Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » BSOD 0x00000050, 0x0000008E, 0x000000c7 (все время меняется)

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Текущая конфигурация компьютера:
 
Материнская плата: Asrock P43DE3
Прроцессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz
Память: Kingston DDR3 1333 PC3-10700 2x2 Gb
Видеокарта: ATI Radeon HD 5500 Series
Жесткий Диск: ST3750528AS
Блок питания: Powerman 400 W
ОС: Windows 7 Professional SP1 RUS x32 (лицензионная, оригинальная сборка Microsoft, с последними обновлениями).
 
Проблема: компьютер периодически при включении (реже - в процессе работы) уходит в BSOD с различными кодами ошибок. Особых закономерностей выявить не удалось кроме одной - если его не выключать, то он, как правило, стабильно будет работать (хотя другой раз через дня 3-4 может уйти в BSOD). В основном проблема проявляется так - день на нем работают без каких-либо проблем, вечером выключают, на следующий день при включении начинает давать ошибки, но раза со 2-3 загружается и дальше нормально работает до выключения.
 
Что было предпринято:
1. Менялось оборудование:
- Жесткий диск
- Видеокарта (на GeForce)
- Материнская плата (до указанной в начале темы стояла gigabyte EP45T-UDL3R, на обоих платах самая последняя версия BIOS)
- Блок питания
2. Было проверено аппаратное обеспечение:
- Проверен жесткий диск в MHDD - битых секторов нет, параметры SMART в порядке
- Проверена память утилитой Memtest 86+ v.4.20 - ошибок не обнаружено
- Был проведен стресс-тест программой S&M 1.9.1+ со 100%-й нагрузкой и 4-х кратным увеличением времени - тест пройден
- Проводились тесты в программах 3DMark 06, Vantage и 2011 - проблем не выявлено.
3. Переустановка ОС:
Устанавливал Windows XP Prof SP3, Windows 7 Professional RUS SP1 x64/x32 - оригинальные сборки, с лицензионным ключом (сейчас стоит x32) - проблема проявляется на всех версиях ОС одинаково
4. Превентивные меры с железом:
- Менялся SATA шлейф жесткого диска
- Менялся SATA порт жесткого диска
- Пробовал ставить память в разные слоты (в том числе и с выключением двухканального режима работы)
- Пробовал оставлять только одну планку памяти (чтобы 32-битной ОС было превентивно доступно только 2 Гб, т.к. в обоих материнских платах функции Memory hole remap нет и всегда определялось 4 Гб оперативной памяти, что, как я читал, может быть причиной нестабильности работы 32-битных ОС)
- Вирусов нет (проверено утилитой DrWEB CureIT в безопасном режиме)
- Файловая система утилитой chkdsk проверяется регулярно из-за регулярных сбоев
- Термопасту превентивно менял на новую, но ведь дело явно не в перегреве, так как проблемы начинаются сразу при включении компьютера.
 
Все вышеуказанные меры не помогают. Изначально предполагал, что проблема где-то в аппаратном обеспечении (т.к. ОС уже переустанавливал не раз), но теперь уже не уверен.
С одной стороны методом исключения предполагаю, что дело либо в процессоре, либо в памяти (т.к. остальные комплектующие уже менялись), с другой стороны - утилиты Memtest, S&M, 3Dmark никаких проблем не выявили, что в свою очередь говорит об исправности оборудования.
 
Поискав в интернете нашел похожую тему - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=16047&start=0 (BSOD 0x00000050, 0x0000008E, 0x0000007F (все время меняется) ), но там в итоге выяснили, что всему виной "ПО (firmware) MagicTune Premium, идущее в комплекте с мониторами Samsung, на лаптопы Lenovo ThinkPad с видеокартой ATI MOBILITY FireGL V5200", у меня такого ПО нет, монитор не Samsung и вообще у меня не ноутбук, так что это не мой случай.
 
Что дальше делать не знаю. Могу конечно купить новый процессор и память и поменять их, но не уверен в успехе, а тратить деньги попусту не хотелось бы (лишняя материнка уже куплена).
 
В общем прошу помощи у форумчан. Прилагаю к теме html-файл о появлявшихся BSOD (после последней переустановки Windows) сделанный в BlueScreenView v1.35 (http://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html) и html-файл с полной информацией о компьютере, сделанный в SIW (http://www.gtopala.com/):
отчеты о BSOD - http://narod.ru/disk/19899961001/reports.html.html
конфиг компьютера - http://narod.ru/disk/19899955001/hardware_info.html.html
 
При необходимости готов выложить файлы dump.
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 15:10 24-07-2011 | Исправлено: Constantin2011, 22:49 24-07-2011
PrivaterVTi

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Constantin2011

Цитата:
 Могу конечно купить новый процессор и память и поменять их, но не уверен в успехе, а тратить деньги попусту не хотелось бы (лишняя материнка уже куплена).  

Смотрите позитивней. Если вы купите процессор и память, то останется докупить всего несколько железок и у вас уже будет два компьютера.
А если серьёзно - процессор, думаю, не при чём. Причины может три:
1. Питание.
2. Память.
3. Что-то работающее на уровне драйвера - драйвер какого-то дополнительного устройства, аппаратного ключа, антивируса, файрвола, какого-то аппаратного монитора, руткит-вируса, наконец (одному только DR.WEB-а доверять нельзя и проверять на вирусы надо не в безопасном, а загружаясь с CD).
Соответственно, я бы посоветовал:
1. Что у вас за БП? Почему у вас все сенсоры показывают заниженное напряжение? А по линии 12v оно занижено на 17,25% (9.93v). Что с питанием? Конденсаторам в питальнике кирдык? Нагреваются - есть кое-какая емкость, постояли в выключенном состоянии, остыли - нет емкости?
2. Эксперименты по локализации неисправности проводите с одной планкой памяти. Лучше - одолжите у кого-нить планку другого производителя. Или приподнимите в BIOS питание для своей памяти. Так же заметил в отчёте "Wrong values reported by BIOS" про память.
3. Для диагностики - отключайте все дополнительные девайсы (принтеры, ридеры, тюнеры, всё что можно). Ставьте винду с родного дистрибутива (не со сборной солянки), предварительно чем-нить (MHDD) затерев мастербут на винте (если на нём нет нужных данных) или хотя бы поверив его несколькими антивирусными Rescure CD. Не ставьте никаких дополнительных драйверов и программ, выключайте-остужайте-включайте и смотрите на результат.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 08-01-2005 | Отправлено: 09:54 25-07-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. БП Powerman 400W, поменянный, до него стояла точно такая же модель, но из другой партии. На мамке Asrock разъем питания для процессора 8-пиновый, т.к. переходника с 4 на 8 pin не было, подключил стандартный 4-х пиновый разъем (в интернетах пишут, в частности на форуме ixbt, что так можно делать, а 8 pin необходимо только в том случае, если разгоняется процессор). Возможно из-за этого показатели питания низкие? Во всяком случае на этой мамке в логах системы при загрузке стало появляться сообщение, что из-за ограниченного питания некоторые функции процессора отключены (опять же, на ixbt пишут, что это сообщение не критичное). Один переходник с 4 на 8 pin у меня нашелся, завтра буду там, подключу его (кстати, ни кто не знает, где можно приобрести еще такие переходники - http://ultraprice.by/product20586-cat25-gl5.html , а то этот единственный пришлось вытащить из тестового сервака).
 
2. Начальство таки согласилось купить новые память и процессор - в случае чего уже второй компьютер будет. Для начала поменяю память, предварительно погоняв её в Memtest несколько часов.
 
3. Я сам не фанат всяких ненужных наворотов типа тюнеров и утилит и т.п., в теме я изначально написал, что все ОС я ставил лицензионные, с официальной сборки (категорически не приемлю никаких других сборок типа Zver и т.д.). На обширные эксперименты у меня пока времени нет - это не основная работа, я там бываю пару раз в неделю и BSOD появляются зачастую, в мое отсутствие (дело точно не в пользователе).

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 10:30 25-07-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Купил новую память, поставил в тестовый компьютер, прогнал 12 циклов в Memtest 86+ v.4.20, ошибок нет, таким образом можно считать, что она заведомо исправна. Сегодня поставлю её в проблемный комп, проведу там Memtest 86+ v.4.20 на ночь, а память, которая стоит сейчас в компьютере, поставлю в тестовый компьютер и тоже прогоню длительным Memtest 86+ v.4.20. Посмотрим, что это даст.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 17:45 26-07-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После того, как поставил "подозреваемую" память в тестовый комп, на первом же цикле пошли ошибки, помня, что изначально тест проходил нормально (2-3 цикла, как я написал выше), я вытащил память, почистил контакты ластиком, снова поставил и запустил тест (Memtest 86+ v.4.20), тест идет уже больше суток, прошло 34 цикла, ошибок не было.
В "рабочем компьютере" после смены памяти проблемы прекратились. Докупил недостающие комплектующие (процессор, видеокарту, жесткий диск), собрал из всего этого на базе уже замененной мамки (gigabyte EP45T-UDL3R), запустил тестирование Memtest 86+ v.4.20, тест идет уже 3-и сутки, пройдено 51 тест, за это время "вывалилось" 11 ошибок, то что видно на экране, начиная с 3-й ошибки:
на 18-м, 20-м, 23-м, 28-м, 46-м, 48-м, 49-м, 49-м и 50-м циклах.
Значение Failing Address варьируется от 1873.3 до 1885.3 MB, везде параметр Err-bits равен 00000002.
Считается ли такая память бракованной и может ли это являться причиной для смены по гарантии?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 19:19 25-08-2011 | Исправлено: Constantin2011, 19:31 25-08-2011
PrivaterVTi

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Constantin2011

Цитата:
снова поставил и запустил тест (Memtest 86+ v.4.20), тест идет уже больше суток, прошло 34 цикла, ошибок не было.

Быстро вы, за месяц управились.

Цитата:
Считается ли такая память бракованной и может ли это являться причиной для смены по гарантии?

Не понял, что там за память? Другая? Такой же Kingston? Ну, то, что она не работает - очевидно. Так почему не вернуть? А как вы её будете возвращать - зависит от "приличности" продавца. Я всегда покупал только у продавцов, которым можно было вернуть со словами: "сбоит". И всё, без проверок. А так, мутные продавцы могут спеть песни о Memory Qualified Vendor List на мамку. Мол, сам виноват - не ту память взял, не туда воткнул. Если не хотите возиться с возвратом - приподнимете питание на память и ошибки, скорее всего, исчезнут. Особенно если Kingston. Если не исчезнут - проверяйте мать на другой памяти.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 08-01-2005 | Отправлено: 19:54 26-08-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PrivaterVTi, я там работаю приходящим сотрудником, поэтому так долго (да и за время существования проблемы к ней уже "слегка привыкли").
Да, память купил точно такой же Kingston.
 
Попытался выявить какая из планок неисправна - при тестировании планок по отдельности сутки напролет тест проходил успешно, ошибок не было, а если обе планки подключить одновременно, то при тестировании появляются ошибки. Проверял на двух разных компьютерах - на "изначальном" и на том, который появился "побочно".
Повез менять память по гарантии.
Память взяли на проверку, через два дня перезвонили и сказали, что память исправна, можно забирать. Менять память отказываются.
Если кому интересно - Магазин РИК.
Я создал тему у них на форуме:
http://www.ric.spb.ru/contact/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=428

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 21:10 11-09-2011 | Исправлено: Constantin2011, 09:39 12-09-2011
PrivaterVTi

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Constantin2011 я уже писал - если только вам не доставляет удовольствия сам процесс, то увеличьте напругу на память и про всё забудете.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 08-01-2005 | Отправлено: 06:07 12-09-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PrivaterVTi, понимаете, как бы это сказать... Память, честно купленная, ходовая, в обычный компьютер, без всяких половых извращений, должна нормально работать просто так, без всяких дополнительных ухищрений (плясок с бубном в жизни админа и без того хватает). Я же в Юлмарте купил память точно такой же модели, такого же производителя и  
проблемы исчезли.  
Я считаю, что то, что память некорректно работает на двух разных компьютерах является основанием для её замены.
Менять частоты и напряжения, это я понимаю, если бы она изначально была куплена, с уценкой, ну или досталась бы на халяву...
Тем более мне не понравилось отношение ко мне сотрудников сервис-центра. Я такое "хавать" не буду.
P.S.:
Я на Яндекс Маркете почитал отзывы про РИК, его много там ругают, особенно сервис-центр.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 09:39 12-09-2011 | Исправлено: Constantin2011, 09:41 12-09-2011
cdx2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подобные проблемы бывает решаются банальным обновлением BIOS, особенно это касается интеловских материнок. У меня в конторе на такое натыкался с DH55PJ и старыми (S-478) Gigabyte на 865 чипсете. После обновления мать начинает корректно определять тайминги.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 20-01-2010 | Отправлено: 14:05 13-09-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cdx2010
В первом посте, в списке предпринятых мер, пункт 1:
- Материнская плата (до указанной в начале темы стояла gigabyte EP45T-UDL3R, на обеих платах самая последняя версия BIOS)
Как видно из предоставленных мной данных, материнские платы на 775 сокете и вовсе не интеловские.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 14:57 13-09-2011
Constantin2011

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно отдать должное - после написания на форуме сайта магазина темы, в которой подробно указал, какая работа была проделана с моей стороны, чтобы выявить ошибки, сотрудники пошли на встречу и заменили память, хотя предыдущая, по их словам, ошибок у них так и не показала. Память, которую предоставили на замену исправна (уже 4-е сутки стоит на тесте, пройдено 68 циклов, ошибок нет).
По поводу той памяти, что была изначально есть один нюанс - не понятно - в сервисном центре её тестировали на компьютере со встроенной или внешней видеокартой? Я тестировал на 2-х компьютерах с внешней (были ошибки систематически), и одном со встроенной (первый раз появилась одна ошибка на первом цикле, после чистки контактов памяти ошибок не было, хотя было пройдено 34 цикла).  
Если в сервисном центре проводили проверку на материнской плате со встроенной видеокартой, то, вероятно, поэтому и не было ошибок?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-07-2011 | Отправлено: 11:10 18-09-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » BSOD 0x00000050, 0x0000008E, 0x000000c7 (все время меняется)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru