Bardeleben
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Посмотрел книгу энтузиастов PSP под.редакцией Barbara Coultry, понравилась, решил перевести отдельные разделы, начать решил с раздела Переходы, как самого маленького,самого простого(для меня) и ,оказалось,очень интересного. Я не проф.переводчик, поэтому стиль не совсем литературный, но мсысл должен быть понятен.Жду Ваших отзывов, надо ли продолжать, а может по каким-то причинам не надо. Итак, Переходы,фрагмент 1 Стандартные 1.Cut( «отсутствие перехода»). Есть ли в вашем шоу хороший музыкальный ритм? Если есть, то можно использовать Cut, который выстреливает фото на экран синхронно с музыкой. Этот переход хорош для веселых шоу, для создания неожиданных, сильных впечатлений с помощью правильно подобранных специфических фотографий, для создания ощущения активности. Этот переход часто игнорируется, возможно, потому, что PSP по умолчанию устанавливается с переходом в виде одного из вариантов затуханий(crossfade) или потому, что наличие любого другого перехода считается нормой. Программа не должна принимать решений за нас, и норм в творчестве нет. 2.Crossfade АВ(затухание) существует в 2-х видах: Crossfade(blend)-переход начинается медленно, затем ускоряется и потом снова медленно, Crossfade(linear)-переход идет с постоянной скоростью и это означает, что при длительности перехода 20 сек к пятой секунде в первом случае(при неравномерном затухании) будет видна меньшая часть входящего слайда по сравнению с равномерным затуханием. При коротких переходах различие малозаметно. Такая особенность может пригодиться, если затухание является частью спецэффекта, когда требуется длительный переход. Легче рассказать, как не использовать затухание, чем как использовать. В фильмах затухание применяется для мгновенного перемещения действия во времени и пространстве и иногда используется для открытия первой сцены и закрытия последней. Вот еще несколько мыслей на эту тему: *сокращайте время затухания, медленные затухания ничего не дают, когда просто сопровождают слайды, *если уходящий и входящий слайды имеют движение, остановите движение уходящего кадра чуть раньше начала перехода и покажите входящий слайд ненадолго без движения. Смысл в том, что переход сам по себе является движением. Когда вы смешиваете при помощи затухания два слайда, имеющих движение, вы можете легко устроить на экране беспорядок. Совет: между входящим и уходящим слайдами вставьте статичные дубликаты-Слайд А в движении, затем Слайд А ненадолго в статике, затем Слайд Б в статике, затем слайд Б в движении, * т.к. музыка имеет собственные переходы, особенно заметные, например, при переходе от куплета к припеву, то удлиненное затухание слайда, соответствующее по длительности времени затухания музыки, может быть вполне эффективным, *если вы все-таки решили использовать затухания по всему шоу, будьте внимательны при использовании одинакового времени затухания. Однообразные 2сек затухания по всему шоу совместно с 5сек слайдами приведут вашу аудиторию сначала к гипнозу, а затем ко сну. |