Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие темы: Часть 1





Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 38840 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:31 11-07-2019
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Soii
 
В окне авторизации домен входа автоматически подставляется?  
 
Ловил как то подобный глюк, настройки ставил как у вас скриншоте. Нужно проверить что включена:
https://ibb.co/2P34ZD2
 
Перезапустить сервер, и запустить синхронизацию с АД, ну и выборочно в пользователе глянуть, что у него домен прописан.  
 

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 10:27 07-06-2022
Vlaed1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Подскажите по интеграции с Asterisk - у кого-то работает "полный цикл" входящие/исходящие?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 13:49 18-07-2022
eau



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня. Свежеустановленный SDP  13.0 Сборка 13008. БД MS SQL. При попытке изменения пароля Administrator и Guest выдается следующее сообщение : Для параметра “changePwdButton” указано недопустимое значение.
Кто сталкивался и , если не трудно, как пофиксить?  
Сам спросил, сам отвечу : В настройках профиля выбрать язык English - поменять пароль - выбрать Русский

Всего записей: 9 | Зарегистр. 05-05-2022 | Отправлено: 15:51 28-07-2022 | Исправлено: eau, 16:16 28-07-2022
maxmed

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всех приветствую.
Установлена версия 13.0 Сборка 13008
Кто подскажет как на странице входа закрепить домен, и убрать пункт выбора домена ??  
А то пользователи не могут войти без танцев с бубном на хелпдеск. )

Всего записей: 21 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 11:37 03-08-2022
Vlaed1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxmed
 
Посмотри тут:
Общие параметры -> Параметры безопасности -> Расширенный

Всего записей: 17 | Зарегистр. 03-10-2006 | Отправлено: 18:14 03-08-2022
Antambust

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, всем привет!
Вопрос по API (может кто сталкивался).
У нас 1С шлет запросы в SDP: создание/закрытие Заявок, добавление вложений, примечаний и т.д.
С Примечаниями возникла неизвестная проблема - перестали работать.
 
Причем механизм не работает даже при тестировании через встроенную форму http://[адрес серв.]:[порт]/SetUpWizard.do?forwardTo=apidoc.
В разделе Request-> Request_Notes-> AddNote на команду:
/api/v3/requests/{request_id}/notes
input_data= {"note": {"description": "ТЕСТ" }}
 
Выдается ответ:
 
{"response_status": {
     "status_code": 4000,
     "messages": [
         {
             "status_code": 4001,
             "type": "failed",
             "message": "При обработке запроса произошла неизвестная ошибка."
         }
     ],
     "status": "failed"
 }}
 
Как обычно, раньше работало, причем остальные методы работают, и например, при закрытии Заявки комментарий закрытия добавляется в Примечание без проблем.
 
Бывало, что при обновлении менялся синтаксис некоторых команд, например, раньше примечание обозначалось именем "request_note" потом стало просто "note".
Кто-то сталкивался? Прошу подсказок, куда копать, чтобы заработало

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-01-2016 | Отправлено: 12:52 07-09-2022 | Исправлено: Antambust, 12:56 07-09-2022
extraline74

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насколько я помню, доступ из API открыт только с localhost
Я в свое время ковырял базу, так можно было поменять.
Фича незадокументирована

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-12-2012 | Отправлено: 11:25 09-09-2022
ZarenOFF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antambust, попробовал, тоже сразу выдало ошибку. Потом попробовал такой вариант:
{
    "note": {
        "description": "Test",
        "show_to_requester": false
    }
}
 
Все сработало, причем после этого заработал и ваш вариант. Мистика, не иначе, но у них такое бывает.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-09-2021 | Отправлено: 10:41 19-09-2022
newhk



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую!
Некоторое время назад, случился сбой и поломалась БД.
БД была восстановлена с потерей данных и теперь есть битые заявки.
Подскажите пожалуйста, как мне удалить заявку из списка?
В какой таблице храниться список заявок и можно ли удалить запись из базы данных MSSQL?

Всего записей: 400 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 09:30 20-09-2022
Antambust

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZarenOFF, нашел одну из ошибок - в тексте примечания были квадратные скобки (есть еще несколько символов, с которыми примечание не будет добавлено). Скобки убрали - заработало.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-01-2016 | Отправлено: 07:38 25-09-2022
BissViser

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
В Параметры->Пользовательские настройки службы тех. поддержки->Статус есть стандартные статусы типа In Progress или Assigned. И есть понятие Активные статусы и Неактивные. Так вот как отключить встроенные статусы? (сейчас случайно активировал In Progress, а кнопки чтобы снова деактивировать его - нет)
https://help.servicedeskplus.com/configurations/helpdesk/configuring-status.html
На странице базы знаний явно какие-то старые инструкции, судя по скринам и вот тех иконок редактирования и удаления у меня нет. Сборка 11150

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-10-2022 | Отправлено: 17:27 13-10-2022
sheffnik2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновился до 13 версии. Теперь там новые агенты на компах , через Desktop central.  
И забыл посмотреть в старой версии как удалить старые агенты через групповые политики...  
Не подскажите ссылку на мануал или сам скрипт удаления?

Всего записей: 38 | Зарегистр. 08-06-2017 | Отправлено: 10:36 18-10-2022
ZarenOFF

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновился до 13 версии. Теперь там новые агенты на компах , через Desktop central.  
И забыл посмотреть в старой версии как удалить старые агенты через групповые политики...  
Не подскажите ссылку на мануал или сам скрипт удаления?

Если не изменяет память, после обновления версии агенты должны сами обновиться при следующем обращении к серверу.
Внешний вид портала самообслуживания поменялся как-то в агенте?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-09-2021 | Отправлено: 11:55 19-10-2022 | Исправлено: ZarenOFF, 11:56 19-10-2022
DemianAveron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени суток. Такой вопрос хочу обновить ServiceDeskPlus-MSP с 9.4 на 10.5 и вроде лицензия позволяет (нашёл таки нужную) но вот беда нехватает места на диске. Журнал транзакций pg_xlog базы servicedeck разросся до 40гб. К слову деск установлен на Centos 7. В postgressql 9.2.4 который идет с деском нету pg_controldata и pg_resetxlog. Подскажите пожалуйста как быть, а то уже глаза сломал на гуглении сего вопроса.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 15-04-2015 | Отправлено: 18:18 23-10-2022 | Исправлено: DemianAveron, 21:33 23-10-2022
qwertykolea



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DemianAveron
Мой совет, сделать бэкап, установить "новый"  ServiceDeskPlus-MSP 9.4, вернуть бэкап и обновить.
По идее pg_xlog, не будет бэкапиться. Это можно увидеть по  размерам текущих бэкпов.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 07:32 24-10-2022
mkvk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.  
 
Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой https://disk.yandex.ru/i/6-wkb1kZ97sCYg  
 
При попытки ввести логин/пароль, пропадает домен из списка и соответсвенно войти не получается. Вернуть на локального пользователя не получается, если есть рецепт как убрать авторизацию через AD, был бы благодарен.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-07-2017 | Отправлено: 15:48 25-10-2022
rybanet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
друзья, при интеграции SD 14й версии с Endpoint Central 11 версии вылетает ошибка "Services not updated" -куда копать? Что за Сервис, который not updated?  
 
Накопал: проблема была в отсутствии двусторонней APIизации

Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-09-2010 | Отправлено: 17:55 25-10-2022 | Исправлено: rybanet, 13:06 01-11-2022
DemianAveron

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ServiceDeskPlus-MSP 9.4, вернуть бэкап и обновить
Спасибо за дельный совет. Действительно так и сделал и по итогу добрался до заветной 10.6 версии. Правда каждый апдейт все таки выделывал какие то свои выкрутасы и чаще всего если удачно устанавливался один апдейт другой абы как. Так что я по схеме делал: бекап текущей версии и ставил начисто - восстанавливал из бекапа и обновлял.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 15-04-2015 | Отправлено: 20:54 25-10-2022 | Исправлено: DemianAveron, 20:55 25-10-2022
vladimirdanilovam

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, хочу поднять ServiceDesk Plus, как понял по инструкции нужно начать с версии 10.5.0 и 10.5.13
Пробовал обе, но сервер не поднимается, кто сталкивался с такой проблемой. 14 версия нормально ставится и разворачивается.
Разобрался с установкой 10.5. теперь нужен совет по обновлению...No active AMS Licence or AMS is in a PDF

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-11-2022 | Отправлено: 18:56 08-11-2022 | Исправлено: vladimirdanilovam, 07:39 09-11-2022
mkvk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rybanet

Цитата:
Накопал: проблема была в отсутствии двусторонней APIизации

Можно подробней?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-07-2017 | Отправлено: 13:32 11-11-2022
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru