Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Dart Raiden, 02:39 05-02-2024
DimONtm



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armenoid
И на W10 и на W11 круглосуточно в режиме 24/7/31 без нареканий.

Всего записей: 5252 | Зарегистр. 07-08-2003 | Отправлено: 16:58 24-10-2023
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли перенести свой ID в AnyDesk с одного компьютера на другой?

Всего записей: 4718 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 15:55 30-10-2023
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
DimmY
Алиас можно, айди нет

Всего записей: 12403 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 16:00 30-10-2023
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DimmY
ID переносится точно - копированием файлов конфигурации (и сам делал не раз на 6.0.8, и в теме полно примеров). Алиас не проверял, но не вижу причины, почему бы ему не перенестись при копировании конфигурации.
 

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 16:11 30-10-2023 | Исправлено: GoldLion, 16:21 30-10-2023
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Цитата:
и сам делал не раз на 6.0.8
А когда подключаются по перенесённому ID, к какому из компьютеров происходит подключение, если они оба в сети? Или сразу к обоим?

Всего записей: 4460 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 17:49 30-10-2023 | Исправлено: VIEI, 17:51 30-10-2023
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VIEI
Цитата:
если они оба в сети

К одному. К какому из дублей - не копал. Получали ли все дубли статус "онлайн" или только один из них - не проверял (но, насколько помню, вроде оба были онлайн). Дубликаты получались случайно, после клонирования разделов с Виндой. Обычно при этом менял ID сразу, но иногда забывал. Когда вычислял дубль - сразу менял ID.Держать удаленные компы с одинаковыми ID - смысла никакого.
 

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 18:27 30-10-2023 | Исправлено: GoldLion, 18:40 30-10-2023
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Или вы якобы просто переносили файлы конфигурации, или копировали разделы. Несходняк какой-то...

Всего записей: 12403 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 19:00 30-10-2023
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ
Да ладно ) Разные рабочии ситуации.
Дубли - получались при копировании разделов.
Переносил - если надо было сохранить ID.
А ID, с которого управляю - у меня одинаковые и на ноуте и с собой на флешке (запускаю на любых компах, если надо, к тому же так удобнее синхронизировать настройки между ноутом и копией на флешке). Флешку всегда можно взять с собой, а ноут нет. Заодно и резервная копия )
Официальный источник:
https://support.anydesk.com/knowledge/anydesk-id-and-alias#backing-up-and-restoring

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 19:27 30-10-2023 | Исправлено: GoldLion, 20:10 30-10-2023
DimmY



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion, GoldLion
Благодарю!
Рассказываю: скопировал всю папку C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\AnyDesk из одной системы в другую – сохранилось всё: ID, псевдоним, список компьютеров.

Всего записей: 4718 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 00:48 31-10-2023
deannik

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На рабочем ПК настроен неконтролируемый доступ, но подключиться получается только один раз. Если выйти с AnyDesk то через некоторое время подключиться не получится — клиент вне сети. На рабочем ПК отрубается интернет. Такое только с рабочим компом, к своим и другим подключался такой проблемы нет. В чем может быть причина?

Всего записей: 458 | Зарегистр. 04-08-2013 | Отправлено: 11:05 01-11-2023
ExDimanya



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
deannik
Цитата:
Если выйти с AnyDesk то через некоторое время подключиться не получится — клиент вне сети.
Энергосбережение настраивать надо.
 


----------
Клон полезняшек от Ratiborus
Телеграм
Sic transit gloria mundi

Всего записей: 12765 | Зарегистр. 19-04-2018 | Отправлено: 14:48 01-11-2023
RuBird



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Версия 6.0.8 на Windows 11 отлично работает с полным функционалом.
AnyDesk v6.0.8 (Full access)

А что за версии AnyDesk CM и SM?
 
апд.  
uncleShi
Спасибо, теперь буду знать, что есть и такие.  
Как теперь увидел, оно и в шапке есть, недоглядел.

Цитата:
Customer Module
 Service Module
 
Service- and Customer Client
Предварительно настроенные модули для клиентов: Customers (только входящие сеансы) и Обслуживания/поддержки Service (только исходящие сеансы).

Всего записей: 451 | Зарегистр. 07-07-2013 | Отправлено: 17:54 01-11-2023 | Исправлено: RuBird, 00:38 02-11-2023
uncleShi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RuBird
https://support.anydesk.com/knowledge/use-cases-for-the-command-line-interface

Всего записей: 3024 | Зарегистр. 29-05-2003 | Отправлено: 23:06 01-11-2023
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UPD: Это написано для случая, если AnyDesk только что установлен, но почему-то не работает (а на других компах в той же сети работает без проблем).
Если же это "все работало, но внезапно перестало" - тут стоит сделать только пункт (4).
 
FoxB
Цитата:
подскажите как лечить "Ожидание изображения"?
экраны естественно работают на обоих
Универсального солюшина на этот случай нет. Как вариант, такой танец с бубном:
1) удалить сторонние антивирусы/файрволы, а штатные - отключить
2) "чистая" установка драйвера видеокарты от производителя
3) отключить "засыпание" - и компа, и монитора
4) удалить 8.0.5 - поставить 6.0.8 с обеих сторон (главное - на удаленном). И на всякий случай делать с полной очисткой, по возможности
5) подключить монитор к другому типу интерфейса (перейти с HDMI на VGA, к примеру)
6) поменять кабель к монитору, поменять монитор, поменять видеокарту
7) попробовать варианты решения из MiniFAQ для случая, когда монитора нет
 
Затем вернуть то, что менялось для тестирования: антивирусы/файрволы, "сон" и т.д. (проверяя, что не отвалилось снова)
 
Как вариант пункта (4) - можно поставить 6.0.8 рядом с уже установленной. Если стоит версия, установленная в виде EXE - поставить 6.0.8 в виде MSI (и наоборот). Они ставятся в разные папки, ID тоже будут разные. Очистка папок имеющейся версии при этом не требуется. Обе версии (EXE и MSI) без проблем работают одновременно.

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 00:35 09-11-2023 | Исправлено: GoldLion, 00:54 14-02-2024
zoric

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Проблема явно не в этом. У меня тоже самое началось вчера. Притом на нескольких соединениях.  
А сегодня - и на тех, к которым вчера ещё мог подключиться.  
А те, которые вчера были Ожидание изображения - сегодня совсем не доступны, Анидеск их в сети не видит

Всего записей: 159 | Зарегистр. 29-07-2005 | Отправлено: 10:53 11-11-2023
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zoric
Я посчитал, что вопрос был о только что установленном AnyDesk. Отсюда такой ответ. Похоже, это не так.

Цитата:
А сегодня - и на тех, к которым вчера ещё мог подключиться.  
А вот на этот случай (для 6.0.8 и ниже) - есть универсальный солюшин: просто подождать ))
У Анидеск на их серверах бывают "заскоки"...
Посмотрел у себя - ттт, все работает (6.0.8)
 
Официально - все работает https://status.anydesk.com/
Не официально - почти https://downdetector.com/status/anydesk/
 
UPD Теоретически (не про этот конкретный случай) могут еще быть подозрения на "неудачные" блокировки роскомнадзора и/или глюки фильтрации у провайдера (или на роутере в локальной сети локального и/или удаленного компа).
 
PPS Когда-то в одном БЦ в офисе внезапно перестала работать ICQ. Оказалось, ее пакеты прибивал DPI местного (в БЦ) провайдера. Разные чудеса бывают...
 

Всего записей: 157 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 11:41 11-11-2023 | Исправлено: GoldLion, 14:25 11-11-2023
Detsle



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как сделать чтобы все соединения были в одном окне, нажимаю + он открывает новое окно.

Всего записей: 283 | Зарегистр. 15-10-2007 | Отправлено: 15:44 16-11-2023
ho0ch

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток . Вопрос такой : На удаленном сервере windows server 2022 установлен anydesk последней версии. Подключение проходит но ctr-alt-del не активно. и все комбинации указанные в топике не приводят к положительному результату. Есть ли опыт устранения данной проблемы? Спасибо.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 03:19 18-11-2023 | Исправлено: ho0ch, 03:39 18-11-2023
ASK_list

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно было запустить AnyDesk в Windows 23H2 10.0.22631.2428, установленной в виртуальной машине на Hyper-V.
Перебором версий удалось выяснить, что anydesk 6.2.3 нормально соединяется со своими серверами, а более новые (проверял до версии 8.0.6.0) не могут подключиться.
Сравнение файлов %appdata%\anydesk\ad.trace показало, что в версии 6.3.0 (следующая после работавшей 6.2.3) появляется строка "anynet.relay_connector - Short timeouts enabled."
Возможно, причина в этом, либо вообще в 6.3.0 процесс соединения с серверами AnyDesk сильно изменился.
В общем, если нужно запускать AnyDesk в Windows на Hyper-V, можно использовать версию 6.2.3.
Может, кому пригодится.

Всего записей: 68 | Зарегистр. 13-02-2009 | Отправлено: 14:04 19-11-2023
GlooBus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, почему может не работать WOL?
 
Есть ноут, подключен к сети кабелем, в настройках Anydesk WOL включен. В той же в сети есть сервер с убунтой и ещё один ноут, на обоих стоит Anydesk. Пытаюсь через Anydesk разбудить свой ноут, не получается.  
Подключаюсь к сервере на убунте и через:
# wakeonlan -i <IP_ADDRESS> <MAC_ADDRESS>
без проблем будится, в через Anydesk  не хочет...
 
Что может быть причиной?

Всего записей: 109 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 16:40 22-11-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru