сделала юнитов из стандартных серийных чурбанчиков почти уникальными героями?
Или Великих Людей в ассортименте, которые могут устраивать чудеса, даже не снившиеся их далёким предкам из третьей части?
Или наличие торговли с её торговыми путями, морскими и сухопутными, внутренними и зарубежными?
Или..? Впрочем, пока достаточно.
Самое удивительное, что всё-это-взаимосвязано-и-РАБОТАЕТ!
 
А вообще, знаешь, какой самый верный способ разочароваться в четвёртой Циве?
Играть в неё, как будто ты играешь в третью.

Всего записей: 135 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 00:26 10-11-2005 | Исправлено: Maxxim2, 00:46 10-11-2005
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxxim2

Цитата:
Сам пользуюсь пиратчиной. Вопрос в том, кто реально имеет хоть какое-то право бухтеть "игра говно, я ожидал лучшего", а кому лучше бы попридержать недовольство при себе.

Согласись, комическая этика у тебя получается:  
наивысшей добродетелью для пользующегося пиратской копией игры будет всячески восхвалять ее создателя и порицать порочащих его
Логика не менее комична.

Цитата:
Я уже говорил про совершенно беспрецедентную модифицируемость.

Беспрецедентную Одна только перспектива создавать трехмерные модели для любого нового юнита может отпугнуть модификатора Раньше - состряпал какую-никакую иконку - вот тебе и юнит.
А тех, что смогут в AI въехать, наберется от силы 2-3 человека, и я сомневаюсь, что они окажутся круче Сорена...

Цитата:
Всё ещё есть сомнения в качестве AI?

У меня нет сомнений относительно Сида и Сорена, а вот насчет AI... Мне показалось, что они вставили предыдущий AI, который лишь кажется "другим" вследствие переработки правил.
AI (честный), кстати, традиционно заканчивался на среднем уровне. Дальше начинались различные бонусы в пользу компа. Не веришь? Посмотри в редакторе. Не думаю, что в 4-й что-то изменилось.  
Так вот, с честным AI я познакомился, дальше пока не хочется.

Цитата:
"Упрощённость правил"?  
Это ты так оригинально называешь наличие двух десятков произвольно сочетаемых сivics вместо полудюжины форм правления?  и т.д. и т.п.

Да, я так оригинально называю... еще могу назвать все это пустым украшательством, декорациями, призванными прикрыть несостоятельность 4-й цивы. Ибо как я уже говорил, невозможность построения укрепрайонов и отсутствие нормального шпионажа - два больших удара как по стратегической составляющей, так и по тактической.

----------
пропадет-растает

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 03:10 10-11-2005 | Исправлено: ghosty, 03:22 10-11-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята я понимаю что в  поре рождается истина
но мой совет тем кто не играл - играть
кому не понравилось после первого запуска - играть, хотя бы пройти два раза
после второго раза покрайней мере я начал разбиратся что к чему
игра кстате требовательна к ресурсам, так что кто надеится что на его дровах прокатило на 3-й то на 4ой тоже прокатит - не надейтись
единственое что не понравилось в новой это то что на huge мало места
хотя я играл на континентах и на тере на других по нет времени
интелект воще монстр
пока я старался всех догнать в развитии самый слабый чувак разведал мою территорию и объявил войну ну и понеслось

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 03:17 10-11-2005
ghosty



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret

Цитата:
интелект воще монстр

Гы-Гы

----------
пропадет-растает

Всего записей: 6808 | Зарегистр. 21-09-2002 | Отправлено: 03:20 10-11-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ghosty
всмысле интелект AI
даже не умный а подлый и хитрый

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 06:33 10-11-2005
camii_dobrii



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм... меня оставили без ответов - жаль... а по поводу 20 цивиус - фуфел!!! Все равно приходится двигаться по ним вместе с развитием дерева наук каждая последующая дает бонус, так что никаких там комбинаций быть не может!

Всего записей: 222 | Зарегистр. 08-09-2005 | Отправлено: 10:58 10-11-2005
Maxxim2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Filoret,
Совершенно правильный совет: чтобы лучше понять игру, надо подольше в неё поиграть. Потому что это во многом совершенно новая игра.  
То что карта кажется маленькой - не зря. Всё увязано с новой концепцией игры, делающей акцент не на количестве, а на качестве.
 
ghosty,
Я имел в виду, что громко возмущаться тем, что бесплатно доставшаяся игрушка не радует - это как-то совсем по-детски. И давай завязывать с "моральными" темами, это неблагодарный предмет для обсуждения.
 
Что до модификаций - ты прямо-таки производишь впечатление человека, который никогда не имел дела с модификацией игр и моддерскими сообществами. (Для справки: 3D юниты c анимацией делать заметно проще, чем 2D. Впрочем, оставим в стороне технические вопросы. ) Погоди совсем немного, и на тех же Civfanatics появятся сотни самых разных модов. Жизнь покажет. :)
 
По остальным вопросам - у меня возникает подозрение, что ты совсем не знаком с пред- и послерелизной информацией, каковая в обилии имеется на Apolyton и Civfanatics, а руководствуешься только наблюдениями по итогам одной-двух самостоятельных игр. Делать такие заявления могут дети (что они, собственно, и делают на каждом шагу), а тебе, взрослому дяденьке, ;)  лучше бы всё-таки для начала ознакомиться с источниками или провести более подробный самостоятельный анализ.
 
Иначе бы ты знал, что AI разрабатывался с нуля и что, в отличие от предыдущих Цив, он не читерит, т.е. не видит с самого начала всю карту открытой, не знает, где появятся ресурсы, не в курсе количества юнитов, защищающих тот или иной город, пока сам не подведёт к нему свои войска и т.п. Он только получает на высоких уровнях сложности бонусы к скорости строительства/разработки и бесплатные юниты в начале игры - и об этом английским по белому написано в мануале.
 
А по поводу "больших ударов" и прочих "ножей в спину революции" - это ты просто недоволен тем, что стиль игры, к которому лично ты привык в третьей Циве, больше не работает в четвёртой.
 
Товарищ! Пора выбираться из колеи и взглянуть на новую Циву как на новую игру, а не как на Циву версии 3,5 ("тех же щей, да побольше влей").

Всего записей: 135 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 12:26 10-11-2005 | Исправлено: Maxxim2, 12:57 10-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Sid Meier's Civilization 4


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru