Super_Puper
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору EHOT_XPEHOB Цитата: если кому-то доставляет удовольствие ощущать себя потомком быдла -- ОК -- не имею ни малейщего желания препятствовать | Однако сам ты стараешься отстранится от прошлого своего народа Цитата: Остатков разбитых банд и отдельных бандитов, сбежавших из деревень, где восстановлена Советская власть, собиравшихся в лесах и оттуда производящих набеги на мирных жителей" -- это оказывается кровавая тирания и Вам за неё вдруг стыдно? | Это уже просто смешно. ТЫ рассуждай не как советский комиссар, а как современный человек. Не бойся обьективно взглянуть на зарю советской власти, теперь это можно и за обьективную критику сейчас не сажают в лагеря и не расстреливают Надеюсь ты не будешь отрицать хотя бы существование продотрядов, которые были снабжены коммунистами для отбора продуктов у крестьян. Тот год был неурожайным и крестьянам тоже хотелось кушать, но коммунистические отрядам было на это плевать и они отбирали почти всё, а кто не хотел отдавать, у того брали силой. Первое преступление - не отдать коммунистам последние продукты, обрекая тем самым свою семью на голод и возможно смерть. Цитата: Чрезвычайная продовольственная политика была встречена крестьянами с недоумением. Они не могли понять, зачем нужна земля, если хлеб отбирают до последнего зернышка?! С этого момента революция в городе и деревне - пролетарская и крестьянская - слившиеся в единый поток осенью 1917г, стали расходиться. Это противостояние города и деревни не было и не могло быть абсолютным, поскольку в самой деревне имелось немало нуждающихся в хлебе и просто голодающих. А голод вызван искусственным путем. Смелые мысли по этому поводу высказал коммунист Н. Н. Исполатов, житель г. Усмани Тамбовской губернии в письме В. И. Ленину с характеристикой действий представителей местных органов власти. "Дорогой Товарищ! Считаю своим долгом сообщить Вам свои впечатления о взаимоотношении социальных сил в современной России. Я думаю. Вам, стоящему на вершине российской государственной пирамиды, и мне, находящемуся у основания ее, в самой гуще жизни, картина русской жизни представляется с различных точек зрения..." С болью в сердце Н. Н. Исполатов описывает родной край: "... Усманский уезд Тамбовской губернии, постигнутый неурожаем, вчистую ограбленный продотрядами под видом взимания государственной разверстки, - причем не столь получило государство, сколько они, - в настоящее время переносит муки острого голода. Люди дерутся из-за падали, пухнут до неузнаваемости от голода, ходят из учреждения в учреждение и отсылаются, дети бросаются родителями и десятками подкидываются в детские дома. Грабеж и воровство достигли небывалых размеров". Бесчинства продотрядовцев порождали недовольство крестьян, которое выражалось в саботаже, незапашке ярового клина. Например, где не удается мобилизовать крестьян, положение безнадежное. В Зиновьевском совхозе Усманского уезда из 1500 десятин земли удалось засеять осенью 1919г.- 22 десятины.4 Об этом же свидетельствует и акт Яблоновецкого сельского совета от 12.06.21 г. о незапашке ярового клина женами красноармейцев Матреной Степановной Клишиной, Ольгой Степановной Поповой, Анастасией Павловной Усиковой. | В сложившейся неразберихе, крестьян стали заставлять подавлять белочехов, а они, справедливо, отказались, потому как не совсем понимали зачем это. Цитата: Для подавления мятежа белочехов проводилась мобилизация в армию среди крестьян, недовольство которых на северо-востоке Усманского уезда в селах Карпели, Сафонове и деревне Кузьминки 16 июня 1918г. вылилось в мощное выступление. Зачинщиками были Адам и Александр Трифоновы. Разоружив милиционера, прибывшего для мобилизации в армию, они стали говорить: "Вот, смотрите, товарищи, для кого же этот револьвер заряжен, не для нашего ли брата (?). Не нужна нам Красная Армия и милиция, и воевать мы не пойдем, так как мы не знаем, против кого идти, - пущай Усман-ский Совет пришлет делегата, который бы нам разъяснил против кого мы должны идти"2. Около 400 граждан села Сафонова и прилегающих деревень, собравшись в помещении местного совета, рассмотрели вопрос о призыве на военную службу тех, кто родился в 1893 - 1897 гг. и поставили: "Мобилизовать означенных лиц только тогда, когда будет выслано оружие для вооружения граждан всей Сафоновской волости при местном волостном совете, где и производить обучение всего народа, могущего носить оружие..., а до этого мобилизацию не производить".3 | Цитата: Одновременно собравшиеся решили не обрабатывать находящиеся в распоряжении Усманского уземотдела бывшие помещичьи земли, разоружить поставленных для охраны солдат, а также установить контроль над волостным телефонным аппаратом. Военному комиссару Егору Даниловичу Фе-дишеву были нанесены побои. Не из-за одной только мобилизации поднялись мужики, не с одними только мыслями избежать военной службы били и убивали они советских работников, запасались оружием и захватывали телефонные аппараты. Объявленный властями призыв в армию поднял, сдвинул огромный пласт раздражения и гнева, обнажив общее неприятие значительной частью населения проводимой Советами воен-ной. продовольственной, земельной и религиозной политики. Ведь не просто так в соседней с Сафоновской Талицкой волости группа граждан подбивала соседей на возмущение слухами (как оказалось ложными), "о том, что красноармейцы обокрали церковь и убили священника". Люди верили - верили потому, что не сомневались: раз подобное происходит везде, то значит, может стрястись и у них. И, как результат, пламя восстания продолжало разгораться. | Цитата: 17-19 июня 1918 г. в Тамбове произошел мятеж белогвардейских офицеров, в ходе которого было захвачено оружие и арестованы губернские руководители и уполномоченные наркомпрода РСФСР. Мобилизованные крестьяне исполняли роль вдохновителей и подстрекателей беспорядков: в Кариан - Строганова, Токаревке, Дмитриевщине были стихийными, изолированными друг от друга, так и не вылились в общее восстание. Восстание в Тамбове продолжалось 3 дня и было подавлено отрядом под командой Киквидзе в 900 человек. Восставшие офицеры были расстреляны. Коммунист С. И. Протопопов отмечал, что руководители "офицерского мятежа" за 2 дня так и не привели в исполнение якобы существовавший приговор о расстреле арестованных ими советских руководителей, а представители "диктатуры пролетариата" сразу же казнили около 300 человек. 4 Террор не ограничился рамками одного губернского города. Волна репрессий обрушилась на Козлов, Кирсанов, Бори-соглебск. Не избежали большевитской кары и северные волости Усманского уезда- Талицкая (совр. Добринский р-он), Сафоновская и Мордовская, где аресты производил некий "революционный отряд" под командованием Н. А. Кудакова, в ходе которых были применены избиения и другие внесудебные расправы. | Цитата: Положение деревни стало поистине трагическим в 1920 г.1 когда Тамбовщину поразила засуха. 12 пудовый урожай и без продразверстки ставил мужика в безвыходное положение, между тем губернская разверстка оставалась чрезвычайно высокой -11,5 млн. пудов. Острая нужда в хлебе, прекращение сдачи хлебных излишков крестьянами добровольно заставляют Советскую власть принять самые строгие меры против держателей хлеба. Был составлен особый циркуляр волостным советам о реквизиции хлеба, подписанный М. Д. Чичкановым, председателем губисполкома., по которому всякое должностное лицо, тормозящее реквизицию, будет рассматриваться как противник Советской власти и должно подлежать суду ревтрибунала. Кроме обычных продотрядов, создавались два отряда особого назначения, которые направлялись в места наиболее кулацкие, наиболее упорствующие в сдаче излишков хлеба. Тяжелое продовольственное положение Республики заставляло агентов продорганов не церемониться в выборах методов по выкачке хлеба. Действия продотрядовцев порождали отдельные очаги выступления крестьян против продовольственной политики государства. Из повстанческого движения, начавшегося осенью 1918 г., мятежей в отдельных селениях, появления в лесных районах боевых групп и партизанских отрядов, именуемых в советской документации "бандитами", и выросла крестьянская война 1919-1921 гг. а Тамбовской губернии. | Пора забывать советскую терминологию и спокойно смотреть в наше трагическое прошлое. Мне стыдно за те средневековые методы, которые коммунисты применяли при борьбе с опухшими от голода крестьянами. Добавлено: По поводу полпота обьясню поподробнее. Это очень яркий пример, при котором за кратчайшее время отразились стадии развития экономики при тиране. Перед его приходом к власти в камбодже было много острых проблем, которые требовали срочного решения. Цитата: Острую нехватку продовольствия режим «красных кхмеров» стремился возместить за счет временной аграрной переориентации экономики страны. «Если у нас будет рис – у нас будет все», – заявлял Пол Пот. Подавляющая часть городского населения была отправлена в деревню, а большинство промышленных предприятий закрыты. | И на короткое время проблема "как бы" пропала. В ходе переориентации страны, первоначально, на короткое время ситуация в стране улучшилась. Практически на несколько месяцев. Но из-за бредовости методов, недальновидности руководства всё это мероприятие превратилось в трагедию. рост экономики был не заметен со стороны и практически никак не проявляся в индокитайском регионе, разве что только в несколько раз выросли поставки риса. Что тоже своего рода "достижение". Кстати, никто не сомневается, что пол пот кровавый диктатор и на его совести миллионы? Однако даже в камбодже нашлись люди, которые его оправдывают. Как и у нас Сталина. Судьба всех тиранов, что их ещё 100 лет оправдыват тот народ, которого тиран "мочил". Цитата: Пол Пот не уничтожил 2 или 3 миллиона людей. Индокитайская война США уничтожила 600 000 камбоджийцев и оставила ещё миллионы бездомными и голодающими. Иногда критики Мао Цзэдуна или нынешнего «Сендеро луминосо» говорит что Пол Пот, политический лидер, часто обвиняемый в геноциде в Камбодже/Кампучии, был маоистом. Рупоры буржуазии вроде «New Republic» также говорят, что «Сендеро» — поклонники Пол Пота. Так как большинство читателей не знает ничего о Мао или Пол Поте, эффектом становится то, что маоизм приравнивается к геноциду. Это лишь ещё одно средство буржуазных пропагандистов упрощённо представить коммунизм как всё злое. Пол Пот был лидером Красных кхмеров, революционной группы, считавшей себя коммунистической. В 1975 г. Красные кхмеры захватили власть в стране, которая тогда называлось Камбоджей. Естественно, что поскольку Красные кхмеры захватили власть у поддерживаемого США правого режима, они подверглись брани империалистических кругов США независимо от того, были они маоистами или нет. Следовательно, необходимо отделять антикоммунистическую и проимпериалистическую пропаганду от того, что может быть правдой в обвинениях Пол Пота в геноциде. Уже к 1975 г. примерно 10% кампучийского населения — 600 000 чел. — умерло в результате Вьетнамской войны. Эти 600 000 смертей были вызваны попытками США разыскать в Камбодже вьетнамских коммунистов. | Всё как у нас - происки империализма... |