Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Выдавливание на поверности поверности другого объекта

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dontbeafraid

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет,
 
Подскажите пожалуйста, если я имею поверхность в виде меша и какой-нибудь трезмерный объект (например, сфера).
Как я могу выдавить на данной поверзности форму объекты. То есть, я хочу, чтобы вершины поверхности сместились на расстояние, сооветствующее координатам точек поверхности обекта (например, на радиус сферы под определенным углом).
 
Александр

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 02:02 16-10-2009
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос к чему относится? к софту? к методам чеканки? к.. ?

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 22:29 16-10-2009
dontbeafraid

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это относится к софту. Как можно такое сделать в 3ds max studio?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 13:16 17-10-2009
U235

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dontbeafraid
Наверное, булевыми операциями.. Исключение (Substraction). Что-то подобное должно быть в 3ds max.

Всего записей: 884 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 11:05 18-10-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Выдавливание на поверности поверности другого объекта


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru