Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Спортивные компании и их история

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-01-2012 19:50): флудотема, википедию читайте если что.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

   

CoDeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где родились и проживают такие фирмы как:
Adidas
Nike
Reebok
Puma
Asics
Freddy - одежда для занятий фитнесом из наисовременнейших материалов (почти космические технологии )
Speedo
 
?

Всего записей: 1284 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 15:08 22-03-2005 | Исправлено: Bunker, 09:59 24-03-2005
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CoDeR
поисковиком мы конечно пользоваться умеем нешибко?
 
История компании Adidas

Цитата:
На протяжении уже более 80 лет компания adidas является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой сапожник из Херцогенауэрах (Германия) Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
 
Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в открытое акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме "семейного бизнеса".
 
В 1997 году adidas приобрел группу Salomon, и имя компании было изменено на adidas-Salomon AG. Сегодня adidas-Salomon AG владеет брендом adidas, группами брэндов Salomon и Taylor Made.
 
adidas - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Основная концепция брэнда состоит в том, чтобы предлагать потребителям такую обувь и экипировку, которая помогает им улучшать спортивные результаты. Существует 3 подразделения adidas: Forever Sport, Originals и adidas Equipment, которые обеспечивают компании около 79% всего объема продаж.
 
В "семью" входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки, крепления и аксессуары, одежда, ботинки и крепления для беговых лыж, роликовые коньки, обувь для туризма), Mavic (детали для велосипедов), Cliche (одежда, обувь и оборудование для скейтбординга), Bonfire (одежда для сноубордистов), и Arc'Teryx (снаряжение и экипировка для альпинизма). На долю этих марок приходится около 12% продаж.
 
Группа брэндов TaylorMade-аdidas Golf предлагает все необходимые для занятий гольфом товары (оборудование, клюшки, мячи, одежда, обувь, аксессуары и т.д.). Начиная с 2002 года, adidas также получил право представлять на рынке товары брэндов Maxfli и Slazenger Golf. TaylorMade-аdidas Golf обеспечивает около 9% всего объема продаж компании.

 
История компании Reebok

Цитата:
1895
 
Джозеф Уильям Фостер - житель английского городка Болтон - вступает в местный клуб любителей бега "Примроуз Хариерз". Фостер увлекся легкой атлетикой и участвовал в соревнованиях. Он приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей и изготовил первые в мире шиповки. Таким образом возникла первая пара обуви Фостера.
 
1958
 
К этому моменту компания достаточно разрослась. Внуки основателя Джозеф и Джефри Фостер учереждают новую компанию с новым названием -REEBOK. Это слово означает быстроногую африканскую антилопу с острыми рогами. И снова развитие массовых видов спорта стало идеей, ведущей к успеху. Традиции и навыки фирмы "J.W. FOSTER & SONS" были использованы в компании REEBOK. Фостер всегда уделял особое внимание исполнению и качеству обуви, и прошло немного времени, как REEBOK завоевал собственную репутацию, сопровождавшуюся медалями и победами на чемпионатах.
 
1982
 
Волна аэробики "захлестнула" Соединённые Штаты. REEBOK быстро отреагировал на запросы потребителя и одним из первых представил на рынке женские аэробические модели обуви. Этот шаг обеспечил компании небывалую популярность и вывел ее в лидеры. Такие модели того времени как: "Freestyle". "Princess" до сих пор производятся компанией REEBOK и пользуются самой большой популярностью в мире. Эти модели объединяются в коллекцию "Classic aerobics". Как дань тому, с чего начинал REEBOK свое восхождение к успеху и признанию, дизайн классических моделей, переходя из сезона в сезон, остается неизменным. А также только на моделях "Classic" решено было оставить прежний логотип компании - Юнион Джек (флаг Великобритании).
 
1985
 
С этого момента REEBOK начинает массовое производство одежды и аксессуаров, REEBOK INTERNATIONAL и подразделение компании в Америке перестают быть частной компанией и становятся акционерной. Пол Файерман, выкупив компанию у внука Дж. У. Фостера, объединил американскую компанию и Рибок Интернэшнл в одну компанию Рибок интернэшнл Лтд. Акции REEBOK INTERNATIONAL Ltd котируются на Нью-йоркской фондовой бирже. В настоящее время штаб-квартира Reebok International Ltd находится в Стоутоне, а президентом компании является Пол Файерман. 1985.

 
История компании NIKE

Цитата:
Компания NIKE, безусловно, один из мировых лидеров в производстве спортивной одежды и обуви. К 2001 году ее годовой доход составлял порядка 10 млрд. долларов. Это мультинациональная компания, имеющая контракты с 750 заводами в 55 странах мира, а численность ее сотрудников неумолимо приближается к 25000 человек. По всем законам рынка, такая империя должна была складываться в течение долгого периода времени. Однако история NIKE насчитывает всего 30 лет. Годом основания компании считается 1972 год, штаб-квартира NIKE находится в Бивертоне, штат Орегон, США.  
 
Давайте заглянем в историю. Мы увидим там двух людей, которые в далекие 60-е решили создать дешевую и качественную спортивную обувь, необходимую каждому человеку.  
 
Билл Бауэрман в 1947-1972 годах был тренером по бегу и легкой атлетике в Орегонском Университете (в 1972 стал тренером Олимпийской легкоатлетической команды США). И конечно, он как профессионал понимал, что спортсмену для достижения хороших результатов нужна не только отличная физическая подготовка. Необходима правильная и качественная экипировка. Но лидирующие тогда на рынке фирмы предлагали очень дорогую и не слишком профессиональную обувь. Тогда Билл Бауэрман решил попробовать сам изготовить обувь, которая, на его взгляд, подходила спортсменам гораздо больше. И ему это удается! Спортсмены в его самодельной обуви достигают высших результатов на соревнованиях.  
 
Фил Найт был студентом Орегонского Университета и тренировался у Билла Бауэрмана. Он был среди тех, кто поверил в качество обуви своего тренера и испытал ее на себе. Их знакомство постепенно переросло в долголетнюю дружбу и совместную работу над усовершенствованием спортивной обуви.  
 
Решив посвятить свою будущую профессию разработке новой спортивной обуви, Фил Найт поступает в Стенфордскую школу бизнеса, где пишет большую работу по исследованию американского рынка спортивного снаряжения. Он предлагает пути преодоления немецкой монополии в американской спортивной обувной промышленности с помощью высокотехнологичной и недорогой японской спортивной обуви.  
 
В 1962 году после окончания Стенфорда Найт решительно начинает компанию по продвижению в Америке усовершенствований своего тренера. Для начала он едет в Японию, на известнейшую фабрику по производству спортивной экипировки Онитсука Тайгер. В разговоре с представителями этой компании он выдает себя за менеджера Blue Ribbon Sports и добивается прав на дистрибьюцию их продукции в США. Вернувшись в Штаты, показав Бауэрману кроссовки Тайгер, Фил Найт приходит к выводу, что с небольшими переделками эти кроссовки окажутся гораздо более высокого качества и дешевле тех, что предлагались тогда на рынке.  
 
В 1964 году партнеры подписывают договор о совместной работе и основывают новую компанию под названием Blue Ribbon Sports. Каждый компаньон внес первоначальный взнос в размере 500 долларов. На эти деньги они смогли купить 300 пар кроссовок Тайгер. Распределение ролей в этой конторе было довольно простым: Фил Найт занимался продажей обуви (первые пары кроссовок он продавал в собственном гараже), а Билл Байэрман улучшал качество и занимался новыми разработками в спортивной обуви. Ни для того, ни для другого это дело не являлось основной статьей дохода, скорее это было некое хобби, дающее дополнительный заработок. Но именно в это дело они верили, вкладывали душу, сердце, ум, именно на него они возлагали свои надежды.  
 
Но вот в 1965 году у компании появляется первый постоянный сотрудник - спортсмен Джефф Джонсон. Он сразу же понял, что для "раскрутки" новой компании спортивной обуви требуется прежде всего индивидуальный подход к каждому покупателю. При продаже кроссовок Джонсон узнавал контактные телефоны покупателей (чаще всего профессиональных спортсменов), личную информацию о них и через какое-то время обзванивал их и спрашивал о качестве носимой обуви, каких-то недостатках или достоинствах, предлагал им новые, улучшенные модели.  
 
Вскоре троица открывает свой первый магазин в городе Санта-Моника, штат Калифорния. Компания продолжает идти вперед, Бауэрман старается сделать спортивную обувь все более современной и по материалу, и по дизайну.  
 
В 1968 году он представляет впервые на американском рынке спортивной обуви кроссовки из более амортизируемых и легких составляющих. Верх кроссовок выполнен из нейлона, подошва - EVA.  
 
Уже в самом начале 70-х руководство компании Онитсука Тайгер решило, что им необходимо выкупить часть BRS или же поднять цены на поставляемые ими кроссовки. Действительно, ведь американцы заработали слишком много денег. В 1965 году это были жалкие 8000 долларов в год, но в 1971 году доходы достигли суммы в 1,3 миллиона долларов.  
 
Однако Фил Найт предвидел такую ситуацию и заблаговременно получил кредиты от компании Нишо Иваи. Найт, Бауэрман и Джонсон решили начать собственное производство, ведь некоторый начальный капитал был накоплен, существовала технология производства, нужны были только заводы. Это не стало серьезной проблемой, и вот наконец, первое производство кроссовок BRS начинается в США.  
 
Новой компании необходим был логотип для продвижения себя на рынке товаров. В 1971 году проводится конкурс, который выигрывает американская студентка Кэролайн Дэвис, придумавшая SWOOSH. Она получает денежный приз в размере 35 долларов. Название NIKE появилось благодаря древнегреческой богине победы Ники, он дала имя новой компании по производству улучшенной спортивной обуви.  
 
Рассказывают такую легенду: в 1972 году Бауэрман, задумавшись, уронил кусок резины в горячую вафельницу жены, в следствии чего появилась Вафельная подметка, до сих пор самая лучшая, самая универсальная для беговой обуви.  
 
А если серьезно, дебют компании NIKE состоялся на Олимпийских сборах США перед Олимпийскими играми 1972 года.  
 
В 1973 году рекордсмен Америки в беге на средние дистанции Стив Префонтейн становится первым известным спортсменом, носящим обувь NIKE. В этой же обуви выступает один из лучших профессиональных теннисистов мира - Илие Настасе.  
 
В 1974 году Джимми Коннерс побеждает на турнире US Open в кроссовках NIKE. А кроссовки с "вафельной подметкой" становятся самой продаваемой беговой моделью в США.  
 
В 1978 году компания начинает продажи за пределами Штатов. Марафонец из Кении Генри Роно устанавливает в кроссовках NIKE четыре мировых рекорда.  
 
Уже в 1979 году NIKE начинает выпускать спортивную одежду. Первые образцы были созданы еще в начале 70-х Филом Найтом и его женой.  
 
В том же году в компанию пришел человек, с чьим нововведением связана новая эра в истории NIKE. Это был Фрэнк Руди. Он долгое время работал в NASA аэрокосмическим инженером, где пытался разработать обувь, которая была бы легкой, стабильной и обладала бы хорошей амортизацией. Этим и стала обувь на воздушной подушке - AIR. Но не имея достаточно средств на подобные рода разработки, Руди вынужден был ходить по разным спортивным компаниям и предлагать свое изобретение. В 1979 году появляется первая модель кроссовок NIKE с амортизационной подушкой - AIR TAILWIND, эта разработка выдвинула компанию на первое место среди прочих предприятий по производству спортивной обуви.  
 
В 1980 году NIKE становится акционерным обществом. Численность работников составляет 2700 человек. К 1982 году компания спонсирует уже более половины игроков NBA. И именно тогда на гребне успеха NIKE попадает в жесточайший кризис, связанный с неправильным выбором маркетинговой политики. Руководству необходимо было выбрать путь, по которому будет развиваться компания: продолжать ли искать новые пути для усовершенствования именно спортивной обуви или следовать капризному голосу моду. Они выбрали второй путь и проиграли, большая часть кроссовок осталась на складах и не была распродана. Покупатели ценили в обуви этой фирмы прежде всего ее спортивные качества и надежность. И компания начинает делать упор на связи с подающими надежды спортсменами.  
 
В 1984 году на Олимпийских Играх в Лос-Анжелесе 58 спортсменов, поддерживаемых NIKE привозят в общей сложности 65 медалей. Среди них Карл Льюис (4 золотых медали) и Джоан Бенуа (первое "женское" золото за Олимпийский марафон).  
 
В 1985 году NIKE подписывает контракт с начинающим баскетболистом Майклом Джорданом. И на сегодняшний день пожизненный контракт со звездой NBA не был расторгнут. Джордан участвовал в разработке некоторых моделей бутс и кроссовок.  
 
В 1987 году дебютирует первый AIR MAX. Впервые в практике рынка спортивной обуви покупатель смог увидеть, как работает амортизационная подушка. К этому времени фирма окончательно выходит из непродолжительного кризиса и начинает набирать обороты. тогда же появляются кроссовки для повседневной жизни, кроссовки на каждый день - Cross-Training.  
 
В 1988 году начинается рекламная компания, благодаря которой NIKE стала известна во всем мире - JUST DO IT или ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО.  
 
В 1990 году в Бивертоне, штат Орегон, открывается NIKE World Campus. Это 75 акров земли и семь зданий, названных по именам спортсменов, которых поддерживает компания.  
 
С 1991 года NIKE становится единственной в своем роде фирмой, чьи годовые доходы превышают 3 миллиарда долларов. Тогда же начинается производство одежды NIKE F.I.T. A Майк Пауэлл побивает мировой рекорд Боба Бимона в прыжках в длину, продержавшийся 23 года.  
 
В 1992 году шесть из поддерживаемых NIKE баскетбольных суперзвезд приводят сборную Америки - команду DreamTeam к золоту Олимпийского баскетбольного турнира.  
 
В 1993 году Майкл Джордан возглавляет "Чикаго Буллз" на третьем выигранном ими чемпионате NBA, а Джим Курье завоевывает свой четвертый кубок турнира Большого Шлема.  
 
Десять футболистов сборной Бразилии подписывают с NIKE контракт в 1994 году перед чемпионатом мира и выигрывают его.  
 
В 1997 году NIKE начинает производство часов и очков со собственной символикой.  
 
В 2000 году дебютировала новая разработка NIKE SHOX.

 
История компании Puma

Цитата:
Корни спортивной деятельности династии Дасслеров находятся в Херцогенаурихе, Германия, где в 1924 году была основана компания "Gerbruder Dassler Schuhfabric". Фабрика начала специализироваться на спортивной обуви и уже в 1928 году на Олимпийских играх в Амстердаме атлеты, выступавшие в обуви от Дасслер, одерживали блестящие победы.
 
20 июня 1948-го года сын родоначальника компании Рудольф основал торговую марку Puma. Фирма довольно быстро достигла первых успехов. Модель "Atom" стала первой визитной карточкой компании, благодаря которой был забит первый послевоенный гол на футбольном поле. Уже к 1950 году компания Puma выпускала полный ассортимент спортивной обуви. В 1952 году на хельсинской Олимпиаде спортсменами, выступавшими в этой обуви, была завоевана первая золотая медаль.
 
История мирового футбола неразрывно связана с Puma, этой марке отдавали предпочтение величайшие футболисты всех времен и народов - Пеле, Эйсебио, Йохан Круифф, Диего Марадонна. Современный спорт просто немыслим без Puma. Компания экипирует национальные футбольные команды Австрии, Украины, Болгарии, Чехии, Египта, Израиля, Латвии, Молдавии, Польши. В Форме Puma играют около 200 футбольных клубов Германии, Франции, Италии, Бельгии, Голландии, Испании. Предпочтение обуви Puma отдали лучшие бейсбольные и баскетбольные команды США. Великие теннисисты - Борис Беккер, Мартина Навратилова, легкоатлеты - Абебе Бикила, Линфорд Кристи, Колин Джексон - одерживают свои победы не в последнюю очередь благодаря экипировке Puma

 
остальное искать лень, уж пофлудил так пофлудил
зато теперь будет куда историю отправлять учить

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 20:33 22-03-2005 | Исправлено: Bunker, 20:38 22-03-2005
CoDeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bunker
Вот это досье! Спасибо.
Честно говоря, я и не думал пользоваться поиском - тему создал исключительно для праздного общения про фирмы. Флуд как говорится и есть флуд.
 
Добавлено:
Asics
 
 

 
В 1949 году японский бизнесмен г-н Оницука, задавшись вопросом, что он лично может сделать для будущего бездомных детей, оставшихся без крова после Второй Мировой войны, основал компанию Onitsuka Co. Ltd. Самым перспективным направлением в достижении поставленной цели, по мнению г-на Оницука, было производство спортивной одежды и обуви. Компания, возглавляемая страстным любителем спорта, активно развивалась. В 1977 году успешная фирма-производитель Onitsuka Co. Ltd превратилась в империю Asics.
 
Корпорация ASICS давно стала одним из лидеров в области производства спортивных товаров. Сегодня, обладая мощной исследовательской структурой и разносторонней производственной базой, сеть корпорации охватывает США, Европу, Австралию и Азию. ASICS - глобально ориентированная компания, активно расширяющая свой бизнес в различных странах по всему миру.
В 2000 году компания ASICS занимала 4-е место по объемам продаж спортивной обуви на Европейском рынке, лидировал в мире в категориях: бег, волейбол, гандбол, сквош.
 
В целом необходимо признать, что марка достаточно сдержанна по своим внешним характеристикам при высокотехнологичном содержании. Внешний консерватизм сдерживает рост объема продаж среди людей, использующих кроссовки как повседневную обувь. Но и в этом направлении компанией ASICS ведется работа - уже сейчас в Европе начата продажа новой ультрамодной спортивной обуви ASICS линии APOMIXIS.
 
 
Добавлено:
Freddy
 
 

 
Итальянская компания Freddy была основана 25 лет назад 19-летним предпринимателем Карло Фреди. Первоначально FREDDY специализировалась на производстве одежды и обуви для танцев. Затем расширила свое производство для фитнесса и повседневной одежды.
Девяностые годы стали решающими в завоевании успеха на международном рынке. Итальянский дизайн, высококачественные ткани и оригинальные технологические разработки позволили FREDDY занять одно из ведущих мест в Европе по производству товаров для фитнесса, гимнастики и танцев.
 
Начиная с 1996 года FREDDY неоднократно выступала спонсором Чемпионатов Мира по Спортивной Аэробике. С января 2002 года стала официальным спонсором Итальянской национальной Федерации по гимнастике и экипировала Итальянскую Сборную до 2004 года, включая Олимпийские игры в Афинах. Спонсорские контракты заключены с Болгарской, Греческой и Мексиканской федерациями по гимнастике.
 
Подтверждая свое спортивное начало и Пользуясь большой популярностью у профессионалов фитнесса и танцев, FREDDY принимает активное участие в самом известном международном Фестивале Фитнесса, которой проходит ежегодно в Римини в середине июня.
На стенде FREDDY в Рмимни выступают известные танцоры и инструкторы мастер-классов, проводятся развлекательные шоу-программы и организована грандиозная выставка-продажа одежды и обуви для фитнесса.
Идет активное продвижение Марки на Российском рынке. Спортмастер и FREDDY принимают активное участие в Международных Фитнесс Конвенциях "World Class" и "Планета Fitness", которые ежегодно проходят в Москве.
 
Freddy - это красивая одежда для красивого спорта - фитнесса, аэробики, гимнастики. Коллекция одежды состоит из 2-х основных направлений.
Технологичная одежда для фитнесса (70%)
Модная повседневная одежда (30%)
 
Одежда для фитнесса включает состоит из двух линий
1. Professional department - технологичная одежда для фитнесса
2. High Kick - одежда для фитнесса и занятий в зале в стиле Кикбоксинг
 
Повседневная одежда это:
3. Inner Energy Одежда для Йоги
4. Music to wear Модная одежда для молодежи
 
Технологичная одежда для фитнесса сконструирована таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных профессионалов и энтузиастов.
Превосходное качество продукции достигнуто благодаря использованию самых современных технологий и материалов таких как:
SUPPLEX, MERYL, TACTEL.
Среди них DIWO - собственная разработка Freddy.
Материал выполнен из двух слоев ткани, соединенных в один.
Благодаря своей двухслойной структуре он быстро выводит влагу и сохраняет тело сухим во время интенсивных тренировок.
Одежда направления Professional department предназначена для профессионалов и любителей фитнесса, которые знают и ценят технологии в одежде не забывая при этом и о модном дизайне.
Линия High Kick это яркая одежда для фитнесса и занятий в зале в стиле Кикбоксинг. Она включает в себя как изделия из высокотехнологичных синтетических материалов, так и стиранную линию хлопок-лайкра, кторая стала лидером продаж в этом сезоне.
Коллекция повседневной одежды Music To Wear - это яркая и модная одежда для молодых людей, которые предпочитают спортивный или просто удобный стиль в одежде. Акцент в этой линии сделан на их стремлении выглядеть модно и неординарно. Это для тех, кто слушает музыку, танцует, посещает дискотеки и ночные клубы, Для тех, кто хочет выразить свою индивидуальность и отличаться от других.
Идея новой коллекции Inner Energy заключается в том, чтобы сочетать физическое совершенство тела с гармонией души. Это свободные, легкие силуэты, выполненные из натуральных тканей в мягких, пастэльных тонах. Один EURO от каждой проданной вещи этой коллекции будет перечислен на строительство монастыря в Тибете.
Freddy считает, что Йога - истинная философия жизни - путь к совершенству физическому и духовному. Стремление к совершенству становиться основным лейтмотивом стратегии FREDDY. Оно присутствует во всех направлениях коллекции. Прежде всего в обуви.
 
Обувь Freddy - самое перспективное направление.
Freddy производит узкоспециализированный и уникальный ассортимент обуви, предназначенной исключительно для фитнесса и танцев.
В своем производстве Freddy использует только собственные запатентованные технологические разработки это прежде всего:
ITS, FREDDY 3 PRO, Skin Fit и Flex Shank Brifge
 
P.S. Лично от себя могу добавить, что фитнесс-одежда (другие товары не пробовал) у них поистине изумительная. У меня есть несколько футболок Freddy, и ощущения от их ношения по истине ни с какой другой одеждой несравнимо. Был бы у меня неограниченный достаток, я бы всю одежду только от их фирмы носил, сдерживает лишь уж ОЧЕНЬ высокая цена - те же футболки от 1500 до 3000 руб. за шт.
Только не сочтите ради бога за рекламу
 
Добавлено:
Speedo
 
 

 
Фирма SPEEDO (Ноттингем, Великобритания), торговая марка №1 одежды и аксессуаров для плавания, появилась в Сиднее в 20-е годы в компании MacRae Knitting Mills, выпускавшей нижнее белье. Само имя SPEEDO родилось в 1928 году, когда компания создала принципиально новый костюм для плавания "Racerback". Изготовленный из шелка, "Racerback" вихрем ворвался в мир плавания и был принят ведущими пловцами, такими, как чемпион мира Арни Борг. SPEEDO стала ведущей торговой маркой в производстве одежды и аксессуаров для плавания.
 
В 30-е и 40-е годы SPEEDO продолжает доминировать, растет число лучших пловцов мира, предпочитающих продукцию SPEEDO. На Олимпиаде-56 компания SPEEDO оказалась в центре внимания благодаря впечатляющим результатам сборной Австралии по плаванию. Экипированные в новейшие и наиболее совершенные на тот момент костюмы для плавания SPEEDO, пловцы этой страны выиграли восемь золотых медалей, тем самым продолжили утверждение SPEEDO в роли марки №1.
 
В 1957 году на фирме SPEEDO использовали появление новой необычной ткани и создали первый в истории спортивные купальник из нейлона. Мир никогда не видел купальник, настолько соответствующий своему прямому назначению и позволяющий развивать такую скорость. Но в SPEEDO не собирались почивать на лаврах и продолжали поиски с целью создания новой продукции, способной и далее повышать скорость пловцов. Любые технические инновации, способствующие этому, подвергались тщательному анализу и проверкам, и ничто не могло остановить SPEEDO на пути создания самого быстрого спортивного купальника.  
 
Будучи неоспоримым лидером в производстве спортивной экипировки для плавания, компания SPEEDO продолжала неустанные поиски в области новых материалов и технологий, и в 1970 году ею была разработана ткань состава нейлон/лайкра, которая и по сей день является лучшим материалом для производства одежды для плавания.
 
Попадая внутрь купальника, вода и воздух создают так называемые карманы и препятствуют движению спортсмена. Наиболее проблемными зонами в этом плане являются верх груди и поясничная часть спины, где традиционные купальники имеют вырезы. На Олимпиаде-92 в Барселоне SPEEDO решила эту проблему - появился полностью закрытый купальник SPEEDO из новой сверхэластчной ткани S-2000. S-2000 состоит из смеси тончайшего полиэстера и эластана, проходящих специальную обработку. Благодаря этому, коэффициент сопротивления S-2000 на 15 % ниже по сравнению с традиционной тканью. В результате, в Барселоне пловцы, экипированные в спортивные купальники SPEEDO, выиграли 20 золотых, 23 серебряных и 45 бронзовых медалей, что составило более половины всех медалей в плавании. Всего на счету S-2000 четыре мировых рекорда и семь золотых медалей. На Олимпиаде-92 в Барселоне в купальниках из ткани SPEEDO S-2000 было выиграно 88 медалей в плавании.  
 
Используя сенсационную технологию S-2000, компания SPEEDO к Олимпиаде-96 в Атланте выпустила еще более совершенный костюм - Aquablade. Поверхностное сопротивление Aquablade при движении в воде на 8% меньше чем у S-2000 и на 23% меньше чем у традиционных тканей состава нейлон/лайкра. Коллекция плавательных костюмов Aquablade впервые появилась на Олимпиаде в Атланте и сразу стала №1 в мире. Спортсмены, экипированные в SPEEDO Aquablade, установили три из четырех мировых рекордов и выиграли 77% всех медалей в плавании.  
 
Революция в плавании - 16 марта 2000 г. компания SPEEDO представила новый костюм для плавания, получивший название Fastskin. В результате 4-х летних исследований создан костюм, коэффициент сопротивления которого на 7,5% меньше чем у аналогов и на 3% меньше чем у ткани SPEEDO Aquablade.
 
На Олимпийских Играх в Сиднее количество медалей, завоеванных в экипировке SPEEDO, составило 83%. Всего в Сиднее пловцами, выступавшими в костюмах SPEEDO FAST SKIN, было установлено 12 мировых и 22 олимпийских рекорда!
Результаты Олимпиады в Сиднее исключительны и подтверждают, что SPEEDO - ведущая мировая марка в производстве товаров для водных видов спорта, и FAST SKIN - самый лучший и действительно революционный плавательный костюм.
На последнем чемпионате мира в Москве 86% медалей было выиграно пловцами, одетыми в костюмы SPEEDO, а также побито 7 мировых рекордов в экипировке SPEEDO FAST SKIN!

Всего записей: 1284 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 01:25 23-03-2005 | Исправлено: CoDeR, 02:06 23-03-2005
Bunker



BigGreen Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CoDeR

Цитата:
Флуд как говорится и есть флуд.

ты вот это перечитай на всякий случай
http://forum.ru-board.com/rule.cgi?forum=40
чтобы потом вопросов не возникало.

Всего записей: 1884 | Зарегистр. 02-02-2001 | Отправлено: 04:05 23-03-2005
CoDeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос то хотел сначала в спортивном флуде задать, да потом завел отдельную тему, а поскольку мозги в данном случае за действиями не поспевали вот и вставил про флуд
Ну.... исправился ж. Попожже еще накидаю.  
Историей аж сам зачитываюсь теперь, ведь по началу хотел только места обитания фирм узнать, а теперь об их истории я прямо таки энциклопедических знаний

Всего записей: 1284 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 04:28 23-03-2005
shudrenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, надыбал важную инфу по поводу отличий в материалах новой серии Speedo Fast Skin 3! А то все форумы кишат вопросом чем отличается Pro, Elite, и Super Elite...Вот сё чётенько расписано:
 
[]




спам

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-01-2012 | Отправлено: 14:59 30-01-2012 | Исправлено: Bunker, 19:49 31-01-2012
   

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Спортивные компании и их история
Bunker (31-01-2012 19:50): флудотема, википедию читайте если что.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru