Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dariusii



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MeGUI
 
официальное wiki | скачать stable
(рекомендуется обновляться встроенным апдейтером с development-серверов)
 
 


MeGUI
- утилита для конвертации видео с дисков DVD в различные форматы для просмотра на компьютере или портативных устройствах. MeGUI поддерживает преобразование файлов формата VOB в форматы видео MPEG-4 ASP, MPEG-4 AVC (x264), а также позволяет сохранять аудио дорожки в форматы AAC, MP2, MP3, Vorbis, AC3, Aud-X audio.

Всего записей: 2459 | Зарегистр. 08-11-2003 | Отправлено: 16:53 28-05-2006 | Исправлено: uzeerpc, 19:22 11-11-2017
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну тогда можно было и FFAudioSource использовать. 32-битный работает нормально.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:33 13-05-2012
serg00700



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
unreal666
32 конечно

с этого надо было начинать. Установил MeGui х32 бит+ависинт. Всё отлично завелось. Я думал работать не будет, т.к. будет не совмещён с компонентами х32 бит . Который файл я выкладывал там не определяется  "Source type" при нажатии "Analise" . Что тогда выставлять?

Всего записей: 100 | Зарегистр. 14-05-2010 | Отправлено: 14:45 13-05-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serg00700

Цитата:
Что тогда выставлять?

ничего. Сохранить скрипт, открыть его в AvsPmod, разложить на поля фильтром SeparateFields() и анализировать тип интерлейса вручную.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:28 15-05-2012
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
comrades, что-то MeGUI начал запускать два задания одновременно, как побороть? Настройки перерыл, вроде ничего похожего.

Всего записей: 6490 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 09:38 05-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто в теме, объясните пожалуйста, как кодировать в Hi444PP? Кодирования в Hi10P осуществлялось заменой х264, а здесь - непонятно. В сети вообще информации ноль...

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 13:54 11-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rust58
В самом скрипте должен быть выход в формате YV24 (нужен ависинт 2.6). В x264 в параметры командной строки добавить "--output-csp i444".

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:53 11-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
Прогнал два теста - первый с добавлением в конец скрипта "ConvertToYV24()" (MeGUI на это ругается во время нажатия на "Queue" и предлагает сделать конверт в YV12, пришлось проигнорировать) и второй без него. "--output-csp i444" был прописан в обоих случаях. Через МРС оба файла воспроизводятся нормально. Все-таки обязательно прописывать в скрипте "ConvertToYV24()"?  
И как получить на выходе 14 bit?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 22:13 11-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Все-таки обязательно прописывать в скрипте "ConvertToYV24()"?  

Можно и не ставить, но без его обработки в этом пространстве смысла в нем нет, пустая трата битрейта.
Т.е. YV24 например полезен при ресайзе, но после него обратно переводить в YV12 уже не рекомендуется, т.к. толку тогда от такого ресайза мало. Если бы еще другие внешние плагины работали с YV24, то было бы вообще ништяк.

Цитата:
И как получить на выходе 14 bit?

На выходе чего? Кодека? x264 есть только 10-битный. Есть пара каких-то там плагинов, работающих в 16-битном пространстве. Но на выходе таких скриптов вставляется фильтр, преобразующий 16-бит в 10-бит, и в параметрах x264 указывается 10-битная глубина. Можно делать выход из ависинта и в 16-бит, тогда x264 указывать эти 16-бит, но он все равно преобразует их или в 8-бит или в 10-бит (в зависимости от того, какой x264).
 
Добавлено:
Вот по части преобразования 8-бит в 16-бит.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:33 12-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
В общем, почитал я тему по той ссылке - какие-то перегруженные там скрипты. Непонятно, зачем при кодировании в 10 бит подключать какие-то еще фильтры типа "Dither.dll", "GradFun3" и т.д., если ступенчатые градиенты в 10-битном видео итак сглаживаются... Или я чего-то не понимаю?  
P.S. Кстати, Hi444PP через MPC выводится правильно? скрин

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 16:43 13-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Непонятно, зачем при кодировании в 10 бит подключать какие-то еще фильтры типа "Dither.dll", "GradFun3" и т.д., если ступенчатые градиенты в 10-битном видео итак сглаживаются...

Многие видео уже изначально имеют бандинг. Например, большинство 720p сериалов, многие анимешки.

Цитата:
P.S. Кстати, Hi444PP через MPC выводится правильно?

Правильно. Сейчас все декодеры, основанные на ffmpeg/libav, декодируют все эти виды форматов правильно.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:06 13-06-2012 | Исправлено: unreal666, 18:07 13-06-2012
Xant1k



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чё-то у меня не лады...
В виртуалдабе обычном если плагин DirectShow закидываю в соответствующую папку и выбираю DirectShow Input Driver всё путём, а вот мегуи мне жалуется при созданий скрипта...причем на выбор предлагает OneClick Encoder, File Indexer, AviSource, последний нажимаю, что в надежде с установленным в ffdshow fraps vfw софтина откроет, но при сохранении скрипта дальше не пускает =\
 
   
 
Что подкрутить?
 
Спасибо.

Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 12:39 14-06-2012 | Исправлено: Xant1k, 12:58 14-06-2012
paremiya



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xant1k для зафрапсенного видоса File Indexer --> ffms

Всего записей: 586 | Зарегистр. 03-01-2008 | Отправлено: 13:34 14-06-2012
Xant1k



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
paremiya
И как его потом обрабатывать? Ну, то есть если открываю обычным способом Tools - AVS Script Creator Create то там окно с ресайзом и кропом отображается,  а в этом варианте их не наблюдаю.

Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 14:33 14-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообще-то окно AVS Script Creator всегда одно и тоже.
Выбираешь индексацию => OK => запуск задания индексации => окно с AVS Script Creator само вылезет.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:45 14-06-2012
Xant1k



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
А вот как...что-то сразу не уловил ход действий =\

Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 17:19 14-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666

Цитата:
Цитата:
Непонятно, зачем при кодировании в 10 бит подключать какие-то еще фильтры типа "Dither.dll", "GradFun3" и т.д., если ступенчатые градиенты в 10-битном видео итак сглаживаются...
 
Многие видео уже изначально имеют бандинг. Например, большинство 720p сериалов, многие анимешки.  

 
Т.е. если бандинг есть (а это исходники с чистой картинкой, без шума/зерна) - без фильтров не обойтись?
Вот кстати результаты недавнего теста (кодировал мульт, никакие фильтры не использовал): Исходник (8 бит) - Hi10P (10 бит) - Hi444PP (10 бит)  
Результаты что-то не сильно радуют, учитывая какие скриншоты сравнения "8 bit VS 10 bit" я видел в различных статьях.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 18:43 14-06-2012 | Исправлено: Rust58, 18:46 14-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Результаты что-то не сильно радуют, учитывая какие скриншоты сравнения "8 bit VS 10 bit" я видел в различных статьях.

А что должно было быть? И где сравнение с 8-битным кодированием? Да и сравнивать нужно что-нибудь типа радуги без изначального бандинга. И установки кодирования не показаны.

Цитата:
Т.е. если бандинг есть (а это исходники с чистой картинкой, без шума/зерна) - без фильтров не обойтись?

конечно. Hi10P - это не фильтр от бандинга, а возможность предотвратить его появление там, где его нет, без увеличения битрейта.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 21:14 14-06-2012 | Исправлено: unreal666, 21:20 14-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
Вот скрин с 8-битного кодирования. Вот логи:

Код:
x264 [info]: profile High, level 4.1
 
x264 [info]: cabac=1 ref=12 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=-3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=250 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc_lookahead=40 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=69 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 vbv_maxrate=50000 vbv_bufsize=62500 nal_hrd=none ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
 
                                                                                 
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:12.17  size:193943  PSNR Mean Y:51.79 U:55.86 V:56.14 Avg:52.78 Global:51.69
x264 [info]: frame P:378   Avg QP:13.94  size: 37851  PSNR Mean Y:50.21 U:54.54 V:54.77 Avg:51.23 Global:49.85
x264 [info]: frame B:909   Avg QP:15.75  size:  8519  PSNR Mean Y:49.60 U:53.74 V:53.98 Avg:50.60 Global:49.93
x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  9.7% 49.9% 40.4%
x264 [info]: mb P  I16..4:  2.8%  8.7%  2.7%  P16..4: 25.2% 18.0% 16.5%  6.3%  1.8%    skip:18.1%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.4%  1.1%  0.3%  B16..8: 27.4% 11.1%  3.6%  direct: 3.5%  skip:52.4%  L0:36.4% L1:43.0% BI:20.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:60.4% inter:29.9%
x264 [info]: direct mvs  spatial:96.0% temporal:4.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 69.8% 77.4% 63.1% inter: 17.7% 17.6% 12.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 53% 19%  8% 19%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 17% 17%  8%  8%  7% 10%  9% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 17% 16%  7% 10%  8% 10%  7% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 35% 35% 17% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
x264 [info]: ref P L0: 64.4%  9.7% 11.4%  5.8%  3.1%  2.7%  1.1%  0.5%  0.3%  0.3%  0.3%  0.3%  0.1%
x264 [info]: ref B L0: 83.7%  9.0%  4.0%  1.6%  0.9%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 93.7%  6.3%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9944378 (22.548db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:49.789 U:53.984 V:54.225 Avg:50.799 Global:49.913 kb/s:3469.94
 
encoded 1294 frames, 3.93 fps, 3470.07 kb/s






Код:
x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
 
x264 [info]: cabac=1 ref=12 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=-3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=81 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
 
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:23.36  size:206170  PSNR Mean Y:53.03 U:56.71 V:56.97 Avg:53.97 Global:52.82
x264 [info]: frame P:387   Avg QP:25.69  size: 38340  PSNR Mean Y:51.04 U:55.19 V:55.40 Avg:52.04 Global:50.60
x264 [info]: frame B:900   Avg QP:27.59  size:  8085  PSNR Mean Y:50.60 U:54.64 V:54.89 Avg:51.59 Global:50.82
x264 [info]: consecutive B-frames:  6.8%  6.3% 15.1% 39.3% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  5.5% 55.8% 38.7%
x264 [info]: mb P  I16..4:  2.5%  9.0%  2.3%  P16..4: 28.0% 20.2% 14.4%  5.0%  1.2%    skip:17.3%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  0.9%  0.2%  B16..8: 30.1% 10.7%  2.9%  direct: 3.4%  skip:51.7%  L0:34.5% L1:45.2% BI:20.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:65.0% inter:44.3%
x264 [info]: direct mvs  spatial:93.8% temporal:6.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 69.7% 79.7% 62.0% inter: 19.2% 20.2% 12.2%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 55% 21%  7% 17%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9% 13% 13% 10% 10%  9% 13% 10% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 17% 13%  7% 10%  8% 11%  8% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 32% 36% 19% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.1% UV:2.6%
x264 [info]: ref P L0: 72.7% 12.9%  6.5%  2.8%  2.2%  1.1%  0.6%  0.3%  0.3%  0.2%  0.3%  0.1%  0.0%
x264 [info]: ref B L0: 84.5%  8.7%  3.6%  1.6%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 94.7%  5.3%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9954028 (23.375db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:50.743 U:54.816 V:55.051 Avg:51.737 Global:50.758 kb/s:3491.94
 
encoded 1294 frames, 2.50 fps, 3492.05 kb/s






Код:
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 5.0, 4:4:4 10-bit
 
x264 [info]: cabac=1 ref=16 deblock=1:-1:-1 analyse=0x3:0x133 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.05 mixed_ref=1 me_range=32 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=0 chroma_qp_offset=3 threads=6 lookahead_threads=1 sliced_threads=0 nr=0 decimate=0 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=3 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=240 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=2pass mbtree=0 bitrate=3499 ratetol=1.0 qcomp=0.60 qpmin=0 qpmax=81 qpstep=4 cplxblur=20.0 qblur=0.5 ip_ratio=1.30 pb_ratio=1.20 aq=1:0.80
 
                                                                                 
x264 [info]: frame I:7     Avg QP:23.21  size:200941  PSNR Mean Y:52.97 U:53.40 V:53.74 Avg:53.33 Global:52.52
x264 [info]: frame P:387   Avg QP:25.86  size: 38675  PSNR Mean Y:51.06 U:52.75 V:52.96 Avg:52.13 Global:50.96
x264 [info]: frame B:900   Avg QP:27.63  size:  8078  PSNR Mean Y:50.66 U:52.18 V:52.47 Avg:51.66 Global:51.07
x264 [info]: consecutive B-frames:  6.8%  6.3% 15.1% 39.3% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: mb I  I16..4:  4.1% 65.3% 30.6%
x264 [info]: mb P  I16..4:  1.4% 10.5%  2.3%  P16..4: 28.5% 20.1% 14.3%  5.7%  1.3%    skip:16.1%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.2%  1.0%  0.1%  B16..8: 30.0% 10.7%  3.0%  direct: 3.1%  skip:51.9%  L0:32.4% L1:45.2% BI:22.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:73.2% inter:50.5%
x264 [info]: direct mvs  spatial:93.7% temporal:6.3%
x264 [info]: coded y,u,v intra: 70.0% 44.9% 45.0% inter: 19.3% 8.0% 8.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 32% 27% 13% 29%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 17% 14%  8%  7%  7% 10%  9% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 22% 20% 10%  6%  8%  8%  9%  7% 10%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.1% UV:2.3%
x264 [info]: ref P L0: 67.7% 16.0%  6.7%  3.2%  2.2%  1.2%  0.7%  0.4%  0.3%  0.3%  0.3%  0.3%  0.2%  0.2%  0.2%  0.1%
x264 [info]: ref B L0: 83.0% 10.1%  3.6%  1.6%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
x264 [info]: ref B L1: 94.4%  5.6%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9954710 (23.440db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:50.788 U:52.357 V:52.620 Avg:51.810 Global:51.044 kb/s:3504.70
 
encoded 1294 frames, 1.42 fps, 3504.82 kb/s

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 23:23 14-06-2012 | Исправлено: Rust58, 23:24 14-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
угу. странный косяк. Спрошу-ка на другом форуме, из-за чего подобное может быть.
 
PS.
Скрипт для всех вариантов одинаковый? Выложи и код скрипт, т.к. его по любому спросят.

Всего записей: 6637 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:25 15-06-2012 | Исправлено: unreal666, 01:27 15-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
Это общий скрипт для всех вариантов:

Код:
LoadPlugin("C:\MeGUI 0.3.5 x86 Without Installer Offline Package\tools\ffms\ffms2.dll")
FFVideoSource("E:\TEST\test.mkv", threads=1)
#deinterlace
#crop
#resize
#denoise

Только в Hi444PP в конце скрипта прописывал "ConvertToYV24()".

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 10:53 15-06-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru