Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Ненапраленное освещение в VRML

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

alxm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Использую Cotrona VRML Client v4.2.
Насколько я понял документацию, поле ambientIntensity узла Material задает степень отражения объектом рассеянного света. А для источников света ambientIntensity определяет их вклад в общий ненаправленный свет сцены.
Так вот: изменением полей ambientIntensity в каких либо узлах мне не удалось изменить освещенности объектов.
Подскажите пожалуйста, как задать общий характер освещения VRML-сцены.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 23:58 17-03-2006
freerr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот ресурс, не мертвый, http://vrml.netne.net/ если кому интересно то просьба после просмотра нажать хоть разочек на рекламку наглавной страничке, вам от этого ничего не будет, а нам будет  
Там есть раздел где можно посмотреть 3Д, только про плагин поставить не забудте

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-09-2009 | Отправлено: 18:36 07-09-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Ненапраленное освещение в VRML


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru